Наименование государственной услуги - "Организация приема и рассмотрения обращений граждан" в министерстве.
Органом исполнительной власти, непосредственно осуществляющим предоставление государственной услуги, является министерство.
4. Результат предоставления государственной услуги
4.1. Результатом предоставления государственной услуги по рассмотрению письменного обращения является направление заявителю письменного ответа по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер.
4.2. Ответ на обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.3. Результатом предоставления государственной услуги по рассмотрению обращения, поступившего в ходе личного приема, является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение заявителем необходимых разъяснений.
5. Срок предоставления государственной услуги
5.1. Срок рассмотрения письменного обращения заявителя составляет 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения по обращению.
5.2. В исключительных случаях, а также в случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, министр здравоохранения Хабаровского края, заместители министра, начальник управления организации лечебно-профилактической помощи населению (далее - руководство министерства) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, с заблаговременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения. Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящим органом государственной власти, министерство предварительно согласовывает с ним продление срока рассмотрения обращения.
5.3. Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
6. Правовые основания, регулирующие предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края:
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1993 г., с поправками 2008 г., ст. 45);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (часть 1), ст. 3451);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
постановление Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края";
постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края";
постановление Губернатора Хабаровского края от 16 февраля 2012 г. N 11 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Хабаровского края".
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
7.1. Для получения государственной услуги обращение представляется заявителем лично, направляется в письменной форме почтовым отправлением либо в форме электронного документа.
7.2. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать следующие сведения:
а) наименование министерства, либо фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), либо должность соответствующего должностного лица министерства;
б) свои фамилию, имя и отчество (последнее при наличии);
в) почтовый адрес для направления письменного ответа или уведомления о переадресации обращения;
г) содержание предложения, заявления или жалобы;
д) личная подпись заявителя;
е) дата.