(с изменениями на 26 декабря 2007 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
____________________________________________________________________
1. Признать утратившим силу распоряжение Комитета от 04.12.2006 N 189-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета от 23.04.2004 N 15-р".
2. Пункт утратил силу с 1 января 2008 года - распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 26 декабря 2007 года N 609-р. - См. предыдущую редакцию.
3. Пункт утратил силу с 1 января 2008 года - распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 26 декабря 2007 года N 609-р. - См. предыдущую редакцию.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Голоулину Е.В.
Председатель Комитета
А.И.Сергеев
Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение
пассажирских перевозок наземным пассажирским маршрутным
транспортом общего пользования в Санкт-Петербурге
для автобусного транспорта
N | Наименование норматива | Классы подвижного состава | |||
п/п | Малого класса | Среднего класса | Большого класса | Особо большого класса | |
1 | Норма расхода дизельного топлива, л/100 км | 13,00 | 28,00 | 40,00 | 43,00 |
2 | Норма расхода бензина, л/100 км | 17 | 32 | - | - |
3 | Нормативный пробег шины до списания, км | 57000,00 | 85000,00 | 80000,00 | 80000,00 |
4 | Стоимость одной шины, руб. | 2500,00 | 6000,00 | 6800,00 | 5500,00 |
5 | Нормативная заработная плата водителя, руб. | 15589,00 | 17638,00 | 20007,00 | 22250,00 |
6 | Нормативная заработная плата кондуктора, руб. | 8379,00 | 9510,00 | 10787,00 | 11998,00 |
7 | Стоимость одной единицы подвижного состава, тыс.руб. | 333,00 | 589,00 | 2700,00 | 4500,00 |
8 | Ресурс, тыс.км | 300,00 | 500,00 | 580,00 | 580,00 |
9 | Норматив затрат на ремонтный фонд, %* | 18,00 | 18,00 | 18,00 | 18,00 |
10 | Норматив на содержание аппарата управления, %* | 6,10 | 6,10 | 6,10 | 6,10 |
11 | Норматив затрат на сборы и отчисления, включаемые в себестоимость, %* | 1,40 | 1,40 | 1,40 | 1,40 |
12 | Норматив для расчета прочих затрат, %* | 5,50 | 5,50 | 5,50 | 5,50 |
13 | Норматив сборов и отчислений, относимых на финансовый результат, % | 2,50 | 2,50 | 2,50 | 2,50 |
________________
* Удельный вес расходов в структуре себестоимости.
Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение
пассажирских перевозок наземным пассажирским маршрутным
транспортом общего пользования в Санкт-Петербурге
для трамвайного транспорта
N | Наименование | Типы подвижного состава | |||||
п/п | норматива | 4-осные вагоны ЛМ | поезд из двух 4-осных вагонов ЛМ | 6-осные вагоны ЛВС | поезд из двух 6-осных вагонов ЛВС | 4-осные вагоны КТМ | поезд из двух 4-осных вагонов КТМ |
1 | Норма расхода электроэнергии, кВтч/10 км | 26,02 | 52,04 | 49,75 | 99,50 | 27,48 | 54,96 |
2 | Нормативная заработная плата водителя, руб. | 15658,00 | 17470,00 | 16902,00 | 18270,00 | 15658,00 | 17470,00 |
3 | Нормативная заработная плата кондуктора, руб.** | 9659,00 | 19318,00 | 10356,00 | 20712,00 | 9659,00 | 19318,00 |
4 | Стоимость одной единицы подвижного состава, тыс.руб. | 9700,00 | 19400,00 | 12800,00 | 25600,00 | 6500,00 | 13000,00 |
5 | Нормативный срок эксплуатации подвижного состава, лет | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 |
6 | Норматив затрат на ремонтный фонд, %* | 18,80 | 18,80 | 18,80 | 18,80 | 18,80 | 18,80 |
7 | Норматив на содержание и текущий ремонт энергохозяйства, %* | 8,70 | 8,70 | 8,70 | 8,70 | 8,70 | 8,70 |
8 | Норматив на содержание и текущий ремонт трамвайного пути,%* | 14,20 | 14,20 | 14,20 | 14,20 | 14,20 | 14,20 |
9 | Норматив на содержание аппарата управления, %* | 6,30 | 6,30 | 6,30 | 6,30 | 6,30 | 6,30 |
10 | Норматив затрат на сборы и отчисления, включаемые в себестоимость, %* | 0,90 | 0,90 | 0,90 | 0,90 | 0,90 | 0,90 |
11 | Норматив для расчета прочих затрат, %* | 8,90 | 8,90 | 8,90 | 8,90 | 8,90 | 8,90 |
12 | Норматив сборов и отчислений, относимых на финансовый результат, % | 3,00 | 3,00 | 3,00 | 3,00 | 3,00 | 3,00 |
________________
* Удельный вес расходов в структуре себестоимости.
** Для поезда из двух вагонов расчет ведется для 2 кондукторов.
Список сокращений:
ЛМ; ЛВС; КТМ - марки трамвайных вагонов.
Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение
пассажирских перевозок наземным пассажирским маршрутным транспортом
общего пользования в Санкт-Петербурге для троллейбусного транспорта
N | Наименование норматива | Типы подвижного состава | |
п/п | 2-осный | 3-осный | |
1 | Норма расхода электроэнергии, кВтч/10 км | 34,42 | 48,29 |
2 | Нормативный пробег шины до списания, км | 80000 | 80000 |
3 | Стоимость одной шины, руб. | 6800 | 6800 |
4 | Нормативная заработная плата водителя, руб. | 19380,00 | 20698,00 |
5 | Нормативная заработная плата кондуктора, руб. | 9430,00 | 10104,00 |
6 | Стоимость одной единицы подвижного состава, тыс.руб. | 5500 | 6980 |
7 | Нормативный срок эксплуатации подвижного состава, лет | 10 | 10 |
8 | Норматив затрат на ремонтный фонд, %* | 19,60 | 19,60 |
9 | Норматив на содержание и текущий ремонт энергохозяйства, %* | 11,70 | 11,70 |
10 | Норматив на содержание аппарата управления, %* | 6,20 | 6,20 |
11 | Норматив затрат на сборы и отчисления, включаемые в себестоимость, %* | 0,90 | 0,90 |
12 | Норматив для расчета прочих затрат, %* | 9,60 | 9,60 |
13 | Норматив сборов и отчислений, относимых на финансовый | 2,80 | 2,80 |
________________
* Удельный вес расходов в структуре себестоимости.
Стоимостные показатели нормативов эксплуатационных затрат
на выполнение пассажирских перевозок наземным пассажирским
маршрутным транспортом общего пользования в Санкт-Петербурге
на 10 километров пробега для городских автобусных перевозок
руб.
N | Стоимостные показатели | Классы подвижного состава | |||
п/п | Малого класса | Среднего класса | Большого класса | Особо большого класса | |
1. | Прямые расходы, в том числе: | 192,253 | 251,399 | 338,027 | 404,919 |
1.1. | автомобильное топливо | 26,734 | 63,974 | 88,651 | 104,411 |
1.2. | смазочные материалы | 1,337 | 3,199 | 4,433 | 5,221 |
1.3. | авторезина | 2,632 | 4,238 | 5,101 | 5,502 |
1.4. | зарплата водителей и кондукторов | 150,450 | 168,208 | 193,290 | 212,199 |
1.5. | амортизация подвижного состава | 11,100 | 11,780 | 46,552 | 77,586 |
2. | Косвенные расходы, в том числе: | 86,374 | 112,947 | 151,866 | 181,920 |
2.1. | ремонтный фонд | 50,153 | 65,582 | 88,181 | 105,631 |
2.2. | содержание аппарата управления | 16,996 | 22,225 | 29,883 | 35,797 |
2.3. | сборы и отчисления, включаемые в себестоимость | 3,901 | 5,101 | 6,858 | 8,216 |
2.4. | прочие затраты | 15,324 | 20,039 | 26,944 | 32,276 |
3. | Себестоимость | 278,627 | 364,346 | 489,893 | 586,839 |
4. | Налоги и сборы, относимые на финансовый результат | 6,966 | 9,109 | 12,247 | 14,671 |
5. | Затраты, всего | 285,593 | 373,455 | 502,140 | 601,510 |
Стоимостные показатели нормативов эксплуатационных затрат
на выполнение пассажирских перевозок наземным
пассажирским маршрутным транспортом общего пользования
в Санкт-Петербурге на 10 километров пробега для пригородных
автобусных перевозок