Действующий

Об утверждении регламента работы Комитета по строительству (с изменениями на 29 ноября 2024 года)

3. Участие Комитета в нормотворческой деятельности

3.1. Комитет в пределах своей компетенции готовит и согласовывает проекты законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга (далее - правовые акты Санкт-Петербурга).

3.2. Порядок подготовки, оформления и согласования Комитетом проектов правовых актов Санкт-Петербурга определяется в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 N 76-рп (далее - Инструкция по делопроизводству), настоящим Регламентом.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 июня 2018 года приказом Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 30 мая 2018 года N 66. - См. предыдущую редакцию)

3.3. Подготовка и согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга осуществляется структурным подразделением Комитета, отвечающим за соответствующее направление работы.

В случае разработки проекта правового акта Санкт-Петербурга, имеющего комплексный характер, на основании приказа Комитета могут создаваться рабочие группы с включением в их состав сотрудников структурных подразделений Комитета и иных организаций.

3.4. Оформление и согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга осуществляются по правилам, определенным разделом 3 Регламента Правительства Санкт-Петербурга.

3.5. Проект правового акта Санкт-Петербурга подготавливается Комитетом в 2 экземплярах и должен быть предварительно согласован следующими лицами:

- должностным лицом, ответственным за подготовку и согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга;

- руководителем структурного подразделения, к компетенции которого относится подготовка и согласование данного правового акта Санкт-Петербурга;

- заместителем председателя Комитета, координирующим работу соответствующего структурного подразделения;

- заместителями председателя Комитета, в компетенцию которых входят регулируемые проектом правового акта Санкт-Петербурга вопросы;

- начальником Юридического управления (юрисконсультом).

Лица, указанные в абзацах 2-5 настоящего пункта, визируют 1 экземпляр проекта правового акта Санкт-Петербурга. Согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга Юридическим управлением осуществляется после получения виз всех лиц, указанных в абзацах 2-5 настоящего пункта. Виза юрисконсульта Комитета должна быть проставлена на обоих экземплярах проекта правового акта Санкт-Петербурга.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 июня 2018 года приказом Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 30 мая 2018 года N 66. - См. предыдущую редакцию)

3.6. После согласования проекта правового акта Санкт-Петербурга один из его экземпляров, завизированный лицами, указанными в п.3.5 настоящего Регламента, остается в структурном подразделении, разработавшем проект, для хранения, а второй направляется для визирования председателю Комитета.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 июня 2018 года приказом Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 30 мая 2018 года N 66. - См. предыдущую редакцию)

3.7. Проект правового акта Санкт-Петербурга, поступивший в Комитет на согласование, до его представления на рассмотрение и визирование председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета (при наличии доверенности на согласование проектов правовых актов Санкт-Петербурга) должен быть предварительно рассмотрен структурным подразделением Комитета, которому поручено согласование поступившего проекта. Одновременно с проектом правового акта Санкт-Петербурга председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета (при наличии доверенности на согласование проектов правовых актов Санкт-Петербурга) представляется проект письма Комитета с изложением позиции Комитета по существу данного проекта правового акта Санкт-Петербурга, завизированный руководителем структурного подразделения Комитета, которому поручено согласование поступившего проекта правового акта Санкт-Петербурга.

В случае если иным (вторым) исполнителем по согласованию проекта правового акта Санкт-Петербурга является Юридическое управление, необходимая информация для подготовки проект письма Комитета с изложением позиции Комитета по существу проекта правового акта Санкт-Петербурга в письменном виде первому исполнителю Юридическим управлением не представляется. Первый исполнитель обеспечивает согласование с Юридическим управлением проекта такого письма Комитета, подготовленного им с учетом поступившей от иных соисполнителей информации или согласованного иными соисполнителями с приложением необходимого комплекта документов, и представляет его на подпись председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета (при наличии доверенности на согласование проектов правовых актов Санкт-Петербурга).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 июня 2018 года приказом Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 30 мая 2018 года N 66. - См. предыдущую редакцию)

3.8. Ответственность за соблюдение требований Регламента Правительства Санкт-Петербурга и настоящего Регламента при подготовке проекта правового акта Санкт-Петербурга несет руководитель структурного подразделения, которому поручены разработка и согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга.

3.9. Исполнение настоящего раздела Регламента осуществляется с учетом положений раздела 11 настоящего Регламента.

(Пункт дополнительно включен с 23 ноября 2012 года приказом Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 19 октября 2012 года N 406)