Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 апреля 2004 года N 117-р


Об утверждении Положения и состава Координационного совета
по модернизации образования при Комитете по образованию

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 7 сентября 2009 года N 1528-р

____________________________________________________________________     


С целью консолидации научно-методического потенциала Санкт-Петербурга, общественно-педагогических сообществ города, для определения приоритетов образовательной политики в условиях модернизации с учетом достижений и потребностей системы образования:

1. Создать Координационный совет по модернизации образования при Комитете по образованию Санкт-Петербурга.

2. Утвердить состав Координационного совета по модернизации образования при Комитете по образованию Санкт-Петербурга согласно приложению N 1.

3. Утвердить Положение о Координационном совете по модернизации образования при Комитете по образованию Санкт-Петербурга согласно приложению N 2.

4. Считать утратившим силу п.п.1-3, 5-6 приказа Комитета по образованию от 12.02.2001 N 64 "О Совете развития системы образования Санкт-Петербурга".

5. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
О.В.Иванова

     

     

Приложение N 1
к приказу КО
от 02.04.2004 N 117-р

     

Состав
Координационного совета по модернизации образования
при Комитете по образованию Санкт-Петербурга

Председатель совета

Тряпицына
Алла Прокофьевна

- д.п.н., чл.-корр. Российской академии образования, профессор, заведующая кафедрой педагогики Российского государственного педагогического университета им.А.И.Герцена

Заместитель председателя совета

Вершловский
Семен Григорьевич

- д.п.н., профессор, заведующий кафедрой педагогики и андрагогики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования

Секретарь совета

Копытко
Елена Матвеевна

- главный специалист отдела модернизации, международного и регионального сотрудничества и внешних связей Комитета по образованию

Члены совета:

Акулова
Ольга Владимировна

- к.п.н., доцент кафедры педагогики Российского государственного педагогического университета им.А.И.Герцена

Баранов
Петр Анатольевич

- к.п.н., заведующий кабинетов истории и социально-педагогических дисциплин Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования

Богданова
Раиса Умяровна

- д.п.н., профессор кафедры педагогики Российского государственного педагогического университета им.А.И.Герцена

Заиченко
Наталья Алексеевна

- к.п.н., заместитель директора Санкт-Петербургского филиала Государственного университета - Высшей школы экономики

Заир-Бек
Елена Сергеевна

- д.п.н., профессор кафедры педагогики Российского государственного педагогического университета им.А.И.Герцена

Иванова
Ольга Владимировна

- председатель Комитета по образованию

Илюшин
Леонид Сергеевич

- к.п.н., начальник отдела модернизации, международного, регионального сотрудничества, связей с общественностью Комитета по образованию

Казакова
Елена Ивановна

- д.п.н., профессор Санкт-Петербургского государственного университета

Катунова
Мария Ренгольдовна

- к.п.н., заместитель директора по учебно-воспитательной работе Городского Дворца творчества юных

Кричевский
Вадим Юрьевич

- д.п.н., профессор, заведующий кафедрой теории и практики управления образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования

Крулехт
Мария Вадимовна

- д.п.н., профессор кафедры дошкольной педагогики Российского педагогического университета им.А.И.Герцена

Комлева
Татьяна Васильевна

- к.п.н., директор ГОУ лицея N 533 Красногвардейского района, заслуженный учитель России

Лебедев
Олег Ермолаевич

- д.п.н., профессор, проректор по науке Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования

Пискунова
Елена Витальевна

- к.п.н., доцент кафедры педагогики Российского государственного педагогического университета им.А.И.Герцена

Пильдес
Майя Борисовна

- директор ГОУ гимназии N 56 Петроградского района, заслуженный учитель России

Шипицына
Людмила Михайловна

- д.п.н., профессор, ректор Международного университета семьи и ребенка имени Р.Валенберга

Эпштейн
Михаил Маркович

- к.п.н., директор негосударственного образовательного учреждения "Эпишкола"

     

     

Приложение N 2
к распоряжению КО
от 02.04.2004 N 117-р

     

Положение
о Координационном совете по модернизации образования
при Комитете по образованию Санкт-Петербурга

     

1. Общие положения

1.1. Координационный совет по модернизации образования при Комитете по образованию Санкт-Петербурга (далее именуется - Совет) является государственно-общественным органом, обеспечивающим согласованные действия Комитета по образованию, научного и педагогического сообщества в решении проблем образования в условиях модернизации. Совет не является юридическим лицом.

1.2. Цель деятельности Совета - консолидация научно-методического потенциала Санкт-Петербурга, общественно-педагогических сообществ города в целях организации научно-методического сопровождения стратегических направлений развития системы образования Санкт-Петербурга.

1.3. Совет в своей деятельности руководствуется федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными документами Министерства образования Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, приказами и распоряжениями Комитета по образованию, настоящим Положением.

2. Задачи Совета

2.1. Участие в определении приоритетов образовательной политики Санкт-Петербурга в условиях модернизации с учетом достижений и потребностей системы образования, перспективных направлений ее развития, подготовке предложений и конкретных мер по их реализации.

2.2. Изучение эффективности реализации городских, межрегиональных и международных проектов, инициатив, инновационной и опытно-экспериментальной деятельности субъектов образования Санкт-Петербурга и определение путей их развития.

2.3. Оперативное (ежеквартальное) информирование педагогической общественности о результатах деятельности Совета, содействие изданию научно-методических и информационных материалов, обеспечивающих развитие системы образования Санкт-Петербурга.

3. Функции и полномочия Совета

3.1. Разрабатывает и представляет на утверждение председателю Комитета по образованию план работы Совета на год.

3.2. Определяет основные направления научно-методического сопровождения системы образования города и ответственных руководителей направлений из числа членов Совета:

прогноз развития и стратегическое планирование системы образования Санкт-Петербурга;

реализация федеральных и региональных инновационных проектов;

научно-методическое сопровождение основных задач модернизации системы образования города.

3.4*. Рассматривает содержание деятельности образовательных учреждений, занимающихся опытно-экспериментальной и инновационной деятельностью, и представляет председателю Комитета по образованию соответствующие документы для принятия управленческого решения.

_______________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание "КОДЕКС".

3.5. Проводит ежегодно анализ эффективности инновационной и опытно-экспериментальной деятельности образовательных учреждений разных видов и типов, формирует банк данных об основных направлениях инициатив и результатах опытно-экспериментальной деятельности субъектов образования и публикует аналитические отчеты по результатам данной деятельности и готовит предложения Комитету по образованию по изданию нормативных актов и законопроектов в области образования.

3.6. Разрабатывает механизм использования перспективных результатов инновационной деятельности в системе образования Санкт-Петербурга.

4. Организация работы Совета

4.1. Положение о Совете и персональный состав Совета утверждаются распоряжением председателя Комитета по образованию.

4.2. Совет организует свою деятельность в соответствии с утвержденным Положением и планом работы на год, который принимается на его заседании и утверждается председателем Комитета по образованию.

4.3. Совет несет ответственность за принятые решения и научно-методическое обеспечение их реализации.

4.4. Заседания Совета проводятся по необходимости, но не реже 1 раза и квартал.

4.5. Заседания Совета считаются правомочными при наличии не менее 2/3 его состава. Совет принимает регламент работы и решения простым большинством голосов при открытом голосовании присутствующих на заседании членов Совета.

4.6. Решения Совета оформляются протоколами, которые подписываются председателем Совета или его заместителем, председательствующим на заседании, и ответственным секретарем Совета. Протоколы заседаний хранятся постоянно у ответственного секретаря Совета.

4.7. Для подготовки материалов и заседаний Совета могут привлекаться различные специалисты, руководители инновационных образовательных учреждений, представители научных и других организаций, участие которых в Совете является необходимым для реализации его целей.

4.8. Совет формирует группу экспертов для разработки и экспертизы проектов, программ, других документов. Эксперты несут персональную ответственность за качество представленной экспертной оценки. Экспертные заключения рассматриваются на заседании рабочих групп, а при необходимости на заседании Совета. Копии экспертных заключений хранятся у ответственного секретаря Совета.

4.9. Структура Совета:

Совет возглавляет председатель Совета.

Руководство деятельностью Совета осуществляют председатель Совета, его заместитель.

В состав Совета входят члены Совета.

4.10. Председатель Совета (заместитель в его отсутствие):

руководит работой Совета по всем вопросам, относящимся к его компетенции;

председательствует на заседаниях Совета;

контролирует выполнение принятых решений и рекомендаций;

обеспечивает взаимодействие с членами Совета;

обеспечивает координацию деятельности Совета и Комитета по образованию по вопросам стратегии системы образования города.

4.11. Ответственный секретарь Совета:

ведет документацию Совета;

осуществляет организационное обеспечение работы Совета;

запрашивает при необходимости соответствующие материалы у субъектов образования, авторов инициатив;

готовит необходимые проекты решений, приказов и распоряжений в пределах компетенции Совета.

4.12. Совет формируется сроком на 1 год с ротацией состава по необходимости.

4.13. Совет прекращает свою деятельность по распоряжению председателя Комитета по образованию.

5. Финансирование Совета


Финансирование деятельности Совета осуществляется Комитетом по образованию в соответствии с финансовыми нормативами и расчетами трудозатрат при наличии средств на оплату данного вида деятельности.



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Текст документа сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»