АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2012 года N 4791
О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 15.05.2012 N 1881
«Об утверждении Положения о премировании муниципальных служащих за выполнение
особо важных и сложных заданий и о внесении изменений в отдельные
муниципальные правовые акты»
В целях совершенствования нормативной правовой базы, регулирующей механизм внедрения системы сбалансированных показателей в администрации г. Хабаровска, на основании Устава городского округа «Город Хабаровск» администрация города
постановляет:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Хабаровска от 15.05.2012 N 1881 «Об утверждении Положения о премировании муниципальных служащих за выполнение особо важных и сложных заданий и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты», изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на Вице-Мэра города, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.
В.Ф. Лебеда
И.о. Мэра города
Приложение
к постановлению
администрации города
от 15 ноября 2012 года N 4791
ПОЛОЖЕНИЕ
о премировании муниципальных служащих
за выполнение особо важных и сложных заданий
1. Общие положения
1.1. Положение о премировании муниципальных служащих за выполнение особо важных и сложных заданий разработано с целью обеспечения взаимосвязи мотивации труда муниципальных служащих администрации города Хабаровска с оценкой результатов деятельности каждого муниципального служащего.
1.2. Назначение премии муниципальным служащим (далее - премирование) производится ежемесячно.
1.3. Ежемесячный фонд премирования устанавливается в размере 2 должностных окладов на каждую штатную единицу.
Премия за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - премия) относится к дополнительным выплатам и является составляющей частью денежного содержания муниципального служащего.
1.4. Фонд премирования формируется в установленном порядке на очередной финансовый год в соответствии с действующим законодательством, в пределах норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края.
1.5. Решение о премировании муниципальных служащих за выполнение особо важных и сложных заданий принимает Мэр города на основании оценки результативности персональной работы (деятельности) муниципального служащего с учетом предложений городской или отраслевых комиссий по премированию.
2. Используемые термины и понятия
2.1. Матрица показателей - список критериев с указанием значимости плановых показателей, которые оценивают результативность деятельности муниципальных служащих.
2.2. Плановая матрица показателей - перечень критериев оценки результативности персональной работы (деятельности) муниципального служащего на предстоящий период (месяц), оформленный в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.
2.3. Отчетная матрица показателей - фактическое исполнение муниципальным служащим заданий в отчетном периоде (месяце), оформленная в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.
2.4. Ключевые показатели - система показателей, которые характеризуют результаты деятельности муниципального служащего в зависимости от поставленных целей (далее - показатели).
2.5. СМАРТ-задачи - задачи на определенный период, которые поставлены с учетом критериев конкретности, измеримости, достижимости, значимости, сроков исполнения задачи (далее - задачи).
2.6. Постоянные показатели - ключевой показатель и три СМАРТ-задачи, обязательные для ежемесячного включения в плановую и отчетную матрицы показателей в течение календарного года.
2.7. Переменные показатели - СМАРТ-задачи (не менее двух), ежемесячно дополнительно включаемые в плановую и отчетную матрицы показателей в течение календарного года.
2.8. Исполнительская дисциплина - выполнение поручений Мэра города, заместителей Мэра города, руководителя структурного подразделения, начальника отдела (сектора), выполнение нормативных и правовых документов федеральных органов власти, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления города Хабаровска, выполнение Положения о структурном подразделении администрации города Хабаровска, Положения об отделе (секторе), должностной инструкции.
2.9. Первый уровень премирования - применяется для муниципальных служащих, замещающих высшие и главные группы должностей, за исключением муниципальных служащих, замещающих главные группы должностей комитетов по управлению округами. Предложения о премировании готовит городская комиссия по премированию муниципальных служащих администрации города (далее - городская комиссия). Решение о премировании оформляется распоряжением администрации города.
Проект распоряжения готовит секретарь городской комиссии. Положение и состав городской комиссии утверждается правовым актом администрации города Хабаровска.
2.10. Второй уровень премирования - применяется для муниципальных служащих, замещающих главные группы должностей комитетов по управлению округами, ведущие, старшие и младшие группы должностей.
Предложения о премировании готовят отраслевые комиссии по премированию муниципальных служащих администрации города (далее - отраслевые комиссии). Решение о премировании оформляется распоряжением администрации города.
Проекты распоряжений готовят секретари отраслевых комиссий.
Положение и состав отраслевых комиссий утверждаются правовыми актами администрации города Хабаровска.
2.11. Т ноль - минимальный порог выполнения задания. Т макс. - максимальный порог выполнения задания.
2.12. Субъекты контроля - заместители Мэра города, советник Мэра города, контрольное управление администрации города, управление Делами, управление кадров и муниципальной службы, финансовый департамент, управление экономического развития, департамент муниципальной собственности, управление энергообеспечения, топлива и инженерных коммуникаций, контролирующие исполнение поручений, распорядительных документов, выполнение утвержденных заданий, планов, мероприятий по различным аспектам деятельности структурных подразделений администрации города.
2.13. Коэффициент фактически отработанного фонда рабочего времени - отношение фактического времени (дней), отработанного в отчетном периоде (месяце), к плановому фонду рабочего времени (дней) отчетного периода (месяца).
3. Формирование показателей и задач муниципальных служащих
3.1. Показатели и задачи муниципального служащего формируются ежемесячно в виде плановой матрицы показателей и утверждаются до начала планового месяца.
3.2. Плановая матрица показателей формируется на месяц без учета предполагаемого фонда рабочего времени муниципального служащего (отпуск).
3.3. Показатели и задачи утверждаются:
3.3.1. Для Вице-Мэра, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам, первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству, заместителя Мэра по связям с общественностью и средствам массовой информации, заместителя Мэра города по социальным вопросам, заместителя Мэра города - управляющего Делами, начальника контрольного управления, начальника управления кадров и муниципальной службы, начальника юридического управления, начальника пресс-службы - Мэром города.
3.3.2. Для заместителя Мэра города, директора департамента муниципальной собственности, заместителя Мэра города по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности, заместителя Мэра города по международным и внешнеэкономическим связям, заместителя Мэра города по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами, заместителя Мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования - Вице-Мэром города, первым заместителем Мэра города по экономическим вопросам.
3.3.3. Для заместителей Мэра города, председателей комитетов по управлению округами - первым заместителем Мэра города по городскому хозяйству.
3.3.4. Для главных должностей муниципальной службы за исключением указанных в пп. 3.3.1. - курирующим заместителем Мэра города.
3.3.5. Для ведущих, старших и младших должностей муниципальной службы - руководителем соответствующего структурного подразделения администрации города.
3.4. Для муниципальных служащих первого уровня премирования показатели матрицы, связанные с исполнением бюджета города, согласовываются с финансовым департаментом. Согласование производится до представления плановой и отчетной матриц показателей на утверждение Мэру города, курирующим заместителем Мэра города.
3.5. Плановая матрица показателей доводится до муниципального служащего непосредственным руководителем под роспись.
4. Отчет по исполнению показателей и задач
4.1. Субъекты контроля в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в структурные подразделения администрации города, допустившие нарушения, а также в городскую комиссию и в отраслевые комиссии информацию об исполнении поручений, распорядительных документов, выполнении утвержденных заданий, планов, мероприятий.
4.2. Муниципальные служащие первого уровня премирования в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в городскую комиссию утвержденную отчетную матрицу показателей за отчетный месяц с расчетами по фактическому исполнению.
Распоряжение о премировании муниципальных служащих первого уровня премирования оформляется до 20-го числа месяца, следующего за отчетным.
4.3. Муниципальные служащие второго уровня премирования в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в отраслевую комиссию по премированию утвержденную отчетную матрицу показателей за отчетный месяц с расчетами по фактическому исполнению.
Распоряжение о премировании муниципальных служащих второго уровня премирования оформляется до 20-го числа месяца, следующего за отчетным.
4.4. В отчетной матрице показателей строка 8 «Премия к начислению, количество окладов» рассчитывается за отчетный месяц с учетом фактически отработанного фонда рабочего времени (отпуск, болезнь, увольнение).
4.5. В срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, в городскую комиссию и в структурные подразделения администрации города предоставляется оценка вышестоящего руководителя по муниципальным служащим первого уровня премирования, которую готовят и рассылают:
4.5.1. Советник Мэра города - для муниципальных служащих, перечисленных в пп. 3.3.1. настоящего Положения.
4.5.2. Помощники заместителей Мэра города - для муниципальных служащих, перечисленных в пп. 3.3.2., 3.3.3. и 3.3.4. настоящего Положения.
4.5.3. Оценка вышестоящего руководителя проставляется в размерах «0%»; «5%»; «10%».
5. Порядок расчета итогового значения премирования
по отчетной матрице показателей
5.1. При выполнении показателя ниже значения Т ноль исполнение принимается - 0%.
5.2. При выполнении показателя в пределах Т ноль - Т макс. принимается фактическое исполнение.
5.3. При выполнении показателя выше Т макс, принимается значение Т макс.
5.4. Итоговый результат (гр. 11) рассчитывается как произведение значимости показателя (гр. 3) на исполнение с учетом Т ноль, Т макс. (гр. 10).
5.5. При установлении ключевых показателей, связанных с исполнением бюджета города, Т ноль = 100%, Т макс. = 100%.
5.6. Итоговое значение отчетной матрицы по графе 11 (строка 8) округляется до одного знака после запятой (более или равно 0,5 - в сторону увеличения, менее 0,5 - в сторону уменьшения).
5.7. Вес показателей СМАРТ-задач устанавливается одинаковым и в сумме равен 100%.
6. Особые условия
6.1. Премия не выплачивается:
- при наличии дисциплинарного взыскания, фактов нарушения финансовой дисциплины, нарушений трудового законодательства, ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы;
- при выполнении показателей и задач согласно отчетной матрицы показателей ниже установленного Т ноль;
- в случае непредставления муниципальным служащим отчетной матрицы показателей, оформленной в установленном порядке, в городскую комиссию или отраслевую комиссию в установленные сроки.
6.2. Муниципальный служащий обязан представить для утверждения вышестоящему руководителю плановую матрицу показателей на предстоящий месяц, а утвержденную вышестоящим руководителем отчетную матрицу показателей за отчетный месяц - в городскую комиссию или отраслевую комиссии по премированию.
7. Исключительные положения
7.1. В исключительных случаях муниципальным служащим может выплачиваться дополнительная премия сверх установленных настоящим Положением размеров.
7.2. Дополнительная премия максимальным размером не ограничивается, но, как правило, составляет до 2 должностных окладов.
7.3. Дополнительная премия выплачивается за выполнение персональных поручений Мэра города, имеющих первоочередное значение для укрепления устойчивого социально-экономического развития, формирования безопасной среды проживания, повышения качества жизни населения.
7.4. Предложения о выплате муниципальным служащим дополнительной премии рассматриваются на городской комиссии по премированию и оформляются распоряжением администрации города.
7.5. Предложения о выплате муниципальным служащим дополнительной премии оформляются служебной запиской заместителей Мэра города на имя Мэра города и рассматриваются городской комиссией по премированию при наличии визы Мэра города.
7.6. Дополнительная премия выплачивается муниципальным служащим при наличии экономии фонда оплаты труда соответствующего структурного подразделения администрации города, утвержденного на текущий финансовый год.
Приложение N 1
к Положению о премировании
муниципальных служащих за выполнение
особо важных и сложных заданий
УТВЕРЖДАЮ | |||||||||||||
Наименование должности | |||||||||||||
Подпись | Расшифровка | ||||||||||||
Дата | |||||||||||||
Плановая матрица | |||||||||||||
показателей на | 20 | года | |||||||||||
(месяц) | |||||||||||||
Структурное подразделение | |||||||||||||
Сотрудник | |||||||||||||
N п/п | Цель/задача | Ед. изм. | План | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||||
1. | Ключевой показатель | 1. | |||||||||||
2. | 1. | ||||||||||||
2. | |||||||||||||
СМАРТ- | 3. | ||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
ОЗНАКОМЛЕН |