(с изменениями на 2 февраля 1999 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 26 сентября 2012 года N 517-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Снято с контроля в связи с принятием новых
правовых актов городской администрации
постановления Правительства Москвы
от 14 ноября 2000 года N 886
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением правительства Москвы от 2 февраля 1999 года N 81.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Срок выполнения настоящего документа переносится на 2003-2005 годы - постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 года N 624-ПП.
____________________________________________________________________
По остроте положения на современном этапе развития города приоритетной задачей, связанной с ростом автомобилизации, является ускоренное развитие улично-дорожной сети на ближайшие годы.
Основными задачами, определенными постановлением Правительства Москвы от 26 августа 1997 года N 642 "О предложениях по строительству новых магистралей в г.Москве (включая 3-е кольцо) в период 1998-2005 годов", до 2000 года является строительство:
- западного и южного участков внутригородской кольцевой магистрали (3-го кольца) от строящегося Бережковского моста вдоль Малого кольца Московской железной дороги в район Московского международного делового центра "Москва-СИТИ" и до Волгоградского проспекта;
- отдельных транспортных сооружений в разных уровнях для обеспечения поперечных связей между существующими радиальными магистралями;
- улиц и дорог, обеспечивающих транспортное обслуживание и подвоз пассажиров из районов массовой жилой застройки к станциям метрополитена;
- подземных пешеходных переходов для обеспечения безопасности пешеходов и улучшения организации движения транспорта на магистралях города.
В целях кардинального изменения транспортной ситуации на улично-дорожной сети города, реального увеличения объемов и темпов дорожно-мостового строительства и, как следствие, улучшения экологической ситуации в городе, в связи с завершением в текущем году основного объема работ по реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги следует признать целесообразным на ближайшие годы сосредоточить финансовые ресурсы территориального дорожного фонда на строительстве внутригородской кольцевой магистрали (3-го кольца), а также отдельных дорожно-транспортных сооружений.
Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить представленную Департаментом экономической политики и развития г.Москвы, разработанную совместно с Москомархитектурой инвестиционную программу территориального дорожного фонда на 1998-2000 годы (с заделом на последующие годы), согласно приложению 1.
2. Установить, что объемы строительства по годам уточняются по мере утверждения проектно-сметной документации и проведения подрядных торгов при формировании бюджета города и территориального дорожного фонда на соответствующие годы.
3. Возложить на Управление инвестиционной политики и финансирования из городских источников функции городского инвестора по проектированию и строительству дорожно-мостовых объектов, согласно приложению 1.
4. Поручить Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников завершить в I квартале 1998 года конкурсы по выбору заказчиков, проектных и подрядных организаций на выполнение работ по дорожно-мостовым объектам, согласно приложению 1.
5. Возложить на Москомархитектуру функции координатора по обеспечению разработки проектно-сметной документации на строительство дорожно-мостовых объектов, согласно приложению.
6. Москомархитектуре осуществлять координацию работ по проектированию объектов на нескольких участках с учетом экспертного сопровождения рабочего проектирования по согласованию очередности и способов производства строительных работ с УГАИ г.Москвы и ГК "Мосгортранс".
7. Москомархитектуре обеспечить в 1998-1999 годах разработку рабочей документации внутригородской кольцевой магистрали и отдельных транспортных объектов с учетом развития городской инфраструктуры и обустройства для улучшения организации движения транспорта и пешеходов, функционльного изменения прилегающих территорий по согласованию с префектами административных округов.
8. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы:
8.1. По предложениям заказчиков, согласованным с проектными и подрядными организациями с учетом конкурсов и подрядных торгов подготовить в I квартале 1998 года инвестиционную программу территориального дорожного фонда на 1998-1999 годы с объемами проектирования и строительства дорожно-мостовых объектов, согласно приложению 1 настоящего постановления.
8.2. Вносить по предложениям Москомархитектуры, заказчиков и подрядных организаций изменения в ежегодные инвестиционные программы дорожно-мостового строительства в соответствии с п.2 настоящего постановления.
9. Поручить Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства осуществлять реконструкцию дорожного покрытия основных городских магистралей и капитальный ремонт транспортных сооружений в соответствии с ежегодными программами за счет средств бюджета города на рассматриваемый период.
10. Москомархитектуре, УГАИ, ГК "Мосгортранс" обеспечить разработку проектной документации и выполнение локальных мероприятий на магистралях и транспортных узлах города в целях увеличения их пропускной способности.
11. Префектам административных округов исключить оформление прав на земельные участки для любого вида строительства в пределах красных линий магистралей, площадей и транспортных сооружений в разных уровнях без согласования с Москомархитектурой.
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. и Ресина В.И.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков
Приложение 1
к постановлению
Правительства Москвы
от 24 марта 1998 года N 217
Инвестиционная программа территориального
дорожного фонда 1998-2000 годов
(с изменениями на 2 февраля 1999 года)
в ценах 1998 года
N | Наименование объектов | Объемы строительства | Стоимость | Стоимость | Общая | ||||||||||||||||||
(млн. рублей в (ценах 1998 года) | (млн. руб.) | (млн. руб.) | |||||||||||||||||||||
Всего | 1998 | 1999 | 2000 | Всего | 1998 | 1999 | 2000 |
|
|
| |||||||||||||
| на 01 | руб.) | РП | РП | РП | задел
| |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||||||||||
I. Внутригородская кольцевая магистраль | |||||||||||||||||||||||
1 | Бережковский мост через | 1 мост с подходами | 1418 | - | - | - | 25 | 5 | 1125 | 180 | - | ||||||||||||
р.Москву в районе Лужников
|
| 1280 | 1100 | 180 | - | 20 |
|
| |||||||||||||||
2 | Косой автодорожный | 1 тоннель с | 400 | 100 | 300 | - | 24 | 4 | - | - | 124 | 300 | - | ||||||||||
тоннель под ж/д путями МК МЖД (со стороны Бережковской набережной) | перекладкой ж/д путей по временной схеме
| 20 |
| ||||||||||||||||||||
3 | Эстакада через ж/д пути | 1 эстакада со | 1200 | 300 | 700 | 200 | 82 | 10 | - | - | 382 | 700 | 200 | ||||||||||
| Киевского направления МЖД
| съездами
|
|
|
|
|
| 72
|
|
|
|
|
| ||||||||||
4 | Тоннель по Кутузовским | 3-уровневая | 1500 | 300 | 700 | 500 | 92 | 20 | - | - | 392 | 700 | 500 | ||||||||||
| проспектом
| транспортная развязка
|
|
|
|
|
| 72
|
|
|
|
|
| ||||||||||
5 | Мост через р.Москву в | 1 мост с подходами | 1200 | 200 | 800 | 200 | 92 | 20 | - | - | 292 | 800 | 200 | ||||||||||
| районе ММДЦ "Москва- СИТИ"
| от 1-го Красногвардейского
|
|
|
|
|
| 72
|
|
|
|
|
| ||||||||||
6 | Переустройство ж/д путей в | ст. Камушки ж/д | 680 | 300 | 380 | - | 24 | 4 | - | - | 324 | 380 | - | ||||||||||
| ММДЦ "Москва-СИТИ"
| ветка N24
|
|
|
|
|
| 20
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Итого по западному участку | 6260 | 2300 | 3060 | 900 | 339 | 63 | - | - | 2639 | 3060 | 900 | ||||||||||||
| 3-го кольца в районе ММДЦ "Москва-СИТИ"
|
|
|
|
|
|
| 276
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Всего: | 6599 | 339 | 6599 | ||||||||||||||||||||
7 | Участок от Бережковского | 1,9 км | 1800 | 300 | 800 | 700 | 50 | 5 | - | - | 350 | 800 | 700 | ||||||||||
| моста до Комсомольского проспекта
| 1 эстакада
|
|
|
|
|
| 45
|
|
|
|
|
| ||||||||||
8 | Участок от Комсомольского | 1 км 1 эстакада | 600 | 300 | 300 | - | 24 | 4 | - | - | 324 | 300 | - | ||||||||||
| проспекта до Андреевского моста
| 1 транспортная развязка
|
|
|
|
|
| 20
|
|
|
|
|
| ||||||||||
9 | Андреевские мосты | 2 моста | 1800 | 100 | 500 | 800 | 80 | 30 | - | - | 180 | 500 | 800 | ||||||||||
(переустройство ж/д моста и строительство нового автодорожного моста)
| /400 | 50 | /400
| ||||||||||||||||||||
10 | Переустройство ж/д путей МК | 5 км | 800 | 50 | 300 | 400 | 58 | 10 | - | - | 108 | 300 | 400 | ||||||||||
| МЖД от Комсомольского проспекта до ул. Вавилова
|
|
|
|
| /50
|
| 48
|
|
|
|
| /50
| ||||||||||
11 | Участок от Андреевского | 1 км 1 тоннель | 6600 | 200 | 2000 | 3000 | 130 | 30 | - | - | 330 | 2000 | 3000 | ||||||||||
| моста до ул. Вавилова
| 1 эстакада
|
|
|
| /1400
|
| 100
|
|
|
|
| 1400
| ||||||||||
12 | Участок от ул.Вавилова | 2,3 км 2 эстакады | 3000 | 200 | 800 | 1000 | 75 | 25 | - | - | 275 | 800 | 1000 | ||||||||||
| до Б.Тульской ул.
| 1 тоннель
|
|
|
| /1000
|
| 50
|
|
|
|
| 1000
| ||||||||||
Итого по юго-западному | 14000 | 1150 | 4700 | 5900 | 417 | 104 | - | - | 1567 | 4700 | 5900 | ||||||||||||
| участку 3-го кольца
|
|
|
|
| 2850
|
| 313
|
|
|
|
| 2850
| ||||||||||
Всего с учетом задела: | 15017 | 11750 | 417 | 12167 | |||||||||||||||||||
13 | Участок от Автозаводского | 4,2 км 2 эстакады | 4000 | 700 | 1800 | 1500 | 56 | 6 | - | - | 718 | 1828 | 1510 | ||||||||||
моста до Волгоградского проспекта
| 2 прокола
| 12 | 28 | 10 |
| ||||||||||||||||||
Итого: | 4000 | 56 | |||||||||||||||||||||
Всего: | 4056 | 4056 | |||||||||||||||||||||
| II. Городские дорожно-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
1 | Выход Севастопольского | 2,5 км | 1500 | - | - | 1000 | 75 | - | - | - | - | 40 | 1035 | ||||||||||
| проспекта на 3-е кольцо
| 1 транспортная развязка |
|
|
| / 500
|
|
| 40
| 35
|
|
| 500
| ||||||||||
2 | Реконструкция площади | 1 эстакада | 900 | 300 | 200 | 197 | 10 | - | - | - | 310 | 200 | 197 | ||||||||||
Рижского вокзала | система подземных пешеходных переходов
| 697 | 10 |
| |||||||||||||||||||
3 | Реконструкция ул. Нижняя | 1 тоннель | 70 | 5 | 30 | 35 | 3 | 1 | - | - | 8 | 30 | 35 | ||||||||||
Масловка с тоннелем под ул. Новая Башиловка
| 2 |
| |||||||||||||||||||||
4 | Транспортное пересечение | 1 тоннель | 400 | - | - | 400 | 14 | - | 4 | - | - | 14 | 400 | ||||||||||
| ул.Сущевский Вал с Шереметьевской ул.
|
|
|
|
|
|
|
| 10
|
|
|
|
| ||||||||||
5 | Магистраль в районе | 1 тоннель | 3700*) | 350 | 1500 | 1500 | 135 | 35 | 50 | 50 | 385 | 1550 | 1550 | ||||||||||
| Лефортово
|
|
|
|
| / 350
|
| 35
|
|
|
|
| 350
| ||||||||||
6 | 5-е кольцо по направлению Нахимовского проспекта с учетом компенсации затрат на перенос автостоянок и | 2 тоннеля | 635 | 200 | 235 | 200 | 5.4 | 5.4 | - | - | 205.4 | 235 | 200 | ||||||||||
7 | Восточное полукольцо: | ||||||||||||||||||||||
- от ул.Богатырский мост с | 4 км | 1103 | 500 | 250 | 50 | 21.8 | - | - | - | 512 | 260 | 50 | |||||||||||
| выходом на существующие набережные р.Яузы;
| эстакада
| 800
|
|
|
|
| 12
| 9.8
|
|
|
|
| ||||||||||
- реконструкция | 1 транспортная | 1024 | - | 200 | 200 | 20.1 | - | - | - | 1.1 | 20.9 | 210 | |||||||||||
| Ростокинского пр. от ул. Космонавтов до ул. Богатырский мост
| развязка
|
|
|
| /624
|
| 1.1
| 9.0
| 10
|
|
| /624
| ||||||||||
8 | Реконструкция Ленинского проспекта от ул. М.Маклая до МКАД | 2,7 км | 950 | 100 | 950 | - | 10.5 | 10.5 | - | - | 110.5 | 4517 | - | ||||||||||
9 | Подземные пешеходные | ||||||||||||||||||||||
- у к/т"Новороссийск"; | 1 | 61 | 61 | - | - | - | - | - | - | 61 | - | - | |||||||||||
- Долгоруковская ул.- М.Дмитровская ул.; | 1 | 101 | 50 | 51 | - | - | - | - | - | 50 | 51 | - | |||||||||||
- ул.Земляной Вал; | 1 | 68 | 50 | 18 | - | - | - | - | - | 50 | 18 | - | |||||||||||
- у Б.Харитоньевского пер.; | 1 | 26 | 26 | - | - | - | - | - | - | 26 | - | - | |||||||||||
- через Каланчевскую ул. у ст.метро "Красные ворота"; | 1 | 18 | 18 | - | - | - | - | - | - | 18 | - | - | |||||||||||
- под Смоленской ул. у г-цы "Белград"; | 1 | 32 | 32 | - | - | - | - | - | - | 32 | - | - | |||||||||||
- у Б.Спасской ул.; | 1 | 38 | 18 | 20 | - | 1.0 | 1.0 | - | - | 19 | 20 | - | |||||||||||
- под Садовым кольцом; у ст.метро "Красные ворота"; | 1 | 23 | 13 | 10 | - | 10 | - /10 | - | - | 23 | 10 | - | |||||||||||
- под Садовым кольцом у проспекта Мира; | 1 | 51 | - | 51 | - | 1.5 | 0.5/1 | - | - | 1.5 | 51 | - | |||||||||||
- под Садовым кольцом у ул.Каретный ряд. | 1 | 22 | - | 22 | - | 1.5 | 0.5/1 | - | - | 1.5 | 22 | - | |||||||||||
10 | Пешеходный переход на | система переходов | 240 | 100 | 140 | - | 1.5 | 0.5 | - | - | 101.5 | 140 | - | ||||||||||
| пересечении Университетского проспекта и Ленинского проспекта
| с подземным пространством
|
|
|
|
|
| -
| 1.0
|
|
|
|
| ||||||||||
11 | Съезд с Бородинского | --"-- | 28 | 28 | - | - | - | - | - | - | 28 | - | - | ||||||||||
моста на Ростовскую набережную | |||||||||||||||||||||||
12 | Реконструкция магистралей: | ||||||||||||||||||||||
| МКАД - Шереметьево 1 | 10 км
| 1600
| 800
| 800
| -
| 65
| 13/52
| -
| -
| 465
| 800
| 400
| ||||||||||
МКАД - Внуково | км | 3000 | 1200 | 1800 | - | 80 | 16/64 | - | - | 480 | 1300 | 1300 | |||||||||||
13 | Реконструкция проспект | 6,8 км | 800 | 200 | 300 | 300 | 1.5 | - | - | - | -201. | 300 | 300 | ||||||||||
| Мира от ул. Бочкова до
| 2 транспортные развязки
|
|
|
|
|
| 1.5
|
|
| 5
|
|
| ||||||||||
14 | Реконструкция | мост | 1100 | 160 | 500 | 400 | 25 | 5 | - | - | - 185 | 300 | 400 | ||||||||||
| Лужниковского метромоста
|
|
|
|
| /40
|
| 20
|
|
|
|
| /40
| ||||||||||
15 | Путепровод на пересечении МК МЖД с ул. | реконструкция | 27.1 | 27.1 | - | - | - | - | - | - | -27.1 | - | - | ||||||||||
16 | Пешеходные переходы | 2 перехода | |||||||||||||||||||||
- у ст. метро "Текстильщики"; | 16.9 | 8.9 | 8.0 | - | - | - | - | - | - 8.9 | 8.0 | - | ||||||||||||
- у рынка | 10.2 | 10.2 | - | - | - | - | - | - | -10.2 | - | - | ||||||||||||
17 | Пешеходный переход через Н.Пятницкое шоссе у м/р 12 | 1 переход | 10.2 | 10.2 | - | - | - | - | - | - | -10.2 | - | - | ||||||||||
18 | Реконструкция Донбасского путепровода | реконструкция | 176.4 | 20.0 | 100 | 56.4 | 1.8 |
| - | - | -21.8 | 100 | 56.4 | ||||||||||
19 | Мост через р.Москву в | 1 мост с | 490 | - | 90 | 250 | 20 | 4 | - | - | - | 104 | 256 | ||||||||||
| Нагатино (в т.ч. русловая часть)
| подходами
|
|
|
| / 150
|
| 10
| 6
|
|
|
| /150
| ||||||||||
20 | Пешеходный мост через | 1 мост | 120 | 60 | 60 | - | 5 | 1.3 | - | -- | - 65 | 60 | - | ||||||||||
| р.Москву из Марьинского парка в район Братеево
|
|
|
|
|
|
| 3.7
|
|
|
|
|
| ||||||||||
21 | Пешеходный мост через | 1 мост | 150 | 75 | 75 | - | 6 | 1.5 | - | - | - 156 | 75 | - | ||||||||||
| р.Москву в створе 1-й Фрунзенской ул.-ЦПКиО им. Горького
|
|
|
|
|
|
| 4.5
|
|
|
|
|
| ||||||||||
22 | Городская магистраль из | 2.3 км | 227 | 127 | 100 | - | 5 | 1 | - | - | - 132 | 100 | - | ||||||||||
| Курьяново через район Орехово-Борисово до МКАД
| 1 путепровод
|
|
|
|
|
| 4
|
|
|
|
|
| ||||||||||
23 | Дополнительное отверстие | 1 тоннель | 1250 | - | 200 | 500 | 17 | 4.5 | - | - | - 10 | 207 | 500 | ||||||||||
| тоннельного типа под каналом им.Москвы по Волоколамскому шоссе с эстакадой по ул. Свободы
| 1 эстакада
|
|
|
| / 550
|
| 5.5
| 7
|
|
|
| /550
| ||||||||||
24 | Транспортное пересечение | 1 путепровод | 350 | - | - | 350 | 21 | - | 4 | - | - | 371 | |||||||||||
| на 37 км Ленинградского шоссе
| с подходами
|
|
|
|
|
|
| 17
|
|
|
|
| ||||||||||
25 | Реконструкция моста через | 1 мост с | 100 | - | - | 100 | 6 | - | 1.5 | - | - | 106 | |||||||||||
| р.Сходня в Зеленограде
| подходами
|
|
|
|
|
|
| 4.5
|
|
|
|
| ||||||||||
26 | Пешеходные переходы: | ||||||||||||||||||||||
-по Рублевскому шоссе; | 3 перехода | 25 | 20 | 5 | - | 1 | 1 | - | - | - 21 | 5 | - | |||||||||||
-на пересечении Ярцевской ул. с ул.Молодогвардейская; | 1 переход | 29 | 20 | 9 | - | 1.5 | 1.5 | - | - | -21.5 | 9 | - | |||||||||||
- по Боровскому шоссе | 1 переход | 25 | 5 | 20 | - | 1 | 1 | - | - | - 6 | 20 | - | |||||||||||
Итого по городским | 17776 | 3194 | 6944 | 7638 | 565 | 295.5 | 9.5 | 85 | 3490. | 7723 | |||||||||||||
| объектам:
|
| / 2064
|
|
| /2064
|
|
| 182.3
|
|
|
|
| ||||||||||
Всего: | 20405 | ||||||||||||||||||||||
27 | Пункт отменен постановлением правительства Москвы от 2 февраля 1999 года N 81 | ||||||||||||||||||||||
28 | Капитальный ремонт и обустройство основных городских магистралей | ||||||||||||||||||||||
- Садовое кольцо (Смоленская пл., Смоленский бул., Зубовский бул. и др) | 700 тыс.кв.м. | 133 | 133 | - | - | 5.3 | |||||||||||||||||
- Можайское шоссе; | 300 тыс.кв.м. | 57 | 57 | - | - | 2.3 | |||||||||||||||||
- ул. Серафимовича, участки Ленинградского проспекта; | 450 тыс.кв.м. | 86 | 86 | - | - | 3.4 | |||||||||||||||||
-1-я Тверская-Ямская ул., участки Ленинградского шоссе; | 350 тыс.кв.м. | 87 | 87 | - | - | 3.4 | |||||||||||||||||
-Рублевское шоссе с расширением участков до 3-х полос движения; | 50 тыс.кв.м. | 20 | 20 | - | - | 0.8 | |||||||||||||||||
-Волоколамское шоссе с | 100 тыс.кв.м. | 19 | 19 | - | - - | 0.8 | |||||||||||||||||
-Варшавское шоссе с | 400 тыс.кв.м. | 76 | 76 | - | - | 3.1 | |||||||||||||||||
-Каширское шоссе; | 250 тыс.кв.м. | 48 | 48 | - | - | 1.9 | |||||||||||||||||
-проспект Андропова, | 250 тыс.кв.м. | 48 | 48 | - | - | 1.9 | |||||||||||||||||
-ул. Сретенка, Мясницкая ул., ул.Б.Лубянка с локальными мероприятиями; | 200 тыс.кв.м. | 38 | 38 | - | - | 1.5 | |||||||||||||||||
- Николо-Ямская ул., шоссе Энтузиастов; | 250 тыс.кв.м. | 48 | 48 | - | - | 1.9 | |||||||||||||||||
-Марксистская ул., Волгоградский прос-т; | 100 тыс.кв.м. | 19 | 19 | - | - | 0.8 | |||||||||||||||||
-участки существующего 3-го кольца; | 250 тыс.кв.м. | 48 | 48 | - | - | 1.9 | |||||||||||||||||
- прочие объекты | 150 тыс.кв.м. | 29 | 29 | - | - | 1.2 | |||||||||||||||||
Итого: | 3800 | 756 | 756 | 30.2 | |||||||||||||||||||
Всего: | 786.2 | ||||||||||||||||||||||
29 | Локальные мероприятия по повышению пропускной способности узлов, перекрестков на улично-дорожной сети | Определены | 400 | 400 | 16 | ||||||||||||||||||
Итого: | 400 | 400 | 16 | ||||||||||||||||||||
Всего: | 416 | ||||||||||||||||||||||
30 | Завершение реконструкции МКАД | 8255 | 6655 | 1400 | 200 | 345 | 345 | - | - | 7000 | |||||||||||||
Итого: | 8255 | 345 | |||||||||||||||||||||
Всего: | 8600 | 345 |