Бюджетная смета представляет собой форму распределения бюджетных средств в целях обеспечения функций и полномочий Управы, установленных в соответствии с правовыми актами города Москвы.
В бюджетной смете учитываются как средства направляемые на финансирование бюджетных организаций и учреждений, так и дотации, предусматриваемые в бюджете города на соответствующий год.
Статья 4. Составление, согласование
и утверждение бюджетной сметы
Составление бюджетной сметы осуществляется главой Управы по согласованию с префектом.
Глава Управы с учетом выполняемых Управой функций и полномочий в срок не позднее третьего квартала текущего года вносит префекту предложения по проекту бюджетной сметы в целом и по каждому ее направлению в отдельности.
Префект, не позднее чем через две недели после вступления в силу Закона города Москвы "О бюджете города Москвы" на планируемый финансовый год, устанавливает, в соответствии с городскими нормативами, объем средств, передаваемых району.
Согласованный с префектом проект бюджетной сметы рассматривается и утверждается районным Собранием в порядке, установленном регламентом Управы, в течение одного месяца.
В случае, если согласованный с префектом проект бюджетной сметы не утвержден районным Собранием, расходование средств по статьям проекта сметы осуществляется в соответствии с законами города Москвы "О бюджетном процессе в Москве" и "О бюджете города Москвы" на соответствующий год.
Одновременно с согласованием бюджетной сметы определяется поквартальное распределение бюджетных назначений.
Статья 5. Состав бюджетной сметы
Бюджетная смета формируется как совокупность бюджетных средств, предусматриваемых сметами учреждений и организаций, финансируемых из городского бюджета и переданных в ведение района в соответствии с правовыми актами города Москвы.
Управа участвует в формировании смет подведомственных ей бюджетных учреждений и организаций в части переданных Управе функций и полномочий.
Бюджетная смета составляется в соответствии с действующей бюджетной классификацией.
Статья 6. Порядок финансирования
бюджетной сметы
Объем средств бюджетной сметы определяется на основании функций и полномочий Управы, установленных Уставом города Москвы, Законом города Москвы "О районной Управе в городе Москве" и иными правовыми актами города Москвы.
Для исполнения бюджетной сметы глава Управы по согласованию с Департаментом финансов открывает специальный текущий бюджетный счет в учреждении уполномоченного банка Правительства Москвы.
Плановое финансирование расходов по бюджетной смете осуществляется финансовым управлением административного округа на основании представленной главой Управы бюджетной сметы, согласованной и утвержденной в соответствии со статьей 4 настоящего Закона.
Перечисление средств с филиальных счетов бюджета города на бюджетный счет Управы осуществляется соответствующим финансовым управлением административного округа в меру складывающегося исполнения доходной части единого бюджета города.
Передача (делегирование) Московской городской Думой и Московской городской администрацией Управе иных функций и полномочий органов государственной власти производится вместе с необходимыми для их осуществления финансовыми ресурсами.
Статья 7. Исполнение бюджетной сметы
Исполнение бюджетной сметы состоит в соблюдении порядка, объемов и сроков финансирования бюджетных учреждений и организаций в пределах функций и полномочий, переданных Управе.
Приоритетность финансирования статей расходов бюджетной сметы определяется в соответствии с перечнем защищенных статей, установленных в Законе города Москвы "О бюджете города Москвы" на соответствующий год.
Ответственность за своевременное перечисление бюджетных средств району несут городская администрация, префект и руководитель финансового управления административного округа.
Составление и представление отчетности об исполнении бюджетной сметы осуществляются в порядке, установленном статьей 13 настоящего Закона.
Статья 8. Уточнение бюджетной сметы
Изменение (уточнение) бюджетной сметы производится в случаях уточнения показателей единого бюджета города Москвы, в том числе значительного уменьшения поступлений из доходных источников, связанного с изменением объема финансовых ресурсов административного округа.
Решение об изменении (уточнении) бюджетной сметы принимается районным Собранием по представлению главы Управы, согласованному с префектом.