Недействующий

О формах экспертных заключений для аттестации педагогических работников образовательных учреждений (с изменениями на 14 октября 2008 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 31.12.2010 N 2323-р)

Экспертное заключение о результативности
профессиональной деятельности учителя-дефектолога
образовательного учреждения

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

Экспертная группа в составе:

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провела экспертизу в форме

Дата (даты) проведения экспертизы:

Показатели

Баллы

0

1

2

1. Результативность деятельности в соответствии с реализацией целей, задач коррекционно-развивающей программы (плана)

2. Динамика развития (восстановления) психических функций, учебных умений (на момент аттестации)

3. Достижения дошкольников (учащихся):
- результаты индивидуальной работы по коррекции отклонений (индивидуальный маршрут, карта развития ребенка);
- результаты работы по коррекции учебных умений и навыков в соответствии с программой (планом) (анализ уроков, занятий, продуктивных видов деятельности, диагностических карт и карт развития);
- степень сформированности у детей коммуникативных умений и навыков

4. Удовлетворенность обучающихся воспитанников результатами педагогической деятельности аттестуемого

5. Результативность работы с воспитанниками, переход с низкой на более высокую ступень обучения и коррекции нарушений развития (анализ ежегодных отчетов)

6. Повышение квалификации и педагогического мастерства:
6.1. Участие в педагогических конкурсах, смотрах, конференциях
6.2. Обобщение передового педагогического опыта, наличие публикаций

Сумма баллов


Общее заключение: на основании анализа результатов профессиональной деятельности можно сделать вывод, что

(Ф.И.О. аттестуемого)

соответствует (не соответствует)

квалификационной категории.

Подписи экспертов:

С результатами экспертизы ознакомлен(а)

(подпись аттестуемого)