Действующий

О региональной целевой программе "Основные направления развития и поддержки экспорта в Ленинградской области на 2004-2006 годы" (с изменениями на 2 августа 2006 года)

3.1.2. Территориально-географические приоритеты
внешнеторговой деятельности


Выбор географических приоритетов развития внешнеторговой деятельности Ленинградской области должен основываться на научном анализе перспектив ее международной специализации и учитывать экономические факторы (конкурентоспособность, коммерческая целесообразность, платежеспособность и коммерческие риски, хозяйственная взаимодополняемость и другое), инфраструктурно-географические факторы (определяющие возможности доступа внешнеторговых грузов к границам Российской Федерации), культурно-этнические факторы.

В любом случае формирование географических приоритетов внешнеторговой деятельности Ленинградской области происходит на трех уровнях, а именно: на уровне Российской Федерации, Ленинградской области и предприятий - участников внешнеторговой деятельности.