Действующий
БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»

     

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


О бюджете Санкт-Петербурга на 2000 год

(с изменениями на 21 декабря 2000 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Санкт-Петербурга от 10 июля 2000 года N 326-31 (Новое в законодательстве СПб.Прил.к Вестн.законодат.собрания СПб, N 12, 14.07.2000);

Законом Санкт-Петербурга от 16 октября 2000 года N 498-56 (Новое в законодательстве СПб.Прил.к Вестн.законодат.собрания СПб, специальный выпуск, 17 октября 2000 года);

Законом Санкт-Петербурга от 21 декабря 2000 года N 668-75 (Новое в законодательстве СПб.Прил.к Вестн.законодат.собрания СПб, N 21, 29 декабря 2000 года).

____________________________________________________________________

     
Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
22 декабря 1999 года

     

     

Статья 1

Утвердить бюджет Санкт-Петербурга на 2000 год:

по доходам в сумме 36871.8 миллиона рублей;

по расходам в сумме 36871.8 миллиона рублей,

в том числе:

по бюджету текущих расходов 28008.2 миллиона рублей;

по бюджету развития 8863.6 миллиона рублей.

(Статья в редакции, введенной в действие с 18 октября 2000 года Законом Санкт-Петербурга от 16 октября 2000 года N 498-56, - см. предыдущую редакцию).

     

Статья 2


Учесть в бюджете Санкт-Петербурга на 2000 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению 1.

     

Статья 3


Утвердить расходы бюджета Санкт-Петербурга на 2000 год:

по ведомственной классификации расходов согласно приложению 2;

по функциональной классификации расходов согласно приложению 3;

по экономической классификации расходов согласно приложению 4.

     

Статья 4


Статья исключена с 14 июля 2000 года на основании Закона Санкт-Петербурга от 10 июля 2000 года N 326-31 - см. предыдущую редакцию.

Статьи 5-35 считаются соответственно статьями 4-34 - Закон Санкт-Петербурга от 10 июля 2000 года N 326-31.

     

Статья 4

1. Установить верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга в течение 2000 года в сумме 19 300 миллионов рублей, в том числе установить верхний предел объема обязательств Санкт-Петербурга по государственным поручительствам и гарантиям в течение 2000 года в сумме 4 050 миллионов рублей (пункт в редакции, введенной в действие с 14 июля 2000 года Законом Санкт-Петербурга от 10 июля 2000 года N 326-31, - см. предыдущую редакцию).

2. Установить верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2001 года в сумме 17 600 миллионов рублей (пункт в редакции, введенной в действие с 14 июля 2000 года Законом Санкт-Петербурга от 10 июля 2000 года N 326-31, - см. предыдущую редакцию).

3. Утвердить программу государственных заимствований Санкт-Петербурга на 2000 год согласно приложению 5 в составе указанной программы и приложений к ней 5.1, 5.2:

Классификация видов государственного долга Санкт-Петербурга (приложение 5.1);

Перечень обязательств Санкт-Петербурга по договорам поручительства и гарантиям (приложение 5.2).

     

Статья 5

1. Утвердить смету доходов и расходов Территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга на 2000 год согласно приложению 6 в составе указанной сметы и приложений к ней 6.1, 6.2, 6.3 и 6.4:

Адресная программа капитального и среднего ремонта объектов дорожного хозяйства и освещения Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству на 2000 год за счет средств Территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга (приложение 6.1);

Адресная программа капитального ремонта объектов мостового хозяйства Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству на 2000 год за счет средств Территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга (приложение 6.2*);

Адресная программа капитального ремонта объектов садово-паркового хозяйства Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству на 2000 год за счет средств Территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга (приложение 6.3*);

________________

* Вероятно, ошибка в номерах приложений. Следует читать: "Адресная программа капитального ремонта объектов мостового хозяйства - приложение 6.3; Адресная программа капитального ремонта объектов садово-паркового хозяйства - приложение 6.2". Примечание "КОДЕКС".

Адресная программа капитального строительства объектов Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству на 2000 год за счет средств Территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга (приложение 6.4).

2. Разрешить губернатору Санкт-Петербурга перераспределять ассигнования, предусмотренные сметой доходов и расходов Территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга, между заказчиками и объектами адресных программ, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в пределах 10 процентов от сумм расходов Территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга с соответствующими изменениями по статьям расходов.

3. Финансирование объектов адресных программ, указанных в пункте 1 настоящей статьи, строительство которых начинается в 2000 году, производится при условии отбора подрядных организаций на конкурсной основе.

4. В смету расходов Территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга на 2000 год включить расходы на ликвидацию последствий аварии на Кировско-Выборгской линии Петербургского метрополитена.

     

Статья 6


Утвердить на 2000 год смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда Санкт-Петербурга - Экологического фонда Санкт-Петербурга согласно приложению 7.

     

Статья 7

1. Определить закрепленные доходные источники муниципальных образований Санкт-Петербурга в 2000 году по перечню согласно приложению 8 (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2001 года Законом Санкт-Петербурга от 21 декабря 2000 года N 668-75, - см. предыдущую редакцию).

2. Утвердить на 2000 год нормативы минимальной бюджетной обеспеченности местных бюджетов муниципальных образований Санкт-Петербурга согласно приложению 9.

3. Утвердить на 2000 год минимально необходимые расходы местных бюджетов муниципальных образований согласно приложению 10.

Под минимально необходимыми расходами местных бюджетов понимается минимальный уровень гарантированного бюджетом Санкт-Петербурга расчетного объема расходов местных бюджетов, связанного с финансированием решения вопросов местного значения, установленных подпунктами 1, 3, 4, 5, 9-18, 22, 24 пункта 2 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге". В сумму минимально необходимых расходов местных бюджетов включаются также расходы на содержание объектов, принятых муниципальными образованиями в собственность во исполнение статьи 104 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".

Расчетный объем минимально необходимых расходов местных бюджетов по предметам ведения муниципальных образований, установленных пунктом 1 приложения 9 к настоящему Закону, увеличивается на коэффициент:

1,20 - для муниципальных образований, отнесенных к группам 1-4;

1,25 - для муниципальных образований, отнесенных к группам 5-7.

За счет дополнительных средств местных бюджетов, полученных в результате увеличения расчетного объема минимально необходимых расходов местных бюджетов по предметам ведения муниципальных образований, установленных пунктом 1 приложения 9 на указанный коэффициент увеличения, должно в первую очередь финансироваться увеличение расходов по нормативам, установленным пунктами 4 и 5.1 приложения 9 к настоящему Закону.

     

Статья 8


Расходы местных бюджетов, связанные с реализацией предметов ведения муниципальных образований, предусмотренных подпунктами 2, 6, 7, 8 пункта 2 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге", могут быть отнесены к минимально необходимым расходам местных бюджетов с внесением соответствующих изменений в настоящий Закон после передачи в собственность муниципальных образований объектов, ранее находившихся в государственной собственности Санкт-Петербурга.

     

Статья 9


Доходные источники местных бюджетов согласно приложению 11 централизуются в 2000 году в бюджете Санкт-Петербурга и направляются на финансирование следующих целевых мероприятий: программа развития муниципальных образований; выборы в представительные органы местного самоуправления; предоставление беспроцентных бюджетных ссуд местным бюджетам муниципальных образований; фонд финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований.

Фонд финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований формируется за счет ежемесячных отчислений 55 процентов от сумм доходных источников, утвержденных приложением 11.

     

Статья 10


Муниципальные образования, прогнозируемые суммы доходных источников которых согласно приложению 8 меньше суммы минимально необходимых расходов, получают средства из фонда финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований.

Перечисление денежных средств из Фонда финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований производится ежемесячно с 15 по 20 число текущего месяца, исходя из процента каждого муниципального образования в Фонде финансовой поддержки, согласно приложению 12 настоящего Закона и в соответствии с фактическим поступлением доходов в предшествующем месяце в бюджет Санкт-Петербурга за счет ежемесячных отчислений от сумм доходных источников, утвержденных приложением 11. В январе 2000 года перечисление денежных средств из Фонда финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований производится на основании фактических поступлений сумм по доходным источникам, утвержденным приложением 11, в декабре 1999 года.

Сведения об общем объеме средств фонда финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований подлежат ежемесячному доведению до органов местного самоуправления через территориальные финансовые управления.

     

Статья 11


Рекомендовать органам местного самоуправления в целях увеличения доходов местных бюджетов муниципальных образований и сохранения заинтересованности органов, налагающих штрафные санкции за административные правонарушения, в повышении собираемости штрафных санкций за административные правонарушения, предусмотреть в местных бюджетах муниципальных образований на 2000 год направление средств на укрепление материально-технической базы указанных органов.

     

Статья 12


Орган финансового контроля Администрации Санкт-Петербурга или контрольный орган Законодательного Собрания Санкт-Петербурга вправе осуществлять ревизию местного бюджета муниципального образования, получающего финансовую помощь из бюджета Санкт-Петербурга, а также осуществлять контроль за расходованием средств, поступивших в местные бюджеты муниципальных образований из бюджета Санкт-Петербурга.

     

Статья 13


Разрешить Администрации Санкт-Петербурга выдавать беспроцентные бюджетные ссуды в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения местных бюджетов.

     

Статья 14


В 2000 году финансирование экономических статей расходов бюджета Санкт-Петербурга может осуществляться путем проведения зачета задолженности в счет погашения задолженности по налогам и арендной плате в бюджет Санкт-Петербурга по нормативам согласно приложению 13.

     

Статья 15

1. Утвердить в составе бюджета Санкт-Петербурга Адресную программу капитальных вложений по объектам городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2000 год (далее - Адресная программа капитальных вложений) согласно приложению 14.

2. Установить, что заключение договоров на выполнение работ по объектам Адресной программы капитальных вложений в 2000 году должно производиться исключительно в пределах бюджетных средств, предусмотренных по отдельным объектам Адресной программы капитальных вложений.

3. Разрешить губернатору Санкт-Петербурга перераспределять бюджетные ассигнования Адресной программы капитальных вложений в пределах 10 процентов ассигнований, предусмотренных на 2000 год.

4. Финансирование объектов Адресной программы капитальных вложений, строительство которых начато в 2000 году, производится при условии отбора подрядных организаций на конкурсной основе.

     

Статья 16


Выделение средств из бюджета Санкт-Петербурга на производство капитального ремонта государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, жилищного фонда жилищных и жилищно-строительных кооперативов, жилищного фонда товариществ собственников жилья и приватизированного жилищного фонда производится с учетом технического состояния жилищного фонда, при условии включения в адресную программу ремонта, утверждаемую главой территориального управления административного района Санкт-Петербурга по месту расположения объекта, согласованную с Комитетом по содержанию жилищного фонда, без предоставления каких-либо преимуществ при производстве капитального ремонта государственного жилищного фонда.

Выделение средств из бюджета Санкт-Петербурга на текущий ремонт и покрытие убытков от эксплуатации государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, жилищного фонда жилищных и жилищно-строительных кооперативов, жилищного фонда товариществ собственников жилья и приватизированного жилищного фонда производится без предоставления каких-либо преимуществ государственному жилищному фонду Санкт-Петербурга, исходя из стоимости обслуживания одного квадратного метра общей площади государственного жилищного фонда, рассчитанной исходя из объема финансирования, предусмотренного в бюджете Санкт-Петербурга, если иное не установлено законодательством.

     

Статья 17