Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2005 N 919 (фактически утратило силу)

2. Последовательность расчета расходов бюджета
Санкт-Петербурга на образование

2.1. Исходными данными для расчетов бюджета Санкт-Петербурга на образование являются:

контингент обучающихся (воспитанников) в разрезе категорий, чел.;

площадь образовательных учреждений (общая) в разрезе категорий обучающихся (воспитанников), кв.м.

2.2. Величина расходов средств бюджета Санкт-Петербурга на образование формируется на основе следующих составляющих:

2.2.1. Расходы средств бюджета Санкт-Петербурга в разрезе категорий обучающихся (воспитанников):

2.2.1.1. На реализацию общеобразовательных программ (основных и дополнительных) для категорий обучающихся (воспитанников), по которым установлены расчетные значения величин затрат бюджета Санкт-Петербурга (далее - расчетные значения величин затрат) на единицу контингента.

2.2.1.2. Расходы на жилищно-коммунальные услуги (далее - ЖКУ) для категорий обучающихся (воспитанников), по которым установлены расчетные значения величин затрат, приведенные на 1 кв.м площади, занимаемой образовательным учреждением.

Расчетные значения величин затрат на ЖКУ не включает расходы на тепловую энергию.

2.2.1.3. Расходы на капитальный ремонт для категорий обучающихся (воспитанников), по которым установлены расчетные значения величин затрат, приведенные на 1 кв.м площади, занимаемой образовательным учреждением.

Бюджетные средства на капитальный ремонт аккумулируются у главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга - Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга. Распределение бюджетных средств осуществляется на основании адресных программ капитального ремонта образовательных учреждений.

2.3. Расчетные значения величин затрат, указанные в пунктах 2.2.1.1-2.2.1.3 настоящей Методики, определяются согласно расчетным значениям величин затрат бюджета Санкт-Петербурга на образование, являющимся приложениями N 1, 2, 3 к настоящей Методике (далее - расчетные значения величин затрат), применительно к конкретной категории обучающегося (воспитанника).

2.4. Расходы средств бюджета Санкт-Петербурга для категорий обучающихся (воспитанников), а также образовательных учреждений, обеспечивающих образовательный процесс для категорий обучающихся (воспитанников), для которых не установлены либо не могут быть применены расчетные значения величин затрат, связанные с обеспечением образовательного процесса, рассчитываются на основании индивидуальных смет путем прямой калькуляции затрат.

Предельная величина расходов средств бюджета Санкт-Петербурга на категории обучающихся (воспитанников), образовательные учреждения, указанные в настоящем пункте, принимается в размере 4,3 процента от совокупных затрат бюджета Санкт-Петербурга на образование, рассчитанных в соответствии с пунктами 2.2.1.1-2.2.1.3 настоящей Методики.

Перечень образовательных учреждений, для которых не установлены расчетные значения величин затрат, связанных с обеспечением образовательного процесса, утверждается распоряжением Комитета по образованию.

2.5. Бюджетные расходы на тепловую энергию для категорий обучающихся (воспитанников), для которых установлены расчетные значения величин затрат, рассчитываются и распределяются между образовательными учреждениями главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга - Комитетом по образованию и администрациями районов Санкт-Петербурга в соответствии с распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 20.03.2002 N 402-ра "Об организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по определению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды".

2.6. Расходы на питание обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, определяются в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 18.09.2002 N 408-43 "Об обеспечении питанием школьников и учащихся профессиональных училищ в Санкт-Петербурге".

2.7. Бюджетные расходы на начальное и среднее профессиональное образование рассчитываются на основании индивидуальных смет путем прямой калькуляции затрат.

2.8. Объем резервных средств на непредвиденные расходы определяется как доля (до 5 процентов) от величины затрат, рассчитанных в соответствии с пунктами 2.2.1.1-2.2.1.3, 2.7 настоящей Методики.

Распределение резервных средств на непредвиденные расходы осуществляется в соответствии с методическим рекомендациями, утверждаемыми Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

2.9. Расходы, связанные с организацией и деятельностью групп продленного дня рассчитываются на основании расчетных значений величин затрат в соответствии с пунктами 2.2.1.1-2.2.1.3 настоящей Методики.

2.10. Расходы, связанные с эксплуатацией и обслуживанием бассейнов при общеобразовательных учреждениях, рассчитываются на основании соответствующих расчетных значений величин затрат на обучение (в расчете на единицу контингента, получающего одно занятие плаванием), ЖКУ и капитальный ремонт (в расчете на 1 кв.м общей площади бассейна) применительно к категории обучающихся (воспитанников) группы бассейна при общеобразовательном учреждении в соответствии с разделом 3 настоящей Методики. Под контингентом обучающихся понимается численность обучающихся (воспитанников) в группах бассейна из прикрепленных общеобразовательных учреждений.

2.11. Последовательность вычислений, указанная в пунктах 2.2-2.10 настоящей Методики, может быть применена для расчета потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга:

образовательного учреждения;

образовательных учреждений района Санкт-Петербурга;

образовательных учреждений Санкт-Петербурга в целом.

2.12. Формирование (корректировка) расходов бюджета Санкт-Петербурга на образование на соответствующий финансовый год и плановый период до 2010 года осуществляется с учетом применения коэффициентов в соответствии с приложением N 3 к настоящей Методике.