Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июля 2003 года N 158   


О плане мероприятий Правительства Ленинградской области по реализации в 2003 году
Послания Президента  Российской Федерации Федеральному Собранию
Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ленинградской области
 от 26 сентября 2011 года N 302

____________________________________________________________________

В целях реализации в 2003 году Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, улучшения социально-экономического положения Ленинградской области Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый план мероприятий Правительства Ленинградской области по реализации в 2003 году Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.

2. Руководителям органов исполнительной власти Ленинградской области до 15 января 2004 года представить в комитет по вопросам государственной службы и местного самоуправления информацию о выполнении мероприятий плана.

3. Комитету по вопросам государственной службы и местного самоуправления до 25 января 2004 года обобщить информацию о выполнении плана и представить Правительству Ленинградской области.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

          Губернатор
          Ленинградской области
          В.Сердюков

     

     

Приложение
   к постановлению Правительства
            Ленинградской области
   от 24 июля 2003 года N 158



План мероприятий Правительства Ленинградской области
по реализации в 2003 году Послания Президента Российской Федерации
Федеральному Собранию Российской Федерации


Тезисы
Послания

  Мероприятия
по реализации Послания

Срок
исполнения

Ответственный
исполнитель

1

2

3

4

СФЕРА ЭКОНОМИКИ

     Прошедшие три года также показали, чего мы реально можем добиться, если работаем вместе и на один результат.
     Они показали, что Россия - это страна, вовсе не обреченная на кризисы и прозябание. Что

1.     

Анализ хода реализации региональной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в Ленинградской области на 2003-2005 годы. Внесение вопроса на рассмотрение Правительства Ленинградской области

третий
квартал

комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка

российский народ - талантливый, инициативный и предприимчивый. Что он умеет работать и достоин лучшей жизни. Что он способен ее добиться, конечно, если ему в этом не мешать. Хотя бы не мешать. Лучше, если мы будем помогать.

2.     

Проведение обследования порядка прохождения субъектами малого предпринимательства административных процедур в органах государственной власти и местного самоуправления Ленинградской области. Разработка предложений по совершенствованию государственного регулирования, снижению административного давления в отношении малого бизнеса

третий-
четвертый кварталы

комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка

И, наконец, быстрый и

устойчивый рост может быть
только тогда, когда
производится

конкурентоспособная продукция.

3.     

Разработка программы научно-технического  и инновационного развития Ленинградской области

третий
квартал

комитет по экономике и инвестициям

Конкурентоспособным должно быть у нас все - товары и услуги, технологии и идеи, бизнес и само государство, частные компании и
государственные институты, предприниматели и

4.     

Проведение анализа деятельности унитарных предприятий по итогам работы за 2002 год и принятие необходимых мер по повышению эффективности предприятий, сохраняемых в государственной собственности

четвертый квартал

комитет по экономике и инвестициям

государственные служащие, студенты, профессора, наука и культура.

5.     

Разработка плана развития государственного сектора экономики Ленинградской области в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 2 августа 2001 года N 78

в течение
года

комитет по экономике и инвестициям,
Ленинградский областной комитет по управлению
государственным имуществом,
отраслевые органы исполнительной власти

+ Успех страны в огромной степени зависит от успеха российского предпринимателя+

6.     

Создание ОАО "Агентство кредитного обеспечения" для реализации в регионе системы предоставления обеспечения коммерческим банкам по кредитам, предоставляемым малым предприятиям при недостаточности у них залогового обеспечения

     третий
     квартал


комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка

7.     

Проведение анализа потребности финансовых ресурсов малых предприятий

в течение
года

комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка

      Регулируемые государством
тарифы на продукцию и услуги
инфраструктурных монополий повышаются темпами, опережающими рост цен в свободном секторе российской экономики. +При этом высокой эффективности этот монопольный сектор
не показывает.
     + Монополисты душат конкурентный сектор нашей экономики. Правительство должно за этим следить более строго.



8.     

Разработка порядка привлечения частных инвестиций для модернизации и технического переоснащения жилищно-коммунального хозяйства

третий
квартал

комитет по экономике и инвестициям,
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству,
региональная энергетическая комиссия

9.     

Разработка плана мероприятий по привлечению в 2003 году средств инвесторов на реализацию инвестиционных проектов по переводу на газ муниципальных котельных Ленинградской области

третий  
квартал

комитет по жилищно-коммунальному хозяйству,
комитет по экономике и инвестициям

10.     

Разработка и создание товарного знака лучших производителей Ленинградской области, разработка условий его присвоения

третий
квартал

комитет по агропромышленному комплексу

11.     

Разработка новой редакции положения о порядке предоставления государственных гарантий Ленинградской области в целях упорядочения механизма их предоставления

четвертый квартал

комитет по экономике и инвестициям

12.

В пределах своих полномочий в целях защиты экономических интересов потребителей от монопольного повышения тарифов (цен) на электрическую (тепловую) энергию, газ и иные виды продукции и услуг, регулирование которых возложено на ЛенРЭК, обеспечение утверждения экономически обоснованных тарифов на энергоресурсы в рамках предельных тарифов, утвержденных Правительством Российской Федерации

в течение
года

региональная энергетическая комиссия

     На основе понятных и четких целей мы должны добиться консолидации для решения наших самых главных общенациональных проблем.

13.     

Разработка, согласование и внесение на рассмотрение Правительства Ленинградской области проекта областного закона "О стратегическом планировании в Ленинградской области", обеспечивающего разработку стратегического плана, программы социально-экономического развития Ленинградской области при широком общественном участии

четвертый
квартал

комитет по экономике и инвестициям

     Россия должна быть и будет страной с конкурентоспособной рыночной экономикой.

14.     

Разработка концепции создания рынка земли в Ленинградской области



четвертый квартал

Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом

15.     

Разработка порядка формирования земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для их выставления на торги

четвертый квартал

Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом

16.     

Разработка методических рекомендаций о порядке распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю в Ленинградской области

четвертый квартал

Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом

     Основными принципами налоговой политики должны оставаться простота налогового учета и применения правовых норм; равенство субъектов налогообложения и разумный уровень налогов.

17.     

Анализ применения областного закона "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Ленинградской области".. Разработка предложений по его совершенствованию

четвертый квартал

комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка

+Мотором экономического роста является частная инициатива - как российского, так и зарубежного бизнеса, работающего на российской территории.

18.     

Подготовка предложений по вариантам земельных участков и свободных производственных площадей под размещение производственных объектов. Оказание помощи инвесторам (заказчикам) в оформлении деклараций о намерениях строительства объектов, получении технических условий под изыскательские работы

в течение
года

комитет по экономике и инвестициям

     Экспорт нефти, нефтепродуктов и газа увеличился на 18%, и сегодня Россия является крупнейшим экспортером топливно-энергетических ресурсов в мире.

19.     

Обеспечение разработки схемы функционального зонирования морского торгового порта Приморск и прилегающих территорий (градостроительный раздел в составе схемы генерального плана морского торгового порта Приморск)

в течение
года

комитет по архитектуре и градостроительству

20.     

Наращивание экспортного потенциала в Ленинградской области, осуществление строительства угольного терминала в Усть-Луге, второй очереди Балтийской трубопроводной системы, распределительно-перевалочного комплекса в Высоцке, завода по глубокой переработке нефти ООО "КИНЕФ":
- осуществление ежемесячного мониторинга

в течение
 года




комитет по топливно-энергетическому комплексу

     Важный элемент нашей внешней политики - широкое сближение и реальная интеграция в Европу+ На данном этапе - через активизацию двусторонних отношений, развитие стратегического партнерства с Европейским Союзом, через активное участие в работе Совета Европы.

21.     

Реализация программ технического содействия ЕС (ТАСИС, ИНТЕРРЕГ) и национальных программ стран - членов ЕС; развитие двусторонних экономических связей с регионами - партнерами (Финляндия, Дания, Швеция, Нидерланды, Великобритания, Германия)

в течение
года

комитет по внешнеэкономическим и международным связям




     Есть возможность реально заняться масштабным строительством современной и сильной экономики. В конечном итоге - формированием государства, конкурентоспособного во всех смыслах этого слова.
     +Мы должны обладать существенным экономическим, интеллектуальным, моральным и военным преимуществом

22.     

Создание единого информационного пространства службы занятости за счет использования Web и других современных технологий, современного парка компьютеров и локальных вычислительных сетей, высокоэффективного прикладного программного обеспечения

в течение
года

 

Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

     В последние годы смертность населения продолжала расти. За три года она увеличилась на 10%. Продолжала снижаться и ожидаемая продолжительность жизни+ Среди причин - высокий уровень заболеваемости, смертность от несчастных случаев, отравлений и травм. Усугубляет ситуацию распространение так называемых "новых" эпидемий, включая наркоманию и СПИД.





23.     

Проведение анализа смертности населения Ленинградской области и выработка предложений по ее снижению

третий
квартал

комитет по здравоохранению

24.     

Подготовка программы и приказа по реформе амбулаторно-поликлинической помощи

третий
квартал

комитет по здравоохранению

25.     

Подготовка региональной целевой программы по переоснащению амбулаторно-поликлинических учреждений

третий
квартал

комитет по здравоохранению

... Экономический рост прежде всего нужен нам для повышения благосостояния граждан. С ним прямо связано решение целого ряда насущных проблем. Это - и качественное питание, и добротное, комфортное жилье, бесперебойная подача электричества и горячей воды. + Это - защита от несчастных случаев и природных катаклизмов.

26.     

Подготовка законопроекта об основах жилищной политики в Ленинградской области

третий
квартал

комитет по жилищно-коммунальному хозяйству

27.          

Подготовка проекта постановления Правительства Ленинградской области "Об областных стандартах предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилья на 2004 год"

     третий
     квартал

комитет по жилищно-коммунальному хозяйству

28.     

Разработка схемы жилищно-гражданского строительства в населенных пунктах Ленинградской области

четвертый квартал

комитет по архитектуре и градостроительству

29.     

Телефонизация малонаселенных пунктов в сельской местности и обеспечение услугами телефонной связи участников Великой Отечественной войны

четвертый квартал

комитет по информатизации и телекоммуникациям

30.     

Ввод новой номерной емкости на 8928 номеров

четвертый квартал

комитет по информатизации и телекоммуникациям

31.     

Пуск новых и модернизация действующих предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности в целях расширения ассортимента выпускаемой продукции, улучшения ее качества и создания новых рабочих мест

четвертый квартал



комитет по агропромышленному комплексу

32.     

Разработка предложений по реформированию МУП электрических сетей Ленинградской области с учетом изменений нормативно-правовой базы в сфере электроэнергетики

четвертый квартал

комитет по топливно-энергетическому комплексу

     При этом численность населения продолжает падать.

     Три года назад мы определили, что наиболее серьезными угрозами для страны являются демографический упадок...

     + Одной из острейших проблем было названо сокращение численности российского населения.

     Нам нужны, конечно, не запреты и препоны, нам нужна эффективная иммиграционная политика.

33.     

Разработка межведомственной долгосрочной региональной целевой программы поддержки рождаемости ("Новое поколение") путем объединения соответствующих мероприятий действующих ведомственных программ, поддержки не только бюджетных учреждений социального профиля, а собственно молодой семьи, разработка механизмов финансовой поддержки из областного бюджета молодых родителей - коренных жителей области

март
 2004 года

вице-губернаторы Ленинградской области
Пустотин Н.И.,
Брахно А.А.,
Григорьев И.Н.,
Двас Г.В.,
Яковлев А.И.

34.     

Оптимизация сети образовательных учреждений, расположенных в городах и сельской местности

до 2010 года

комитет общего и профессионального образования

Конкурентоспособным должно быть у нас все - товары и услуги, технологии и идеи, бизнес и само государство, частные компании и
государственные институты, предприниматели и государственные служащие, студенты,
профессора, наука и культура.

35.     

Проведение областных конкурсов профессионального мастерства среди обучающихся государственных образовательных учреждений начального профессионального образования

март-
апрель
2004 года

комитет общего и профессионального образования

36.     

Участие в международном конкурсе профессионального мастерства по профессии "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства"

май
2004 года

комитет общего и профессионального образования

     Россия должна быть и будет страной с развитым гражданским обществом и устойчивой демократией. В ней в полной мере будут обеспечены права человека, гражданские и политические свободы.

37.     

Расширение территории охвата телерадиотрансляции с улучшением качества приема телерадиопередач и увеличением количества программ: разработка частотного плана, оснащение передающих центров измерительной техникой, приобретение радиоприемных устройств УКВ-ЧМ вещания для замены приемных устройств проводного вещания у абонентов

четвертый квартал

комитет по информатизации и телекоммуникациям

38.     

Обеспечение работы информационно-правового центра в областной универсальной научной библиотеке как перспективной модели доступности правовых знаний для всех слоев населения

в течение
года

комитет по культуре,
комитет по информатизации и телекоммуникациям

+ Политика экономического роста не может быть противопоставлена социальной политике

39.     

Проведение серии бесплатных концертов для учащихся Ленинградской области в сезоне 2003-2004 года (в том числе совместно с областным отделением Союза концертных деятелей Российской Федерации - абонемента в Малом зале филармонии, с дирекцией Санкт-Петербургской Академической филармонии им.Д.Д.Шостаковича - в Большом зале)

в течение
года

комитет по культуре

     Напоминаю, что недавно в рамках Госсовета мы рассматривали комплекс вопросов по ускоренному переходу к страховой медицине.

40.     

Подготовка территориальной программы государственных гарантий бесплатной медицинской помощи населению Ленинградской области в соответствии с федеральными нормативами на 2004 год

третий
квартал

комитет по здравоохранению,
Ленинградский областной фонд обязательного медицинского страхования

Полагаю, это может существенно укрепить финансовую базу здравоохранения. И после отработки во второй половине этого года в 16 регионах России организационных вопросов уже со следующего года будет обеспечено медицинское страхование пенсионеров в масштабах всей страны.

41.     

Внесение дополнения в Правила обязательного медицинского страхования, действующие на территории Ленинградской области (четкое определение категорий лиц трудоспособного возраста, которые могут быть застрахованы как "неработающее население")

четвертый квартал


Ленинградский областной фонд обязательного медицинского страхования

42.     

Введение в базу данных "Застрахованные на территории Ленинградской области" признака "пенсионер" вне зависимости от наличия полиса по месту работы

четвертый квартал

Ленинградский областной фонд обязательного медицинского страхования

43.     

Подготовка проекта областного закона "О порядке внесения, рассмотрения и принятия закона о бюджете Ленинградского областного фонда обязательного медицинского страхования"

четвертый квартал



Ленинградский областной фонд обязательного медицинского страхования

+ Обновленное законодательство, систематический диалог с профсоюзами и предпринимателями начали формировать цивилизованный рынок труда.

44.     

Согласование государственного регионального заказа на подготовку квалифицированных рабочих кадров и специалистов в соответствии с постановлением Губернатора Ленинградской области от 23 декабря 2002 года N 266-пг



четвертый квартал

комитет общего и профессионального образования,
комитет по экономике и инвестициям,
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области     

45.     

Проведение аналитической работы в части изучения спроса и предложения рабочей силы на рынке труда Ленинградской области и на территориях 29 муниципальных образований

в течение
года

Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области

46.     

Обеспечение до конца 2003 года стабильного развития рынка труда Ленинградской области с уровнем безработицы 1,3-1,4%, численностью регистрируемых безработных в пределах 11,0-11,8 тысячи человек, при постоянном наличии 16,0-18,5 тысячи вакантных мест

в течение
года

Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области

47.     

Организация профессионального обучения 3800 безработных граждан профессиям, пользующимся спросом на рынке труда Ленинградской области

в течение
года


Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области

+ Снижение темпов роста неизбежно влечет за собой уменьшение темпов социального развития, не позволяет решать и многие другие проблемы, стоящие перед страной.

48.     

Разработка региональной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года на территории Ленинградской области"

четвертый квартал

комитет по агропромышленному комплексу

Благодаря именно экономическому росту за эти годы почти четыре миллиона человек покинули ряды безработных.

49.     

Обеспечение к концу 2003 года снижения численности безработных, зарегистрированных в службе занятости, на 1,4 тысячи человек

в течение
 года

Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области

+ Экономический рост в стране остается крайне неустойчивым. Так, если в 2000 году промышленное производство росло весь год, то в 2002 - суммарно только в течение 6 месяцев. И как результат - в последние месяцы уже стала расти безработица.

50.     

Обеспечение до конца 2003 года стабильного положения на рынке труда Ленинградской области за счет недопущения роста числа зарегистрированных безработных граждан.
С этой целью:
- трудоустроить не менее 15% участников общественных работ на постоянной основе;
- по итогам специализированных ярмарок вакансий, тру-
доустроить не менее 20 человек из числа лиц без определенного места жительства и прибывших из мест лишения свободы, 120 граждан, имеющих инвалидность, и 100 военнослужащих и членов их семей - жителей Ленинградской области;

в течение
 года

Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области

- охватить социально-трудовой реабилитацией не менее 100 подростков в возрасте до 15 лет;
- трудоустроить до 210 безработных спортсменов на общественные работы и охватить спортивными занятиями 2,5 тысячи подростков по месту жительства;
- снизить на 5% (450 человек) число длительно неработающих граждан, состоящих на учете в центрах занятости населения;
- обеспечить трудоустройство не менее 63% граждан, обратившихся в службу занятости, без присвоения статуса безработного;
- увеличить общее число трудоустраиваемого сельского населения не менее чем на 300 человек по сравнению с 2002 годом

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

+Принят и новый Трудовой кодекс.

51.     

Проведение цикла занятий с сотрудниками кадровых служб муниципальных органов управления образованием по изучению нового Трудового кодекса Российской Федерации

третий и
 четвертый кварталы

комитет общего и профессионального образования

Государственный аппарат малоэффективен ...
Наша бюрократия и сегодня обладает огромными полномочиями. Но находящееся в ее руках количество полномочий по-прежнему не соответствует качеству власти. Должен подчеркнуть, что такая власть в значительной степени имеет своим источником не что иное, как избыточные функции госорганов ...
Считаю, бюрократию надо не убеждать уменьшить свои

52.     

Проведение анализа существующей структуры органов исполнительной власти Ленинградской области:
     подготовка предложений по уточнению функций областных органов исполнительной власти на основе:
     - исключения дублирования полномочий,
     - освобождения от хозяйственных функций,
     - сокращения избыточных государственных направлений деятельности;
     подготовка предложений по совершенствованию структуры Администрации Ленинградской области и схемы управления органами исполнительной власти Ленинградской
     области;

          четвертый квартал

комитет по вопросам государственной службы и местного самоуправления,
руководители органов исполнительной власти

аппетиты, а директивно ограничивать. Надо провести радикальное сокращение функций госорганов. Конечно, это должно быть просчитано очень точно. Иначе нам эту проблему, видимо, не решить.
Сделать это нужно на основе той самой инвентаризации, которую заканчивает правительственная комиссия. Провести в увязке с комплексом решений по разграничению полномочий между уровнями власти и обеспечению их финансовой самостоятельности.

подготовка предложений по организационно-штатным нормативам для органов исполнительной власти.
     Осуществление контроля за соблюдением ограничений государственными служащими Ленинградской области.
     Реализация конкурсного отбора по замещению вакантной государственной должности государственной службы Ленинградской области.
     Анализ положений отраслевых органов исполнительной власти, а также должностных инструкций государственных служащих на предмет содержания конкретных обязанностей по государственной должности в зависимости
     от функциональных особенностей данной должности и предмета ведения соответствующего государственного органа.
     Проведение аттестации государственных служащих, квалификационных экзаменов по присвоению очередных классных чинов для максимально объективной и полной оценки деловых, профессиональных качеств, знаний, умений и навыков аттестуемых, определения уровня их профессиональной подготовки и соответствия занимаемой государственной должности

53.     

Организация обмена информацией между структурными подразделениями Администрации Ленинградской области посредством электронной почты

четвертый квартал

комитет по информатизации и телекоммуникациям

     +При этом, несмотря на огромное число чиновников, в стране тяжелейший кадровый голод. Голод на всех уровнях и во всех структурах власти, голод на современных управленцев, эффективных людей. Сказанное составляет тот фон, на котором предстоит провести жизненно необходимую стране административную реформу.

54.     

Продолжение работ по модернизации локальной вычислительной сети в здании Правительства Ленинградской области

четвертый квартал

комитет по информатизации и телекоммуникациям

55.     

Организация и проведение учебных семинаров повышения квалификации работников дорожной отрасли на основе современных методов управления

четвертый квартал

дорожный комитет

56.     

Создание центра правовой информации в Правительстве Ленинградской области

четвертый квартал

комитет по информатизации и телекоммуникациям

57.     

Обучение педагогических и руководящих работников информационным технологиям, использованию коммуникационных средств, формированию и использованию информационных ресурсов

в течение
года

комитет общего и профессионального образования

58.     

Повышение квалификации руководителей по программе "Основы экономических и правовых знаний руководителя учреждения", включающей курсы "Маркетинг", "Менеджмент", "Бизнес-планирование"

в течение
года

комитет общего и профессионального образования

59.     

Проведение работы по анализу кадрового обеспечения Правительства Ленинградской области, совершенствованию работы по подбору и расстановке кадров, соблюдению квалификационных требований при назначении на государственные должности государственной службы, укреплению трудовой дисциплины.
Проведение работы по формированию кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие государственные должности государственной службы органов исполнительной власти Ленинградской области, организация практических стажировок.
Продолжение работы по реализации постоянно действующей системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.
Проведение повышения квалификации государственных служащих, включенных в кадровый резерв для выдвижения на вышестоящие государственные должности государственной службы.

в течение
 года

комитет по вопросам государственной службы и местного самоуправления

Организация теоретических и практических семинаров для государственных и муниципальных служащих Ленинградской области с привлечением российских и зарубежных специалистов.

     В то же время некоторые особенности национальной политической жизни вызывают и беспокойство. Прежде всего, механизмы финансирования политических партий остаются для избирателей пока "тайной за семью печатями". Рынок предвыборных и иных политических технологий в значительной степени является сегодня одним из секторов теневой экономики. Надеюсь, что уже в ближайший период наша с вами совместная работа обеспечит большую прозрачность партийной жизни, даст людям больше объективной информации. И как следствие - больше шансов сделать правильный выбор+
     +Мы все заинтересованы в углублении взаимодействия партийных структур с регионами страны, с гражданами и общественными организациями.

60.     

В связи с формированием в регионах законодательных собраний по партийным спискам в предстоящие выборы, что в перспективе приведет к формированию местных правительств по политическому признаку (вероятно, начиная с Правительства Российской Федерации), необходимы:
- консолидация, диалог, совместные проекты с политическими партиями;
- постоянный обмен мнениями в форме регулярных "круглых столов", семинаров, консультаций

в течение
 года

аппарат Губернатора Ленинградской области

Россия должна и будет страной с развитым гражданским обществом и устойчивой демократией. В ней в полной мере будут обеспечены права человека, гражданские и политические свободы + Но чтобы этого добиться - необходима консолидация. Мобилизация интеллектуальных сил. Соединенные усилия органов власти, гражданского общества, всех людей в стране.

61.     

Совершенствование работы общественных приемных Губернатора в муниципальных образованиях в части изучения общественного мнения, настроения граждан, их предложений и позиции по вопросам как общегосударственного, регионального, так и местного значения; выработка предложений по решению затронутых проблем на основе анализа собранного материала
Проведение мониторинга общественного мнения для изучения проблем различных групп населения области в целом и отдельных муниципальных образований
Изучение с помощью современных научных методик возможных реакций населения на те или иные планируемые экономические и социальные решения с целью возможной адаптации этих решений или более адекватного их разъяснения населению

в течение
года

аппарат Губернатора Ленинградской области

ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

   Высокими темпами развивались информационные технологии+ По оценкам, сегодня около 10 миллионов человек в России пользуются Интернетом.

62.

Разработка законопроекта "О мерах государственной поддержки экспорта товаров, работ и услуг в сфере информационных технологий в Ленинградской области"

третий
квартал

комитет по внешнеэкономическим и международным связям

     В военной реформе ключевыми вопросами являются + совершенствование принципов комплектования и улучшение самой структуры Вооруженных Сил.

63.

В целях совершенствования принципов комплектования на профессиональной основе войсковых частей постоянной готовности сухопутных, воздушно-десантных, внутренних войск, морской пехоты и пограничной службы налаживание эффективного взаимодействия органов исполнительной власти, военных комиссариатов области и органов военного управления. Проведение совещания с участием представителей указанных структур по вопросам комплектования войсковых частей

третий
квартал

административно-
правовой комитет

В соответствии с утвержденными планами мы продолжим формирование в сухопутных, воздушно-десантных войсках, в морской пехоте частей постоянной готовности на профессиональной основе. Эта работа должна быть завершена в 2007 году. Кроме того, на профессиональных принципах будет основана служба во внутренних и пограничных войсках.

64.

Разработка и подписание соглашения с Северо-Западным региональным управлением ФПС России о сотрудничестве по вопросам формирования на профессиональной основе пограничных войск

в течение
 года


Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области

65.

Подготовка соглашения с Северо-Западным округом внутренних войск МВД России по вопросам формирования на профессиональной основе внутренних войск

в течение
года


Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области

66.

Оказание помощи органам управления внутренними и пограничными войсками по подбору лиц для службы на контрактной основе

в течение
 года

Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области

67.

Оказание содействия безработной молодежи в приобретении военно-учетных специальностей

в течение
года

Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области

     Россия будет сильной страной - с современными, хорошо оснащенными и мобильными вооруженными силами. С армией, готовой защитить Россию и ее союзников, национальные интересы страны и ее граждан.


68.

Подготовка учащихся начального профессионального образования по военно-учетным специальностям

в течение
 года

комитет общего и профессионального образования

69.

Проведение учебных сборов с юношами допризывного возраста

апрель-май 2004 года

комитет общего и профессионального образования

70.

Проведение региональных соревнований "Призывник России - 2004"

апрель
2004 года

комитет общего и профессионального образования

71.

Участие в детско-юношеских, оборонно-спортивных и туристских играх "Зарница" и соревнованиях "Школа безопасности"

в течение
года

комитет общего и профессионального образования

72.

Участие во всероссийском конкурсе на лучшую подготовку граждан к военной службе

в течение
года

комитет общего и профессионального образования

     Принятые в прошлом году законы были призваны навести порядок в миграционных потоках, сделать их прозрачными. То, что получилось, не способствует решению этих задач, скорее, создает серьезные проблемы для большого количества людей.


     Нам нужны, конечно, не запреты и препоны, нам нужна эффективная иммиграционная политика. Выгодная для страны и удобная для людей.

73.

Реализация комплекса мер по выполнению плана мероприятий по борьбе с незаконной миграцией на 2002-2003 годы


в течение
года

Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области

74.

Проведение проверок предприятий и организаций, привлекающих иностранную рабочую силу


в течение
года

Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области

75.

Осуществление контроля за соблюдением паспортного режима и условий соблюдения договора найма в Фонде жилья для временного поселения вынужденных переселенцев

в течение
года

Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области

76.

Разработка мер по совершенствованию механизма привлечения иностранной рабочей силы в Ленинградскую область с четким определением роли работодателей, администраций муниципальных образований и служб занятости в целях минимизации бюрократической волокиты

в течение
года

Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области

     В современном мире отношения между государствами в значительной степени определяются существованием серьезных - мирового масштаба - реальных и потенциальных угроз. К числу таких угроз мы относим международный терроризм, распространение оружия массового уничтожения, региональные, территориальные конфликты, наркоугрозу.

77.

Участие в разработке и сопровождении проекта областного закона "О профилактике злоупотребления наркотическими средствами"

в течение
года

Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области

78.

Осуществление мероприятий, направленных на профилактику детской наркозависимости

в течение
года

Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области

79.

Внедрение в обращение автоматизированной системы сбора, анализа и обобщения информации о лицах, участвующих в незаконном обороте наркотиков, а также данных, отражающих состояние борьбы с их распространением, с перспективой ее интеграции в международную систему

в течение
года

Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области

В непосредственной близости от нас есть немало источников возникновения реальных, а не мнимых угроз - терроризма, транснациональной преступности, наркоинвестиции.

80.

Продолжение проведения совместных с Управлением ФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Северо-Западным таможенным управлением ГТК России, Северо-Западным региональным управлением ФПС России оперативных мероприятий по перекрытию каналов контрабанды наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров через государственную границу

в течение
года

Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области

81.

Проведение согласованных межведомственных (участие с Управлением ФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Северо-Западным региональным управлением ФПС России, Минобороны России, Северо-Западным таможенным управлением ГТК России, Госгортехнадзором, Госатомнадзором России) оперативно-профилактических целевых мероприятий и специальных операций по предупреждению, выявлению и пресечению преступлений террористического и иного экстремистского характера, захвата заложников, незаконного перемещения через границы государств-участников СНГ сильнодействующих, отравляющих, ядовитых, радиоактивных и взрывчатых веществ, вооружения, взрывных устройств, оружия, боеприпасов, незаконного производства и оборота ядерного, химического, биологического и других видов оружия массового уничтожения, материалов и оборудования, которые могут применяться при его создании

в течение
года

Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области

82.

Продолжение комиссионных обследований состояния антитеррористической устойчивости охраняемых объектов повышенной опасности, жизнеобеспечения и особой важности

в течение
 года

Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области

83.

Организация встреч с представителями этнических диаспор, религиозных конфессий, в целях использования их возможностей в противодействии этнической преступности, терроризму, конфликтам на национальной и религиозной основе

ежеквар-   тально

Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области

84.

Обеспечение освещения в средствах массовой информации мер, принимаемых Главным управлением внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области по противодействию терроризму, политическому и религиозному экстремизму в регионе

в течение
года

Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области

     Россия должна быть и будет страной с развитым гражданским обществом и устойчивой демократией. В ней в полной мере будут обеспечены права человека, гражданские и политические свободы.

85.

Развитие системы школьного самоуправления

в течение
года

комитет общего и профессионального образования

86.

Проведение конкурса детских проектов по совершенствованию социального пространства территории

в течение
 года

комитет общего и профессионального образования

87.

Проведение регионального конкурса воспитательных систем, направленных на развитие самосознания, ответственности и гражданского становления личности

в течение
года

комитет общего и профессионального образования

88.

Развитие детских общественных объединений, формирующих социальный опыт как основу жизнедеятельности в гражданском обществе

в течение
 года

комитет общего и профессионального образования

     Россия стремится и будет поддерживать дружеские, добрососедские отношения со всеми странами мира и вместе с ними решать общие проблемы, защищать общие интересы

89.

Укрепление и расширение двусторонних связей с дружественными регионами (Польша, Чехия, Болгария, Италия, Норвегия, Китай, Корея, Япония, США)

в течение
года

комитет по внешнеэкономическим и международным связям



Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Текст документа сверен по:
рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»