(с изменениями на 2 декабря 2014 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 23 апреля 2010 года N 18-пг;
постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 6 декабря 2010 года N 78-пг;
постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 2 декабря 2014 года N 88-пг (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 05.12.2014).
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 13 Закона Санкт-Петербурга от 11.05.2005 N 224-28 "О гарантиях деятельности лиц, замещающих (замещавших) государственные должности Санкт-Петербурга", статьей 14 Закона Санкт-Петербурга от 30.06.2005 N 399-39 "О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга" и статьей 4 Закона Санкт-Петербурга от 03.03.2010 N 121-44 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга" (преамбула в редакции, введенной в действие с 28 мая 2010 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 23 апреля 2010 года N 18-пг, - см. предыдущую редакцию)
постановляю:
1. Утвердить Порядок оформления документов, необходимых для установления, перерасчета, приостановления, возобновления, прекращения выплат ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (пенсии за выслугу лет, трудовой пенсии по инвалидности) лицам, замещавшим государственные должности Санкт-Петербурга и должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Косткину Л.А.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И. Матвиенко
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
14 декабря 2005 года
Регистрационный N 2939
Порядок оформления документов, необходимых для установления, перерасчета, приостановления, возобновления, прекращения выплат ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (пенсии за выслугу лет, трудовой пенсии по инвалидности) лицам, замещавшим государственные должности Санкт-Петербурга и должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга
(с изменениями на 2 декабря 2014 года)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 11.05.2005 N 224-28 "О гарантиях деятельности лиц, замещающих (замещавших) государственные должности Санкт-Петербурга", Законом Санкт-Петербурга от 30.06.2005 N 399-39 "О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга" и Законом Санкт-Петербурга от 03.03.2010 N 121-44 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга" и устанавливает правила оформления документов, необходимых для установления, перерасчета, приостановления, возобновления, прекращения выплат ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (пенсии за выслугу лет, трудовой пенсии по инвалидности) (далее - доплаты к пенсии) лицам, замещавшим государственные должности Санкт-Петербурга и должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга.
(Раздел в редакции, введенной в действие с 28 мая 2010 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 23 апреля 2010 года N 18-пг, - см. предыдущую редакцию)
2.1. При обращении в Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) для установления доплат к пенсии от лица, замещавшего государственную должность Санкт-Петербурга или должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - заявитель), принимаются заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и следующие документы:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 6 декабря 2010 года N 78-пг, - см. предыдущую редакцию)
паспорт или другой документ, удостоверяющий личность и его копию;
справка о размере должностного оклада лица, замещавшего государственную должность Санкт-Петербурга, должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
документ о виде и сроке назначенной пенсии и его копия;
документы о присвоении классного чина;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 мая 2010 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 23 апреля 2010 года N 18-пг, - см. предыдущую редакцию)
трудовая книжка и ее копия;
документы воинского учета и их копии;
справка об установлении инвалидности, ее копия и документы, подтверждающие, что полная утрата трудоспособности наступила в период прохождения государственной гражданской службы (далее - гражданская служба);
справка о заболевании и документы, подтверждающие, что заболевание наступило в период прохождения гражданской службы;
иные документы, подтверждающие право на установление доплат к пенсии.
При подаче заявления иным способом установление личности и проверка подлинности подписи заявителя осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту сведений, представленных в орган социальной защиты населения.
2.2. Датой обращения за установлением доплат к пенсии является день приема Комитетом заявления и документов, подтверждающих право на установление доплат к пенсии.
При направлении заявления и документов по почте датой обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле по месту отправления.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 6 декабря 2010 года N 78-пг, - см. предыдущую редакцию).
2.3. Пункт исключен с 1 января 2011 года - постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 6 декабря 2010 года N 78-пг. - См. предыдущую редакцию.
2.4. Комитет:
2.4.1. В течение десяти рабочих дней со дня поступления необходимых документов:
2.4.1.1. В случае принятия решения об установлении доплат к пенсии производит расчет размера доплат к пенсии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Решение об установлении доплат к пенсии оформляется распоряжением Комитета об установлении доплат к пенсии. В течение семи рабочих дней со дня издания распоряжения Комитет информирует об этом заявителя.
2.4.1.2. В случае принятия решения об отказе в установлении доплат к пенсии, в том числе по причинам несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям, в течение семи рабочих дней письменно информирует заявителя о причинах отказа.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 6 декабря 2010 года N 78-пг, - см. предыдущую редакцию)
2.4.2. В течение трех рабочих дней после принятия решения об установлении доплат к пенсии направляет документы с делом в Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской информационно-расчетный центр" (далее - Городской центр) для исполнения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 6 декабря 2010 года N 78-пг, - см. предыдущую редакцию)
2.5. Городской центр в течение пяти рабочих дней на основании решения Комитета производит формирование электронного дела заявителя в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга", оформление документов на выплату доплат к пенсии и направляет дело в Комитет для хранения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 6 декабря 2010 года N 78-пг, - см. предыдущую редакцию)
2.6. Документы на выплату доплат к пенсии лицам, имеющим регистрацию в Санкт-Петербурге, оформляются Городским центром путем перечисления денежных средств на счета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации, либо через отделения федеральной почтовой связи по месту жительства в соответствии с данными, представленными заявителем.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 декабря 2014 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 2 декабря 2014 года N 88-пг. - См. предыдущую редакцию)
2.7. Документы на выплату доплат к пенсии лицам, не имеющим регистрации в Санкт-Петербурге, оформляются Городским центром путем перечисления денежных средств на счета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации, в соответствии с данными, представленными заявителем.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 декабря 2014 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 2 декабря 2014 года N 88-пг. - См. предыдущую редакцию)
3.1. Документы на перерасчет доплат к пенсии оформляются в случаях:
изменения размера расчетной единицы;
изменения условий установления доплат к пенсии.
3.2. При изменении в установленном законодательством порядке размера расчетной единицы Комитет в течение десяти рабочих дней принимает решение о проведении перерасчета доплат к пенсии.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 6 декабря 2010 года N 78-пг, - см. предыдущую редакцию)
3.3. Оформление документов, необходимых для перерасчета доплат к пенсии, в связи с изменением условий установления доплат к пенсии производится на основании заявления и документов, подтверждающих право на перерасчет, в порядке, установленном в разделе 2 настоящего Порядка.
3.4. Оформление документов, необходимых для приостановления, возобновления и прекращения доплат к пенсии, производится Комитетом в десятидневный срок со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов или получением Комитетом в установленном порядке сведений, влекущих приостановление, возобновление и прекращение доплат к пенсии. Комитет в трехдневный срок направляет в Городской центр решение о приостановлении, возобновлении и прекращении доплат к пенсии.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 6 декабря 2010 года N 78-пг, - см. предыдущую редакцию)
Руководителю Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга | ||||||||
| ||||||||
(Ф.И.О.) | ||||||||
|
| |||||||
| ||||||||
(дата выдачи, кем выдан) | ||||||||
| ||||||||
(адрес регистрации по месту жительства, телефон) |