____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 15 мая 2007 года N 491
____________________________________________________________________
В целях обеспечения соблюдения государственных, общественных и частных интересов при осуществлении градостроительной деятельности на территории Санкт-Петербурга на основании статей 18 и 22 Градостроительного кодекса Российской Федерации и в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 17.12.2003 N 778-116 "О регулировании градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге", Законом Санкт-Петербурга от 25.02.2004 N 114-20 "О порядке участия граждан и их объединений в обсуждении и принятии решений в области градостроительной деятельности на территории Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Утвердить Регламент подготовки и проведения общественных обсуждений проектов градостроительных решений согласно приложению.
2. Комитету по строительству в двухнедельный срок разработать и утвердить примерные формы обращения о намерении реализовать проект градостроительного решения, уведомления о проекте градостроительного решения.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Вахмистрова А.И.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
22 октября 2004 года
Регистрационный N 2225
Регламент
подготовки и проведения общественных обсуждений
проектов градостроительных решений
1. Регламент подготовки и проведения общественных обсуждений проектов градостроительных решений (далее - Регламент) определяет порядок проведения общественных обсуждений проекта градостроительного решения на основании статей 18 и 22 Градостроительного кодекса Российской Федерации и в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 17.12.2003 N 778-116 "О регулировании градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге", Законом Санкт-Петербурга от 25.02.2004 N 114-20 "О порядке участия граждан и их объединений в обсуждении и принятии решений в области градостроительной деятельности на территории Санкт-Петербурга" (далее - Закон Санкт-Петербурга от 25.02.2004 N 114-20), федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
2. Для проведения общественных обсуждений Санкт-Петербургское государственное учреждение "Управление инвестиций" на основании обращения потенциального инвестора о намерении реализовать проект в соответствии с формой, утвержденной Комитетом по строительству, и при наличии комплекта документации, подготовленного в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, в течение семи дней со дня поступления указанного обращения направляет в администрацию района письменное уведомление о проекте в соответствии с формой, утвержденной Комитетом по строительству.
3. Информирование о предстоящих общественных обсуждениях должно проводиться не менее чем за 10 дней до даты начала их проведения, а в случае обсуждения градостроительной документации планирования этот срок не менее 30 дней.
4. Администрация района в течение 10 дней с момента получения письменного уведомления о проекте определяет время и место проведения общественных обсуждений и обеспечивает публикацию и адресную рассылку информационного сообщения о проекте в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Закона Санкт-Петербурга от 25.02.2004 N 114-20, составленного по примерной форме согласно приложению N 1 к Регламенту, а также публикацию информации о проведении соответствующей градостроительной экспозиции.
Оплата указанных публикаций и рассылки производится в порядке, установленном Законом Санкт-Петербурга от 25.02.2004 N 114-20.
Администрация района обеспечивает публикацию и адресную рассылку информационного сообщения о проведении общественных слушаний в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 25.02.2004 N 114-20 не менее чем за 10 дней до дня проведения общественных слушаний.
Администрация района обеспечивает размещение информационного сообщения о проведении общественных слушаний на градостроительной экспозиции и на досках объявлений домов, удаленных не более чем на 100 метров от объекта градостроительного решения.
5. Администрация района проводит информирование общественности в процессе обсуждения проекта. Информирование общественности включает:
публикацию и распространение информационного сообщения о проекте;
организацию ответов на запросы граждан и их объединений, предоставление доступа к градорегулирующей и проектной документации, за исключением документов, содержащих информацию, составляющую государственную, коммерческую и другую охраняемую законом тайну;
организацию градостроительных экспозиций, проектных предложений.
6. Информирование общественности без проведения общественных обсуждений проекта администрация района проводит в случаях, определенных статьей 2 Закона Санкт-Петербурга от 25.02.2004 N 114-20.
7. Администрация района организует градостроительную экспозицию не позднее чем через 10 дней со дня опубликования информационного сообщения о проекте.
8. Срок работы градостроительной экспозиции не может быть менее 20 дней. Помещение для проведения градостроительной экспозиции предоставляется администрацией района. Для участия в проведении градостроительной экспозиции в целях представления информации по проекту потенциальным инвестором могут быть приглашены квалифицированные специалисты.
9. Помещение для проведения общественных слушаний предоставляется администрацией района. Помещение должно позволять использование в ходе обсуждения аудио- и видеоаппаратуры для записи, воспроизведения, демонстрации необходимых информационных материалов, представленных потенциальным инвестором, в соответствии с Перечнем демонстрационных и информационных материалов согласно приложению N 2 к Регламенту. Администрация района обеспечивает заблаговременный доступ представителей потенциального инвестора в помещение для проведения общественных слушаний в целях размещения демонстрационных и информационных материалов.
10. Общественные слушания проводятся в течение 20 дней с момента окончания работы градостроительной экспозиции.
При проведении общественных слушаний присутствуют глава администрации района или его заместитель, представитель КГА, представители потенциального инвестора. Для участия в общественных слушаниях администрацией района могут быть приглашены представители иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, представитель органа местного самоуправления и представители заинтересованных организаций, участвующих в согласовании проекта.
11. Администрация района оформляет протоколы общественных слушаний, включающие состав демонстрационных материалов, состав участников общественных слушаний, изложение аргументированных замечаний и предложений граждан и их объединений в отношении обсуждаемого проекта в соответствии с примерной формой протокола общественных слушаний согласно приложению N 3 к Регламенту. В ходе проведения общественных слушаний ведется аудиовидеозапись и стенограмма.
Протокол общественных слушаний оформляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается главой администрации района или его заместителем, а также представителем КГА, представителями исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, участвовавшими в общественном слушании, и представителем потенциального инвестора. В протокол также включаются поступившие в течение двух дней после проведения общественных слушаний изложенные в письменном виде замечания и предложения лиц, участвующих в общественных слушаниях.
Срок подготовки указанного протокола составляет не более семи дней.
Хранение протоколов общественных слушаний осуществляется администрацией района. Каждый экземпляр протокола общественных слушаний прошивается, сшивка заверяется главой администрации района или его заместителем, участвующим в общественных слушаниях, с указанием количества прошитых листов.
Экземпляр протокола общественных слушаний, а также аудиовидеозапись общественных слушаний передаются администрацией района потенциальному инвестору.
12. Администрация района на основании зарегистрированных предложений и замечаний представителей общественности и протоколов общественных слушаний не позднее 25 дней после окончания работы градостроительной экспозиции готовит протокол результатов общественных обсуждений проекта градостроительного решения в соответствии с примерной формой согласно приложению N 4 к Регламенту.
Протокол результатов общественных обсуждений оформляется в двух экземплярах, утверждается главой администрации района или его заместителем, подписывается представителем КГА, представителями администрации района, органа местного самоуправления и потенциального инвестора.
13. Копии протоколов общественных слушаний и результатов общественных обсуждений представляются администрацией района по письменному запросу гражданина, объединения граждан, общественной организации, органа государственной власти, органа местного самоуправления в течение 10 дней с момента поступления запроса.
14. При рассмотрении проекта на заседании Правительства Санкт-Петербурга глава администрации района (заместитель главы администрации района) доводит до сведения Правительства Санкт-Петербурга результаты проведения общественных обсуждений рассматриваемого проекта.
Перечень принятых в Регламенте сокращений:
потенциальный инвестор - застройщик (заказчик), инвестор, потенциальный инвестор;
администрация района - администрация района Санкт-Петербурга, на территории которого предполагается реализация градостроительного решения;
проект - проект градостроительного решения;
представитель КГА - представитель Комитета по градостроительству и архитектуре;
представитель органа местного самоуправления - представитель органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, на территории муниципальных округов которых предполагается осуществление градостроительной деятельности;
градостроительные экспозиции - выставки (экспозиции) градорегулирующей документации;
общественные обсуждения - общественные обсуждения проекта градостроительного решения.
Примерная форма информационного сообщения
о проекте градостроительного решения
N п/п | Наименование | Краткое содержание |
1 | Наименование и местоположение | Указываются в соответствии |
2 | Функциональное назначение объекта градостроительной деятельности | Указываются основные технические показатели и результат проекта градостроительного решения (строительство, |
3 | Сроки разработки градорегулирующей | Указываются сроки проектирования, начала строительства (реконструкции) и окончания строительства (реконструкции) |
4 | Наименование и адрес застройщика (заказчика), инвестора, потенциального инвестора или его (их) представителя | Указываются в соответствии |
5 | Наименование, адрес, номера телефонов организаций, ответственных за разработку градорегулирующей или проектной документации | Указываются в соответствии |
6 | Информация о месте, времени и условиях доступа к материалам обсуждаемых проектов градостроительных решений | Указываются место размещения |
7 | Срок подачи запросов и предложений | Указанный срок не может быть |
Приложения:
1. Пояснительная записка о целях проекта градостроительного решения.
2. Схема размещения объекта в масштабе 1:2000.
Перечень
демонстрационных и информационных материалов
1. Пояснительная записка о целях и сути рассматриваемого проекта градостроительного решения.
2. Проект застройки квартала или проект детальной планировки соответствующей территории в масштабе 1:500.
3. Основные параметры (технические характеристики) объекта градостроительного решения.
4. Копии согласований разрабатываемой градорегулирующей документации, полученные в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.
5. Объемно-планировочные изображения, иллюстрирующие принимаемое решение в области градостроительной деятельности (изображение фасада или (и) перспективное изображение или (и) макет объекта недвижимости*).
6. Эскизный проект организации строительства (стройгенплан)*.
____________________
* Документы, предусмотренные пунктами 5 и 6 настоящего Перечня, представляются в случае, если градостроительное решение относится к проектированию, строительству или реконструкции объекта недвижимости.
Примерная форма
протокола общественных слушаний