____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2007 года на основании
распоряжения Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
от 29 декабря 2006 года N 226-р
____________________________________________________________________
1. Внести в распоряжение Комитета от 23.04.2004 N 15-р "О нормативах эксплуатационных затрат на выполнение пассажирских перевозок наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования в Санкт-Петербурге" (далее - Распоряжение) изменения, изложив приложения N 1-7 к Распоряжению в новой редакции согласно приложениям N 1-7 к настоящему распоряжению соответственно.
2. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2007.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Голоулину Е.В.
Председатель Комитета
А.И.Сергеев
Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение пассажирских
перевозок наземным пассажирским маршрутным транспортом
общего пользования в Санкт-Петербурге для автобусного транспорта
N п/п | Наименование норматива | Классы подвижного состава | |||
Малого класса | Среднего класса | Большого класса | Особо большого класса | ||
1 | Норма расхода дизельного топлива, л/100 км | 13,00 | 28,00 | 40,00 | 43,00 |
2 | Норма расхода бензина, л/100 км | 17 | 32 | - | - |
3 | Нормативный пробег шины до списания, км | 57000,00 | 85000,00 | 80000,00 | 80000,00 |
4 | Стоимость одной шины, руб. | 2500,00 | 6000,00 | 6800,00 | 5500,00 |
5 | Нормативная заработная плата водителя, руб. | 15589,00 | 17638,00 | 20007,00 | 22250,00 |
6 | Нормативная заработная плата кондуктора, руб. | 8379,00 | 9510,00 | 10787,00 | 11998,00 |
7 | Стоимость одной единицы подвижного состава, тыс.руб. | 333,00 | 589,00 | 2700,00 | 4 500,00 |
8 | Ресурс, тыс.км | 300,00 | 500,00 | 580,00 | 580,00 |
9 | Норматив затрат на ремонтный фонд, %* | 18,00 | 18,00 | 18,00 | 18,00 |
10 | Норматив на содержание аппарата управления, %* | 6,10 | 6,10 | 6,10 | 6,10 |
11 | Норматив затрат на сборы и отчисления, включаемые в себестоимость, %* | 1,40 | 1,40 | 1,40 | 1,40 |
12 | Норматив для расчета прочих затрат, %* | 5,50 | 5,50 | 5,50 | 5,50 |
13 | Норматив сборов и отчислений, относимых на финансовый результат, % | 2,50 | 2,50 | 2,50 | 2,50 |
_______________
* Удельный вес расходов в структуре себестоимости.
Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение пассажирских
перевозок наземным пассажирским маршрутным транспортом
общего пользования в Санкт-Петербурге для трамвайного транспорта
N п/п | Наименование норматива | Типы подвижного состава | |||||
4-осные вагоны ЛМ | поезд из двух 4-осных вагонов ЛМ | 6-осные вагоны ЛВС | поезд из двух 6-осных вагонов ЛВС | 4-осные вагоны КТМ | поезд из двух 4-осных вагонов КТМ | ||
1 | Норма расхода электроэнергии, кВтч/10 км | 26,02 | 52,04 | 49,75 | 99,50 | 27,48 | 54,96 |
2 | Нормативная заработная плата водителя, руб. | 15658,00 | 17470,00 | 15092,00 | 16902,00 | 15658,00 | 17470,00 |
3 | Нормативная заработная плата кондуктора, руб.** | 9659,00 | 19318,00 | 10356,00 | 20712,00 | 9659,00 | 19318,00 |
4 | Стоимость одной единицы подвижного состава, тыс.руб. | 9700,00 | 19400,00 | 12800,00 | 25600,00 | 6500,00 | 13000,00 |
5 | Нормативный срок эксплуатации подвижного состава, лет | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 |
6 | Норматив затрат на ремонтный фонд, %* | 18,80 | 18,80 | 18,80 | 18,80 | 18,80 | 18,80 |
7 | Норматив на содержание и текущий ремонт энергохозяйства, %* | 8,70 | 8,70 | 8,70 | 8,70 | 8,70 | 8,70 |
8 | Норматив на содержание и текущий ремонт трамвайного пути, %* | 14,20 | 14,20 | 14,20 | 14,20 | 14,20 | 14,20 |
9 | Норматив на содержание аппарата управления, %* | 6,30 | 6,30 | 6,30 | 6,30 | 6,30 | 6,30 |
10 | Норматив затрат на сборы и отчисления, включаемые в себестоимость, %* | 0,90 | 0,90 | 0,90 | 0,90 | 0,90 | 0,90 |
11 | Норматив для расчета прочих затрат, %* | 8,90 | 8,90 | 8,90 | 8,90 | 8,90 | 8,90 |
12 | Норматив сборов и отчислений, относимых на финансовый результат, % | 3,00 | 3,00 | 3,00 | 3,00 | 3,00 | 3,00 |
_______________
* Удельный вес расходов в структуре себестоимости.
** Для поезда из двух вагонов расчет ведется для 2 кондукторов.
Список сокращений:
ЛМ; ЛВС; КТМ - марки трамвайных вагонов.
Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение пассажирских
перевозок наземным пассажирским маршрутным транспортом
общего пользования в Санкт-Петербурге для троллейбусного транспорта
N п/п | Наименование норматива | Типы подвижного состава | |
2-осный | 3-осный | ||
1 | Норма расхода электроэнергии, кВтч/10 км | 34,42 | 48,29 |
2 | Нормативный пробег шины до списания, км | 80000 | 80000 |
3 | Стоимость одной шины, руб. | 6800 | 6800 |
4 | Нормативная заработная плата водителя, руб. | 19380,00 | 20698,00 |
5 | Нормативная заработная плата кондуктора, руб. | 9430,00 | 10104,00 |
6 | Стоимость одной единицы подвижного состава, тыс.руб. | 5500 | 6980 |
7 | Нормативный срок эксплуатации подвижного состава, лет | 10 | 10 |
8 | Норматив затрат на ремонтный фонд, %* | 19,60 | 19,60 |
9 | Норматив на содержание и текущий ремонт энергохозяйства, %* | 11,70 | 11,70 |
10 | Норматив на содержание аппарата управления, %* | 6,20 | 6,20 |
11 | Норматив затрат на сборы и отчисления, включаемые в себестоимость, %* | 0,90 | 0,90 |
12 | Норматив для расчета прочих затрат, %* | 9,60 | 9,60 |
13 | Норматив сборов и отчислений, относимых на финансовый результат, % | 2,80 | 2,80 |
_______________
* Удельный вес расходов в структуре себестоимости.
Стоимостные показатели нормативов эксплуатационных затрат
на выполнение пассажирских перевозок наземным пассажирским
маршрутным транспортом общего пользования в Санкт-Петербурге
на 10 километров пробега для городских автобусных перевозок
руб. | |||||
N п/п | Стоимостные показатели | Классы подвижного состава | |||
Малого класса | Среднего класса | Большого класса | Особо большого класса | ||
1. | Прямые расходы, в том числе: | 192,253 | 251,399 | 338,027 | 404,919 |
1.1. | автомобильное топливо | 26,734 | 63,974 | 88,651 | 104,411 |
1.2. | смазочные материалы | 1,337 | 3,199 | 4,433 | 5,221 |
1.3. | авторезина | 2,632 | 4,238 | 5,101 | 5,502 |
1.4. | зарплата водителей и кондукторов | 150,450 | 168,208 | 193,290 | 212,199 |
1.5. | амортизация подвижного состава | 11,100 | 11,780 | 46,552 | 77,586 |
2. | Косвенные расходы, в том числе: | 86,374 | 112,947 | 151,866 | 181,920 |
2.1. | ремонтный фонд | 50,153 | 65,582 | 88,181 | 105,631 |
2.2. | содержание аппарата управления | 16,996 | 22,225 | 29,883 | 35,797 |
2.3. | сборы и отчисления, включаемые в себестоимость | 3,901 | 5,101 | 6,858 | 8,216 |
2.4. | прочие затраты | 15,324 | 20,039 | 26,944 | 32,276 |
3. | Себестоимость | 278,627 | 364,346 | 489,893 | 586,839 |
4. | Налоги и сборы, относимые на финансовый результат | 6,966 | 9,109 | 12,247 | 14,671 |
5. | Затраты, всего | 285,593 | 373,455 | 502,140 | 601,510 |
Стоимостные показатели нормативов эксплуатационных затрат
на выполнение пассажирских перевозок наземным пассажирским
маршрутным транспортом общего пользования в Санкт-Петербурге
на 10 километров пробега для пригородных автобусных перевозок