____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 7 сентября 2009 года N 1528-р
____________________________________________________________________
С целью консолидации научно-методического потенциала Санкт-Петербурга, общественно-педагогических сообществ города, для определения приоритетов образовательной политики в условиях модернизации с учетом достижений и потребностей системы образования:
1. Создать Координационный совет по модернизации образования при Комитете по образованию Санкт-Петербурга.
2. Утвердить состав Координационного совета по модернизации образования при Комитете по образованию Санкт-Петербурга согласно приложению N 1.
3. Утвердить Положение о Координационном совете по модернизации образования при Комитете по образованию Санкт-Петербурга согласно приложению N 2.
4. Считать утратившим силу п.п.1-3, 5-6 приказа Комитета по образованию от 12.02.2001 N 64 "О Совете развития системы образования Санкт-Петербурга".
5. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета
О.В.Иванова
Состав
Координационного совета по модернизации образования
при Комитете по образованию Санкт-Петербурга
Председатель совета | |
Тряпицына | - д.п.н., чл.-корр. Российской академии образования, профессор, заведующая кафедрой педагогики Российского государственного педагогического университета им.А.И.Герцена |
Заместитель председателя совета | |
Вершловский | - д.п.н., профессор, заведующий кафедрой педагогики и андрагогики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования |
Секретарь совета | |
Копытко | - главный специалист отдела модернизации, международного и регионального сотрудничества и внешних связей Комитета по образованию |
Члены совета: | |
Акулова | - к.п.н., доцент кафедры педагогики Российского государственного педагогического университета им.А.И.Герцена |
Баранов | - к.п.н., заведующий кабинетов истории и социально-педагогических дисциплин Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования |
Богданова | - д.п.н., профессор кафедры педагогики Российского государственного педагогического университета им.А.И.Герцена |
Заиченко | - к.п.н., заместитель директора Санкт-Петербургского филиала Государственного университета - Высшей школы экономики |
Заир-Бек | - д.п.н., профессор кафедры педагогики Российского государственного педагогического университета им.А.И.Герцена |
Иванова | - председатель Комитета по образованию |
Илюшин | - к.п.н., начальник отдела модернизации, международного, регионального сотрудничества, связей с общественностью Комитета по образованию |
Казакова | - д.п.н., профессор Санкт-Петербургского государственного университета |
Катунова | - к.п.н., заместитель директора по учебно-воспитательной работе Городского Дворца творчества юных |
Кричевский | - д.п.н., профессор, заведующий кафедрой теории и практики управления образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования |
Крулехт | - д.п.н., профессор кафедры дошкольной педагогики Российского педагогического университета им.А.И.Герцена |
Комлева | - к.п.н., директор ГОУ лицея N 533 Красногвардейского района, заслуженный учитель России |
Лебедев | - д.п.н., профессор, проректор по науке Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования |
Пискунова | - к.п.н., доцент кафедры педагогики Российского государственного педагогического университета им.А.И.Герцена |
Пильдес | - директор ГОУ гимназии N 56 Петроградского района, заслуженный учитель России |
Шипицына | - д.п.н., профессор, ректор Международного университета семьи и ребенка имени Р.Валенберга |
Эпштейн | - к.п.н., директор негосударственного образовательного учреждения "Эпишкола" |
Положение
о Координационном совете по модернизации образования
при Комитете по образованию Санкт-Петербурга
1.1. Координационный совет по модернизации образования при Комитете по образованию Санкт-Петербурга (далее именуется - Совет) является государственно-общественным органом, обеспечивающим согласованные действия Комитета по образованию, научного и педагогического сообщества в решении проблем образования в условиях модернизации. Совет не является юридическим лицом.
1.2. Цель деятельности Совета - консолидация научно-методического потенциала Санкт-Петербурга, общественно-педагогических сообществ города в целях организации научно-методического сопровождения стратегических направлений развития системы образования Санкт-Петербурга.
1.3. Совет в своей деятельности руководствуется федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными документами Министерства образования Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, приказами и распоряжениями Комитета по образованию, настоящим Положением.
2.1. Участие в определении приоритетов образовательной политики Санкт-Петербурга в условиях модернизации с учетом достижений и потребностей системы образования, перспективных направлений ее развития, подготовке предложений и конкретных мер по их реализации.
2.2. Изучение эффективности реализации городских, межрегиональных и международных проектов, инициатив, инновационной и опытно-экспериментальной деятельности субъектов образования Санкт-Петербурга и определение путей их развития.
2.3. Оперативное (ежеквартальное) информирование педагогической общественности о результатах деятельности Совета, содействие изданию научно-методических и информационных материалов, обеспечивающих развитие системы образования Санкт-Петербурга.
3.1. Разрабатывает и представляет на утверждение председателю Комитета по образованию план работы Совета на год.
3.2. Определяет основные направления научно-методического сопровождения системы образования города и ответственных руководителей направлений из числа членов Совета:
прогноз развития и стратегическое планирование системы образования Санкт-Петербурга;
реализация федеральных и региональных инновационных проектов;
научно-методическое сопровождение основных задач модернизации системы образования города.
3.4*. Рассматривает содержание деятельности образовательных учреждений, занимающихся опытно-экспериментальной и инновационной деятельностью, и представляет председателю Комитета по образованию соответствующие документы для принятия управленческого решения.
_______________
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание "КОДЕКС".
3.5. Проводит ежегодно анализ эффективности инновационной и опытно-экспериментальной деятельности образовательных учреждений разных видов и типов, формирует банк данных об основных направлениях инициатив и результатах опытно-экспериментальной деятельности субъектов образования и публикует аналитические отчеты по результатам данной деятельности и готовит предложения Комитету по образованию по изданию нормативных актов и законопроектов в области образования.
3.6. Разрабатывает механизм использования перспективных результатов инновационной деятельности в системе образования Санкт-Петербурга.
4.1. Положение о Совете и персональный состав Совета утверждаются распоряжением председателя Комитета по образованию.
4.2. Совет организует свою деятельность в соответствии с утвержденным Положением и планом работы на год, который принимается на его заседании и утверждается председателем Комитета по образованию.
4.3. Совет несет ответственность за принятые решения и научно-методическое обеспечение их реализации.
4.4. Заседания Совета проводятся по необходимости, но не реже 1 раза и квартал.
4.5. Заседания Совета считаются правомочными при наличии не менее 2/3 его состава. Совет принимает регламент работы и решения простым большинством голосов при открытом голосовании присутствующих на заседании членов Совета.
4.6. Решения Совета оформляются протоколами, которые подписываются председателем Совета или его заместителем, председательствующим на заседании, и ответственным секретарем Совета. Протоколы заседаний хранятся постоянно у ответственного секретаря Совета.
4.7. Для подготовки материалов и заседаний Совета могут привлекаться различные специалисты, руководители инновационных образовательных учреждений, представители научных и других организаций, участие которых в Совете является необходимым для реализации его целей.
4.8. Совет формирует группу экспертов для разработки и экспертизы проектов, программ, других документов. Эксперты несут персональную ответственность за качество представленной экспертной оценки. Экспертные заключения рассматриваются на заседании рабочих групп, а при необходимости на заседании Совета. Копии экспертных заключений хранятся у ответственного секретаря Совета.
4.9. Структура Совета:
Совет возглавляет председатель Совета.
Руководство деятельностью Совета осуществляют председатель Совета, его заместитель.
В состав Совета входят члены Совета.
4.10. Председатель Совета (заместитель в его отсутствие):
руководит работой Совета по всем вопросам, относящимся к его компетенции;
председательствует на заседаниях Совета;
контролирует выполнение принятых решений и рекомендаций;
обеспечивает взаимодействие с членами Совета;
обеспечивает координацию деятельности Совета и Комитета по образованию по вопросам стратегии системы образования города.
4.11. Ответственный секретарь Совета:
ведет документацию Совета;
осуществляет организационное обеспечение работы Совета;
запрашивает при необходимости соответствующие материалы у субъектов образования, авторов инициатив;
готовит необходимые проекты решений, приказов и распоряжений в пределах компетенции Совета.
4.12. Совет формируется сроком на 1 год с ротацией состава по необходимости.
4.13. Совет прекращает свою деятельность по распоряжению председателя Комитета по образованию.
Финансирование деятельности Совета осуществляется Комитетом по образованию в соответствии с финансовыми нормативами и расчетами трудозатрат при наличии средств на оплату данного вида деятельности.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Текст документа сверен по:
рассылка