Недействующий

     Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ,
ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРИКАЗ

от 8 октября 2002 года N 92-ос


Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию,
охране окружающей среды и обеспечению экологической
безопасности

____________________________________________________________________
Утратил силу с 6 августа 2004 года на основании
приказа Комитета по природопользованию, охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 8 июня 2004 года N 42-ос

____________________________________________________________________



В целях упорядочения деятельности Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности

приказываю:

1. Утвердить Регламент Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности согласно приложению.

2. Отделу по работе с персоналом и государственной службы довести настоящий приказ до сведения начальников отделов Комитета.

3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета
Д.А.Голубев

     

Приложение
к приказу председателя Комитета
по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
от 08.10.2002 N 92-ос

     

Регламент
Комитета по природопользованию, охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности

     

Глава 1. Основные положения

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организации деятельности Комитета, в том числе:

- порядок подготовки правовых актов Администрации Санкт-Петербурга и правовых актов Комитета;

- планирование работы Комитета;

- организация контроля за исполнением правовых и организационных актов Администрации Санкт-Петербурга и Комитета;

- оформление материалов заседаний Координационного совета по проблемам охраны окружающей среды при Правительстве Санкт-Петербурга;

- подготовка и проведение совещаний в Комитете;

- организация работы с запросами и обращениями депутатов;

- организация работы с обращениями граждан и организаций;

- организация приема граждан и представителей организаций;

- организация работы с устными обращениями граждан по специально выделенному телефону ("Зеленый телефон");

- организация встреч с делегациями зарубежных стран.

1.4*. Структурные подразделения Комитета (далее - отделы) в своей работе руководствуются положениями об отделах, утвержденными председателем Комитета.

_______________

* Здесь и далее нумерация соответствует оригиналу. - Примечание "КОДЕКС".

Глава 2. Порядок подготовки правовых актов Администрации
Санкт-Петербурга и правовых актов Комитета

2.1. Комитет в пределах своей компетенции готовит проекты правовых актов Администрации Санкт-Петербурга:

- распоряжения губернатора;

- постановления губернатора;

- распоряжения Администрации Санкт-Петербурга;

- постановления Правительства Санкт-Петербурга;

- проекты законов Санкт-Петербурга;

- совместные правовые акты губернатора Санкт-Петербурга и глав администраций других субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции;

- распоряжения председателя Комитета;

- приказы председателя Комитета.

2.2. Порядок подготовки и оформления проектов правовых актов Администрации Санкт-Петербурга и правовых актов Комитета определяется Регламентом Администрации Санкт-Петербурга (далее - регламент Администрации Санкт-Петербурга), утвержденным приказом губернатора Санкт-Петербурга от 20.01.1998 N 3-п, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Санкт-Петербурга (далее - Инструкция по делопроизводству), утвержденной приказом губернатора Санкт-Петербурга от 06.07.1998 N 48-п, а также настоящим Регламентом Комитета.

Проекты правовых актов Администрации Санкт-Петербурга и правовых актов Комитета готовятся структурными подразделениями во исполнение плана законодательных инициатив Администрации Санкт-Петербурга, поручений губернатора Санкт-Петербурга, на основании поручений и указаний председателя Комитета и его заместителей, а также в инициативном порядке.

2.4. Проекты правовых актов Администрации Санкт-Петербурга и правовых актов Комитета до представления их на рассмотрение и подпись председателя Комитета должны быть предварительно согласованы и завизированы в указанной последовательности:

- руководителем структурного подразделения Комитета, подготовившего проект;

- юрисконсультом;

- заместителем председателя Комитета, курирующим работу структурного подразделения, подготовившего проект.

Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей структурных подразделений.

2.5. Обязанность по надлежащему оформлению и согласованию проекта правовых актов, подготовленных Комитетом (ответственность за качество проекта), возлагается на руководителя структурного подразделения Комитета, подготовившего проект.

2.6. Не допускается передача проекта правового акта для получения его согласования посторонним лицам, не являющимся сотрудниками Комитета.

После подписания все правовые акты Комитета направляются в отдел по работе с персоналом и государственной службы для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки исполнителям, а также для отправки в сектор систематизации Административного комитета для внесения в реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга.

2.7. Исходящие из Комитета проекты правовых актов Администрации Санкт-Петербурга в обязательном порядке регистрируются в отделе по работе с персоналом и государственной службы Комитета.

     

Глава 3. Планирование работы Комитета

3.1. Организующей основой деятельности Комитета является годовой план работы Комитета, который разрабатывается отделом по работе с персоналом и государственной службы на основе:

- предложений и проектов планов работы структурных подразделений Комитета;

- правовых и организационных актов, поступивших из Администрации Санкт-Петербурга;

- приказов, распоряжений и указаний председателя Комитета.

3.2. По поручению председателя могут разрабатываться планы работы Комитета по отдельным направлениям деятельности.

3.3. Структурные подразделения Комитета составляют планы работы на месяц и представляют их в отдел по работе с персоналом и государственной службы за 5 дней до начала планируемого периода за подписью своего руководителя и утвержденные заместителем председателя Комитета, курирующего соответствующее структурное подразделение.

3.4. Структурные подразделения Комитета представляют отчеты о работе за месяц до 10 числа следующего за отчетным периодом месяца и докладывают об итогах своей деятельности на оперативных совещаниях председателя Комитета.

3.5. Отчет о работе Комитета за истекший год готовит организационно-контрольный отдел на основе отчетов структурных подразделений Комитета.

Глава 4. Организация контроля и проверка
исполнения правовых и организационных актов в Комитете

4.1. Контролю подлежит исполнение следующих документов:

- письменные указания губернатора Санкт-Петербурга;

- поручения, содержащиеся в протоколах совещаний с участием губернатора Санкт-Петербурга;

- письменные поручения вице-губернатора, осуществляющего координацию и контроль за деятельностью Комитета;

- распоряжения и приказы председателя Комитета, письменные указания председателя Комитета и его заместителей, поручения, содержащиеся в протоколах  совещаний с участием председателя Комитета.

4.2. Контроль за исполнением установленных документами заданий в Комитете осуществляет отдел по работе с персоналом и государственной службы.

4.3. Документом, устанавливающим контроль за исполнением правовых и организационных актов, является контрольная карта.

Поручения с грифом "срочно" исполняются в течение трех дней.

4.4. Снятие с контроля выполненных заданий производится организационно-контрольным отделом на основании подписанных председателем Комитета или его заместителями контрольных карт.

Глава 5. Оформление материалов заседаний
Координационного совета по проблемам охраны
окружающей среды при Правительстве Санкт-Петербурга

5.1. Координационный совет работает по планам, утверждаемым председателем Совета. Заседание Совета проводится не реже одного раза в квартал.

5.2. Организация работы по подготовке заседания Координационного совета является обязанностью ответственного секретаря Совета.

5.3. К заседанию Совета готовится и тиражируется в количестве ожидаемого состава участников совещаний:

- повестка дня заседания Совета;

- проект решения Совета;

- список участников заседания Совета;

- тезисы запланированных выступлений;

- пресс-релиз.

5.4. На заседании Совета ответственным секретарем ведется протокол, который подписывается председателем Совета.

5.5. Материалы Совета (протоколы, решения) оформляются и рассылаются заинтересованным лицам ответственным секретарем в течение 5 дней после заседания Совета.

Глава 6. Подготовка и проведение совещаний в Комитете

6.1. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений Комитета председатель Комитета, его заместители в установленном порядке проводят совещания с руководителями структурных подразделений.

6.2. Перечень вопросов, вносимых на рассмотрение, должностные лица, ответственные за их подготовку, состав участников и время проведения совещания определяются председателем Комитета либо его заместителями, если совещание проводят они.

6.3. Решения, принятые на совещаниях, проводимых председателем Комитета, ставятся на контроль отделом по работе с персоналом и государственной службы.

 Глава 7. Организация работы с запросами
и обращениями депутатов

7.1. Депутатские запросы и обращения подлежат рассмотрению в соответствии с регламентом Администрации Санкт-Петербурга.

7.2. Ответы на депутатские запросы и обращения подписывает исключительно председатель Комитета. В ответе обязательно указываются фамилия и инициалы исполнителя, телефон.

Глава 8. Организация работы с обращениями
граждан и организаций

8.1. Поступающие в Комитет обращения регистрируются отделом по работе с персоналом и государственной службы в этот же день. Письма, принесенные после 16 часов, могут регистрироваться следующим числом. В конце рабочего дня документы передаются председателю Комитета или исполняющему обязанности председателя Комитета в его отсутствие для рассмотрения и резолюции.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»