Действующий

О Концепции развития системы образования Санкт-Петербурга "Петербургская школа 2005-2010 гг." (с изменениями на 7 мая 2010 года)

5. Механизм реализации задач

Достижение указанных задач обеспечивается бюджетным финансированием и реализацией мероприятий:

концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.12.2001 N 1756-р;

целевой программы Санкт-Петербурга "Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи в Санкт-Петербурге" на период с 2002 по 2005 год, утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 19.12.2001 N 895-02;

целевой программы Санкт-Петербурга "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2002-2005 годы, утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 23.01.2002 N 43-10;

целевой программы Санкт-Петербурга "Русский язык" на 2003-2005 годы, утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 10.09.2003 N 510-79;

целевой программы Санкт-Петербурга "Педагогические кадры системы образования Санкт-Петербурга" на 2005-2006 годы, утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 24.06.2004 N 356-52;

Программы развития физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге на 2004-2006 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 525.

Это позволит сконцентрировать финансовые и кадровые ресурсы на приоритетных направлениях развития санкт-петербургского образования, сформировать современный рынок образовательных услуг, произвести структурные изменения в системе образования Санкт-Петербурга, обеспечивающие ее соответствие реальным запросам граждан, экономики, общества на основе модернизации содержания образования, нормативно-правового регулирования сферы образования, оптимизации профессионально-квалификационной структуры повышения квалификации педагогических кадров.

Следует отметить значимость развития механизмов преемственной реализации региональной и федеральной образовательной политики.

Особое внимание будет уделено поддержке инновационного сектора сферы образования, выявлению интересов и совершенствованию механизмов удовлетворения запросов потребителей образовательных услуг.