(Ф.И.О. аттестуемого, место работы) | ||||||||||||||
Экспертная группа в составе: | ||||||||||||||
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов) | ||||||||||||||
провела экспертизу в форме: собеседования; анализа: открытого мероприятия, анализа методических рекомендаций и разработок; творческого отчета, анкетирования (нужное подчеркнуть) | ||||||||||||||
Дата (даты) проведения экспертизы: | ||||||||||||||
1. Продуктивность профессиональной деятельности педагогических работников ОУ, района, региона: | 0 | 1 | 2 | |||||||||||
- использование педагогом результативного опыта, обобщенного на уровне ОУ, района, региона; | ||||||||||||||
- расширение методической палитры педагогов в образовательной деятельности; | ||||||||||||||
- наличие у педагога умения сформулировать образовательный запрос системе повышения квалификации | ||||||||||||||
2. Готовность педагогов ОУ, района, региона к инновационной педагогической деятельности, участие педагогов в: | 0 | 1 | 2 | |||||||||||
- профессиональных конкурсах; | ||||||||||||||
- научно-методической деятельности; | ||||||||||||||
- в исследовательской деятельности | ||||||||||||||
3. Удовлетворенность системой, стилем работы методиста, подготовленными методическими материалами | 0 | 1 | 2 | |||||||||||
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности методиста можно сделать вывод, что (Ф.И.О.) | ||||||||||||||
соответствует (не соответствует) | квалификационной категории. | |||||||||||||
Подписи экспертов: | ||||||||||||||
С результатами экспертизы ознакомлен(а) | ||||||||||||||
(подпись аттестуемого) |