Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

     

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 августа 2003 года N 180


О реализации мер по поэтапному
переходу на казначейское
исполнение областного бюджета

(с изменениями на 16 декабря 2005 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2006 года на основании
приказа Комитета финансов Ленинградской области
от 29 декабря 2005 года N 01-09-160

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Комитета финансов Ленинградской области от 16 декабря 2005 года N 01-09-151.

____________________________________________________________________



Во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Губернатора Ленинградской области от 26.12.2002 N 246 "О программе реформирования системы управления региональными финансами Ленинградской области на 2003-2005 годы", постановления Правительства Ленинградской области от 26.06.2003 N 127 "О повышении эффективности использования средств бюджета Ленинградской области" в части, касающейся перевода исполнения областного бюджета на казначейскую основу

приказываю:

1. Установить, что финансирование главных распорядителей, и получателей средств областного бюджета, перечисленных в приложении 1 к настоящему приказу осуществляется согласно Порядку финансирования расходов областного бюджета при казначейской системе исполнения бюджета и Положению о порядке открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей бюджетных средств для учета операций по исполнению расходов областного бюджета.

В течение 10 календарных дней с момента утверждения настоящего приказа организациям, перечисленным в приложении 1, привести документы по открытию лицевых счетов в соответствие с утверждаемым Положением о порядке открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей бюджетных средств для учета операций по исполнению расходов областного бюджета (приложение 3).

На департамент казначейского исполнения областного бюджета комитета финансов Ленинградской области возложить ответственность по приведению документов по открытию лицевых счетов в соответствие с утверждаемым Положением о порядке открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей бюджетных средств для учета операций по исполнению расходов областного бюджета (приложение 3).

2. Порядок и сроки перевода на казначейское исполнение бюджета главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, определяется комитетом финансов Ленинградской области по мере готовности к переводу на казначейскую систему исполнения областного бюджета.

3. Порядок и сроки начала финансирования по казначейской системе исполнения бюджета главных распорядителей и получателей бюджетных средств определяется комитетом финансов Ленинградской области.

4. Утвердить Положение о порядке предоставления в комитет финансов Ленинградской области подтверждающих документов для проверки целевого характера бюджетных средств (приложение 4).

5. Комитет финансов, в рамках создания казначейской системы исполнения бюджета, вправе устанавливать для обязательного использования у главных распорядителей и получателей бюджетных средств рабочие места автоматизированной системы казначейского исполнения бюджета (АСКИБ АЦК) и другие программные продукты, совместимые с АСКИБ АЦК.

Вице-губернатор
Ленинградской области -
председатель комитета финансов
 А.И.Яковлев


Приложение 1 к приказу
     комитета финансов
     Ленинградской области
 от 21.08.2003 N 180

Список главных распорядителей и получателей бюджетных средств,
переведенных на обслуживание через лицевые счета, открытые
 в комитете финансов Ленинградской области


Главные распорядители бюджетных средств

1. Комитет по культуре Правительства Ленинградской области.

2. Комитет по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области.

3. Комитет по здравоохранению Ленинградской области.

4. Комитет общего и профессионального образования Правительства Ленинградской области.


Получатели бюджетных средств

Подведомственные Комитету по культуре
 Правительства Ленинградской области

      

     1. Ленинградская областная универсальная научная библиотека.

     

2. Ленинградская областная детская библиотека.

3. Ленинградский областной учебно-методический центр культуры и искусства.

4. Ленинградский областной колледж культуры и искусства.

5. Государственный драматический театр "Комедианты".

6. Государственный драматический театр "На Литейном".

7. Государственный драматический театр "Причастие".

8. Государственный академический Малый драматический театр.

9. Санкт-Петербургский государственный "Театр сатиры на Васильевском".

10. Оркестр русских народных инструментов "Метелица".

11. Ленинградское областное государственное учреждение культуры "Театр юного зрителя".


Подведомственные Комитету по здравоохранению Ленинградской области.

    

     12. Ленинградская областная научно-медицинская библиотека.


Прямые получатели бюджетных средств

     

     13. Комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области.

     14. Фонд поисковых отрядов Ленинградской области.

     15. Учебно-методический центр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

     16. Комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области.

     

17. Управление по развитию садоводства и огородничества Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

18. Комитет государственного контроля за ценообразованием и оборотом алкогольной, табачной и иной подакцизной продукции Правительства Ленинградской области.

19. Избирательная комиссия Ленинградской области.

20. Военный комиссариат Ленинградской области.

21. Государственная жилищная инспекция Ленинградской области.

22. Государственная инспекция по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей.


 Приложение 2
 к приказу
     комитета финансов
     Ленинградской области
 от 21.08.2003 N 180


Порядок финансирования расходов областного бюджета
 при казначейской системе исполнения бюджета

I. Общие положения


Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Ленинградской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ленинградской области и определяет порядок финансирования расходов при казначейской системе исполнения бюджета.

Комитет финансов Ленинградской области (далее - комитет финансов) осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению получателей бюджетных средств с текущего счета областного бюджета в уполномоченном банке на основании закона о бюджете на очередной финансовый год и поквартального распределения ассигнований в рамках утвержденной сводной бюджетной росписи и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Перечисление средств областного бюджета осуществляется со счета областного бюджета с отражением операций на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в комитете финансов.

Порядок составления сводной бюджетной росписи, внесения изменений в бюджетную роспись и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до главных распорядителей и получателей бюджетных средств утверждается приказом председателя комитета финансов.

Порядок финансирования ТЭР по учреждениям, финансируемым из областного бюджета производится в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области N25 от 27.02.2003 года.

Порядок финансирования из областного бюджета расходов областной адресной программы капитальных вложений производится в соответствии с постановлением губернатора Ленинградской области от 27.04.2002 N 90-пг.

II. Формирование, утверждение и доведение лимита бюджетных обязательств


Лимиты бюджетных обязательств областного бюджета формируются на срок не более 3-х месяцев на основании сводной бюджетной росписи, доведенных бюджетных ассигнований до главных распорядителей и получателей бюджетных средств, прогноза поступления доходов и поступлений из источников финансирования дефицита областного бюджета.

Порядок формирования, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей бюджетных средств утверждается приказом председателя комитета финансов Ленинградской области.

Лимит формируется комитетом финансов исходя из поквартальной разбивки по всем главным распорядителям и получателям бюджетных средств. Если закон об областном бюджете на очередной финансовый год не вступил в силу с начала финансового года, то формирование лимитов осуществляется с учетом положений статьи 190 Бюджетного кодекса РФ.

Лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей и прямых получателей средств областного бюджета утверждаются председателем комитета финансов.


III. Порядок финансирования


Главные распорядители и получатели бюджетных средств:

1) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных комитетом финансов, главными распорядителям бюджетных средств формируют заявки на расход с лицевого счета по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2) самостоятельно обеспечивают ввод заявок на расход с лицевого счета в автоматизированную систему и заверяют своей электронной подписью при наличии удаленного рабочего места.

3) предоставляют заявки на расход на бумажных носителях в соответствии с порядком, установленным комитетом финансов.

Комитет финансов:

1) осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, соблюдением установленных правил расчетов, правильностью указанных реквизитов и бюджетной классификации расходов;

2) при обнаружении ошибки в заполнении заявки, указании бюджетной классификации, реквизитов или нецелевого расходования средств, отказывают в исполнении заявки с указанием причины отказа.

3) проверяют платёжные и иные документы (договоры, счета-фактуры, сметы и др.), на основании которых получателем бюджетных средств приняты денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей за счёт средств областного бюджета.

Главные распорядители бюджетных средств при соответствии заявки всем контрольным критериям, а также после оценки целесообразности расходов, включают ее в сводную распорядительную заявку, и составляют реестр заявок, который передается в комитет финансов на исполнение.

В случае отказа заявка на расход возвращается комитетом финансов непосредственно получателю бюджетных средств с указанием причины отказа.

Комитет финансов на основании сведений о свободных остатках на счетах областного бюджета в уполномоченном банке принимает решение по распределению финансирования, исходя из данных об ожидающих финансирования заявках главных распорядителей и получателей средств.

Финансирование по учреждениям и организациям, переведенным на казначейскую систему исполнения бюджета, осуществляется в следующем порядке:

1. Комитет финансов зачисляет на лицевые счета главных распорядителей, лицевые счета прямых получателей средства согласно распределению. Заявки прямых получателей бюджетных средств, а также заявки, включенные в сводные распорядительные заявки, после зачисления средств на лицевые счета получателей бюджетных средств становятся доступными для исполнения в автоматизированной системе.

2. Комитет финансов формирует по подтвержденным заявкам платежные поручения и распоряжение на перечисление средств, контролирует в нем реквизиты конечных платежных документов и передает на утверждение председателю комитета финансов.

Председатель комитета финансов (либо лицо, его замещающее) подписывает распоряжение на перечисление средств с текущего счета, на основании которого готовятся платежные поручения на исполнение заявок. Платежные поручения подписываются и отправляются в уполномоченный банк.

Комитет финансов на следующий день после проведения оборотов при получении выписки о движении средств на счете областного бюджета в уполномоченном банке и проведенных банком платежных документов отражает расход на лицевых счетах получателей бюджетных средств. Не принятые банком к исполнению платежные поручения направляются в виде отказов заявок с указанием причины отказа.

Комитет финансов направляет выписки по лицевым счетам главным распорядителям и получателям средств областного бюджета, формирует сводный мемориальный ордер по операциям за день.

Комитет финансов по истечении месяца направляет главным распорядителям и получателям средств областного бюджета не позднее 5 числа месяца копию карточки по лицевому счету, сформированную за период с начала года.