1. Внести в Регламент Правительства Санкт-Петербурга, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 3.6.10 после слов "утратившими силу правовых актов" дополнить словами "и (или) отдельных положений правовых актов".
1.2. Пункт 3.6.12 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Контроль исполнения правового акта или его отдельных пунктов возлагается на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора или вице-губернатора в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на вице-губернаторов".
1.3. В пункте 3.7 слово "приложению" заменить словами "приложению 1".
1.4. Пункт 3.8 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"К тексту проекта индивидуального правового акта прилагается подписанная руководителем или заместителем руководителя разработчика пояснительная записка, содержащая:
обоснование необходимости разработки проекта и пояснения о состоянии законодательства в данной сфере;
финансово-экономическое обоснование, содержащее статистический анализ, точные расчеты и сведения об источниках финансирования реализации проекта на текущий и (или) последующие годы;
перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или разработке в связи с принятием проекта".
1.5. Пункт 3.19 изложить в следующей редакции:
"3.19. Срок действия визы согласующего органа или организации составляет не более 6 месяцев (при согласовании проектов, связанных со строительством, реконструкцией, расширением, капитальным ремонтом объектов недвижимости, переводом жилых помещений в нежилые, предоставлением объектов недвижимости на инвестиционных условиях, установкой памятников - не более 12 месяцев) с даты визирования до представления в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет) в соответствии с пунктом 3.30 настоящего Регламента. Если на момент представления проекта в Юридический комитет истек срок действия визы согласующего органа или организации, проект должен быть вновь согласован с соответствующим органом или организацией".
1.6. Пункт 3.30 изложить в следующей редакции:
"3.30. Проект, разработанный и согласованный в соответствии с настоящим Регламентом, а также магнитный носитель, содержащий электронную версию текста проекта, передаются в Юридический комитет".
1.7. Пункт 3.37 изложить в следующей редакции:
"3.37. Если в результате юридической экспертизы в проекте не выявлено противоречий законодательству, председатель Юридического комитета или лицо, исполняющее его обязанности, визируют проект в правом верхнем углу первого листа проекта, при этом виза может содержать указание на необходимость или отсутствие необходимости рассмотрения проекта на заседании Правительства".
1.8. Пункт 3.38 изложить в следующей редакции:
"3.38. В случае выявления незначительных недостатков юридико-технического характера проект может быть завизирован с правками Юридического комитета, направленными на устранение указанных недостатков. В случае если внесение изменений повлечет существенное изменение проекта, Юридическим комитетом готовится заключение в соответствии с пунктом 3.34 настоящего Регламента.
Проект может быть завизирован председателем Юридического комитета или лицом, исполняющим его обязанности, с заключением Юридического комитета".
1.9. Пункт 3.42 изложить в следующей редакции:
"3.42. Постановления Правительства и распоряжения Правительства по вопросам, указанным в пункте 1 статьи 12 Закона Санкт-Петербурга "О Правительстве Санкт-Петербурга", рассматриваются на заседании Правительства.
Постановления Правительства и распоряжения Правительства по вопросам, относящимся к компетенции Правительства, не указанным в пункте 1 статьи 12 Закона Санкт-Петербурга "О Правительстве Санкт-Петербурга" могут рассматриваться на заседании Правительства по решению Губернатора".
1.10. Пункт 3.43 изложить в следующей редакции:
"3.43. Постановления Правительства и распоряжения Правительства по вопросам, не указанным в пункте 1 статьи 12 Закона Санкт-Петербурга "О Правительстве Санкт-Петербурга", могут быть подписаны Губернатором без рассмотрения на заседании Правительства после согласования проектов большинством назначенных членов Правительства.
Обязанность по проведению согласования проекта с членами Правительства возлагается на разработчика проекта. Проект постановления Правительства или распоряжения Правительства направляется всем назначенным членам Правительства. Согласование проекта осуществляется путем визирования проекта членом Правительства в Справке о согласовании проекта, а также на оборотной стороне каждого листа текста проекта.
В исключительных случаях согласование проекта может осуществляться путем получения разработчиком телефонограммы от члена Правительства. Текст телефонограммы, подписанный уполномоченным лицом, приобщается разработчиком к Справке о согласовании проекта, о чем в последней делается соответствующая запись".
1.11. Дополнить главу 3 новым пунктом 3.44 следующего содержания:
"3.44. Проекты постановлений или распоряжений Правительства, рассмотренные на заседании Правительства и принятые с учетом высказанных замечаний и предложений, в течение трех рабочих дней после окончания соответствующего заседания возвращаются Секретариатом разработчику проекта с приложением копии стенограммы заседания Правительства в части, касающейся рассмотрения указанных постановлений или распоряжений Правительства.
Высказанные на заседании Правительства замечания и предложения к проекту постановления или распоряжения Правительства оформляются разработчиком проекта в виде текста изменений по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, который подписывается руководителем разработчика проекта.
Разработчик проекта вносит в постановление или распоряжение Правительства изменения в течение десяти рабочих дней после окончания соответствующего заседания, если Правительством не установлен иной срок.
Проект с внесенными в него изменениями должен быть завизирован руководителем и юрисконсультом разработчика проекта, а также вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора или вице-губернатором в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на вице-губернаторов. Данная виза должна содержать указание на то, что в проекте учтены замечания и предложения, высказанные на заседании Правительства.
Проект с внесенными в него изменениями, а также текст изменений к проекту передаются в Юридический комитет для проведения юридической и лингвистической экспертизы изменений в соответствии с пунктами 3.32-3.40 настоящего Регламента".
1.12. Пункты 3.44-3.49 считать соответственно пунктами 3.45-3.50.
1.13. Пункт 4.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В предложениях по планам законопроектной деятельности в качестве разработчиков законопроектов указываются структурные подразделения Администрации Губернатора и иные исполнительные органы, представившие соответствующие предложения по планам законопроектной деятельности, либо иные структурные подразделения Администрации Губернатора и иные исполнительные органы при наличии их письменного согласия на участие в законопроектной деятельности в качестве разработчиков указанных законопроектов".
1.14. Пункт 4.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае выявления несоответствия предложений по планам законопроектной деятельности законодательству или нарушений требований пункта 4.4 настоящего Регламента указанные предложения возвращаются структурному подразделению Администрации Губернатора или иному исполнительному органу с мотивированным заключением Юридического комитета".
1.15. Пункт 4.10 изложить в следующей редакции:
"4.10. Подготовка и представление на рассмотрение Губернатора и Правительства законопроектов, проектов правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также проектов правовых актов о внесении изменений в утвержденные Губернатором или Правительством планы законопроектной деятельности осуществляются в соответствии с требованиями главы 3 настоящего Регламента.
4.10.1. При подготовке законопроектов, проектов правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации разработчиком одновременно готовятся проект письма Губернатора о направлении указанных проектов правовых актов в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителю от Правительства Санкт-Петербурга, Президенту Российской Федерации или в Правительство Российской Федерации соответственно и прилагаемые к указанному проекту письма следующие документы:
проект, оформленный в соответствии с требованиями пунктов 3.6.1 и 3.6.2 настоящего Регламента;
иные документы, подготовленные и оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего порядок направления законопроектов, проектов правовых актов Президента Российской Федерации, проектов правовых актов Правительства Российской Федерации в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителю от Правительства Санкт-Петербурга, Президенту Российской Федерации или в Правительство Российской Федерации соответственно.
4.10.2. Законопроект, направляемый в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, и пояснительная записка к нему должны быть завизированы членом Правительства, на которого возложено представление данного законопроекта в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.
4.10.3. К направляемому в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга законопроекту, рассмотренному на заседании Правительства, помимо документов, указанных в пункте 4.10.1 Регламента, прилагается заверенная копия постановления Правительства об одобрении данного законопроекта.
4.10.4. Взаимодействие Правительства и иных исполнительных органов с депутатами и органами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга при рассмотрении и принятии законопроекта осуществляет вице-губернатор Санкт-Петербурга - руководитель Администрации Губернатора, представитель Губернатора Санкт-Петербурга в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга и член Правительства, на которого возложено представление данного законопроекта в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.
4.10.5. Ответственность за организацию деятельности исполнительных органов государственной власти при рассмотрении и принятии законопроекта в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга несут представитель Губернатора Санкт-Петербурга в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга и член Правительства, на которого возложено представление данного законопроекта в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга".
2. Дополнить Регламент приложением 2 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Лобко В.Н.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
7 мая 2004 года
Регистрационный N 1929
"Приложение 2
к Регламенту Правительства
Санкт-Петербурга
Изменения
к проекту постановления (распоряжения) Правительства
Санкт-Петербурга
"________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________",
(наименование проекта)
высказанные на заседании Правительства Санкт-Петербурга
"____"____________ 20___ года
N п/п | Текст проекта | Предлагаемая редакция с учетом высказанных замечаний и предложений* | Заключение разработчика проекта |
1 | |||
2 | |||
3 |
Руководитель разработчика Ф.И.О.
__________________
* Указывается также лицо, высказавшее замечания и предложения (должность, фамилия, имя, отчество)".
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Текст документа сверен по:
официальная рассылка