(с изменениями на 13 октября 2006 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Санкт-Петербурга от 28 апреля 2006 года N 182-26 (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 5, 28.04.2006);
Законом Санкт-Петербурга от 13 октября 2006 года N 460-73 (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 14, 13.10.2006).
____________________________________________________________________
Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
16 ноября 2005 года
1. Утвердить общий объем доходов бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год в сумме 179932,2 млн.руб.
2. Утвердить общий объем расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год в сумме 186156,0 млн.руб.
3. Установить предельный размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год в сумме 6223,8 млн.руб.
(Статья в редакции, введенной в действие с 14 октября 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 13 октября 2006 года N 460-73, - см. предыдущую редакцию).
1. Учесть в бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению N 1.
2. Средства, получаемые в результате предоставления на инвестиционных условиях имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, не подлежащего приватизации в соответствии с законодательством, земельных участков, а также имущественных прав и прав на застройку на этих объектах, как и иные доходы бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренные действующим законодательством, зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга в полном объеме, за исключением сумм затрат инвестора в соответствии с условиями инвестиционного договора:
на строительство (реконструкцию) объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих передаче в собственность Санкт-Петербурга;
на передачу в собственность Санкт-Петербурга квартир, необходимых для расселения граждан, проживающих в предоставляемом инвестору объекте недвижимости;
на передачу в собственность Санкт-Петербурга квартир для расселения граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде;
на иные обязательства инвестора, установленные решениями Правительства Санкт-Петербурга.
3. Средства от продажи на торгах права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга за вычетом сумм затрат организатора торгов на организацию и проведение торгов в размере 3 процентов от денежных средств, взимаемых Санкт-Петербургом за предоставление на торгах права на заключение договоров аренды земельных участков.
(Пункт дополнительно включен с 29 апреля 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 28 апреля 2006 года N 182-26).
Утвердить расходы бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год:
1) по функциональной структуре расходов согласно приложению N 2;
2) по ведомственной структуре расходов согласно приложению N 3.
1. Бюджет Санкт-Петербурга исполняется по казначейской системе с использованием лицевых счетов бюджетных средств.
Исполнение бюджета Санкт-Петербурга осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
2. Организация исполнения и исполнение бюджета Санкт-Петербурга осуществляются исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, на который в установленном порядке возложены полномочия по составлению и исполнению бюджета Санкт-Петербурга (далее - финансовый орган Санкт-Петербурга).
3. Финансовый орган Санкт-Петербурга открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга и получателей средств бюджета Санкт-Петербурга.
4. Финансовому органу Санкт-Петербурга:
а) учитывать в доходах и расходах бюджета Санкт-Петербурга средства федерального бюджета по мере их поступления и направлять эти средства на цели в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год";
б) при образовании на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга на 1 января 2006 года остатков целевых средств, поступивших из федерального бюджета, направлять их на цели в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год" и отражать их использование в источниках финансирования дефицита и расходах бюджета Санкт-Петербурга.
5. Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга, осуществляющие расходование средств, поступивших из федерального бюджета, представляют в финансовый орган Санкт-Петербурга в установленные им сроки отчеты по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
6. Установить, что при исполнении бюджета Санкт-Петербурга для учета поступления доходов бюджета Санкт-Петербурга финансовый орган Санкт-Петербурга вправе производить дальнейшую детализацию доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, в том числе путем закрепления доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга за соответствующими администраторами поступлений в бюджет Санкт-Петербурга - главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним (далее - администраторы поступлений в бюджет Санкт-Петербурга).
7. Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона Санкт-Петербурга в случае изменения закрепления доходных источников бюджета Санкт-Петербурга за администраторами поступлений в бюджет Санкт-Петербурга, финансовый орган Санкт-Петербурга вправе вносить изменения в сводную роспись бюджета Санкт-Петербурга.
1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год согласно приложению N 4.
2. Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.
1. Установить верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга в течение 2006 года в сумме 12000 млн.руб., в том числе установить верхний предел объема обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям в течение 2006 года в сумме 800 млн.руб (пункт в редакции, введенной в действие с 14 октября 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 13 октября 2006 года N 460-73, - см. предыдущую редакцию).
2. Установить верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2007 года в сумме 9050 млн.руб., в том числе установить верхний предельный объем обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям на 1 января 2007 года в сумме 580 млн.руб (пункт в редакции, введенной в действие с 14 октября 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 13 октября 2006 года N 460-73, - см. предыдущую редакцию).
3. Утвердить Программу государственных заимствований Санкт-Петербурга на 2006 год согласно приложению N 5.
1. Предоставление бюджетных кредитов осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга.
2. Бюджетные кредиты предоставляются государственным унитарным предприятиям, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга (далее - предприятия), на пополнение временного недостатка собственных оборотных средств, выполнение своих уставных целей и предметов деятельности на срок в пределах 2006 года.
3. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов предприятиям в сумме 1285,0 млн.руб.
4. За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми предприятиям, взимается плата в размере трех четвертых действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.
5. Обязательными условиями предоставления бюджетных кредитов являются:
а) отсутствие у предприятия на дату обращения неурегулированной просроченной задолженности по долговым обязательствам (кредитам и займам, в том числе по предоставленным на возвратной основе средствам бюджета Санкт-Петербурга);
б) отсутствие у предприятия задолженности по перечислению в бюджет Санкт-Петербурга по итогам соответствующего финансового года части прибыли от использования имущества Санкт-Петербурга, находящегося в хозяйственном ведении предприятия (в случае установления предприятию планового задания);
в) выполнение предприятием требований и ограничений по осуществлению государственными унитарными предприятиями заимствований, установленных законами и иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Санкт-Петербурга;
г) осуществление предприятиями, указанными в пункте 1 статьи 25 настоящего Закона Санкт-Петербурга, расходов, не превышающих объемов, установленных финансовым планом;
д) не могут претендовать на предоставление бюджетных кредитов предприятия, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и имеющие признаки банкротства, установленные федеральным законодательством.
6. Предоставление бюджетных кредитов осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга в следующем порядке:
а) регламент рассмотрения документов предприятий, претендующих на получение бюджетного кредита, определяется финансовым органом Санкт-Петербурга;
б) решение о предоставлении бюджетного кредита принимается финансовым органом Санкт-Петербурга путем издания соответствующего правового акта.
7. Бюджетный кредит предоставляется предприятию на основании договора о предоставлении бюджетного кредита, заключенного между предприятием и финансовым органом Санкт-Петербурга.
8. Финансовый орган Санкт-Петербурга ведет реестр предоставленных бюджетных кредитов и последующий контроль за целевым использованием средств бюджетного кредита.
9. Получатели бюджетного кредита обязаны представлять информацию и отчет об использовании бюджетного кредита в финансовый орган Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга.
1. Определить источники доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местные бюджеты) и нормативы отчислений в местные бюджеты в 2006 году согласно приложению N 6.
2. Установить на 2006 год размер выплат из местных бюджетов на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря на детей, находящихся под опекой (попечительством), в объеме 3 тыс.руб. в месяц на одного ребенка.
1. Межбюджетные трансферты местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга предоставляются в следующих формах:
дотации из фонда финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - фонд финансовой поддержки), образованного в составе бюджета Санкт-Петербурга в целях выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга;
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, предоставляемые местным бюджетам в пределах 10 процентов от общего объема финансовой помощи местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга;
- дотации на компенсацию увеличения расходов местных бюджетов в связи с изменением законодательства;
(Абзац четвертый дополнительно включен с 29 апреля 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 28 апреля 2006 года N 182-26).
- дотации местным бюджетам на компенсацию доходов, подлежащих зачислению в местные бюджеты, зачисленных в бюджет Санкт-Петербурга;
(Абзац пятый дополнительно включен с 29 апреля 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 28 апреля 2006 года N 182-26).
(Абзацы 4 и 5 считаются соответственно абзацами 6 и 7 - Закон Санкт-Петербурга от 28 апреля 2006 года N 182-26).
целевые субвенции на финансирование целевых программ по вопросам местного значения;
бюджетные кредиты.
2. Предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга.
3. Межбюджетные трансферты из бюджета Санкт-Петербурга местным бюджетам предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
4. При несоблюдении органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт-Петербурга финансовый орган Санкт-Петербурга вправе приостановить предоставление межбюджетных трансфертов.
5. Дотации местным бюджетам на компенсацию доходов, подлежащих зачислению в местные бюджеты, зачисленных в бюджет Санкт-Петербурга, предоставляются местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии со сведениями, предоставленными налоговыми органами, о суммах доходов, зачисленных в бюджет Санкт-Петербурга в декабре 2005 года, подлежащих зачислению в местные бюджеты в 2005 году в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
(Пункт дополнительно включен с 29 апреля 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 28 апреля 2006 года N 182-26).
6. Дотации на компенсацию увеличения расходов местных бюджетов в связи с изменением законодательства предоставляются местным бюджетам после вступления в силу законов Санкт-Петербурга, повлекших увеличение расходов местных бюджетов.
Предоставление дотаций на компенсацию увеличения расходов местных бюджетов в связи с изменением законодательства осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга в порядке, определяемом Правительством Санкт-Петербурга.
(Пункт дополнительно включен с 29 апреля 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 28 апреля 2006 года N 182-26).
1. В целях выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в составе бюджета Санкт-Петербурга образуется фонд финансовой поддержки.
2. Источником формирования фонда финансовой поддержки являются доходы бюджета Санкт-Петербурга от взимания государственной пошлины в размере 172,7 млн.руб. (пункт в редакции, введенной в действие с 14 октября 2006 года Законом Санкт-Петербурга от 13 октября 2006 года N 460-73, - см. предыдущую редакцию).
3. Дотации из фонда финансовой поддержки предоставляются исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - уровень расчетной бюджетной обеспеченности), финансовых возможностей органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге осуществлять свои полномочия по решению вопросов местного значения.