____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2015 года на основании
распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 24 декабря 2014 года N 104-р
____________________________________________________________________
1. Внести в распоряжение председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11.05.2004 N 65-р "Об утверждении Инструкции по организации работы по осуществлению операций с наличными денежными средствами в условиях казначейской системы исполнения бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год" (далее - распоряжение) следующие изменения и дополнения:
1.1. В пункте 1 распоряжения слова "с 10.06.2004" заменить словами "c 01.07.2004".
1.2. Абзац третий пункта 1.2 Инструкции по организации работы по осуществлению операций с наличными денежными средствами в условиях казначейской системы исполнения бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год, утвержденной распоряжением (далее - Инструкция), после слов "на 2004 год" дополнить словами "и осуществляющие кассовое обслуживание бюджетных учреждений".
1.3. Абзац шестой пункта 1.2 Инструкции изложить в новой редакции следующего содержания:
"главный распорядитель бюджетных средств - орган государственной власти Санкт-Петербурга, определенный перечнем главных распорядителей бюджетных средств, ежегодно утверждаемым постановлением Правительства Санкт-Петербурга, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным бюджетным учреждениям и осуществляющий исполнение соответствующей части бюджета Санкт-Петербурга;".
1.4. Абзац девятый пункта 1.2 Инструкции заменить новым абзацем следующего содержания:
"АИС БП-ЭК - Автоматизированная информационная система бюджетного процесса - электронное казначейство;".
1.5. Абзац третий пункта 2.3 Инструкции изложить в новой редакции следующего содержания:
"Перед выдачей чековой книжки бюджетному учреждению работник управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга, ответственный за сохранность чековых книжек, проверяет:
- правильность заполнения заявления и доверенности, соответствие подписей и оттиска печати имеющимся образцам в карточке образцов подписей и оттиска печати бюджетного учреждения;
- наличие всех чеков в данной книжке путем полистного пересчета.
Далее на лицевой стороне чековой книжки записываются номер лицевого счета и наименование бюджетного учреждения, реквизиты счета управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга. Реквизиты бюджетного учреждения могут проставляться штампом.".
1.6. В пункте 3.3 Инструкции слова "заявлению с расчетами" заменить словами "обоснованному обращению".
1.7. Раздел 4 Инструкции изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
1.8. В пункте 5.4 Инструкции слова "(приложение 11 к Инструкции от 26.04.2001 N 45-р)" заменить словами "(по установленной форме)".
1.9. Пункт 5.6 Инструкции изложить в новой редакции следующего содержания:
"Утвержденный Управлением казначейства сводный реестр поручений на оплату расходов, по которому еще не прошла оплата расходов, может быть отозван в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату расходов на основании письменного обращения главного распорядителя бюджетных средств с обоснованием причин отзыва.".
1.10. В пункте 5.7 Инструкции слова "по форме согласно приложению 6 к Инструкции от 26.04.2001 N 45-р" заменить словами "по установленной форме".
1.11. Пункт 5.8 Инструкции изложить в новой редакции следующего содержания:
"Дальнейшее прохождение платежных документов осуществляется в установленном Комитетом финансов Санкт-Петербурга порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета.".
1.12. В пункте 6.4 Инструкции строки 1 и 4 таблицы "Описание полей "Объявления на взнос наличными" изложить в новой редакции следующего содержания:
N п/п | Наименование поля | Значение |
1 | Дата | Указывается дата сдачи наличности в банк, которая соответствует датам, указанным в поручениях на оплату расходов на получение наличных денег (минусовых) |
4 | Источник взноса | Указываются номера поручений на оплату расходов на получение наличных денег (минусовых) |
2. Управлениям Комитета финансов Санкт-Петербурга по району Санкт-Петербурга, главным распорядителям бюджетных средств провести организационно-разъяснительную работу с бюджетными учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
3. Управлению автоматизации и информатизации совместно с Управлением казначейства и Управлением учета и отчетности - главной бухгалтерией обеспечить внесение изменений в программных комплексах "Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронное казначейство".
4. Опубликовать распоряжение в журнале "Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга".
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга М.Ю.Крылова.
Председатель Комитета финансов
Санкт-Петербурга
А.А.Никонов
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
2 июля 2004 года
Регистрационный N 2059
"4. Оформление и исполнение документов по выдаче
наличных денежных средств
4.1. Выдача наличных денежных средств бюджетному учреждению на заработную плату, компенсационные, социальные выплаты и другие расходы осуществляется в сроки, согласованные с управлением Комитета финансов по району Санкт-Петербурга.
4.2. Выдача наличных денег бюджетному учреждению на заработную плату, компенсационные, социальные выплаты и другие расходы по срокам, приходящимся на пятницу, субботу и воскресенье, может производиться в целях рассредоточения нагрузки кассовых работников начиная с четверга. Выдача наличных денег по срокам, приходящимся на праздничные дни, может производиться до дня их наступления. В бюджетных учреждениях, выходные дни которых не совпадают с общеустановленными днями, выдача наличных денежных средств может производиться накануне выходных дней этих бюджетных учреждений или в сроки, согласованные с управлением Комитета финансов по району Санкт-Петербурга.
Выдача наличных денег для расчетов с увольняемыми работниками, работниками, уходящими в отпуск, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, производится независимо от установленных сроков выплаты заработной платы.
4.3. Для получения наличных денежных средств на выплату заработной платы, компенсационные, социальные выплаты и другие расходы бюджетное учреждение представляет в управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга следующие документы:
- оформленный денежный чек;
- поручение на оплату расходов, предусматривающее получение наличных денег по чеку (2 экземпляра);
- поручение на оплату расходов, предусматривающее перечисление налогов и других удержаний (2 экземпляра) (только при получении наличных денег на заработную плату).
4.4. Денежный чек может быть оформлен для выдачи наличных денег как по одному поручению на оплату расходов, так и по нескольким поручениям на оплату расходов. Денежный чек оформляется отдельно по расходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и по прочим расходам бюджета Санкт-Петербурга (далее по коду фонда "90" и "00") и по лицевым счетам.
4.5. Поручение на оплату расходов, предусматривающее получение наличных денег, составляется на бумажном носителе по установленной форме.
Поля раздела "Данные о получателе" поручения на оплату расходов, предусматривающего получение наличных денег, должны быть заполнены следующим образом:
Наименование поля | Значение |
ИНН получателя | ИНН Комитета финансов Санкт-Петербурга |
Наименование получателя | Комитет финансов Санкт-Петербурга |
Текущий счет, БИК, корреспондентский счет отделения банка, наименование отделения банка | Номер счета, открытого для Управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга, а также реквизиты банка, в котором открыт счет |
Назначение платежа, документ-основание | Указывается Ф.И.О. ответственного лица бюджетного учреждения, номер приказа руководителя бюджетного учреждения, номер авансового отчета и т.д. При получении денег на авансовые платежи указывается слово "аванс" |
Форма оплаты | Указывается "05" - получение наличных денежных средств |
Дата платежа | Указывается дата на один рабочий день раньше даты получения наличных денег |
Поручения на оплату расходов формируются отдельно по каждому коду бюджетной классификации расходов.
4.6. При формировании поручения на оплату расходов, предусматривающего перечисление налогов и других удержаний, необходимо указывать дату платежа, соответствующую дате платежа, указанной в поручении на оплату расходов, предусматривающем получение наличных денег. В поле "форма оплаты" указывается "15" - оплата налогов, сборов и иных обязательных платежей.
Для указанной формы оплаты заполнение полей поручения на оплату расходов производится в соответствии с требованиями приказа МНС России, ГТК России и Минфина России от 03.03.2003 N БГ-3-10/98/197/22н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации".
Поручения на оплату расходов подписываются руководителем бюджетного учреждения (его заместителем), главным бухгалтером (лицом, на то уполномоченным) и заверяются печатью этого учреждения.
4.7. При выдаче в виде аванса наличных денежных средств подотчетным лицам на хозяйственные, командировочные и другие расходы, связанные с уставной деятельностью бюджетного учреждения, руководитель бюджетного учреждения несет ответственность за своевременное представление подотчетными лицами авансовых отчетов и возврат остатков неиспользованного аванса в установленные сроки в кассу бюджетного учреждения.
Неиспользованный остаток аванса (в случае превышения установленного лимита остатка кассы) должен быть возвращен бюджетным учреждением на счет управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга не позднее трех рабочих дней после сдачи подотчетным лицом в бухгалтерию получателя авансового отчета.
4.8. Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга проверяет:
- наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств на месяц по бюджетному учреждению;
- наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований, установленных бюджетной росписью по бюджетному учреждению;
- наличие поручений на оплату расходов, предусматривающих перечисление налогов и других удержаний (в случае получения наличных денежных средств на выплату заработной платы);
- соответствие подписей и оттиска печати в поручении на оплату расходов имеющимся образцам в карточке образцов подписей и оттиска печати бюджетного учреждения;
- правильность заполнения денежного чека (соответствие суммы, указанной на лицевой стороне денежного чека, общей сумме и разбивке по символам, указанным на обороте денежного чека; идентичность сумм, проставленных цифрами и прописью; соответствие суммы чека сумме представленных по чеку поручений на оплату расходов);
- соответствие паспортных данных лица, которому доверено получение указанных в денежном чеке наличных денег, паспортным данным, указанным в доверенности, оформленной по форме согласно приложению 4 к настоящей Инструкции.
4.9. В случае составления бюджетным учреждением поручений на оплату расходов не по установленной форме, с пропусками обязательных к заполнению граф и другими нарушениями, выявленными в результате проверки, управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга отказывает в приеме поручений на оплату расходов к финансированию и с указанием причин отказа возвращает платежные документы бюджетному учреждению. При этом управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга не несет ответственности за нарушение сроков платежа.
4.10. Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга:
- заносит дату принятия денежного чека в АИС БП-ЭК в Реестр денежных чеков на получение наличных денежных средств по форме согласно приложению 6 к настоящей Инструкции;
- из принятых поручений на оплату расходов не позднее следующего дня после их получения от бюджетного учреждения формирует сводный реестр поручений на оплату расходов в электронной форме и на бумажном носителе по установленной форме.
Сводный реестр поручений на оплату расходов формируется отдельно для кода фонда "90", "00".
До 17.00 часов того же дня два экземпляра сводного реестра поручений на оплату расходов, подписанного руководителем (его заместителем), главным бухгалтером (лицом, на то уполномоченным) главного распорядителя бюджетных средств, начальником управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга (его заместителем) и заверенного печатью главного распорядителя бюджетных средств, представляются в Управление казначейства.
4.11. После завершения процедуры подтверждения исполнения денежных обязательств по сводному реестру поручений на оплату расходов Управлением казначейства в АИС БП-ЭК (получения электронной отметки на сводном реестре поручений на оплату расходов) ответственные работники управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга (лица, имеющие право подписи денежных чеков на получение наличных денежных средств) подписывают полученные от бюджетного учреждения денежные чеки и ставят на поручениях на оплату расходов отметку о принятии к исполнению денежных обязательств по приложенным к чеку поручениям на оплату расходов.
Оформленные денежные чеки вместе с поручениями на оплату расходов передаются бюджетному учреждению под роспись в Журнале регистрации выданных денежных чеков (приложение 7 к настоящей Инструкции).
4.12. Для получения наличных денежных средств бюджетное учреждение представляет денежный чек в банк.
4.13. В случае установления ошибки в заполнении денежного чека он перечеркивается, на нем делается отметка "аннулировано", производится соответствующая запись в Журнале регистрации выданных денежных чеков, реквизиты чека удаляются из Реестра денежных чеков на получение наличных денежных средств в АИС БП-ЭК. Бюджетным учреждением представляется новый денежный чек, выписанный взамен старого, и его реквизиты заносятся в Реестр денежных чеков на получение наличных денежных средств.".
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Текст документа сверен по:
рассылка