Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности
педагогического работника системы дополнительного
образования детей образовательного подразделения
учреждения здравоохранения (педагога дополнительного образования,
педагога-организатора,педагога-психолога, социального педагога, методиста, музыкального
руководителя, концертмейстера, инструктора по труду)
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) | |||||||||||||
Экспертная группа в составе: | |||||||||||||
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов) | |||||||||||||
провела экспертизу в форме: собеседования; посещения мероприятия; защиты реферата; анализа: методических разработок, иных представленных материалов (нужное подчеркнуть) | |||||||||||||
Дата (даты) проведения экспертизы: | |||||||||||||
1. Научно-методические знания аттестуемого | |||||||||||||
1.1. Знание общих требований, предъявляемых работнику по данной должности в соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой | 0 | 1 | 2 | ||||||||||
1.2. Знание содержания профессиональной деятельности в соответствии с должностными обязанностями | 0 | 1 | 2 | ||||||||||
1.3. Понимание места реализуемой образовательной программы в системе дополнительного образования детей | 0 | 1 | 2 | ||||||||||
1.4. Понимание взаимодействия программ дополнительного и общего образования | 0 | 1 | 2 | ||||||||||
1.5. Знание психолого-педагогических концепций образования и их реализация в рамках образовательного подразделения | 0 | 1 | 2 | ||||||||||
2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого | |||||||||||||
2.1. Владение основами психолого-педагогических знаний, возрастных и личностных особенностей развития ребенка | 0 | 1 | 2 | ||||||||||
2.2. Знание современных психолого-педагогических подходов в образовании и их применение в профессиональной деятельности | 0 | 1 | 2 | ||||||||||
2.3. Владение диагностическими методами и принципами разноуровневого и дифференцированного обучения | 0 | 1 | 2 | ||||||||||
3. Предметно-методические умения аттестуемого | |||||||||||||
3.1. Владение приемами построения программ дополнительного образования | 0 | 1 | 2 | ||||||||||
3.2. Применение критериев результативности деятельности, возможных и допустимых в образовательном подразделении | 0 | 1 | 2 | ||||||||||
3.3. Методическая подготовленность к проведению занятий (нужное подчеркнуть): | 0 | 1 | 2 | ||||||||||
- наличие вариативных образовательных программ (программ деятельности), учитывающих психосоматическое состояние контингента воспитанников; | |||||||||||||
3.4. Применение современных педагогических технологий с учетом психосоматического состояния детей | 0 | 1 | 2 | ||||||||||
4. Опытно-экспериментальная и исследовательская деятельность аттестуемого | |||||||||||||
4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций | 0 | 1 | 2 | ||||||||||
4.2. Создание собственных инновационных приемов | 0 | 1 | 2 | ||||||||||
4.3 Создание авторской образовательной программы, участие в педагогических исследованиях | 0 | 1 | 2 | ||||||||||
Сумма баллов | |||||||||||||
Примечание: п.4 заполняется для лиц, претендующих на высшую квалификационную категорию. | |||||||||||||
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности педагогического работника системы дополнительного образования детей можно | |||||||||||||
сделать вывод, что (Ф.И.О.) | |||||||||||||
соответствует (не соответствует) | квалификационной категории. | ||||||||||||
Подписи экспертов: | |||||||||||||
С результатами экспертизы ознакомлен(а) | |||||||||||||
(подпись аттестуемого) |