Недействующий

Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ,
ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ОХРАНЕ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 июля 2003 года N 10-2


О порядке подготовки и регистрации охранных обязательств
при приватизации подвальных помещений, расположенных
в объектах (выявленных объектах) культурного наследия

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и
культуры Санкт-Петербурга от 26 июня 2006 года N 10-4

____________________________________________________________________



На основании п.2 ст.29 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", п.4 Положения о подготовке и выполнении охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.12.2002 N 894:

1. Утвердить Положение о порядке подготовки и регистрации охранных обязательств, заключаемых при приватизации подвальных помещений, расположенных в объектах (выявленных объектах) культурного наследия, согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

2. Утвердить примерную форму охранного обязательства с актом осмотра технического состояния, заключаемого при приватизации подвальных помещений, расположенных в объектах (выявленных объектах) культурного наследия, согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

3. Управлению по охране и использованию памятников КГИОП на основании заявок, поступающих из КУГИ Санкт-Петербурга, подготавливать проекты охранных обязательств при приватизации подвальных помещений, расположенных в объектах (выявленных объектах) культурного наследия, в соответствии с утвержденной примерной формой.

Управление по охране и использованию памятников КГИОП вправе дополнять и изменять условия охранного обязательства, содержащиеся в примерной форме, в зависимости от вида объекта культурного наследия, его индивидуальных особенностей, физического состояния, функционального назначения и намечаемого использования.

4. Отделу приватизации КГИОП осуществлять регистрацию, учет и хранение заключенных охранных обязательств на приватизируемые подвальные помещения, расположенные в объектах (выявленных объектах) культурного наследия.

5. Первому заместителю председателя КГИОП - начальнику управления по охране и использованию памятников и заместителю председателя КГИОП - начальнику управления инвестиционных программ, лицензирования, экспертизы и приватизации памятников ознакомить работников управлений с настоящим распоряжением под роспись.

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя КГИОП - начальника управления по охране и использованию памятников и заместителя председателя КГИОП - начальника управления инвестиционных программ, лицензирования, экспертизы и приватизации памятников.

Председатель КГИОП
Н.И.Явейн


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

28 июля 2003 года     

Регистрационный N 1440

     

Приложение 1
к распоряжению
председателя КГИОП
от 17.07.2003 N 10-2

     

Положение
о порядке подготовки и регистрации охранных обязательств,
заключаемых при приватизации подвальных помещений,
расположенных в объектах (выявленных объектах)
культурного наследия

1. Настоящее Положение устанавливает порядок подготовки и регистрации охранных обязательств, заключаемых при приватизации подвальных помещений, расположенных в объектах (выявленных объектах) культурного наследия (далее - объект недвижимости).

2. Подготовка проектов охранных обязательств осуществляется на основании заявок, поступающих из КУГИ Санкт-Петербурга, управлением по охране и использованию памятников КГИОП в соответствии с примерной формой, утверждаемой председателем КГИОП.

Управление по охране и использованию памятников КГИОП вправе дополнять и изменять условия охранного обязательства, содержащиеся в примерной форме, в зависимости от вида объекта культурного наследия, его индивидуальных особенностей, физического состояния, функционального назначения и намечаемого использования.

3. Поступающая в КГИОП из КУГИ Санкт-Петербурга заявка на подготовку охранного обязательства на объект недвижимости регистрируется отделом приватизации памятников КГИОП.

4. Зарегистрированную заявку КУГИ с прилагаемым к ней планом вторичного объекта недвижимости отдел приватизации памятников КГИОП передает в соответствующий районный отдел управления по охране и использованию памятников КГИОП для подготовки проекта охранного обязательства.

Заявку КУГИ с прилагаемым к ней планом вторичного объекта недвижимости на подготовку охранного обязательства на объект недвижимости, расположенный в памятнике истории и культуры регионального значения, отдел приватизации передает в соответствующий районный отдел управления по охране и использованию памятников КГИОП после рассмотрения заявки рабочей группой Научного совета Санкт-Петербурга по вопросам охраны культурного наследия и издания приказа председателя КГИОП о согласии на отчуждение объекта.

5. На основании поступающих из отдела приватизации памятников КГИОП зарегистрированной заявки КУГИ и плана вторичного объекта недвижимости соответствующий районный отдел управления по охране и использованию памятников КГИОП подготавливает проект охранного обязательства.

6. В проекте охранного обязательства указываются следующие сведения:

а) наименование и основание отнесения объекта недвижимости к числу объектов культурного наследия;

б) технический и кадастровый номер объекта недвижимости и его площадь в соответствии с планом вторичного объекта недвижимости, который прилагается к заявке КУГИ Санкт-Петербурга.

7. В акте осмотра технического состояния объекта недвижимости указываются следующие сведения:

а) наименование и местонахождение объекта недвижимости;

б) состояния элементов, перечисленных в пункте 1 акта;

в) виды и сроки выполнения работ (в случае необходимости выполнения каких-либо работ);

г) Ф.И.О. и подпись работника КГИОП, составившего акт.

8. Проект охранного обязательства подготавливается в четырех экземплярах и через отдел кадров и государственной службы КГИОП представляется на подписание председателю КГИОП либо лицу, наделенному в установленном порядке полномочиями на подписание от имени КГИОП охранных обязательств.

9. Проект охранного обязательства, подписанный председателем КГИОП либо уполномоченным лицом, передается отделом кадров и государственной службы КГИОП в отдел приватизации памятников КГИОП для направления в КУГИ Санкт-Петербурга.

10. Отдел приватизации направляет три экземпляра подписанного проекта охранного обязательства в КУГИ Санкт-Петербурга с сопроводительным письмом, в котором указывает, что все экземпляры по охранного обязательства после его подписания покупателем и заключения договора купли-продажи объекта недвижимости вместе с договором купли-продажи, заверенного организацией, осуществившей продажу объекта недвижимости, представляются в КГИОП на регистрацию.

Четвертый экземпляр проекта охранного обязательства остается в отделе приватизации памятников КГИОП.

11. Отдел приватизации памятников КГИОП осуществляет регистрацию охранного обязательства на объект недвижимости при представлении в КГИОП:

а) трех экземпляров подписанного покупателем охранного обязательства;

б) копии договора купли-продажи, заверенной организацией, осуществившей продажу объекта недвижимости.

Один экземпляр зарегистрированного охранного обязательства направляется (передается) покупателю, два экземпляра - остаются в отделе приватизации памятников КГИОП.

Приложение 2
к распоряжению
председателя КГИОП
от 17.07.2003 N 10-2  

     

Примерная форма охранного обязательства на подвальное(ые)
помещение(ия), расположенное(ые) в объекте (выявленном объекте)
культурного наследия

(категория историко-культурной значимости)

N

Санкт-Петербург

"

"

г.


Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Администрации Санкт-Петербурга (далее - Госорган) в лице

, действующего на основании Положения, и

(далее - Покупатель) в лице

действующего на основании Устава, согласились о нижеследующем:

1. Покупатель обязуется обеспечить сохранность помещения(ий)

NN

(далее - Помещение(ия)), площадью

, кадастровый номер

расположенного(ых) в объекте (выявленном объекте) культурного наследия

(далее - Памятник) по адресу:

(историческое наименование объекта)

и не причинять ущерба Памятнику.

Основание отнесения Памятника к числу объектов культурного наследия

(наименование органа государственной власти, дата и номер решения)

Описание предметов охраны:

2. В целях обеспечения сохранности Помещения(ий) и Памятника Покупатель обязуется:

2.1. Содержать Помещение(ия) в исправном техническом, санитарном и противопожарном состоянии, а также обеспечивать уборку Помещений(ия) от бытовых и промышленных отходов.

В случае если Покупателю необходимо выполнить работы, которые не предусмотрены актом осмотра технического состояния либо актами текущего осмотра, Покупатель обязан обратиться к Госоргану за разрешением на производство работ и выполнить работы в соответствии с условиями полученного разрешения.

2.2. Выполнять работы по сохранению Помещений(ия) и Памятника, предусмотренные актом осмотра технического состояния (приложение 1), составляющим единое целое с охранным обязательством, актами текущего осмотра.

В случаях и в сроки, предусмотренные актом осмотра технического состояния и (или) актом текущего осмотра, обеспечивать работы проектно-сметной, научной и фотофиксационной документацией.

Разработка документации осуществляется на основании задания, подготавливаемого Госорганом по запросу Покупателя. Обязанность получить задание несет Покупатель.

Покупатель выполняет работы и обеспечивает эти работы документацией за свой счет.

Акт осмотра технического состояния составляется по инициативе Госоргана либо Покупателя, не реже чем один раз в пять лет.

2.3. Приступать к выполнению работ после получения разрешения Госоргана.

Работы, являющиеся реставрационными, выполнять силами лиц, имеющих лицензию на право осуществления деятельности по реставрации объектов культурного наследия.

2.4. Выполнять работы в сроки, предусмотренные актом осмотра технического состояния, актами текущего осмотра, предписаниями Госоргана.

Отсутствие у Покупателя (по своей вине) разрешения на выполнение работ не освобождает его от ответственности за несоблюдение сроков выполнения работ.

В случае если на дату истечения срока выполнения работ, указанных в акте осмотра технического состояния либо в акте текущего осмотра, Покупатель к их выполнению не приступил, Госорган вправе выдать Покупателю предписание с указанием новых сроков выполнения работ.

Установление Госорганом новых сроков выполнения работ не влечет прекращения права Госоргана на взыскание с Покупателя штрафов за невыполнение работ в сроки, предусмотренные в акте осмотра технического состояния либо в акте текущего осмотра.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»