Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕМЬЕР

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 февраля 1998 года N 182-РП


О порядке проведения тендера (конкурсного отбора)
предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих
поставку лекарственных средств и изделий медицинского
назначения для городских нужд

(с изменениями на 11 января 2000 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 26 сентября 2006 года N 727-ПП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

___________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением премьера Правительства Москвы от 2 июня 1998 года N 576-РП;

распоряжением премьера Правительства Москвы от 28 декабря 1998 года N 1460-РП (утратило силу на основании распоряжения премьера Правительства Москвы от 11 января 2000 года N 10-РП);

распоряжением премьера Правительства Москвы от 11 января 2000 года N 10-РП (Вестник мэрии Москвы, N 6, март 2000 года).

___________________________________________________________________

     

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и в целях выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 26.06.95 N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" и постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.94 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения":

1. Утвердить:

1.1. "Положение о порядке проведения конкурсного отбора предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для городских нужд" для рассмотрения заявок предприятий, организаций и учреждений на участие в реализации поставок лекарственных средств, изделий медицинского назначения для городских нужд (приложение 1).

1.2. Состав Городской тендерной комиссии (конкурсной комиссии) (приложение 2).

1.3. Форму контракта на выполнение заказа на закупку и поставку продукции для городских нужд (приложение 3).

2. Обязать Комитет фармации проводить тендер (конкурсный отбор) предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для городских нужд, в соответствии с утвержденным Положением (п.1).

3. Считать утратившим силу распоряжение Премьера Правительства Москвы от 13.10.96 N 858-РП "О порядке проведения тендера (конкурсного отбора) предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для государственных нужд, лечебно-профилактических учреждений, в том числе медикаментов, отпускаемых по льготным и бесплатным рецептам, жизненно важных препаратов и препаратов обязательного ассортимента".

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.

Премьер Правительства Москвы
                             Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 23 февраля 1998 года N 182-РП


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения тендера (конкурсного отбора)
предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих
поставку лекарственных средств и изделий медицинского
назначения для городских нужд


1. Общие Положения

     

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", Законом РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", Федеральных законов Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", "Порядком подготовки и заключения государственных нужд" и "Порядком закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.95 N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд".

1.2. Положение регулирует отношения, возникающие в связи с размещением заказов на закупку и поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для городских нужд и определяет общий порядок организации тендеров (конкурсных отборов), условия участия в них поставщиков, порядок рассмотрения их предложений, а также процедуру утверждения принятого решения.

1.3. Организация и проведение тендеров (конкурсных отборов) по определению поставщиков для осуществления поставок лекарственных средств и изделий медицинского назначения для городских нужд г.Москвы возлагается на государственного заказчика - Комитет фармации Правительства Москвы.

1.4. Право на заключение контракта на поставку товаров для городских нужд предоставляется участнику, предложения которого полностью удовлетворяют квалификационным требованиям и наилучшим образом соответствуют критерию выявления победителя тендера (конкурсного отбора).

1.5. При проведении тендера (конкурсного отбора) поставщики заказов могут действовать через своих представителей (доверенных лиц) и при содействии посредников в соответствии с действующим законодательством.

1.6. Поставщиками могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели:

имеющие необходимые профессиональные знания и квалификацию, опыт, положительную репутацию;

имеющие лицензию на фармацевтическую деятельность;

имеющие финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности;

обладающие необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта;

признанные в соответствии с законодательством поставщиками заказа;

своевременно подавшие заявку на участие в тендере (конкурсном отборе) и другие необходимые документы;

Поставщик должен исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.

Поставщик не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признанным несостоятельным (банкротом).

Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена. Любое требование, предусмотренное настоящим Положением, должно содержаться в квалификационной конкурсной документации и относится ко всем поставщикам.

1.7. Заказчик вправе проводить квалификационный отбор для выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, до предоставления заявок на участие в конкурсе.

Заказчик вправе требовать от поставщиков предоставления документов или иной информации для удостоверения квалификации, если это не нарушает прав на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.

1.8. Заказчик обязан предоставить комплект квалификационной документации по требованию каждого поставщика, который запрашивает ее в связи с приглашением к участию в квалификационном отборе и вносит плату за предоставляемую информацию, если таковая установлена. Плата за квалификационную документацию включает только расходы, понесенные заказчиком на издание такой документации и доставку ее поставщикам.

1.9. Квалификационная документация должна содержать:

   * инструкции по подготовке и представлению заявок на участие в квалификационном отборе;

   * краткое изложение основных условий государственного контракта, заключаемого на поставки продукции для
        государственных нужд;     

 

   * любые документы или иную информацию, которые могут быть представлены поставщиками в подтверждение

      своей квалификации;    

    
   * порядок представления заявок на участие в квалификационном отборе и срок их представления (с указанием места и времени), обеспечивающий поставщикам достаточное время для предоставления заявок;

   * другие требования, установленные заказчиком в соответствии с настоящим Положением и иными правовыми актами, которые  касаются подготовки и представления заявок на участие в квалификационном отборе и соответствующих процедурах.

1.10. Заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении квалификационной документации, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока представления заявок. Ответ заказчика должен быть направлен в срок, позволяющий поставщику своевременно представить заявку на участие в тендере (конкурсном отборе). В случае когда ответ заказчика на запрос поставщика представляет интерес для других поставщиков, он доводится до сведения всех поставщиков, которым заказчик предоставил квалификационную документацию, без указания источника поступления запроса.

Заказчик оценивает квалификацию всех поставщиков и принимает решение в отношении каждого поставщика, представившего заявку на участие в квалификационном отборе. При принятии такого решения заказчик руководствуется только критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации.

Заказчик обязан ответить на запрос поставщика, не прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием принятия такого решения.

До заключения государственного контракта заказчик может потребовать от прошедшего квалификационный отбор поставщика, с которым он намерен заключить контракт, подтверждения квалификации в соответствии с теми же критериями, требованиями или процедурами, которые применялись при проведении квалификационного отбора в отношении этого поставщика.

Заказчик обязан отстранить поставщика от участия в конкурсе в случае умышленного предоставления последним ложной информации о своей квалификации. Заказчик вправе отстранить поставщика от участия в тендере в случае представления последним неполной или неточной информации о своей квалификации.

1.11. Для проведения тендера (конкурсного отбора) формируется постоянно действующая Городская тендерная комиссия (конкурсная комиссия), а также рабочая группа; количественный и персональный состав рабочей группы утверждается приказом Комитета фармации.

1.12. Конкурсная комиссия:

привлекает заявки на участие в конкурсе путем опубликования в печатных средствах массовой информации приглашения к участию в конкурсе;

принимает и рассматривает предложения и документацию от заявителей, участвующих в тендере (конкурсном отборе);

определяет победителя тендера (конкурсного отбора);

направляет победителю письменное уведомление о принятии его предложения и заключении государственного контракта;

информирует общественность об итогах тендера (конкурсного отбора).

1.13. При осуществлении размещения заказов на закупки продукции для городских нужд, в случае если предполагается, что цена государственного контракта превысит 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, заказчик обязан вести протокол процедур закупок продукции, в котором содержится следующая информация:

а) краткое описание закупаемой продукции или потребности в закупках, в отношении которых заказчик запросил предложения;

б) наименования и адреса поставщиков, представивших заявки на участие, а также наименование и адрес поставщика, с которым заключается государственный контракт, и цена такого контракта;

в) информация о квалификации поставщиков, представивших заявки на участие в конкурсе, либо информация об отсутствии таких данных;

г) цена или основание для установления цены и краткое изложение других основных условий каждой заявки на участие в конкурсе и государственного контракта;

д) краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, включая информацию о предоставлении преимуществ в соответствии с настоящим Положением;

е) информация с указанием мотивов принятого решения в соответствии с настоящим положением, в случае если отклонены все заявки на участие в конкурсе;

ж) информация с указанием соответствующих причин, в случае если результатом проведения процедуры по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд, основанной на способах закупок, отличных от конкурса, не является заключение государственного контракта;

з) информация о недобросовестных действиях поставщиков, в случае если заявка на участие в конкурсе отклонена в соответствии с настоящим Положением;

и) информация с указанием оснований, которыми руководствовался заказчик при выборе способа размещения заказов на закупки продукции для городских нужд, в случае если кроме конкурса использовались иные способы размещения заказов, предусмотренные настоящим Положением;

к) информация с указанием оснований и обстоятельств, которыми руководствовался заказчик, в случае применения ограничений на участие поставщиков в конкурсе на основании страны их местонахождения или по иным основаниям;

л) обобщенное изложение запросов о разъяснении квалификационной или конкурсной документации, ответов на них, а также обобщенное изложение изменений в документации.

1.14. При осуществлении процедуры по размещению заказов на закупки продукции для городских нужд в тех случаях, когда предполагается, что цена контракта составит менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, заказчик должен вести краткие записи с указанием основных действий, которые предпринимались при проведении указанной процедуры, и их обоснованием.

1.15. Заказчик в соответствии с настоящим положением вправе отклонить все заявки на участие в конкурсе в любое время до подведения итогов процедуры по размещению заказов на закупки продукции для городских нужд при наличии соответствующего указания в конкурсной или иной документации.

1.16. Уведомление об отклонении всех заявок на участие в конкурсе незамедлительно направляется заказчиком всем поставщикам, представившим указанные заявки.

1.17. Перед заключением государственного контракта заказчик направляет уведомление поставщику, выигравшему конкурс.

Если государственным контрактом предусмотрена поставка продукции покупателю, то такая поставка осуществляется на основе договора поставки продукции для городских нужд, заключаемого между поставщиком и покупателем, определяемым заказчиком.

1.18. Государственный контракт должен предусматривать право заказчика на расторжение контракта по его инициативе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае расторжения контракта по инициативе заказчика последний обязан возместить поставщику понесенные им на момент расторжения контракта затраты по нему, включая упущенную выгоду. Поставщику должна быть выплачена контрактная стоимость товаров, полностью или частично произведенных в соответствии с контрактом и не имеющих на момент его расторжения спроса на рынке, при этом все товары должны быть переданы заказчику. В случае если товары имеют рыночный спрос, поставщику должны быть возмещены убытки, причиненные в результате продажи товаров.

1.19. Комитет фармации обязан опубликовать информацию о победителе торгов (конкурса) не позднее чем через 10 дней после подведения итогов. Такая информация должна включать наименование поставщика - победителя торгов (конкурса), предмет и цену (предполагаемую цену) государственного контракта.

1.20. Требования об опубликовании указанной информации не применяется, в случае если цена заключаемого государственного контракта составляет 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.

1.21. К недобросовестным действиям поставщиков относятся действия, которые выражаются в том, что поставщик, представивший заявку на участие в конкурсе, прямо или косвенно предлагает, дает либо соглашается дать любому настоящему или бывшему должностному лицу (служащему) заказчика либо другого государственного органа вознаграждение в любой форме (предложение о найме или какая-либо другая услуга, либо материальное вознаграждение) в целях оказания воздействия на проведение процедуры по размещению заказов на закупки продукции для городских нужд, совершение иного действия, принятия решения или применения какой-либо процедуры заказчика. Заказчик в случае установления им указанных действий поставщика отстраняет его от участия в процедуре по размещению заказов.