____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 ноября 2005 года на основании
распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 12 октября 2005 года N 147-р.
____________________________________________________________________
1. Утвердить прилагаемый Порядок расчетов по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
2. Управлению автоматизации и информатизации совместно с управлением казначейства внести соответствующие изменения в автоматизированную систему исполнения бюджета.
3. Считать утратившим силу распоряжение председателя Комитета финансов от 24.12.99 N 128-р "О порядке расчетов по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в 2000 году".
4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета
В.Ю.Кротов
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
29 января 2001 года
Регистрационный N 163
1.1. Порядок расчетов по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - Порядок), устанавливается для расчетов по оплате коммунальных услуг за бюджетные учреждения, потребление коммунальных услуг которыми оплачивается за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на текущий год (экономическая статья 110700), и заключившие договоры на поставку коммунальных услуг с открытым акционерным обществом "Ленэнерго'', государственным унитарным предприятием "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга", государственным унитарным предприятием "Водоканал Санкт-Петербурга", закрытым акционерным обществом "Лентеплоснаб" (далее - Предприятия), с которыми Комитетом финансов заключены соглашения об основных принципах расчета за потребленные бюджетными учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, коммунальные услуги.
1.2. Участниками централизованных расчетов по оплате коммунальных услуг за бюджетные учреждения являются Комитет финансов и Предприятия.
1.3. Финансирование расходов производится Комитетом финансов в соответствии с заключенными бюджетными учреждениями и Предприятиями договорами на поставку коммунальных услуг (далее - договоры) на основании бюджетной росписи по подведомственным бюджетным учреждениям и выставленных Предприятиями счетов.
Комитет финансов производит перечисление средств в оплату коммунальных услуг за бюджетные учреждения с текущих счетов по исполнению бюджета Санкт-Петербурга непосредственно на счета Предприятий с одновременным направлением в адрес Предприятий реестра бюджетных учреждений, за которые производится оплата, с указанием по каждому учреждению договора (номер, дата) и суммы перечисления.
2.1. Финансирование расходов по коммунальным услугам осуществляется согласно Инструкции о порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета, утвержденной приказом председателя Комитета финансов от 29.10.1998 N 216.
2.2. Бюджетное учреждение составляет поручения на оплату расходов по коммунальным услугам (далее - Поручение):
- согласно заключенным договорам;
- в пределах лимитов бюджетных обязательств;
- в соответствии с выставленными Предприятиями счетами.
Если сумма выставленных счетов больше суммы ассигнований отчетного периода, при формировании Поручения следует указывать дату платежа следующего периода.
Текущий счет Предприятия определяется Управлением казначейства по согласованию с Предприятием при формировании реестра финансирования (приложение N 2 к настоящему Порядку).
2.3. Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга:
- распределяет между бюджетными учреждениями по кварталам ассигнования на оплату коммунальных услуг согласно Временному порядку составления и ведения бюджетной росписи по подведомственным бюджетным учреждениям, утвержденному распоряжением председателя Комитета финансов от 26.07.99 N 82-р;
- контролирует целевое использование бюджетных средств, наличие достаточного остатка утвержденных бюджетных ассигнований по бюджетным учреждениям на отчетный период, правильность указания реквизитов;
- на основе принятых к оплате поручений на оплату расходов формирует в электронной форме и на бумажном носителе "Сводный реестр поручений на оплату расходов по централизованным расчетам" (далее - Сводный реестр) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.4. Структурное подразделение Комитета финансов (для отраслевых органов Администрации - соответствующее управление (отдел) отраслевого финансирования, для территориальных - управление казначейства) проверяет представленные сводные реестры на предмет правильности их оформления и наличия достаточного остатка утвержденных бюджетных ассигнований по главному распорядителю. Согласованный подписью руководителя структурного подразделения Сводный реестр (для отраслевых органов Администрации Санкт-Петербурга) передается в управление казначейства.
2.5. Управление казначейства:
В соответствии с утвержденным кассовым планом на основании сводных реестров формирует реестр финансирования по централизованным расчетам по каждому Предприятию отдельно, заверяет его подписью начальника управления казначейства или его заместителя и передает в управление учета и отчетности - главную бухгалтерию Комитета финансов.
2.6. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия формирует платежные документы. Платежные документы подписываются начальником Управления учета и отчетности (лицом, имеющим право подписи платежных документов) и председателем Комитета финансов или его заместителем и передаются в соответствующий банк. Реестр финансирования по централизованным расчетам остается в управлении учета и отчетности - главной бухгалтерии.
2.7. После получения проведенного банком платежного документа по оплате коммунальных услуг управление учета и отчетности - главная бухгалтерия формирует реестр к платежному поручению (далее - Реестр) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в двух экземплярах, заверяет подписью начальника Управления учета и отчетности (лицом, имеющим право подписи платежных документов) и печатью Комитета финансов.
Один экземпляр Реестра передается Предприятию, на счет которого производится перечисление средств, при этом представитель Предприятия на экземпляре Комитета финансов ставит отметку о получении Реестра.
2.8. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия на основании полученных выписок банка по текущим счетам по исполнению бюджета формирует и передает главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга заверенные штампом управления учета и отчетности - главной бухгалтерии сводные реестры проведенных банком платежных поручений по каждому главному распорядителю бюджетных средств, а также выписки по лицевым счетам бюджетных учреждений.
2.9. Учет расходов бюджета Санкт-Петербурга, финансируемых в соответствии с настоящим Порядком, представление сводных реестров проведенных банком платежных поручений по каждому главному распорядителю бюджетных средств, выписок по лицевым счетам бюджетных учреждений осуществляется согласно действующим нормативным документам о бухгалтерском учете, а также Инструкции о порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета, утвержденной приказом председателя Комитета финансов от 29.10.98 N 216.
2.10. Территориальные и отраслевые органы исполнительной власти и бюджетные учреждения составляют и подписывают акты сверки задолженности с Предприятиями не реже одного раз в квартал. До 20 января текущего года проводят окончательную сверку задолженности с Предприятиями нарастающим итогом за предыдущий год.
Сводный реестр поручений на оплату расходов
по централизованным расчетам
N _____________от________
___________________________________________
ИНН, наименование распорядителя
_________________ _______________
Дата составления Номер страницы
N поручения на оплату | Дата | Пр. | ИНН и наименование бюджетного учреждения |
ИНН и наименование получателя | Счет и банк получателя |
Назначение платежа | Документ-основание | Сумма |
Всего:_______________________________________________________________
Всего прописью: ______________________________________________________
Руководитель главного распорядителя:
Главный бухгалтер главного распорядителя:
М.П.
Отметка управления казначейства Комитета финансов: __________ (________________________) "___" ______ 2000__г.
Подпись Ф.И.О. и должность работника
Реестр финансирования
N _________ от __________
_________________ _______________
Дата составления Номер страницы
N поручения на оплату | Дата | Пр. | ИНН и наименование бюджетного учреждения |
ИНН и наименование получателя | Текущий счет, наименование банка |
Назначение платежа | Сумма |
Итого по распорядителю ______________________________________________
Всего:________________________________________________________________
Всего прописью: _______________________________________________________
Начальник управления казначейства
Реестр N______________ к платежному поручению N____________от__________
____________________________________________
наименование предприятия, текущий счет
(рублей)