Недействующий

О формах экспертных заключений для аттестации педагогических работников образовательных учреждений (с изменениями на 14 октября 2008 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 31.12.2010 N 2323-р)

Приложение N 8
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30.09.2005 N 682-р

     

Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности
педагогического работника системы дополнительного
образования детей образовательного подразделения
учреждения здравоохранения (педагога дополнительного образования,
педагога-организатора,педагога-психолога, социального педагога, методиста, музыкального
руководителя, концертмейстера, инструктора по труду)

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)


Экспертная группа в составе:

(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)

провела экспертизу в форме: собеседования; посещения мероприятия; защиты реферата; анализа: методических разработок, иных представленных материалов (нужное подчеркнуть)


Дата (даты) проведения экспертизы:

1. Научно-методические знания аттестуемого

1.1. Знание общих требований, предъявляемых работнику по данной должности в соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой

0

1

2

1.2. Знание содержания профессиональной деятельности в соответствии с должностными обязанностями

0

1

2

1.3. Понимание места реализуемой образовательной программы в системе дополнительного образования детей

0

1

2

1.4. Понимание взаимодействия программ дополнительного и общего образования

0

1

2

1.5. Знание психолого-педагогических концепций образования и их реализация в рамках образовательного подразделения

0

1

2

2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого

2.1. Владение основами психолого-педагогических знаний, возрастных и личностных особенностей развития ребенка

0

1

2

2.2. Знание современных психолого-педагогических подходов в образовании и их применение в профессиональной деятельности

0

1

2

2.3. Владение диагностическими методами и принципами разноуровневого и дифференцированного обучения

0

1

2

3. Предметно-методические умения аттестуемого

3.1. Владение приемами построения программ дополнительного образования

0

1

2

3.2. Применение критериев результативности деятельности, возможных и допустимых в образовательном подразделении

0

1

2

3.3. Методическая подготовленность к проведению занятий (нужное подчеркнуть):

0

1

2

- наличие вариативных образовательных программ (программ деятельности), учитывающих психосоматическое состояние контингента воспитанников;
- наличие педагогически обоснованного выбора форм, средств, методов работы;
- использование методов активного обучения;
- выявление и развитие творческих способностей детей;
- создание комфортной образовательной и адаптивной среды на занятии;
- использование социокультурного пространства для развития личности ребенка;
- соблюдение прав и свобод учащихся

3.4. Применение современных педагогических технологий с учетом психосоматического состояния детей

0

1

2

4. Опытно-экспериментальная и исследовательская деятельность аттестуемого

4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций

0

1

2

4.2. Создание собственных инновационных приемов

0

1

2

4.3 Создание авторской образовательной программы, участие в педагогических исследованиях

0

1

2

Сумма баллов


Примечание: п.4 заполняется для лиц, претендующих на высшую квалификационную категорию.

Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности педагогического работника системы дополнительного образования детей можно

сделать вывод, что (Ф.И.О.)

соответствует (не соответствует)

квалификационной категории.

Подписи экспертов:

С результатами экспертизы ознакомлен(а)

(подпись аттестуемого)