Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 апреля 1998 года N 274


О подготовке предпроектных предложений
(эскизного проекта) создания линии мини-метро
от станции "Киевская" до Московского
международного делового центра (ММДЦ)
"Москва-Сити"

(с изменениями на 2 июня 1998 года)
________________________________________________
Снято с контроля в связи с изменением объективных условий
 на основании постановления Правительства Москвы
от 18 января 2000 года N 41

________________________________________________
______________________________________________
Утратило силу на основании постановления правительства
Москвы от 19 октября 1999 года N 970

______________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     постановлением правительства Москвы от 2 июня 1998 года N 439.
____________________________________________________________________


В целях своевременного обеспечения комплекса ММДЦ "МоскваСити" скоростным пассажирским транспортом и реализации Программы развития проекта Московского международного делового центра "Москва-Сити" на 1997-2005 годы, одобренной постановлением Правительства Москвы от 9 декабря 1997 года N 858 "О Программе развития Московского международного делового центра "Москва-Сити" до 2000 года", Правительство Москвы постановляет:

1. Одобрить разработанный АО "Метрогипротранс" совместно с НИиПИ Генплана г.Москвы эскизный проект линии мини-метро, предусматривающий строительство первоочередного участка линии по варианту 3: от площади Киевского вокзала до ММДЦ "Москва-Сити" с выделением следующих этапов строительства:

- пускового комплекса от площади Киевского вокзала до Кутузовского проспекта в створе торгово-пешеходного моста через р.Москву со сроком окончания строительства - 2002 год (абзац в редакции постановления правительства Москвы от 2 июня 1998 года N 439);

- выхода линии мини-метро в ММДЦ с размещением станции в Центральном ядре вдоль пересадочного узла метрополитена -2003 год (абзац в редакции постановления правительства Москвы от 2 июня 1998 года N 439);

- продления линии с подключением к сети действующего метрополитена для использования электродепо "Фили" и размещением второй станции мини-метро под трассой 3-го транспортного кольца - 2004 год (абзац в редакции постановления правительства Москвы от 2 июня 1998 года N 439).

Считать создание первоочередной линии мини-метро одной из важнейших городских программ и в связи с применением новых технологий и строительства линии в сложных градостроительных условиях отнести ее к категории объектов особой сложности (уникальности) (абзац  дополнительно включен постановлением правительства Москвы от 2 июня 1998 года N 439).

2. Отметить, что первоочередной участок линии (п.1 настоящего постановления) является составной частью перспективной схемы развития мини-метро в исторической центральной части г.Москвы, предусматривающей возможность продления линии в дальнейшем по Кутузовскому проспекту, улице Новый Арбат, Пироговской улице и к Парку Победы.

3. Метрогипротрансу совместно с Москомархитектурой в IV квартале 1998 г. разработать и представить на утверждение заказчику - АО "Сити" технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства первоочередного участка линии мини-метро (п.1) с выделением первого пускового комплекса.

В составе ТЭО строительства при проектировании станций линии мини-метро проработать комплексные решения транспортно-пересадочных узлов с действующими и проектируемыми станциями скоростного внеуличного и наземного транспорта, эскизов застройки площадей с обеспечением удобных пешеходных связей, а также возможность подключения линии мини-метро к сети действующего метрополитена с целью использования эксплуатируемого электродепо.

4. Москомархитектуре:

4.1. Разработать и согласовать в установленном порядке до 1 июня 1998 г. градостроительное задание для ТЭО строительства линии (п.1).

4.2. Совместно с Мосжелдорпроектом в срок до 15 июня 1998 г. определить и зарезервировать территорию под электродепо для первоочередной линии мини-метро.

4.3. С целью сокращения капитальных затрат на переустройство подземных коммуникаций подготовить в III квартале 1998 г. акты красных линий, резервирующих техническую зону строительства первоочередного участка линии мини-метро, и перечень организаций, подлежащих выводу из зоны строительства.

4.4. Совместно с Управлением транспорта и связи подготовить в IV квартале 1998 г. предложения по очередности формирования сети мини-метро в западном и центральном секторах г.Москвы в соответствии с перспективной схемой развития этого вида транспорта.

5. Учитывая начало строительства центрального ядра ММДЦ в 1998 году и с целью организации одновременного строительства его подземной части и станции мини-метро разрешить Москомархитектуре с привлечением Метрогипротранса до утверждения ТЭО разработать рабочую документацию на основные конструкции станции мини-метро "Международная" в увязке с планировочными решениями пересадочного узла метрополитена.

6. Департаменту внешних связей:

6.1. Обеспечить финансирование работ, предусмотренных п.п.3, 4 и 5 настоящего постановления.

6.2. Совместно с заказчиком - АО "Сити" проработать до 1 июня 1999 года вопрос о выборе типа подвижного состава с целью обеспечения скорейшего ввода первоочередного участка в 2002 году.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. и заместителя Премьера Правительства Москвы Орджоникидзе И.Н.

Премьер Правительства Москвы
                            Ю.М.Лужков




Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»