Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 июня 2002 года N 40-р

     
Об утверждении Положения о государственной
долговой книге Санкт-Петербурга

(с изменениями на 20 марта 2008 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20 марта 2008 года N 20-р.

____________________________________________________________________

_______________________________

В тексте распоряжения слова "Управление государственного долга" (в соответствующих падежах) заменены словами "Управление финансовых активов и финансовых обязательств" (в соответствующих падежах) на основании распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20 марта 2008 года N 20-р.

_______________________________


В соответствии с требованиями статьи 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 11 Закона Санкт-Петербурга "О государственном долге Санкт-Петербурга" и во исполнение пункта 2.4 распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 29.12.2000 N 1358-р "О мерах по управлению государственным долгом Санкт-Петербурга":

1. Утвердить прилагаемое Положение о государственной долговой книге Санкт-Петербурга.

2. Возложить функции по ведению государственной долговой книги Санкт-Петербурга на Управление финансовых активов и финансовых обязательств.

3. Опубликовать распоряжение в журнале "Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга".

4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
В.Ю.Кротов

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

11 июня 2002 года

Регистрационный N 879

     

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
председателя Комитета финансов
от 05.06.2002 N 40-р

     

Положение о государственной долговой книге
Санкт-Петербурга

     

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о государственной долговой книге Санкт-Петербурга (далее - Положение) устанавливает состав, порядок и сроки представления информации, вносимой в государственную долговую книгу Санкт-Петербурга.

1.2. Основные понятия, используемые в Положении:

Министерство финансов Российской Федерации - федеральный орган исполнительной власти, на который в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возложено ведение Государственной долговой книги Российской Федерации;

Комитет финансов - отраслевой исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга составление и исполнение бюджета Санкт-Петербурга;

государственный долг Санкт-Петербурга - совокупность долговых обязательств Санкт-Петербурга;

муниципальный долг - совокупность долговых обязательств муниципального образования;

долговые обязательства Санкт-Петербурга - обязательства, возникающие из кредитных соглашений и договоров, заключаемых Санкт-Петербургом; государственных займов Санкт-Петербурга, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг Санкт-Петербурга; договоров о предоставлении государственных гарантий Санкт-Петербурга; договоров и соглашений о получении Санкт-Петербургом бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

долговые обязательства муниципальных образований - обязательства, возникающие из кредитных соглашений и договоров, заключаемых муниципальными образованиями; займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг; договоров о предоставлении муниципальных гарантий; договоров и соглашений о получении муниципальными образованиями бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

государственная долговая книга Санкт-Петербурга - реестр долговых обязательств (внутренних и внешних) Санкт-Петербурга и долговых обязательств (внутренних) муниципальных образований, внесенных в муниципальную долговую книгу;

муниципальная долговая книга - реестр долговых обязательств муниципального образования. Состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу, устанавливается представительным органом местного самоуправления.

2. Порядок ведения государственной долговой книги
Санкт-Петербурга

2.1. Основной задачей ведения государственной долговой книги Санкт-Петербурга является организация учета объема государственного долга Санкт-Петербурга и муниципального долга по видам долговых обязательств Санкт-Петербурга и муниципальных образований.

2.2. Государственную долговую книгу Санкт-Петербурга ведет Управление финансовых активов и финансовых обязательств Комитета финансов.

2.3. Государственная долговая книга Санкт-Петербурга состоит из двух разделов: "Государственный долг Санкт-Петербурга" и "Муниципальный долг".

2.4. Государственная долговая книга Санкт-Петербурга ведется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии между записями на бумажных носителях и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.

2.5. Информация, внесенная в государственную долговую книгу Санкт-Петербурга, является составной частью сведений, вносимых в Государственную долговую книгу Российской Федерации.

2.6. Информация о долговых обязательствах Санкт-Петербурга вносится в государственную долговую книгу Санкт-Петербурга в срок, не превышающий три дня с момента возникновения соответствующего обязательства.

Информация о долговых обязательствах муниципальных образований вносится в государственную долговую книгу Санкт-Петербурга в срок, не превышающий пять дней с момента поступления информации от муниципального образования в Комитет финансов.

3. Содержание государственной долговой книги Санкт-Петербурга

3.1. В разделе "Государственный долг Санкт-Петербурга" государственной долговой книги Санкт-Петербурга содержатся следующие сведения о долговых обязательствах Санкт-Петербурга:

- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование долгового обязательства Санкт-Петербурга;

- дата возникновения долгового обязательства Санкт-Петербурга;

- дата погашения долгового обязательства Санкт-Петербурга;

- валюта долгового обязательства Санкт-Петербурга;

- объем долгового обязательства Санкт-Петербурга;

- форма обеспечения долгового обязательства Санкт-Петербурга;

- сведения об исполнении долгового обязательств Санкт-Петербурга полностью или частично;

- сведения о внесении изменений и дополнений в долговое обязательство Санкт-Петербурга.

3.2. Объем долговых обязательств Санкт-Петербурга, возникших в результате внешних заимствований, отражается в государственной долговой книге Санкт-Петербурга как в валюте обязательства, так и в валюте Российской Федерации.

3.3. Раздел "Муниципальный долг" государственной долговой книги Санкт-Петербурга заполняется на основании информации, внесенной в муниципальную долговую книгу.

3.4. Информация, внесенная в муниципальную долговую книгу, ежемесячно передается в Комитет финансов в срок, не превышающий три дня после окончания отчетного месяца.

3.5. Информация о долговых обязательствах муниципальных образований, внесенных в муниципальную долговую книгу, представляется по форме, установленной в приложении к настоящему Положению.

4. Заключительные положения

4.1. Комитет финансов не несет ответственности за достоверность информации о долговых обязательствах муниципальных образований, представленной для внесения в государственную долговую книгу Санкт-Петербурга.

4.2. Состав, порядок и сроки представления информации для включения в Государственную долговую книгу Российской Федерации устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

Приложение
к Положению о государственной
долговой книге Санкт-Петербурга

     

Справка об изменении задолженности
по заемным средствам муниципального образования
N__ за____ месяц 200___ года

     
рубли

виды заимствований

долг на начало месяца

привлечено

погашено

долг на конец месяца

проценты

штрафные санкции

комиссионные платежи

кредитные соглашения и договоры

  

  

  

  

  

  

  

1

  

  

  

  

  

  

  

2

  

  

  

  

  

  

  

3

  

  

  

  

  

  

  

муниципальные займы

  

  

  

  

  

  

  

1

  

  

  

  

  

  

  

2

  

  

  

  

  

  

  

3

  

  

  

  

  

  

  

муниципальные гарантии

  

  

  

  

  

  

  

1

  

  

  

  

  

  

  

2

  

  

  

  

  

  

  

3

  

  

  

  

  

  

  

бюджетные ссуды

  

  

  

  

  

  

  

1

  

  

  

  

  

  

  

2

  

  

  

  

  

  

  

3

  

  

  

  

  

  

  

Итого долг

  

  

  

  

  

  

  



подписи

Руководитель муниципального образования

Главный бухгалтер муниципального образования

Примечание:

При заключении кредитных договоров, получении бюджетных ссуд и выпуске траншей ценных бумаг представляются данные о всех реквизитах и параметрах заключенных договоров, периоде заимствования, процентной ставке, периодичности уплаты процентов или купона. Кроме того, может быть запрошена дополнительная информация в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации. Информация по уплате процентов штафных санкций и комиссионного вознаграждения представляется нарастающим итогом с начала года.



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
подготовлена ЗАО “КОДЕКС”

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»