____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 3 марта 2009 года N 147-ПП
____________________________________________________________________
В целях обеспечения своевременной подготовки и организации торгового обслуживания москвичей в предпраздничные и праздничные дни Нового года и Рождества Христова:
1. Префектам административных округов:
1.1. Принять необходимые меры по своевременному заключению организациями договоров с московскими предприятиями пищевой промышленности на поставку кондитерских изделий для комплектования детских новогодних подарков и обеспечить их выборку в срок до 15.12.98 в соответствии с заявками организаций (приложение 1), а также торговыми предприятиями на поставку натуральных елок и хвойного лапника.
1.2. Организовать с 20 ноября 1998 г. в торговых предприятиях расширенную предновогоднюю торговлю елочными украшениями, искусственными елками и другими товарами с новогодней тематикой, а с 20 декабря 1998 г. - натуральными елками и хвойным лапником на елочных базарах.
1.3. Обеспечить торговое обслуживание детских новогодних представлений и праздничных мероприятий Нового 1999 года и Рождества Христова.
1.4. Организовать проведение благотворительных праздничных обедов в дни празднования Рождества Христова с привлечением внебюджетных источников, а также средств спонсоров.
1.5. Для бесперебойного обеспечения населения продовольственными товарами организовать работу предприятий торговли в предпраздничные и праздничные дни согласно приложению 2.
1.6. Обеспечить совместно с администрациями предприятий выполнение мероприятий пожарной безопасности на объектах торговли, утвержденных распоряжением Премьера Правительства Москвы от 28.09.98 N 1081-РП "Об усилении пожарной безопасности в городе Москве в осенне-зимний период 1998-1999 гг.".
1.7. Провести ярмарки-продажи детских новогодних подарков, рекламной продукции по новогодней тематике с участием высококвалифицированных художников-дизайнеров, декораторов, широким привлечением фирм по реализации рекламной продукции, производству и реализации детских новогодних подарков.
1.8. Установить совместно с Объединением административно-технических инспекций контроль за приведением в надлежащее санитарное состояние предприятий потребительского рынка и услуг, прилегающих к ним территорий, оформлением витрин и торговых залов с новогодней праздничной тематикой.
2. Объявить с 1 декабря 1998 г. городской смотр-конкурс "На лучшее художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому году и Рождеству Христову" в соответствии с условиями (приложение 3).
Городской комиссии по подведению итогов городского смотра-конкурса "На лучшее художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому году и Рождеству Христову" (приложение 4) в срок до 14 января 1999 г. подвести итоги смотра-конкурса.
3. Департаменту науки и промышленной политики, предприятиям пищевой промышленности:
3.1. Обеспечить контроль за производством и своевременным отпуском кондитерских изделий для комплектования детских новогодних подарков по заявкам префектур административных округов и организаций в соответствии с п.1.1. настоящего распоряжения.
3.2. Предусмотреть выпуск и поставку шампанского в объеме 200 тыс.бут., в том числе: АО "Корнет" - 50 тыс.бутылок; АО "Московский комбинат шампанских вин" - 150 тыс.бутылок, равномерно в ноябре-декабре т.г.- в резерв Правительства Москвы для обеспечения городских мероприятий.
4. Департаменту потребительского рынка и услуг обеспечить:
4.1. Контроль за своевременной выборкой кондитерских изделий для комплектования детских новогодних подарков организациями префектур административных округов в соответствии с пунктом 1.1. настоящего распоряжения и приложением 1.
4.2. Координацию и оказание практической помощи административным округам, районным Управам в организации торгового обслуживания городских и округовых мероприятий в дни празднования Нового 1999 года и Рождества Христова.
5. Департаменту потребительского рынка и услуг, префектам административных округов, районным Управам совместно с Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города провести работу по обеспечению оформления фасадов зданий, витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому году и Рождеству Христову до 1 декабря т.г. и его функционированию до 15 января 1999 г. в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 7 апреля 1998 года N 373-РП "Об оформлении Москвы в дни государственных праздников, памятных и значимых дат, других мероприятий".
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя Департамента потребительского рынка и услуг Малышкова В.И., заместителей префектов административных округов, Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, Объединение административно-технических инспекций.
Первый заместитель Премьера
Правительства Москвы
Б.В.Никольский
Приложение 1
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 29 октября 1998 года N 989-РЗП
Задание
на отпуск кондитерских изделий для новогодних
подарков
Наименование | Конфеты | Шоколад | Карамель | Печенье, | Пастила, |
АО "Красный Октябрь" | | | | | |
2. АО "Лужники", | | | | | |
3. Московская Феде- | | | | | |
4. Северный АО | 15,0 | 5,0 | 20,0 | - | 5,0 |
5. ЦСКА (ООО "Темп") | 20,8 | 6,5 | 16,9 | - | 1,3 |
6. Северо-Западный АО | 50,0 | 5,5 | 20,0 | - | - |
7. Юго-Западный АО | 45,0 | 3,5 | - | - | 5,0 |
8. Зеленоградский АО | 8,0 | 2,5 | - | - | 0,8 |
9. Восточный АО | 1,3 | 0,5 | 0,7 |
| 0,25 |
10. Северо-Восточный | 16,0 | 2,0 | 10,0 | | 3,0 |
ОАО "Бабаевское" | | | | | |
2. Юго-Восточный АО | | | | | |
3. Юго-Западный АО | 30,0 | 1,5 | - | - | 4,0 |
4. Московская Феде- | | | | | |
АО "Большевик" | | | | | |
2. Северный АО | - | - | - | 15,0 | - |
3. Юго-Западный | - | - | - | 8,0 | - |
4. Зеленоградский АО | - | - | - | 2,3 | - |
5. Восточный АО |
|
|
|
|
|
6. АО "Лужники", | | | | | |
7. Северо-Восточный А | - | - | - | 2,5 | печенье- |
8. Московская Феде- | | | | | |
АО "Рот Фронт" | | | | | |
2. АО"Лужники", | | | | | |
3. Московская Феде- | | | | | |
Приложение 2
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 29 октября 1998 года N 989-РЗП
Режим работы
предприятий торговли в предпраздничные
и праздничные дни
Вид торговых предприятий | Дата | Режим работы |
Все торговые предприятия | 30.12.98 | заканчивают работу не |
Продовольственные и | 31.12.98 | заканчивают работу не |
Дежурные продовольственные | 31.12.98 | до 21 часа |
Промтоварные, продоволь- | 1, 2, 3, 7 | не работают, за исключе- |
Московские рынки | 30.12.98 г.- | по режиму, согла- |
Примечание:
Руководители всех торговых предприятий до 25 декабря 1998 года обязаны вывесить на видном месте объявления с указанием режима работы в предпраздничные и праздничные дни.
Приложение 3
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 29 октября 1998 года N 989-РЗП
Условия
тематического смотра-конкурса
"На лучшее художественное и световое оформление
предприятий потребительского рынка и услуг
к Новому году и Рождеству Христову"
1. Смотр-конкурс проводится в два этапа с 1 декабря т.г. с подведением итогов:
- в административных округах - до 20 декабря;
- на общегородском уровне - до 14 января 1999 г.
2. Организация конкурса в округах возлагается на комиссии в префектурах административных округов, общегородского - на комиссию при Департаменте потребительского рынка и услуг.
3. В тематическом смотре-конкурсе примут участие предприятия торговли, общественного питания и сферы услуг г.Москвы независимо от форм собственности.
4. Для подведения итогов общегородского смотра-конкурса результаты смотра-конкурса в административных округах должны быть направлены в Департамент потребительского рынка и услуг до 20 декабря 1998 года.
5. В состав комиссии, оценивающей рекламно-художественное оформление, должны входить специалисты потребительского рынка префектур, архитектурно-планировочных управлений округов, административно-технической инспекции округов, рекламных агентств.
6. Критерии оценки:
- техническое состояние и внешний вид предприятия, рекламной вывески, оформление витрин в соответствии с правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве (постановление Правительства Москвы от 16.04.96 N 335);
- декоративное рекламно-художественное и световое оформление витрин и интерьера предприятия в соответствии с его профилем.
Состояние рекламно-художественного и светового оформления оценивается в баллах - от одного до десяти.
7. Форму поощрения предприятий-победителей в смотре-конкурсе определяет:
- Префект - на уровне административных округов;
- Министр Правительства Москвы - на городском уровне по предложениям городской комиссии.
Приложение 4
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 29 октября 1998 года N 989-РЗП