Недействующий
Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли

     

МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июля 1998 года N 67


О комиссии Московской городской Думы и
Правительства Москвы по нормативной базе
земельных и имущественных правоотношений*

(с изменениями на 18 июня 2003 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Московской городской Думы
от 15 февраля 2006 года N 64

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     постановлением Московской городской Думы от 7 июня 2000 года N 60;
     постановлением Московской городской Думы от 30 января 2002 года N 24 (Ведомости Московской городской думы, N 3, 2002 год);
     постановлением Московской городской Думы от 18 июня 2003 года N 211.
____________________________________________________________________

________________

* Здесь и далее по тексту слова "комиссия Московской городской Думы и Московской городской администрации по нормативной базе земельных и имущественных правоотношений" заменены словами "комиссия Московской городской Думы и Правительства Москвы по нормативной базе земельных и имущественных правоотношений" в соответствующем падеже - постановление Московской городской Думы от 30 января 2002 года N 24.


В соответствии со статьей 133 Регламента Московской городской Думы и с целью упорядочения деятельности комиссии Московская городская Дума

постановляет:

1. Переименовать комиссию Московской городской Думы и Администрации города Москвы по нормативной базе земельных и имущественных правоотношений в комиссию Московской городской Думы и Правительства Москвы по нормативной базе земельных и имущественных правоотношений.

2. Утвердить Положение о комиссии Московской городской Думы и Правительства Москвы по нормативной базе земельных и имущественных правоотношений (приложение 1).

3. Пункт утратил силу - постановление Московской городской Думы от 30 января 2002 года N 24. - См. предыдущую редакцию.

4. Признать утратившими силу постановления Московской городской Думы от 31 мая 1995 года N 34 "О комиссии Московской городской Думы и Администрации города Москвы по нормативной базе земельных и имущественных правоотношений", от 7 мая 1997 года N 30 "О внесении изменений и дополнений в постановление Московской городской Думы от 31 мая 1995 года N 34 "О комиссии Московской городской Думы и Администрации города Москвы по нормативной базе земельных и имущественных правоотношений", а также абзац второй пункта 1 постановления Московской городской Думы от 11 февраля 1998 года N 12 "О внесении изменений в постановления Московской городской Думы от 31 мая 1995 года N 34, от 7 июня 1995 года N 37, от 22 мая 1996 года N 48 и от 6 ноября 1996 года N 96".

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на депутата Московской городской Думы Двуреченских В.А.

Заместитель Председателя
Московской городской Думы
А.Н.Крутов

     

Приложение 1
к постановлению Московской
городской Думы от 08.07.98 N 67


ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии Московской городской Думы и Правительства Москвы
 по нормативной базе земельных и имущественных правоотношений

(с изменениями на 18 июня 2003 года)

 

     

1. Общие положения

1.1. Комиссия Московской городской Думы и Правительства Москвы по нормативной базе земельных и имущественных правоотношений (далее - Комиссия) образована для координации работ по подготовке и внесению в Московскую городскую Думу проектов нормативных и правовых актов в области земельных и имущественных правоотношений в городе Москве.

1.2. Комиссия является совещательным рабочим органом Московской городской Думы и Правительства Москвы*, работает на основе действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, а также настоящего Положения.

________________

* Здесь и далее по тексту приложения 1 слова "Московская городская администрация" в соответствующем падеже заменены словами "Правительство Москвы" в соответствующем падеже - постановление Московской городской Думы от 18 июня 2003 года N 211.

     

1.3. Комиссия может быть упразднена постановлением Московской городской Думы.

2. Состав и структура комиссии

2.1. Комиссия формируется на паритетных началах из депутатов Московской городской Думы, сотрудников аппарата Московской городской Думы и экспертов, предложенных депутатами - с одной стороны, и представителей Правительства Москвы, предложенных Мэром Москвы - с другой.

2.2. Персональный состав Комиссии утверждается соответственно постановлением Московской городской Думы и распоряжением Мэра Москвы.

2.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Комиссии.

2.3.1. Председатель Комиссии утверждается Московской городской Думой.

2.3.2. Заместитель председателя и ответственный секретарь Комиссии утверждаются решением Комиссии.

2.4. Комиссия может образовывать рабочие группы из членов Комиссии и привлекаемых специалистов для разработки законодательных и нормативных актов, углубленной проработки вопросов, выносимых на обсуждение Комиссии, а также в иных целях в соответствии с задачами Комиссии.

2.5. Комиссия может привлекать к работе экспертов-специалистов. Положение об экспертах Комиссии утверждается Комиссией.

2.6. Полномочия председателя и членов Комиссии могут быть прекращены по их личному заявлению либо па основании пункта 6.3 настоящего Положения с последующим оформлением постановлением Московской городской Думы или распоряжением Мэра Москвы соответственно.

3. Компетенция комиссии

3.1. Предметом ведения Комиссии является:

- разработка и подготовка к внесению в Московскую городскую Думу проектов нормативных и правовых актов города Москвы в области земельных и имущественных правоотношений;

- подготовка заключений по проектам нормативных актов города, вносимых в Московскую городскую Думу субъектами законодательной инициативы;

- подготовка заключений по проектам нормативных актов города, утверждаемых Мэром или Правительством Москвы, направленных в Комиссию Мэром Москвы.

3.2. В соответствии с предметом ее ведения Комиссия:

3.2.1. Разрабатывает и вносит в Московскую городскую Думу и Правительство Москвы предложения по разработке нормативных и правовых актов по проблемам, относящимся к компетенции Комиссии, и выделению средств на финансирование этих работ.

3.2.2. Осуществляет самостоятельно инициативную разработку проектов нормативных и правовых актов и предложений по проблемам, относящимся к компетенции Комиссии.

3.2.3. Осуществляет, в пределах своих полномочий, координацию работ по подготовке проектов нормативных и правовых актов, относящихся к компетенции Комиссии, и внесению их на рассмотрение Московской городской Думы.

3.2.4. Организует, в пределах своей компетенции, разработку экспертами нормативных и правовых актов города Москвы.

3.2.5. Осуществляет предварительное обсуждение проектов нормативных и правовых актов, относящихся к компетенции Комиссии, представленных на рассмотрение Московской городской Думы, подготовку заключений по ним.

3.2.6. Осуществляет подготовку обсуждения на заседаниях Московской городской Думы рассмотренных Комиссией вопросов, в том числе путем делегирования докладчиков, содокладчиков, экспертов, внесения согласованных Комиссией поправок, распространения подготовленных заключений и других материалов.

3.2.7. Вносит в Московскую городскую Думу и Правительство Москвы предложения по доработке проектов нормативных и правовых актов города Москвы, представляет заключения и другие материалы, направляет содокладчиков и экспертов на организуемые обсуждения нормативных и правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

3.2.8. Осуществляет сбор и анализ информации по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

3.3. Для осуществления указанных функций в соответствии с настоящим Положением Комиссия имеет право:

3.3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных, городских и местных органов власти и управления, предприятий и организаций официальные, справочные, аналитические, статистические и иные данные, необходимые для работы Комиссии.

6*. Регламент работы комиссии

________________

* Нумерация приводится в соответствии с оригиналом. - Примечание изготовителя базы данных.

6.1. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц, за исключением периода депутатских каникул, в соответствии с графиком, утвержденным Московской городской Думой.

6.2. Заседания Комиссии являются открытыми. По решению Комиссии заседание может быть закрытым. Депутаты Думы, Мэр Москвы и его полномочный представитель вправе присутствовать на любых заседаниях Комиссии.

6.3. Полномочия члена Комиссии прекращаются, если он в течение квартала пропустил без уважительной причины (болезнь, командировка, решение Комиссии, отпуск) три заседания Комиссии.

6.4. Член Комиссии может высказать свое мнение по вопросам, которые вынесены на обсуждение Комиссии, до начала заседания письменно в обращении на имя председателя или через своих доверенных лиц непосредственно на заседании. В таком случае он считается присутствующим на заседании, и его мнение учитывается при принятии соответствующего решения Комиссии.

6.5. На заседаниях Комиссии с учетом п.п.2.6, 6.3, 6.4 настоящего Положения проводится регистрация. Комиссия правомочна принимать решения голосованием на заседании, если на нем зарегистрировано более половины членов Комиссии.

Решение Комиссии по существу вопросов, относящихся к ее компетенции, считается принятым, если за него было отдано более половины голосов членов Комиссии, не утративших свои полномочия в соответствии с пунктом 2.6. В случае равенства числа голосов "за" и "против" голос председателя Комиссии является определяющим.

6.6. Материалы, предлагаемые для обсуждения к вопросам повестки дня, направляются членам Комиссии ее ответственным секретарем не позднее чем за неделю до дня заседания.

6.7. По решению Комиссии ответственный секретарь информирует Комиссию о ходе выполнения принятых ею решений.

6.8. На заседаниях ответственный секретарь Комиссии ведет протокол.

Протокол подписывается председательствующим на заседании Комиссии.

Выписки из протокола заседания Комиссии, заверенные ответственным секретарем Комиссии, рассылаются заинтересованным организациям и лицам.

6.9. Комиссия работает на основе перспективных планов законопроектной работы, принятых Московской городской Думой и органами Правительства Москвы.

Предложения по изменению и уточнению планов работы Комиссии вносятся членами Комиссии, депутатами Московской городской Думы, должностными лицами Правительства Москвы.

7. Отчетность комиссии

7.1. Комиссия представляет Мэру Москвы и Московской городской Думе письменный отчет о своей работе в декабре календарного года.

7.2. Московская городская Дума и Правительство Москвы могут в любое время заслушать отчет о текущей деятельности Комиссии. Сроки представления такого отчета определяются соответственно решениями Московской городской Думы и Правительства Москвы.

Приложение 2
к постановлению Московской
городской Думы
от 08.07.98 N 67


СОСТАВ КОМИССИИ
 Московской городской Думы и Правительства Москвы
 по нормативной базе земельных и имущественных правоотношений

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Московской городской Думы
от 7 июня 2000 года N 60
и
от 30 января 2002 года N 24. - См. предыдущую редакцию.
____________________________________________________________________



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"