Правительство Санкт-Петербурга

КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

ПРИКАЗ

от 30 мая 2018 года N 66

О внесении изменений в приказ Комитета по строительству от 04.09.2006 N 103

Приказываю:

1. Внести в Регламент работы Комитета по строительству (далее - Комитет), утвержденный приказом Комитета от 04.09.2006 N 103 (далее - Регламент), следующие изменения:

1.1. В пункте 1.3 Регламента слова "01.12.2004 N 228-п" заменить словами "29.12.2017 N 203 (далее - Инструкция по делопроизводству)".

1.2. В пункте 2.2 Регламента после слов "деятельности Комитета" дополнить словами "(далее - Управление документационного обеспечения)".

1.3. В абзаце втором пункта 2.2, пунктах 2.3, 2.5, 2.7-2.9 Регламента слова "и хозяйственной деятельности Комитета" исключить.

1.4. В пункте 3.2 Регламента слова "(далее - Инструкция по делопроизводству)" исключить.

1.5. Абзац седьмой пункта 3.5 Регламента изложить в следующей редакции:

"Лица, указанные в абзацах 2-5 настоящего пункта, визируют 1 экземпляр проекта правового акта Санкт-Петербурга. Согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга Юридическим управлением осуществляется после получения виз всех лиц, указанных в абзацах 2-5 настоящего пункта. Виза юрисконсульта Комитета должна быть проставлена на обоих экземплярах проекта правового акта Санкт-Петербурга".

1.6. В пункте 3.6 Регламента слова "п.3.4" заменить словами "п.3.5".

1.7. Пункт 3.7 Регламента изложить в следующей редакции:

"3.7. Проект правового акта Санкт-Петербурга, поступивший в Комитет на согласование, до его представления на рассмотрение и визирование председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета (при наличии доверенности на согласование проектов правовых актов Санкт-Петербурга) должен быть предварительно рассмотрен структурным подразделением Комитета, которому поручено согласование поступившего проекта. Одновременно с проектом правового акта Санкт-Петербурга председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета (при наличии доверенности на согласование проектов правовых актов Санкт-Петербурга) представляется проект письма Комитета с изложением позиции Комитета по существу данного проекта правового акта Санкт-Петербурга, завизированный руководителем структурного подразделения Комитета, которому поручено согласование поступившего проекта правового акта Санкт-Петербурга.

В случае если иным (вторым) исполнителем по согласованию проекта правового акта Санкт-Петербурга является Юридическое управление, необходимая информация для подготовки проект письма Комитета с изложением позиции Комитета по существу проекта правового акта Санкт-Петербурга в письменном виде первому исполнителю Юридическим управлением не представляется. Первый исполнитель обеспечивает согласование с Юридическим управлением проекта такого письма Комитета, подготовленного им с учетом поступившей от иных соисполнителей информации или согласованного иными соисполнителями с приложением необходимого комплекта документов, и представляет его на подпись председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета (при наличии доверенности на согласование проектов правовых актов Санкт-Петербурга)".

1.8. Абзац пятый пункта 4.3.2 Регламента изложить в следующей редакции:

"- начальником Юридического управления (юрисконсультом) в соответствии с пунктом 4.4.7 настоящего Регламента".

1.9. Изложить пункт 4.6 Регламента в следующей редакции:

"4.6. После подписания председателем Комитета все правовые акты Комитета направляются в отдел делопроизводства Управления документационного обеспечения для присвоения номера, проставления даты, тиражирования. Рассылка правового акта структурным подразделениям Комитета и соответствующим организациям, указанным в правовом акте, осуществляется исполнителем".

1.10. В пункте 4.6.1 Регламента слова "общем отделе" заменить словами "отделе делопроизводства Управления документационного обеспечения".

1.11. Дополнить Регламент пунктом 5.7 следующего содержания:

"5.7. Все письма Комитета, адресованные в федеральные органы государственной власти, руководителям и заместителям руководителей федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам, председателям постоянных комитетов и комиссий Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам, председателям постоянных комитетов и комиссий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга, вице-губернаторам Санкт-Петербурга подписывает председатель Комитета или лицо, временно исполняющее его обязанности".

1.12. В пункте 6.3 Регламента слова "общем отделе" заменить словами "административно-хозяйственном отделе Управления документационного обеспечения".

1.13. В пункте 8.1 Регламента слова "общем отделе" заменить словами "отделе делопроизводства Управления документационного обеспечения", слова "документационного обеспечения и контроля" заменить словами "делопроизводства Управления документационного обеспечения".

1.14. Пункт 8.2 Регламента изложить в следующей редакции:

"8.2. После получения резолюции председателя Комитета начальник отдела делопроизводства Управления документационного обеспечения передает депутатские запросы и обращения ответственному сотруднику отдела делопроизводства Управления документационного обеспечения для внесения в единую систему электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ЕСЭДД) и последующей передачи в структурные подразделения Комитета по принадлежности вопросов для исполнения".

1.15. В пункте 8.3 Регламента слова "общий отдел" заменить словами "отдел делопроизводства Управления документационного обеспечения".

1.16. В пункте 8.7 Регламента второе предложение исключить.

1.17. В пункте 8.9 Регламента исключить слова "документационного обеспечения и контроля направляются общим отделом" заменить словами "делопроизводства Управления документационного обеспечения направляются ответственным сотрудником отдела делопроизводства Управления документационного обеспечения".

1.18. Раздел 9 Регламента изложить в следующей редакции:

"9. Организация работы с обращениями граждан в Комитете.

9.1. Работа с обращениями граждан (далее в настоящем разделе - обращения) в Комитете осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, регулирующих правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан,. и настоящего Регламента.

9.2. Обращения, адресованные должностным лицам Комитета или в Комитет, направленные гражданами в форме электронного документа, принимаются исключительно при помощи сервиса "Электронная приемная исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" в разделе Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети Интернет.

9.3. Все поступающие в Комитет письма и обращения граждан регистрируются отделом делопроизводства Управления документационного обеспечения в ЕСЭДД в течение 3 дней с момента поступления. При регистрации обращения в ЕСЭДД заполняется регистрационная карта с приложением электронного образа обращения и приложений к нему.

9.4. Все обращения, подлежащие регистрации, проверяются отделом делопроизводства Управления документационного обеспечения на повторность поступления. При поступлении повторных обращений в обязательном порядке устанавливаются связи с имеющимися в ЕСЭДД предыдущими обращениями.

Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу. Повторные обращения, а также обращения одного и того же гражданина (групп граждан), направленные им (ими) в различные адреса, а затем поступившие соответственно в Комитет, учитывается под регистрационным номером первого обращения с добавлением признака повторности.

9.5. После регистрации в течение текущего дня обращение направляется начальнику отдела делопроизводства Управления документационного обеспечения для рассмотрения и наложения резолюции.

Обращения и иные документы, поступающие от граждан и требующие личного рассмотрения председателем Комитета или лицом, временно исполняющим его обязанности, направляются ему через начальника отдела делопроизводства Управления документационного обеспечения для рассмотрения и получения резолюции.

9.6. Начальник отдела делопроизводства Управления документационного обеспечения, как правило, в день регистрации обращения налагает в ЕСЭДД резолюцию о рассмотрении обращения первым заместителем председателя Комитета, заместителями председателя Комитета, структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией, а также передает обращения ответственному сотруднику отдела делопроизводства Управления документационного обеспечения для постановки на контроль срока подготовки ответов на обращения.

Направление обращения первому заместителю председателя Комитета, заместителям председателя Комитета, в структурные подразделения Комитета помимо ЕСЭДД может быть продублировано ответственным сотрудником отдела делопроизводства Управления документационного обеспечения на бумажном носителе.

9.7. Первый заместитель председателя Комитета, заместители председателя Комитета, руководители структурных подразделений Комитета и подведомственных учреждений рассматривают обращения в день их поступления к ним посредством ЕСЭДД и оформляют в ЕСЭДД резолюцию о направлении для дальнейшего рассмотрения данного документа руководителям или сотрудникам курируемых в соответствии с распределением обязанностей структурных подразделений Комитета.

9.8. Если обращение направлено для рассмотрения нескольким исполнителям, то проект ответа готовит должностное лицо, стоящее в списке исполнителей первым или указанное в резолюции в качестве ответственного исполнителя (далее в настоящем разделе - ответственный исполнитель).

9.9. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в таком обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный государственный орган по принадлежности вопроса,

9.10. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в иной уполномоченный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

9.11. Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, не рассматриваются по существу поставленных в них вопросов, при этом в ответе на такое обращение лицу, его направившему, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

9.12. В случае если в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета, заместителями председателя Комитета принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

9.13. Обращение, поступившее в Комитет, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

9.14. В случае поступления в Комитет письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, такое обращение в течение 7 дней со дня его регистрации подлежит направлению в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Запрещается возврат обращений в орган или должностному лицу, направившим их на рассмотрение в Комитет.

9.15. Если в обращении о коррупции содержатся сведения о противоправном деянии, не имеющем признаков состава преступления (административного правонарушения), обращение принимается к рассмотрению Комитетом.

Рассмотрение поступивших в Комитет обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, осуществляется в порядке, предусмотренном Методическими рекомендациями о порядке рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, утвержденными распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 20.10.2015 N 256-р.

Копии обращений, содержащих сведения о коррупции, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации также направляются исполнителем в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

Копии ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, направляются исполнителем в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга одновременно с ответом заявителю.

Информация о рассмотрении Комитетом анонимных обращений, содержащих сведения о коррупции, а также информация о рассмотрении обращений, ответ на которые по объективным причинам (например, неполное указание адреса заявителя) направить не представляется возможным, - в течение 2 рабочих дней после окончания рассмотрения указанных обращений направляется в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

9.16. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в иной государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу, должностное лицо, установившее срок рассмотрения обращения, вправе продлить этот срок не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

При необходимости рассмотрения обращения в более короткие сроки об этом указывается в резолюции председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета, заместителей председателя Комитета, руководителя структурного подразделения Комитета.

9.17. В ответе на обращения обязательно указываются фамилия, инициалы ответственного исполнителя и номер его служебного телефона.

9.18. Проекты ответов на обращения готовятся в 2 экземплярах и передаются на подпись председателю Комитета, первому заместителю председателя Комитета, заместителям председателя Комитета с обязательным приложением обращения, на которое дается ответ.

9.19. Проекты ответов на обращения визируются на оборотной стороне исполнителями, руководителями структурных подразделений Комитета, а также первым заместителем председателя Комитета и (или) заместителями председателя Комитета, за исключением случаев, когда подготовка проекта ответа осуществлялась только структурным подразделением Комитета, непосредственно подчиняющимся председателю Комитета.

9.20. Завизированный проект ответа на обращение передается для визирования или подписания первому заместителю председателя Комитета, заместителям председателя Комитета ответственным исполнителем самостоятельно.

Завизированный проект ответа на обращение поступает к начальнику отдела делопроизводства Управления документационного обеспечения для направления председателю Комитета, лицу временно исполняющему его обязанности, для подписания.

9.21. Ответы на обращения подписываются председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета, заместителями председателя Комитета в соответствии с их компетенцией.

9.22. Если в обращении заявителем указан почтовый адрес и адрес электронной почты, то ответ на данное обращение направляется по адресу электронной почты, только в случае, если об этом просит сам заявитель.

Если в обращении заявителем указан только адрес электронной почты, но известен и почтовый адрес (из базы данных, предыдущей переписки, иных данных автоматизированных систем), ответ на обращение направляется на адрес электронной почты.

9.23. Рассмотрение обращения признается завершенным и обращение снимается с контроля ответственным сотрудником отдела делопроизводства Управления документационного обеспечения, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ.

9.24. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляется отделом делопроизводства Управления документационного обеспечения.

В целях организации контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений ответственным сотрудником отдела делопроизводства Управления документационного обеспечения два раза в месяц руководителям структурных подразделений Комитета направляется справка предупредительного контроля.

9.25. Руководители структурных подразделений Комитета несут персональную ответственность за своевременность подготовки, правильность, полноту, надлежащее оформление в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом ответов на обращения граждан.

9.26. В случае поступления в Комитет запроса государственного органа или органа местного самоуправления, рассматривающего обращение, должностное лицо Комитета, ответственное за выполнение поручения по указанному запросу, обязано в течение 15 дней с момента регистрации запроса представить ответ, а также документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»