Недействующий

Об утверждении Методических рекомендаций по системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (с изменениями на 5 октября 2009 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 07.04.2014 N 1414-р)

2. Схема расчетов должностных окладов работников


Схема для расчета должностного оклада работников государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, регулируется Законом Санкт-Петербурга от 5 октября 2005 года N 531-74, и Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 N 1671. Размер должностного оклада зависит от величины базового оклада и размеров повышающих коэффициентов.

2.1. Базовый оклад работника и базовый коэффициент.

Базовый оклад работника является составной частью должностного оклада работника.

Базовый оклад работника исчисляется по формуле:



где - размер базового оклада работника;

- размер базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов), определяется в порядке, установленном статьей 5 Закона от 5 октября 2005 года N 531-74 "Об оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга";

- базовый коэффициент - коэффициент уровня образования работника. Порядок определения уровня образования регулируется инструкцией о порядке исчисления заработной платы работников просвещения (приказ Министерства просвещения СССР от 16.05.1985 N 94). Приложение N 2 к Методическим рекомендациям*.

_______________

* Приложение N 2 не приводится. Приказ Министерства просвещения СССР см. по ссылке. - Примечание "КОДЕКС".

2.2. Повышающие коэффициенты.

Для установления должностного оклада (ставки заработной платы) к базовому окладу применяются повышающие коэффициенты.

- коэффициент стажа;

- коэффициент специфики работы;

- коэффициент квалификации работника;

- коэффициент масштаба управления;

- коэффициент уровня управления.

2.3. Коэффициент стажа ().

Для работников, занимающих должности, относящиеся к категориям специалистов и служащих (технических исполнителей), устанавливается пять стажевых групп.

Педагогическим работникам исчисляется стаж педагогической работы. Порядок исчисления стажа педагогической работы производится в соответствии с действующими нормативными документами и регулируется инструкцией о порядке исчисления заработной платы работников просвещения (приказ Министерства просвещения СССР от 16.05.1985 N 94) (приложение N 3 к Методическим рекомендациям)*.

_______________

* Приложение N 3 не приводится. Приказ Министерства просвещения СССР см. по ссылке. - Примечание "КОДЕКС".

Специалистам и служащим по общеотраслевым должностям учитывается общий стаж работы по занимаемой должности.

2.4. Коэффициент специфики работы (К3).

Коэффициент специфики работы устанавливается в соответствии с приложением 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга.

Конкретный перечень работников образовательного учреждения, которым устанавливаются повышающие коэффициенты - коэффициент специфики работы и коэффициент за квалификацию устанавливается руководителем образовательного учреждения с учетом мнения представительного органа работников образовательного учреждения.

Коэффициент специфики работы в размере 0,15 устанавливается, в соответствии с приложением 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга, педагогическим работникам, которые имеют неполное высшее образование или среднее профессиональное образование и замещающим должности учителя начальных классов, воспитателя детского сада и мастера производственного обучения, то есть работающим на этих должностях.

Коэффициент специфики работы от 0,11 до 0,20 от базового оклада устанавливается пропорционально педагогической нагрузке педагогическим работникам, осуществляющим воспитательную работу в образовательных учреждениях, указанным в пунктах приложения 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга, за исключением пункта 8: учителям, преподавателям, реализующим общеобразовательные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования в рамках государственного образовательного стандарта и учебного плана; мастерам производственного обучения в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования.