Недействующий

     

Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 июля 2001 года N 62-р


Об утверждении Регламента составления и исполнения
кассового плана на месяц при казначейской системе исполнения
бюджета Санкт-Петербурга

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга
от 23 августа 2002 года N 59-р
.
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 2 распоряжения председателя Комитета финансов от 26 апреля 2001 года N 45-р "Об утверждении Инструкции о порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета":

1. Утвердить прилагаемый Регламент составления и исполнения кассового плана на месяц при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга (далее - Регламент).

2. Считать утратившим силу приказ председателя Комитета финансов от 25 ноября 1998 года N 233 "Об утверждении Регламента составления и исполнения кассового плана на месяц при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга".

3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
 В.Ю.Кротов

УТВЕРЖДЕН
распоряжением председателя
Комитета финансов
от 17.07.2001 N 62-р


Регламент
составления и исполнения кассового плана на месяц
при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга
по бюджетным учреждениям

N п/п

Операция

Исполнитель

Срок

Наименование документа

Форма представления документа

Кол-во экземп-
ляров

Способ передачи документа

1.

Составление проекта прогноза доходов на квартал (в разрезе месяцев)

Управление доходов Комитета финансов

До 21 числа месяца, предшествующего планируемому

Проект прогноза доходов на квартал

На бумажных носителях

1

Обычным порядком

2.

Составление проекта прогноза доходов на месяц

Управление доходов Комитета финансов

До 21 числа месяца, предшествующего планируемому

Проект прогноза доходов на месяц

На бумажных носителях

1

Обычным порядком

3.

Составление проекта кассового плана на месяц и согласование лимитов бюджетных обязательств на месяц с управлениями и самостоятельными отделами отраслевого финансирования Комитета финансов

Управление казначейства Комитета финансов

До 23 числа месяца, предшествующего планируемому

Проект кассового плана на месяц

-

-

Обычным порядком

4.

Внесение предложений в проект кассового плана на месяц

Управления и самостоятельные отделы отраслевого финансирования Комитета финансов

В течение одного дня после получения проекта кассового плана на рассмотрение

  

  

  

Обычным порядком

5.

Согласование проекта кассового плана на месяц и согласование лимитов бюджетных обязательств на месяц с курирующим заместителем председателя Комитета финансов

Управления и самостоятельные отделы отраслевого финансирования Комитета финансов

В течение одного дня после получения проекта кассового плана на рассмотрение

  

  

  

Обычным порядком

6.

Утверждение кассового плана на месяц

Председатель Комитета финансов

До 25 числа месяца, предшествующего планируемому

Кассовый план на месяц

На бумажных носителях

1

Обычным порядком

7.

Направление кассового плана на месяц отраслевым управлениям (отделам) Комитета финансов

Управление казначейства Комитета финансов

По факту утверждения кассового плана

Кассовый план на месяц

На бумажных носителях

1

Обычным порядком

8.

Направление выписок из кассового плана на месяц с лимитами бюджетных обязательств главным распорядителям бюджетных средств

Отраслевым органам Администрации Санкт-Петербурга - отраслевые управления (отделы) Комитета финансов, территориальным органам Администрации Санкт-Петербурга (ТФУ) - Управление казначейства Комитета финансов

В течение двух дней после получения кассового плана

Выписка из кассового плана на месяц с лимитами бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств

На бумажных носителях

1

По факсимильной связи или курьерской почтой

  

  

Управление казначейства Комитета финансов

  

  

В электронной форме

-

Через автоматизированную систему исполнения бюджета - электронное казначейство (далее - АИСБП-ЭК)

9.

Направление выписок из кассового плана на месяц с лимитами бюджетных обязательств главным распорядителям бюджетных средств

Отдел финансирования капитальных вложений Комитета финансов

До 10 числа планируемого месяца

Письмо Комитета финансов

На бумажных носителях

1

По факсимильной связи, курьерской почтой, почтой

10.

Распределение и согласование лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств на месяц в разрезе подведомственных бюджетных учреждений

Главный распорядитель средств

До 28 числа месяца, предшествующего планируемому

Лимиты бюджетных обязательств бюджетных учреждений на месяц

  

-

Обычным порядком

11.

Утверждение согласованных лимитов бюджетных обязательств бюджетных учреждений на месяц

Руководитель главного распорядителя бюджетных средств

В течение одного дня после распределения и согласования лимитов бюджетных обязательств

Лимиты бюджетных обязательств бюджетных учреждений на месяц

На бумажных носителях

1

Обычным порядком

12.

Утверждение согласованных лимитов бюджетных обязательств бюджетных учреждений на месяц

Главный распорядитель средств (для территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга - ТФУ)

  

  

В электронной форме

-

Через АИСБП-ЭК

13.

Направление лимитов бюджетных обязательств бюджетных учреждений на месяц бюджетным учреждениям

Главный распорядитель средств (для территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга - ТФУ)

В течение одного дня после подписания лимитов бюджетных обязательств

Лимиты бюджетных обязательств бюджетных учреждений на месяц

На бумажных носителях

1

По факсимильной связи или курьером

  

  

  

  

  

В электронной форме

  

Через АИСБП-ЭК

14.

Направление заявки на изменение кассового плана на текущий месяц (в адрес председателя Комитета финансов или его первого заместителя, или заместителя председателя Комитета финансов, курирующего управление казначейства Комитета финансов)

Главный распорядитель средств, управление (самостоятельный отдел) отраслевого финансирования Комитета финансов

По факту

Письма главных распорядителей средств, служебные записки управлений (самостоятельных отделов) отраслевого финансирования Комитета финансов

На бумажных носителях

1

Обычным порядком

15.

Утверждение изменений кассового плана на текущий месяц с уточненным лимитом бюджетных обязательств главного распорядителя средств

Начальник управления казначейства Комитета финансов или его заместитель

По факту внесения изменений в кассовый план текущего месяца

Изменения кассового плана на текущий месяц

На бумажных носителях

1

Обычным порядком

16.

Направление изменений кассового плана на текущий месяц отраслевым управлениям (отделам) Комитета финансов

Управление казначейства Комитета финансов

По факту внесения изменений в кассовый план текущего месяца

Изменения кассового плана на месяц

На бумажных носителях

1

Обычным порядком

17.

Направление изменений кассового плана на текущий месяц главным распорядителям бюджетных средств

Управление казначейства Комитета финансов

По факту внесения изменений в кассовый план текущего месяца

Изменения кассового плана на месяц

В электронной форме

-

Через АИСБП-ЭК, по факсимильной связи

  

  

Управление (самостоятельный отдел) отраслевого финансирования Комитета финансов

По факту внесения изменений в кассовый план текущего месяца

Изменения кассового плана на месяц

На бумажных носителях

  

Обычным порядком

18.

Составление поручений на оплату расходов за поставленные товары, выполненные работы, предоставленные услуги в соответствии с п.4.4 Инструкции, а также на выплаты, указанные в п.2.2 Инструкции, предусмотренные сметой доходов и расходов бюджетного учреждения, в пределах лимитов бюджетных обязательств бюджетных учреждений на месяц

- Бюджетные учреждения,
- главный распорядитель средств в части расходов предусмотренных росписью расходов по бюджетным учреждениям по их лицевому счету

По факту поставки товаров, выполнения работ, предоставления услуг и в соответствии со сроками выплат

Поручение на оплату расходов

В электронной форме

  

С рабочей станции, оснащенной программным комплексом АСИБП, установленной в бюджетном учреждении, у главного распорядителя средств

  

  

  

  

  

Печатная форма согласно приложению N 4 к Инструкции, утвержденной распоряжением Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р (далее - Инструкции)

  

С рабочей станции, оснащенной программным комплексом АСИБП, к которой прикреплено бюджетное учреждение

19.

Подписание поручений на оплату расходов руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения и заверение печатью этого учреждения

Руководитель и главный бухгалтер:
- бюджетного учреждения,
- главного распорядителя средств в части расходов, предусмотренных росписью расходов по бюджетным учреждениям по их лицевому счету

По факту составления поручений на оплату расходов

Поручение на оплату расходов

Печатная форма согласно приложению N 4 к Инструкции

2

Обычным порядком

20.

Направление поручений на оплату расходов главным распорядителям бюджетных средств с документами, являющимися основанием для формирования поручения на оплату расходов

Бюджетные учреждения

По факту подписания руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения и заверения печатью этого бюджетного учреждения поручений на оплату расходов

Поручение на оплату расходов

В электронной форме

-

Через АИСБП-ЭК

  

  

  

  

  

Печатная форма согласно приложению N 4 к Инструкции

2

Курьерской почтой

21.

Контроль за целевым использованием бюджетных средств, соблюдением установленных правил расчетов, наличием реестрового номера ведомственного реестра на тексте контракта (договора), соблюдением действующих законодательных и нормативных актов при осуществлении закупок товаров и услуг, правильностью указания реквизитов в поручениях на оплату расходов и проставление отметки об их согласовании

Главный распорядитель средств (для территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга - ТФУ)

В день получения поручения на оплату расходов от бюджетных учреждений

Поручения на оплату расходов

Печатная форма согласно приложению N 4 к Инструкции

2

-

22.

Возвращение одного экземпляра поручений на оплату расходов, принятых к финансированию, бюджетным учреждениям

Главный распорядитель средств (для территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга - ТФУ)

В день получения поручения на оплату расходов

Поручение на оплату расходов

Печатная форма согласно приложению N 4 к Инструкции

1

Курьерской почтой

23.

Возвращение в случае отказа главным распорядителем бюджетных средств в приеме к финансированию поручений на оплату расходов бюджетным учреждениям (с указанием причин отказа)

Главный распорядитель средств (для территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга - ТФУ)

В день получения поручения на оплату расходов от бюджетных учреждений

Поручения на оплату расходов

Печатная форма согласно приложению N 4 к Инструкции

2

Курьерской почтой

24.

Формирование сводного реестра поручений на оплату расходов

Главный распорядитель средств (для территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга - ТФУ)

В течение двух дней с момента поступления поручения на оплату расходов

Сводный реестр поручений на оплату расходов

Печатная форма согласно приложению N 5 к Инструкции

-

Через АИСБП-ЭК

25.

Контроль на идентичность электронного и согласованного бумажного экземпляров поручений на оплату расходов и заверение электронной отметкой на экземпляре в электронной форме, контроль наличия достаточного остатка бюджетных ассигнований на период, остатка лимитов бюджетных обязательств на месяц

Главный распорядитель средств (для территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга - ТФУ)

  

Сводный реестр поручений на оплату расходов

В электронной форме

-

Через АИСБП-ЭК

26.

Согласование и подписание сводного реестра поручений на оплату расходов руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя бюджетных средств и заверение печатью этого главного распорядителя бюджетных средств

Для отраслевых органов Администрации Санкт-Петербурга - руководитель и главный бухгалтер главного распорядителя бюджетных средств. Для территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга - глава территориального управления административного района, начальник ТФУ, главный бухгалтер ТФУ

В день формирования сводного реестра поручений на оплату расходов

Сводный реестр поручений на оплату расходов

Печатная форма согласно приложению N 5 к Инструкции

2

Обычным порядком

27.

Направление сводного реестра поручений на оплату расходов в Комитет финансов

Главный распорядитель средств (для территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга - ТФУ)

Не позднее 3 рабочих дней с момента представления поручения на оплату расходов

Сводный реестр поручений на оплату расходов

В электронной форме

-

Через АИСБП-ЭК

  

  

  

  

  

Печатная форма согласно приложению N 5 к Инструкции

2

Курьерской почтой

27.1.

Отраслевые органы Администрации Санкт-Петербурга - в отраслевые управления (отделы) Комитета финансов

  

В отраслевые управления (отделы) Комитета финансов - с 9.00 до 13.00, не менее чем за 3 рабочих дня до наступления дат платежей

  

Печатная форма согласно приложению N 5 к Инструкции

2

Курьерской почтой

27.2.

Территориальные органы Администрации Санкт-Петербурга (ТФУ) - в Управление казначейства Комитета финансов

  

с 14.00 до 16.30, не менее чем за 3 рабочих дня до наступления дат платежей

  

Печатная форма согласно приложению N 5 к Инструкции

2

Курьерской почтой

28.

Проверка:
- соответствия представленных платежей характеру деятельности главного распорядителя бюджетных средств, дат платежей дате представления сводного реестра поручений на оплату расходов в Комитет финансов

Для отраслевых органов Администрации Санкт-Петербурга - отраслевые управления (отделы) Комитета финансов.
Для территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга (ТФУ) - Управление казначейства Комитета финансов

В день получения

Сводные реестры поручений на оплату расходов

Печатная форма согласно приложению N 5 к Инструкции

2

Обычным порядком

29.

Согласование и подписание сводных реестров поручений на оплату расходов (для отраслевых органов Администрации Санкт-Петербурга)

Руководитель управления (самостоятельного отдела) отраслевого финансирования Комитета финансов

В день получения

Сводные реестры поручений на оплату расходов

Печатная форма согласно приложению N 5 к Инструкции

2

Обычным порядком

30.

Передача сводных реестров поручений на оплату расходов в управление казначейства Комитета финансов (для отраслевых органов Администрации Санкт-Петербурга)

Управления (самостоятельные отделы) отраслевого финансирования Комитета финансов

с 14.00 до 16.30

Сводные реестры поручений на оплату расходов

Печатная форма согласно приложению N 5 к Инструкции

2

Обычным порядком

31.

Проверка:
- соблюдения установленных правил расчетов, правильности указания реквизитов,
- наличие достаточного остатка утвержденных бюджетных ассигнований по главному распорядителю бюджетных средств,
- наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств на месяц по главному распорядителю бюджетных средств,
- соответствие подписи и печати главного распорядителя бюджетных средств подписи и печати из карточки с образцами подписей и оттиска печати,
- идентичности электронного и бумажного экземпляров сводного реестра поручений на оплату расходов

Управление казначейства Комитета финансов

В день получения

Сводные реестры поручений на оплату расходов

В электронной форме

-

Через АИСБП-ЭК

32.

Заверение сводного реестра поручений на оплату расходов электронной отметкой и штампом Управления казначейства Комитета финансов

Управление казначейства Комитета финансов

В день получения

Сводные реестры поручений на оплату расходов

В электронной форме, печатной форме согласно приложению N 5 к Инструкции

-

Через АИСБП-ЭК, обычным порядком

33.

Возвращение одного экземпляра сводного реестра поручений на оплату расходов, принятого к финансированию, главному распорядителю бюджетных средств

Управление казначейства Комитета финансов

В день получения

Сводный реестр поручений на оплату расходов

Печатная форма согласно приложению N 5 к Инструкции

1

Курьерской почтой

34.

Возвращение в случае отказа отраслевого управления (отдела) Комитета финансов или управления казначейства Комитета финансов в приеме к финансированию сводных реестров поручений на оплату расходов главному распорядителю бюджетных средств

Отраслевое управление (отдел) Комитета финансов или управление казначейства Комитета финансов

В течение 1 дня после получения документа "Сводный реестр поручений на оплату расходов"

Сводный реестр поручений на оплату расходов

Печатная форма согласно приложению N 5 к Инструкции

2

Курьерской почтой

35.

Приостановление к финансированию, сводного реестра поручений на оплату расходов в части одного (нескольких), либо всех входящих в него поручений на оплату расходов на основании письменного обращения главного распорядителя бюджетных средств, согласованного с отраслевым управлением (самостоятельным отделом) Комитета финансов

Управление казначейства Комитета финансов

В день получения

Поручение на оплату расходов

В электронной форме

-

Через АИСБП-ЭК

36.

Формирование реестра финансирования по оплате расходов на день

Управление казначейства Комитета финансов

Ежедневно

Реестр финансирования

В электронной форме

-

Через АИСБП-ЭК

37.

Подписание реестра финансирования по оплате расходов на день

Начальник управления казначейства Комитета финансов или его заместитель

Ежедневно

Реестр финансирования

Печатная форма согласно приложению N 6 к Инструкции

1

Обычным порядком

38.

Направление реестра финансирования по оплате расходов на день в управление учета и отчетности - главную бухгалтерию Комитета финансов

Управление казначейства Комитета финансов

Ежедневно (реестры по платежам, проходящим через Управление Федерального казначейства по Санкт-Петербургу, представляются не позднее 9.30)

Реестр финансирования

Печатная форма согласно приложению N 6 к Инструкции

1

Обычным порядком

  

  

  

  

  

В электронной форме

-

Через АИСБП-ЭК

39.

Формирование платежных поручений или реестров платежных поручений (формируется из реквизитов поручения на оплату расходов)

Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия Комитета финансов

Ежедневно

Платежные поручения или реестры платежных поручений

В электронной форме

-

Через АИСБП-ЭК

40.

Подписание платежных поручений или реестров платежных поручений начальником управления учета и отчетности - главной бухгалтерии Комитета финансов или его заместителем и председателем Комитета финансов или его заместителем

Начальник управления учета и отчетности - главной бухгалтерии Комитета финансов или его заместитель и председатель Комитета финансов или его заместитель

Ежедневно

Платежные поручения или реестры платежных поручений

На бумажном носителе

1

Обычным порядком

41.

Передача платежных поручений и реестров платежных поручений в соответствующие кредитные организации

Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия Комитета финансов

Ежедневно

Платежные поручения или реестры платежных поручений

На бумажном носителе

5

Курьерской почтой

  

  

  

  

  

В электронной форме

-

Через систему "Банк-Клиент"

42.

Получение выписок о движении средств на текущих счетах Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга по исполнению бюджета и проведенных банком платежных документов от соответствующих кредитных организаций

Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия Комитета финансов

Ежедневно

Выписка о движении средств на текущем счете

На бумажном носителе

1

Курьерской почтой

  

  

  

  

  

В электронной форме

-

Через систему “Банк-Клиент” и электронную почту

  

  

  

  

Проведенные банком платежные поручения или реестры проведенных банком платежных поручений

На бумажном носителе

-

Курьерской почтой

  

  

  

  

  

В электронной форме

-

Через систему “Банк-Клиент”

43.

Получение платежных поручений, не принятых банками к исполнению

Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия Комитета финансов

Ежедневно, по мере поступления

Платежные поручения, не принятые банками к исполнению

В электронной форме,
на бумажном носителе

1

Через систему “Банк-Клиент”

44.

Формирование реестра платежных поручений, возвращенных банком в разрезе главных распорядителей бюджетных средств (с указанием причин возврата)

Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия Комитета финансов

По факту возврата банками поручений, не принятых к исполнению

Реестр платежных поручений, возвращенных банком

Печатная форма согласно приложению N 7 к Инструкции (формируется в АИСБП-ЭК)

-

Обычным порядком

45.

Подписание реестра возвращенных банками платежных поручений

Начальник управления учета и отчетности - главный бухгалтер Комитета финансов

По факту возврата банками поручений, не принятых к исполнению

Реестр платежных поручений, возвращенных банком

Печатная форма согласно приложению N 7 к Инструкции

2

-

46.

Доведение информации о не принятых банками к исполнению платежных поручений главным распорядителям средств

Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия Комитета финансов

По факту возврата банками поручений, не принятых к исполнению

Реестр платежных поручений, возвращенных банком

Печатная форма согласно приложению N 7 к Инструкции

  

Обычным порядком

47.

Направление реестра возвращенных банком к исполнению платежных поручений в управление казначейства Комитета финансов

Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия Комитета финансов

По факту возврата банками поручений, не принятых к исполнению

Реестр платежных поручений, возвращенных банком

Печатная форма согласно приложению N 7 к Инструкции

2

Обычным порядком

48.

Направление реестра возвращенных банком к исполнению платежных поручений главным распорядителям средств

Управление казначейства Комитета финансов

По факту поступления реестра платежных поручений, возвращенных банком в управление казначейства Комитета финансов

Реестр платежных поручений, возвращенных банком

Печатная форма согласно приложению N 7 к Инструкции

1

Обычным порядком

49.

Доведение информации о не принятых банками к исполнению платежных поручений бюджетным учреждениям

Главный распорядитель средств

По факту поступления реестра платежных поручений, возвращенных банком

Реестр платежных поручений, возвращенных банком

Печатная форма согласно приложению N 7 к Инструкции

  

Обычным порядком

50.

Повторное формирование поручений на оплату расходов

Бюджетные учреждения

По мере необходимости

Поручение на оплату расходов

Печатная форма согласно приложению N 4 к Инструкции

2

-

  

  

  

  

  

В электронной форме

  

Через АИСБП-ЭК

51.

Произведение записей в лицевых счетах на основании выписок о движении средств на текущих счетах по исполнению бюджета Санкт-Петербурга и проведенных банком платежных документов

Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия Комитета финансов

Ежедневно

Карточка лицевого счета бюджетного учреждения

В электронной форме

-

Через АИСБП-ЭК

52.

Формирование сводных реестров проведенных банком платежных поручений в разрезе главных распорядителей бюджетных средств

Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия Комитета финансов

По окончании текущего месяца

Сводный реестр проведенных банком платежных поручений в разрезе главных распорядителей бюджетных средств

В электронной форме

-

Через АИСБП-ЭК

  

  

  

  

  

На бумажном носителе

  

Курьерской почтой

53.

Формирование выписок по лицевым счетам главного распорядителя бюджетных средств и бюджетных учреждений

Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия Комитета финансов

Ежедневно

Выписка по лицевому счету бюджетного учреждения

В электронной форме

-

Через АИСБП-ЭК

  

  

  

  

  

Печатная форма согласно приложению N 9 к Инструкции

  

Курьерской почтой

54.

Подписание сводных реестров проведенных банком платежных поручений в разрезе главных распорядителей бюджетных средств

Начальник управления учета и отчетности - главный бухгалтер Комитета финансов

По окончании текущего месяца

Сводные реестры проведенных банком платежных поручений в разрезе главных распорядителей бюджетных средств

На бумажном носителе

1

Обычным порядком

55.

Подписание выписок по лицевым счетам и заверение штампом управления учета и отчетности - главной бухгалтерии

Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия

На следующий день после получения выписки из банка

Выписка по лицевому счету

Печатная форма согласно приложению N 9 к Инструкции

1

Обычным порядком

56.

Направление сводных реестров проведенных банком платежных поручений главным распорядителям бюджетных средств

Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия Комитета финансов

Ежемесячно

Реестр по проведенным платежным поручениям

Печатная форма согласно приложению N 8 к Инструкции

  

Курьерской почтой

57.

Направление главным распорядителям бюджетных средств выписок по лицевым счетам главных распорядителей бюджетных средств и бюджетных учреждений

Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия Комитета финансов

Ежедневно

Выписка по лицевым счетам

Печатная форма согласно приложению N 9 к Инструкции

1

Курьерской почтой под роспись

58.

Отражение операций в бухгалтерском учете на основании сводных реестров проведенных банком платежных поручений

Главные распорядители средств

-

Сводные реестры проведенных банком платежных поручений

-

-

-

59.

Передача выписок по лицевым счетам бюджетных учреждений бюджетным учреждениям

Главные распорядители средств

Ежедневно

Выписки по лицевым счетам

Печатная форма согласно приложению N 9 к Инструкции

1

Курьерской почтой

60.

Отражение операций в бухгалтерском учете на основании выписок по лицевым счетам

Бюджетные учреждения

-

Выписки по лицевым счетам бюджетных учреждений

-

-

-

61.

Уведомление, в случае ошибочного отражения по лицевому счету, управления учета и отчетности - главной бухгалтерии Комитета финансов

Бюджетные учреждения

В течение пяти дней с момента вручения выписки по лицевому счету

Уведомление об ошибочном отражении по лицевому счету

На бумажном носителе

1

Курьерской почтой

62.

Формирование реестра вносимых исправлений в поручение на оплату расходов

Управление казначейства Комитета финансов

По факту

Реестр вносимых исправлений в поручение на оплату расходов

В электронной форме. Печатная форма согласно приложению N 10 к Инструкции

-

Через АИСБП-ЭК,
обычным порядком

63.

Подписание реестра вносимых исправлений в поручение на оплату расходов

Руководитель управления казначейства Комитета финансов или его заместитель

По факту формирования

Реестр вносимых исправлений в поручение на оплату расходов

Печатная форма согласно приложению N 10 к Инструкции

1

Обычным порядком

64.

Передача реестра вносимых исправлений в поручение на оплату расходов в управление учета и отчетности - главную бухгалтерию Комитета финансов

Управление казначейства Комитета финансов

По факту формирования

Реестр вносимых исправлений в поручение на оплату расходов

Печатная форма согласно приложению N 10 к Инструкции

1

Обычным порядком

65.

Внесение исправительной записи по лицевому счету в пределах финансового года без дополнительного согласования с главным распорядителем бюджетных средств

Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия Комитета финансов

-

-

-

-

-


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»