Недействующий

Об инвестиционной программе территориального дорожного фонда 1998-2000 годов (с изменениями на 2 февраля 1999 года) (снято с контроля) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 26.09.2012 N 517-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 1998 года N 217


Об инвестиционной программе
территориального дорожного фонда 1998-2000 годов

(с изменениями на 2 февраля 1999 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 26 сентября 2012 года N 517-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Снято с контроля в связи с принятием новых
 правовых актов городской администрации

постановления Правительства Москвы
от 14 ноября 2000 года N 886

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     постановлением правительства Москвы от 2 февраля 1999 года N 81.
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Срок выполнения настоящего документа переносится на 2003-2005 годы - постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 года N 624-ПП.

____________________________________________________________________


По остроте положения на современном этапе развития города приоритетной задачей, связанной с ростом автомобилизации, является ускоренное развитие улично-дорожной сети на ближайшие годы.

Основными задачами, определенными постановлением Правительства Москвы от 26 августа 1997 года N 642 "О предложениях по строительству новых магистралей в г.Москве (включая 3-е кольцо) в период 1998-2005 годов", до 2000 года является строительство:

- западного и южного участков внутригородской кольцевой магистрали (3-го кольца) от строящегося Бережковского моста вдоль Малого кольца Московской железной дороги в район Московского международного делового центра "Москва-СИТИ" и до Волгоградского проспекта;

- отдельных транспортных сооружений в разных уровнях для обеспечения поперечных связей между существующими радиальными магистралями;

- улиц и дорог, обеспечивающих транспортное обслуживание и подвоз пассажиров из районов массовой жилой застройки к станциям метрополитена;

- подземных пешеходных переходов для обеспечения безопасности пешеходов и улучшения организации движения транспорта на магистралях города.

В целях кардинального изменения транспортной ситуации на улично-дорожной сети города, реального увеличения объемов и темпов дорожно-мостового строительства и, как следствие, улучшения экологической ситуации в городе, в связи с завершением в текущем году основного объема работ по реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги следует признать целесообразным на ближайшие годы сосредоточить финансовые ресурсы территориального дорожного фонда на строительстве внутригородской кольцевой магистрали (3-го кольца), а также отдельных дорожно-транспортных сооружений.

Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить представленную Департаментом экономической политики и развития г.Москвы, разработанную совместно с Москомархитектурой инвестиционную программу территориального дорожного фонда на 1998-2000 годы (с заделом на последующие годы), согласно приложению 1.

2. Установить, что объемы строительства по годам уточняются по мере утверждения проектно-сметной документации и проведения подрядных торгов при формировании бюджета города и территориального дорожного фонда на соответствующие годы.

3. Возложить на Управление инвестиционной политики и финансирования из городских источников функции городского инвестора по проектированию и строительству дорожно-мостовых объектов, согласно приложению 1.

4. Поручить Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников завершить в I квартале 1998 года конкурсы по выбору заказчиков, проектных и подрядных организаций на выполнение работ по дорожно-мостовым объектам, согласно приложению 1.

5. Возложить на Москомархитектуру функции координатора по обеспечению разработки проектно-сметной документации на строительство дорожно-мостовых объектов, согласно приложению.

6. Москомархитектуре осуществлять координацию работ по проектированию объектов на нескольких участках с учетом экспертного сопровождения рабочего проектирования по согласованию очередности и способов производства строительных работ с УГАИ г.Москвы и ГК "Мосгортранс".

7. Москомархитектуре обеспечить в 1998-1999 годах разработку рабочей документации внутригородской кольцевой магистрали и отдельных транспортных объектов с учетом развития городской инфраструктуры и обустройства для улучшения организации движения транспорта и пешеходов, функционльного изменения прилегающих территорий по согласованию с префектами административных округов.

8. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы:

8.1. По предложениям заказчиков, согласованным с проектными и подрядными организациями с учетом конкурсов и подрядных торгов подготовить в I квартале 1998 года инвестиционную программу территориального дорожного фонда на 1998-1999 годы с объемами проектирования и строительства дорожно-мостовых объектов, согласно приложению 1 настоящего постановления.

8.2. Вносить по предложениям Москомархитектуры, заказчиков и подрядных организаций изменения в ежегодные инвестиционные программы дорожно-мостового строительства в соответствии с п.2 настоящего постановления.

9. Поручить Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства осуществлять реконструкцию дорожного покрытия основных городских магистралей и капитальный ремонт транспортных сооружений в соответствии с ежегодными программами за счет средств бюджета города на рассматриваемый период.

10. Москомархитектуре, УГАИ, ГК "Мосгортранс" обеспечить разработку проектной документации и выполнение локальных мероприятий на магистралях и транспортных узлах города в целях увеличения их пропускной способности.

11. Префектам административных округов исключить оформление прав на земельные участки для любого вида строительства в пределах красных линий магистралей, площадей и транспортных сооружений в разных уровнях без согласования с Москомархитектурой.

12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. и Ресина В.И.