Недействующий

О Программе развития торговли и общественного питания в Москве на 1998-2000 годы (снято с контроля) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 03.03.2009 N 147-ПП)

Перечень программ, подпрограмм, проектов

------------------------------------------------------------------------
N п/п¦    Наименование программ, подпрограмм, проектов
-----+------------------------------------------------------------------
  1. ¦5.1. Программы, проекты и организационно-технические мероприятия,
     ¦     осуществляемые в соответствии с ранее принятыми постановле-
     ¦     ниями Правительства Москвы

-----+------------------------------------------------------------------

  2. ¦5.2. Программа по координации и контролю за оборотом подакцизных
     ¦     товаров

     ¦5.2.1. Алкогольная продукция

-----+------------------------------------------------------------------

  3. ¦5.3. Программа развития производства и реализации сувенирных това-
     ¦     ров и товаров с символикой "Москва в 2001 году"

-----+------------------------------------------------------------------

  4. ¦5.4. Проекты реконструкции и строительства крупных объектов пот-
     ¦     ребительского рынка городского значения

-----+------------------------------------------------------------------

  5. ¦5.5. Программа подготовки и проведения Всемирных юношеских игр

------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 05¦       Программное направление      ¦            Целевые программы и проекты
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                           Наименование
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5.1.  ¦          Шифр программы           ¦     Программно-целевой характер носит,  по существу,  реализация
------------------------------------------¦многих постановлений Правительства Москвы и других распорядитель-
Название программы:                       ¦ных органов  городского  управления по вопросам потребительского
    Программы, проекты и организационно-  ¦рынка. Часть соответствующих программ и проектов  рассматривается
технические мероприятия, осуществляемые   ¦в рамках  других направлений Программы.  Перечень основных норма-
в соответствии с ранее принятыми постанов-¦тивных документов органов  городского  управления,  потребовавших
лениями Правительства Москвы              ¦использования программно-целевого подхода в деятельности Департа-
                                          ¦мента потребительского рынка и услуг,  префектур и управ,  приво-
                                          ¦дится ниже.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Постановление Правительства    Москвы   от   04.02.97   N   81   "Об
экономической ситуации на потребительском рынке Москвы и мерах по ее
стабилизации"


Постановление Правительства  Москвы от 31.12.96 N 1039 "О подготовке
и проведении в Москве в 1998 году Всемирных юношеских игр"


Постановление Правительства Москвы от 16.04.96  N  335  "О  правилах
размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве"


Постановление Правительства    Москвы   от   15.08.95   N   699   "О
совершенствовании системы лицензирования деятельности на  территории
города Москвы"


Постановление Правительства Москвы от 25.06.96 N 553 "Об утверждении
положения о лицензировании деятельности по производству,  реализации
и  организации  потребления продукции общественного питания в городе
Москве и  Положения  о  лицензировании  деятельности  по  реализации
продуктов питания в городе Москве"


Постановление Правительства  Москвы  от  16.09.97  N 684 "О создании
системы сертификации услуг торговли в г.Москве"


Постановление Правительства Москвы от 07.05.96 N 406 "Об утверждении
и  введении  в действие положения о внедрении штрихового кодирования
продукции (товаров),  реализуемой на  потребительском  рынке  города
Москвы"


Постановление Правительства   Москвы   и   Правительства  Московской
области от 11.11.97 N  792-83  "О  временном  введении  в  Москве  и
Московской   области  региональной  системы  идентификации  качества
алкогольной продукции и контроля за ее розничной реализацией"


Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 04.04.97 N  350-РП  "О
строительстве  объектов  потребительского  рынка на МКАД в 1997-1998
году"


Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 28.08.95 N  859-РП  "О
поддержке  интенсивного  развития  системы быстрого питания "Русское
бистро"


Распоряжение Мэра Москвы от 18.01.95 N 25-РМ "О  создании  в  Москве
системы  быстрого  питания  на  основе рецептур русской национальной
кухни"


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 05¦       Программное направление      ¦            Целевые программы и проекты
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                           Наименование
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5.2.  ¦          Шифр программы           ¦                     Ресурсное обеспечение
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название программы:                   ¦                          ¦ Объем средств, * млн.рублей
Программа по координации и контролю   ¦     Источник             +--------------------------------------------
за оборотом подакцизных товаров       ¦                          ¦ 1998 г.   1999 г.   2000 г.  1998-2000 гг.
                                      +--------------------------+--------------------------------------------
5.2.1. Алкогольная продукция          ¦Средства предприятий и    ¦  3,4      1,8        --       5,2
                                      ¦иные источники            ¦
                                      +--------------------------+--------------------------------------------
                                      ¦ИТОГО                     ¦  3,4      1,8        --       5,2
                                      +-----------------------------------------------------------------------
                                      ¦*  расчетные показатели затрат на оборудование
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Цель программы:   Совершенствование   защиты   здоровья   населения,
поддержка   московских   производителей    алкогольной    продукции,
пополнение  бюджета  за  счет  увеличения  налоговых платежей (Закон
г.Москвы   "Об   идентификации   качества   алкогольной   продукции
,
Постановление   Правительства   Москвы  и  Правительства  Московской
области от 11 ноября 1997 г. N 792-83 "О временном введении в Москве
и  Московской  области  региональной  системы идентификации качества
алкогольной продукции и контроля за ее розничной реализацией")

Содержание программы:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
           Наименование мероприятий              ¦Ответственные организации¦Сроки выполнения¦Источники финан-
                                                 ¦      и предприятия      ¦    (год)       ¦сирования,млн.руб
-------------------------------------------------+-------------------------+----------------+----------------
1. Разработка нормативных документов, определяю- ¦Департамент потребительс-¦     1998       ¦
   щих порядок функционирования региональной сис-¦когорынка и услуг, Межве-¦                ¦
   темы идентификации качества алкогольной про-  ¦домственная комиссия по  ¦                ¦
   дукции                                        ¦координации производства,¦                ¦
                                                 ¦товародвижения и реализа-¦                ¦
                                                 ¦ции алкогольной продукции¦                ¦
                                                 ¦в г.москве, ГУП"Мосалко- ¦                ¦
                                                 ¦голь-контроль"           ¦                ¦
                                                 ¦                         ¦                ¦
2. Формирование системы  уполномоченных органи-  ¦Департамент потребительс-¦   1998 -       ¦   1,9
   заций и их техническое оснащение              ¦кого рынка и услуг, ГУП  ¦   1999         ¦   1,8
                                                 ¦"Мосалкоголь-контроль",  ¦                ¦
                                                 ¦уполномоченные организа- ¦                ¦
                                                 ¦ции                      ¦                ¦
                                                 ¦                         ¦                ¦
3. Внедрение технических средств по автоматизи-  ¦Департамент науки и тех- ¦                ¦
   рованному нанесению идентификационных  марок  ¦нической политики, заводы¦   1998 -       ¦   1,5
   на технологических  линиях на московских за-  ¦- производители          ¦   1999         ¦
   водах-производителях, участниках  региональ-  ¦                         ¦                ¦
   ной системы                                   ¦                         ¦                ¦
                                                 ¦                         ¦                ¦
4. Развитие сети лабораторий по экспресс-анали-  ¦Департамент потребительс-¦   1998 -       ¦
   зу качества алкогольной продукции             ¦кого рынка и услуг,Депар-¦   1999         ¦
                                                 ¦тамент науки и промышлен-¦                ¦
                                                 ¦ной политики,заводы-про- ¦                ¦
                                                 ¦изводители,ГУП"Мосалко-  ¦                ¦
                                                 ¦голь-контроль"           ¦                ¦
                                                 ¦                         ¦                ¦
5. Организация обучения руководителей и специа-  ¦Департамент потребительс-¦                ¦
   листов по реализации региональной  программы  ¦кого рынка и услуг, пре- ¦   1998         ¦
   идентификации качества алкогольной продукции  ¦фектуры АО, ГУП "Мосалко-¦                ¦
   и контроля за ее розничной реализацией        ¦голь-контроль"           ¦                ¦
                                                 ¦                         ¦                ¦
6. Осуществление мер по увеличению объемов про-  ¦Департамент науки и тех- ¦                ¦
   изводства алкогольной продукции на предприя-  ¦нической политики, Депар-¦   1998 -       ¦
   тиях Москвы  - участниках региональной прог-  ¦тамент потребительского  ¦   1999         ¦
   раммы, с доведением их до  уровня  не  менее  ¦рынка и услуг            ¦                ¦
   85% от имеющихся мощностей                    ¦                         ¦                ¦
                                                 ¦                         ¦                ¦
7. Осуществление комплексных мер  по  борьбе  с  ¦ГУВД г.Москвы,ГНИ по г.  ¦                ¦
   незаконным производством  и  оборотом  алко-  ¦Москве,УФСНП по г.Москве,¦    1998 -      ¦
   гольной продукции                             ¦Росалкогольмонополия по  ¦    2000        ¦
                                                 ¦г.Москве,Департамент пот-¦                ¦
                                                 ¦ребительского рынка и ус-¦                ¦
                                                 ¦луг                      ¦                ¦
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 05¦       Программное направление      ¦            Целевые программы и проекты
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                           Наименование
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5.3.  ¦          Шифр программы           ¦                     Ресурсное обеспечение
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название программы:                   ¦
Программа развития производства и ре- ¦  Объемы финансирования будут определены по результатам разработки
ализации сувенирных товаров и товаров ¦                         программы
с символикой "Москва в 2001 году"     ¦
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Содержание программы:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        Наименование мероприятий                 ¦ Ответственные организации и предприятия  ¦Сроки выполнения
                                                 ¦                                          ¦(начало,конец-год,
                                                 ¦                                          ¦    квартал)
-------------------------------------------------+------------------------------------------+-----------------
1. Разработка программы производства и реализа-  ¦Департамент науки и промышленной политики,¦
   ции  сувенирной  продукции с символикой Все-  ¦Департамент развития и поддержки малого   ¦   1998
   мирных юношеских игр и в связи с подготовкой  ¦предпринимательства,Департамент потребите-¦
   празднования вступления в новое тысячилетие   ¦льского рынка и услуг,префектуры АО,Ассо- ¦
                                                 ¦циация "Народные художественные промыслы  ¦
                                                 ¦России"                                   ¦
                                                 ¦                                          ¦
2. Организация ярмарок по закупке сувенирной  и  ¦Департамент потребительского рынка и услуг¦
   подарочной продукции с символикой Москвы      ¦префектуры АО                             ¦   1998 - 2000
                                                 ¦                                          ¦
3. Организация постоянно   действующих   выста-  ¦Департамент науки и промышленной политики,¦
   вок-ярмарок в АО ТД "ГУМ",  АО "Фирма Весна"  ¦Департамент развития и поддержки малого   ¦
   и международном торговом центре  "Туриндуст-  ¦предпринимательства,Департамент потребите-¦   1998 - 2000
   рия" по  реализации  сувенирной  продукции и  ¦льского рынка и услуг,префектуры АО,Ассо- ¦
   изделий народных художественных промыслов  с  ¦циация "Народные художественные промыслы  ¦
   символикой "Москва в 2001 году"               ¦России"                                   ¦
                                                 ¦                                          ¦
4. Проведение смотров-конкурсов предприятий  на  ¦Департамент потребительского рынка и услуг¦   2000
   лучшую организацию продажи сувениров "Москва  ¦префектуры АО                             ¦
   в 2001 году"                                  ¦                                          ¦
                                                 ¦                                          ¦
5. Организация работы Художественного совета по  ¦Департамент потребительского рынка и услуг¦
   рассмотрению образцов  новой продукции и то-  ¦префектуры АО, предприятия                ¦
   варов народного  потребления  -   прототипов  ¦                                          ¦
   старинных изделий  с  символикой  "Москва  в  ¦                                          ¦
   2001 году"                                    ¦                                          ¦
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 05¦       Программное направление      ¦            Целевые программы и проекты
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                           Наименование
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5.4.  ¦          Шифр программы           ¦                     Ресурсное обеспечение
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название программы:                   ¦                          ¦   Объем средств,  млн.рублей
Проекты реконструкции и строительства ¦     Источник             +--------------------------------------------
крупных объектов потребительского     ¦                          ¦ 1998 г.   1999 г.   2000 г.  1998-2000 гг.
рынка городского значения             +--------------------------+--------------------------------------------
                                      ¦Средства предприятий и    ¦  625      1817      1216      3658
                                      ¦иные источники            ¦
                                      +--------------------------+--------------------------------------------
                                      ¦ИТОГО                     ¦  625      1817      1216      3658
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Содержание программы:

Программой предусматривается реконструкция и модернизация крупных предприятий торговли и массового питания:

- АООТ ТД "ЦВУМ" (комплекс здания);

- АООТ "Детский мир";

- ЗАО "Елисеевский магазин";

- ОАО ТД "ГУМ";

- комбинат питания при гостинице "Москва"*;

- комбинат питания при гостинице "Россия".

* Ведется поиск инвесторов на реконструкцию предприятий потребительского рынка в едином комплексе сгостиницами "Москва" и "Россия".

Кроме того, завершается строительство и техническое оснащение предприятий торговли и массового питания6 расположенных на торгово-пешеходном мосту "Москва-Сити" и ОАО "Гостинный двор", которые находятся введении Департамента внешних связей.

В 1998-2000 гг. будут построены и введены в эксплуатацию крупные объекты потребительскогорынка городского значения:

- Торгово-выставочный центр на ВВЦ;

- Оптово-розничный торговый центр "Москва" на площадях филиала ГПЗ-1;

- Многофункциональные розничные торговые центры (гипермаркеты, торговые комплексы, крупные городские рынки и др.) в соответствии с генеральной схемой размещения, вносимой на рассмотрение Правительства Москвы в IV кв. 1998 г.

Источники финансирования проектов: средства предприятий и инвесторов, кредитные ресурсы, в том числе инвестиционные ссуды Комитета муниципальных займов и развития фондового рынка.

Сроки реализации проектов и объемы капитальных вложений в реконструкцию и новое строительство представлены в таблицах.

Исполнители:

Предприятия, префектуры АО, Департамент потребительского рынка и услуг, Департамент внешних связей, комитет муниципальных займов и развития фондового рынка

Продолжение 5.4.

         Строительство крупных (городского значения) объектов потребительского рынка в 1998-2000 гг.

+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦                                                                  ¦    Объем средств (млн. рублей)     ¦
¦                                                                  +------------------------------------¦
¦           Наименование   мероприятий                             ¦Всего    ¦    в том числе           ¦
¦                                                                  ¦1998-2000+--------------------------¦
¦                                                                  ¦   гг.   ¦1998 г.¦ 1999 г.¦ 2000 г. ¦
+------------------------------------------------------------------+---------+-------+--------+---------¦
¦1. Торгово-выставочный центр на ВВЦ                               ¦   153   ¦  75   ¦  78    ¦  -      ¦
¦                                                                  ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
¦2. Оптово-розничный торговый центр "Москва" на площадях           ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
¦   филиала ГПЗ-1                                                  ¦   305   ¦  10   ¦  145   ¦  150    ¦
¦                                                                  ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
¦3. Многофункциональные розничные торговые центры *                ¦   1831  ¦  305  ¦  763   ¦  763    ¦
+------------------------------------------------------------------+---------+-------+--------+---------¦
¦  ИТОГО:                                                          ¦   2289  ¦  390  ¦  986   ¦  913    ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+

* Расчетно, с учетом двух строящихся объектов (постановления Правительства Москвы от 25.11.1997 г. N 285 и от 25.11.1997 г. N 824) и создании 10 торговых центров в периферийных районах города по основным автотранспортным магистралям федерального значения, ведущим в Москву.

  Реконструкция и модернизация крупных (городского значения) объектов потребительского рынка в 1998-2000 гг.

+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦                                                                  ¦    Объем средств (млн. рублей)     ¦
¦                                                                  +------------------------------------¦
¦           Наименование   мероприятий                             ¦Всего    ¦    в том числе           ¦
¦                                                                  ¦1998-2000+--------------------------¦
¦                                                                  ¦   гг.   ¦1998 г.¦ 1999 г.¦ 2000 г. ¦
+------------------------------------------------------------------+---------+-------+--------+---------¦
¦1. АООТ ТД "ЦВУМ" (комплекс зданий)                               ¦   305   ¦  -    ¦  305   ¦  -      ¦
¦                                                                  ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
¦2. АООТ "Детский мир"                                             ¦   153   ¦  53   ¦  100   ¦  -      ¦
¦                                                                  ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
¦3. ЗАО "Елисеевский магазин"                                      ¦   366   ¦  -    ¦  183   ¦  183    ¦
¦                                                                  ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
¦4. ОАО ТД "ГУМ"                                                   ¦   240   ¦  60   ¦  60    ¦  120    ¦
¦                                                                  ¦         ¦       ¦        ¦         ¦
¦5. ГУП "Центральный городской рынок"                              ¦   305   ¦  122  ¦  183   ¦  -      ¦
+------------------------------------------------------------------+---------+-------+--------+---------¦
¦  ИТОГО:                                                          ¦   1369  ¦  235  ¦  831   ¦  303    ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 05¦       Программное направление      ¦            Целевые программы и проекты
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                           Наименование
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5.5.  ¦          Шифр программы           ¦                     Ресурсное обеспечение
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название программы:                   ¦                          ¦   Объем средств,  млн.рублей
Программа подготовки и проведения     ¦     Источник             +--------------------------------------------
Всемирных юношеских игр               ¦                          ¦              1998 г.
                                      +--------------------------+--------------------------------------------
                                      ¦Городские заимствования   ¦              21,0
                                      +--------------------------+--------------------------------------------
                                      ¦ИТОГО                     ¦              21,0
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Содержание программы (Постановление Правительства Москвы от 31.12.1996 N 1039)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
           Наименование мероприятий              ¦Ответственные организации¦Сроки выполнения¦Объем финансиро-
                                                 ¦      и предприятия      ¦ (год, квартал) ¦вания,млн.руб
-------------------------------------------------+-------------------------+----------------+----------------
1. Подготовка проектной документации, контроль за¦Департамент потребительс-¦                ¦
ходом строительных работ, монтажа оборудования   ¦когорынка и услуг, АО    ¦   1998         ¦   16
предприятий потребительского рынка в Олимпийской ¦"Моспроект-1",Управление ¦   1 кв.        ¦
деревне                                          ¦экспериментальной заст-  ¦                ¦
                                                 ¦ройки-генеральный заказ- ¦                ¦
                                                 ¦чик                      ¦                ¦
                                                 ¦                         ¦                ¦
2. Обследование, приведение в порядок, комиссион-¦Департамент потребительс-¦                ¦
ная приемка предприятий питания, торговли, быто- ¦кого рынка и услуг,Испол-¦    1998        ¦
вого обслуживания при 24 спортивных сооружениях  ¦нительная дирекция ВЮИ,  ¦    1 кв.       ¦
и 6 гостиницах (местах проживания участников)    ¦префектуры АО            ¦                ¦
                                                 ¦                         ¦                ¦
3. Разработка схем организации питания, торговли,¦        "  "             ¦    1998        ¦
бытового обслуживания в Олимпийской деревне, мес-¦                         ¦    1 кв.       ¦
тах проживания (гостиницах), на спортивных комп- ¦                         ¦                ¦
лексах, церемонии открытия и закрытия Игр, куль- ¦                         ¦                ¦
турных программах                                ¦                         ¦                ¦

4. Расчеты меню и разработка ассортиментного     ¦Департамент потребительс-¦    1998        ¦
   перечня:                                      ¦кого рынка и услуг,Испол-¦    1 кв.       ¦
- для питания спортсменов с учетом их физиологи- ¦нительная дирекция ВЮИ,  ¦                ¦
ческих затрат, национальных особенностей, веро-  ¦Центр Госсанэпиднадзора  ¦                ¦
исповедания;                                     ¦г.Москвы                 ¦                ¦
- для обслуживания почетных гостей, туристов,    ¦                         ¦                ¦
журналистов, судей;                              ¦                         ¦                ¦
- для обслуживающего персонала, водителей, сот-  ¦                         ¦                ¦
рудников МВД                                     ¦                         ¦                ¦
                                                 ¦                         ¦                ¦
5. Проведение тендера по отбору:                 ¦Департамент потребительс-¦    1998        ¦
- фирм-поставщиков оборудования, предметов мате- ¦ского рынка и услуг,     ¦    1 кв.       ¦
риально-технического обеспечения, посуды,мебели, ¦префектура Западного АО  ¦                ¦
продовольственных товаров;                       ¦                         ¦                ¦
- фирм -за право обслуживать предприятия питания,¦                         ¦                ¦
торговли и бытовых услуг в Олимпийской деревне   ¦                         ¦                ¦
                                                 ¦                         ¦                ¦
6. Оснащение предприятий потребительского рынка  ¦Департамент потребительс-¦    1998        ¦   5
Олимпийской деревни предметами материально-техни-¦кого рынка и услуг       ¦    1 кв.       ¦
ческого обеспечения, посудой, мебелью, форменной ¦                         ¦                ¦
одеждой для работников предприятий с Олимпийской ¦                         ¦                ¦
символикой                                       ¦                         ¦                ¦
                                                 ¦                         ¦                ¦
7. Организация обучения работников предприятий   ¦Департамент потребительс-¦    1998        ¦
питания по категориям, задействованным в обслужи-¦кого рынка и услуг       ¦    1 кв.       ¦
вании спортсменов, гостей и зрителей, проведение ¦                         ¦                ¦
подготовительной работы по аккредитации. Проведе-¦                         ¦                ¦
ние генеральной репетиции обслуживания спортсме- ¦                         ¦                ¦
нов в Олимпийской деревне                        ¦                         ¦                ¦
                                                 ¦                         ¦                ¦
8. Организация обслуживания:                     ¦Департамент потребительс-¦                ¦
- участников Всемирных юношеских игр;            ¦кого рынка и услуг,      ¦    1998        ¦
- почетных гостей, журналистов, корреспондентов, ¦префектуры АО            ¦    июль        ¦
судей, сопровождающих лиц, родителей, зон ВИП;   ¦                         ¦                ¦
- обслуживающего персонала, водителей, работников¦                         ¦                ¦
МВД;                                             ¦                         ¦                ¦
- церемонии открытия и закрытия Игр, культурных  ¦                         ¦                ¦
программ                                         ¦                         ¦                ¦
                                                 ¦                         ¦                ¦
9. Проработка вопроса дальнейшего использования  ¦Департамент потребительс-¦    1998        ¦
столовой на 1500 мест, торгово-технологического  ¦кого рынка и услуг,      ¦    1 кв.       ¦
и холодильного оборудования, предприятий торговли¦префектура Западного АО, ¦                ¦
и бытовых услуг после проведения Игр             ¦Москомимущество          ¦                ¦
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------