Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

от 5 октября 2004 года N 34-р

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ

от 5 октября 2004 года N 139-р

РАСПОРЯЖЕНИЕ


О внесении изменений в распоряжение Комитета
по содержанию жилищного фонда и Комитета финансов
от 30.12.2002 N 12-р/91-р

____________________________________________________________________
Утратило силу с 7 июня 2005 года на основании
распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 8 февраля 2005 года N 12-р
.
____________________________________________________________________


В целях упорядочения процесса предоставления и определения размера субсидий на работы и услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда Санкт-Петербурга, находящегося в управлении уполномоченных собственниками управляющих организаций:

1. Внести во Временное положения о порядке расчета и предоставления субсидий на работы и услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья, а также кондоминиумов, находящихся в управлении уполномоченных государством служб заказчика на жилищно-коммунальные услуги, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - Временное положение), утвержденное распоряжением Комитета по содержанию жилищного фонда и Комитета финансов от 30.12.2002 N 12-р/91-р, следующие изменения и дополнения:

1.1. Изложить приложение 1 к распоряжению Комитета по содержанию жилищного фонда и Комитета финансов от 30.12.2002 N 12-р/91-р в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;

1.2. Изложить приложение 3 к Временному положению в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению;

1.3. Изложить приложение 4 к Временному положению в редакции согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.

2. Контроль за исполнением распоряжения оставляем за собой.

Председатель Жилищного комитета
М.Д.Щербакова

Председателя Комитета
финансов Санкт-Петербурга
А.А.Никонов

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

3 декабря 2004 года       

Регистрационный N 2292

     

Приложение 1
к распоряжению Жилищного комитета и
Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 05.10.2004 N 34-р/139-р

"Приложение 1
к распоряжению Комитета по содержанию
жилищного фонда и Комитета финансов
от 30 декабря 2002 года N 12-р/91-р

     

Временное положение
о порядке расчета и предоставления субсидий на работы
и услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного
фонда Санкт-Петербурга, находящегося в управлении
уполномоченных собственниками управляющих организаций

     

1. Общие положения

1.1. Временное положение о порядке расчета и предоставления субсидий на работы и услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда Санкт-Петербурга, находящегося в управлении уполномоченных собственниками управляющих организаций (далее - Временное положение), имеет цель установления порядка расчета и предоставления субсидий на работы и услуги по содержанию и текущему ремонту многоквартирных жилых домов, находящихся в управлении жилищно-строительных и жилищных кооперативов, товариществ собственников жилья и других уполномоченных собственниками управляющих организаций, в соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2004 год" N 676-101 от 19.11.2003, Законом Санкт-Петербурга "О ценах на содержание и текущий ремонт общего имущества жилых домов" N 308-48 от 02.06.2004, Законом Санкт-Петербурга "О социальной норме площади жилья в Санкт-Петербурге" N 306-47 от 02.06.2004, Законом Санкт-Петербурга "О ценах на содержание и текущий ремонт общего имущества жилых домов и тарифов на централизованное отопление сверх социальной нормы площади жилья" N 312-49 от 09.06.2004 и постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О региональных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг на 2004 год" N 473 от 30.03.2004.

1.2. Во Временном положении применяются следующие основные понятия:

Субсидии - денежные средства, выделяемые из бюджета Санкт-Петербурга на:

- возмещение разницы между затратами на производство работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества жилых домов жилищно-строительных и жилищных кооперативов, товариществ собственников жилья, кондоминиумов, находящихся в управлении уполномоченных государством служб заказчика на жилищно-коммунальные услуги, а также жилых помещений, расположенных в них, и начисленными физическим и юридическим лицам - собственникам этих помещений платежами за жилищные услуги, рассчитанными с применением ставок для населения, установленных законодательными актами Санкт-Петербурга ниже минимально необходимых затрат на содержание и текущий ремонт жилых домов;

- возмещение суммы льгот по оплате за жилье, находящееся в собственности физических лиц, предоставляемых на основании законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга*.

_______________

* Возмещение льгот по оплате жилья нанимателям жилых помещений, находящихся в государственной собственности (в т.ч. в собственности Санкт-Петербурга) и собственности юридических лиц, осуществляется в порядке, установленном для названных категорий собственников помещений.

Получатели субсидий - уполномоченные собственниками управляющие организации - юридические лица, управляющие жилыми домами, расположенными на территории Санкт-Петербурга, в соответствии со ст.20 Федерального закона "О товариществах собственников жилья" - жилищно-строительные и жилищные кооперативы, товарищества собственников жилья, уполномоченные собственниками управляющие организации любой организационно-правовой формы.

Цена на содержание и текущий ремонт общего имущества жилых домов - размер платы за работы и услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества жилых домов, установленный для населения в соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О ценах на содержание и текущий ремонт общего имущества жилых домов" N 308-48 от 17.06.2004.

Базовые работы и услуги - комплекс работ и услуг по содержанию и текущему ремонту мест общего пользования жилых домов, предоставляемых в соответствии с установленными нормативно-правовыми актами, техническими и санитарными нормами, правилами и требованиями к состоянию, содержанию, включая санитарное, текущему ремонту жилых домов, их строительных конструкций, инженерных сетей, оборудования, в том числе специального, придомовых территорий и элементов внешнего благоустройства, обеспечению пожарной и газовой безопасности, соблюдение которых обеспечивает необходимый уровень функционирования жилых домов в течение установленного срока службы, финансирование которых осуществляется за счет платежей населения за жилищные услуги и бюджетных субсидий на содержание и текущий ремонт жилья.

Места общего пользования жилых домов - подъезды, тамбуры, коридоры, лестничные площадки и марши, кабины лифтов, лифтовые и иные шахты, крыши, технические помещения, ограждающие несущие и ненесущие конструкции, установленные в соответствии с проектом и находящиеся в общем пользовании инженерные сети и оборудование, специальное инженерное оборудование, печи и дымоходы, вентканалы, придомовая территория.

Технические помещения - технические этажи, чердаки, подвалы, технические подполья.

Инженерные сети и оборудование - общедомовые инженерные сети (коммуникации) и устройства, предназначенные для предоставления проживающим услуг холодного и горячего водоснабжения, центрального отопления, а также общедомовые электрические сети до квартирного прибора учета.

Специальное инженерное оборудование - лифты, переговорно-замочные устройства (ПЗУ), системы автоматизации и диспетчеризации обслуживания инженерного оборудования, системы дымоудаления и пожаротушения в домах повышенной этажности (АППЗ), напольные электроплиты.

Придомовая территория - прилегающие к жилым зданиям земельные участки в установленных границах с элементами озеленения и благоустройства.

1.3. Субсидии предоставляются для оплаты базовых работ и услуг из состава включенных в Перечень базовых работ и услуг по содержанию и текущему ремонту жилых домов (приложение 1 к Временному положению) и предусмотренных приложением 4 к Временному положению, но, при необходимости, могут быть использованы для расчетов за все виды работ согласно приложению 1 в отношении следующих жилых помещений:

- где есть зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания граждане, - на площадь в пределах социальной нормы, по которой производятся начисления по действующим ценам для населения;

- в отношении жилых помещений, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, независимо от наличия в них зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания граждан.

1.4. Субсидии на проведение технической экспертизы лифтов предоставляются тем объединениям собственников жилья, в жилых домах которых должна проводиться техническая экспертиза лифтов в 2004 году. График проведения экспертизы на 2004 год с разбивкой по подрядным организациям и по административным районам приведен в приложении 5 к Временному положению.

Главные распорядители бюджетных средств по согласованию с уполномоченными представителями Госгортехнадзора России в Северо-Западном округе имеют право вносить изменения в График технической экспертизы лифтов на 2004 год, но в пределах средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на эти цели.

1.5. В соответствии с Временным положением субсидии не предоставляются:

- на работы и услуги, не предусмотренные Перечнем базовых работ и услуг по содержанию и ремонту жилых домов;

- в отношении жилых помещений, плата за содержание и текущий ремонт которых начисляется не по утвержденным ставкам для населения;

- в отношении жилых домов, управление которыми производится не предусмотренными действующим законодательством способами;

- в отношении нежилых помещений в жилых домах.

- на площадь сверх социальной нормы площади жилья.

     

2. Порядок расчета субсидий

2.1. Размер субсидий с учетом льгот граждан по оплате жилья, предусмотренных действующим законодательством, в отношении жилого дома () определяется по следующей формуле:

(рублей в месяц),

где: - субсидии на содержание и текущий ремонт жилого дома с учетом льгот населению по оплате жилья;

- сумма льгот по оплате жилья, предоставляемых гражданам, проживающим в жилых помещениях, находящихся в собственности физических лиц;

- возмещение расходов - разница между усредненными фактическими расходами на содержание и текущий ремонт 1 кв.м общей площади квартир жилого дома в пределах социальной нормы площади жилья и усредненными доходами на 1 кв.м общей площади квартир жилого дома в пределах социальной нормы площади жилья от начисленных платежей населения за содержание и текущий ремонт жилого дома за вычетом льгот;

- коэффициент технического состояния жилого дома в зависимости от года постройки (серии), материала стен и физического износа. Коэффициенты технического состояния () жилого здания приводятся в приложении 2 к Временному положению;

- общая площадь квартир жилого дома в пределах социальной нормы площади жилья;

- количество лифтов в жилом доме;

- количество зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания граждан.

Расчет размера субсидий производится в соответствии с группировкой расходов по видам работ, выполняемых жилищно-эксплуатационными организациями, исходя из размера субсидий на 1 кв. метр общей площади квартир жилого дома в пределах социальной нормы площади жилья, указанного в приложении 4 к Временному положению. При этом коэффициент технического состояния жилого дома () применяется только к показателю на обслуживание и текущий ремонт общего имущества жилого дома, общих коммуникаций (строка 1 приложения 4 к Временному положению). В случае непроведения технической экспертизы лифтов в расчет субсидий не принимается (строка 2 приложения 4 к Временному положению).

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Получатель субсидий, заключивший договор с подрядными организациями на выполнение работ и оказание услуг по содержанию и текущему ремонту домовладения или выполняющий работы хозяйственным способом, рассчитывает размер субсидий в соответствии настоящим Временным положением.

3.2. Получатель субсидий представляет в управление Комитета финансов по району, на территории которого расположено находящееся в его управлении домовладение, документы, указанные в приложении 3 к Временному положению. Вновь создаваемые объединения собственников жилья представляют необходимые документы после их создания и регистрации.

3.3. Субсидии на работы и услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда предоставляются Получателям субсидий ежемесячно, независимо от наличия или отсутствия задолженности перед эксплуатирующими организациями.

3.4. Управление Комитета финансов по району проверяет расчет и осуществляет ежемесячно перечисление Получателю субсидий на его счет в пределах средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга по коду целевой статьи 3100332 "Убытки от эксплуатации жилищного фонда жилищных и жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья и иных объединений собственников недвижимости в жилищной сфере", с учетом поквартального распределения бюджета Санкт-Петербурга, в пределах лимита бюджетных обязательств.

3.5. Финансирование расходов на техническую экспертизу лифтов производится по коду целевой статьи 3100478 "Расходы на техническое обслуживание и ремонт лифтов, расположенных в жилых домах жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов и товариществ собственников жилья".

3.6. Субсидии на работы и услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда не могут быть направлены на оплату расходов по содержанию административно-управленческого аппарата Получателя субсидий (оплата труда председателя, главного бухгалтера, приобретение оргтехники и др.).

3.7. Расходы на содержание и текущий ремонт жилых домов, относящихся к частному жилищному фонду (в расчете на 1 кв.м общей площади квартир жилого дома в пределах социальной нормы площади жилья), в том числе на выполнение функций по регистрации граждан по месту жительства или месту их пребывания и техническому надзору, не должны превышать расходы на содержание и текущий ремонт 1 кв.м квартир домов государственного жилищного фонда, рассчитанные исходя из средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга.

3.8. Получатели субсидий ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в управление Комитета финансов по району следующие необходимые документы:

- смету доходов и расходов;

- отчет об исполнении сметы эксплуатационных доходов и расходов;

- сведения, указанные в п.п.2-5 приложения 3 к настоящему Положению.

Указанный отчет является основанием для перечисления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга на следующий за отчетным квартал.

3.9. В случае, если субсидии на конец финансового года не использованы, то управление Комитета финансов по району уменьшает сумму субсидий на следующий финансовый год для конкретного Получателя субсидий на величину неиспользованного остатка денежных средств.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»