ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 апреля 2014 года N 311

О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга

В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 18.06.2013 N 414 "О мерах по совершенствованию государственного управления и повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" следующие изменения:

1.1. В абзаце пятом пункта 1.5 приложения к постановлению слова "на базе многофункциональных центров предоставления государственных услуг" заменить словами "многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.2. В пункте 1.6 приложения к постановлению слова "Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга" заменить словами "Комитетом по информатизации и связи".

1.3. В абзаце шестом пункта 2.2 приложения к постановлению слова "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" заменить словами "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.4. Абзацы третий и четвертый пункта 2.9 приложения к постановлению заменить абзацем следующего содержания:

"В случае дополнения Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге" (далее - Перечень), исполнительный орган не позднее 60 дней со дня дополнения Перечня в целях обеспечения возможности обращения заявителя за получением государственной услуги в МФЦ утверждает административный регламент предоставления государственной услуги либо вносит изменения в действующий административный регламент предоставления государственной услуги. После утверждения исполнительным органом в соответствии с настоящим Порядком административного регламента предоставления государственной услуги и получения ГКУ "МФЦ" в электронной форме документов, указанных в пункте 4.8 настоящего Порядка, исполнительный орган и ГКУ "МФЦ" не позднее 30 дней со дня утверждения административного регламента предоставления государственной услуги заключают соглашение о взаимодействии либо дополнительное соглашение к соглашению о взаимодействии в части, касающейся расширения перечня государственных услуг, предоставляемых на базе МФЦ".

1.5. Абзац второй пункта 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"В случае дополнения перечня государственных услуг, предоставляемых в электронном виде, содержащегося в Плане перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденном распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде" (далее - План), исполнительный орган не позднее 60 дней со дня дополнения Плана утверждает административный регламент предоставления государственной услуги либо вносит изменения в утвержденный административный регламент предоставления государственной услуги, предусматривая возможность обращения заявителей за получением государственной услуги с использованием Портала".

1.6. Пункт 2.10 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

"ГУП "ИАЦ", являющееся оператором МАИС ЭГУ, не позднее 60 дней со дня утверждения исполнительным органом административного регламента предоставления государственной услуги, предусматривающего возможность обращения заявителей за получением государственной услуги с использованием Портала, обеспечивает техническую возможность предоставления государственной услуги с использованием Портала".

1.7. Абзац первый пункта 4.5 приложения к постановлению заменить абзацами следующего содержания:

"4.5. Проект административного регламента согласовывается разработчиком с Комитетом по информатизации и связи (далее - КИС), Комитетом финансов Санкт-Петербурга (в случае, если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов бюджета Санкт-Петербурга), исполнительными органами в пределах их компетенции (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга), в том числе с исполнительными органами, которые участвуют в предоставлении государственной услуги (исполнении государственной функции).

Проект административного регламента предоставления государственной услуги, предусматривающий возможность обращения заявителя за получением государственной услуги в МФЦ, также подлежит согласованию с Комитетом по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - КРИОГВ)".

1.8. Абзац пятый пункта 4.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"Согласованный Юридическим комитетом проект административного регламента передается в КИС для внесения на рассмотрение Комиссии".

1.9. Абзац третий пункта 4.8 и абзац третий пункта 6.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"rgu@kis.gov.spb.ru - в КИС;".

1.10. Пункт 4.9 приложения к постановлению исключить.

1.11. В пунктах 5.3, 5.4 и в абзацах шестом - восьмом пункта 8 приложения к постановлению аббревиатуру "КРИОГВ" заменить аббревиатурой "КИС.".

1.12. Абзац второй пункта 6.4 приложения к постановлению исключить.

1.13. Пункт 6.5 приложения к постановлению исключить.

1.14. Абзац пятый пункта 8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"Разработанная ТКМВ, согласованная со всеми участниками межведомственного взаимодействия, направляется в электронном виде на экспертизу в КИС по адресу электронной почты: rgu@kis.gov.spb.ru".

2. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 N 736 "О создании Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде" следующие изменения:

2.1. Абзац третий пункта 1.3 Положения о Межведомственной автоматизированной информационной системе предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденного указанным постановлением (далее - Положение 1), изложить в следующей редакции:

"многофункциональный центр - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге, функции которого осуществляет Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";".

2.2. Абзац девятый пункта 1.3 Положения 1 изложить в следующей редакции:

"уполномоченный орган - Комитет по информатизации и связи, уполномоченный на ведение информационного ресурса реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга;".

2.3. Абзац первый пункта 5.2 Положения 1 изложить в следующей редакции:

"5.2. Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга (далее - Реестр) состоит из следующих разделов, содержащих сведения, указанные в приложениях N 1-4 к настоящему Положению:".

2.4. Дополнить Положение 1 пунктом 5.3.6 следующего содержания:

"5.3.6. О государственных функциях, исполняемых исполнительными органами".

2.5. Пункт 5.6 Положения 1 изложить в следующей редакции:

"5.6. Формирование сведений об услугах (функциях) и представление их для размещения в Реестре осуществляют исполнительные органы и ОМСУ, предоставляющие соответствующие услуги (исполняющие соответствующие функции)".

2.6. Дополнить Положение 1 пунктами 5.6-1 и 5.6-2 следующего содержания:

"5.6-1. Сведения формируются на основании административных регламентов предоставления услуг (исполнения функций), а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга в случае, если административный регламент предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) не разработан.

5.6-2. Формирование сведений осуществляется исполнительными органами и ОМСУ в электронном виде в соответствии с порядком заполнения электронных форм Реестра, установленном методическими рекомендациями, утверждаемыми распоряжением Комитета по информатизации и связи, с учетом рекомендаций по разработке порядка формирования и ведения реестра государственных услуг субъекта Российской Федерации, одобренных Правительственной комиссией по проведению административной реформы (протокол от 01.03.2011 N 114)".

2.7. Название приложения N 2 к Положению 1 изложить в следующей редакции:

"Перечень сведений о государственной (муниципальной) функции контроля (надзора)".

2.8. Пункт 1 приложения N 2 к Положению 1 изложить в следующей редакции:

"1. Наименование государственной (муниципальной) функции контроля (надзора) (далее - функция контроля (надзора)".

2.9. Пункты 2-4, 6, 10, 12-16 приложения N 2 к Положению 1 после слова "функция" в соответствующих падежах дополнить словами "контроля (надзора)".

2.10. Дополнить Положение 1 приложением N 4, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Внести в Положение о порядке формирования и ведения реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2013 N 93 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861" (далее - Положение 2), следующие изменения:

3.1. В пункте 1.4.5 Положения 2 слова "контроля (надзора)" исключить.

3.2. В пункте 1.8 Положения 2 слова "в приложениях N 1-3" заменить словами "в приложениях N 1-4".

3.3. Пункты 1.10, 1.10.1-1.10.6 Положения 2 исключить.

3.4. Пункт 1.11 Положения 2 изложить в следующей редакции:

"1.11. Комитет по информатизации и связи (далее - уполномоченный орган):

1.11.1. Утверждает методические рекомендации о порядке заполнения электронных форм Реестра сведениями об услугах (функциях), в том числе справочной информацией.

1.11.2. Осуществляет ведение Реестра посредством включения в Реестр поступивших от участников информационного взаимодействия сведений об услугах (функциях) после проверки их содержания на предмет полноты и достоверности, внесения в них изменений и исключения сведений из Реестра.

1.11.3. Определяет направления развития информационного ресурса Реестра.

1.11.4. Осуществляет мониторинг и анализ сведений об услугах (функциях), размещенных в Реестре.

1.11.5. Обеспечивает участников информационного взаимодействия методической поддержкой по вопросам работы с Реестром.

1.11.6. Осуществляет формирование, проверку и размещение в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) сведений, содержащихся в Реестре.

1.11.7. Обеспечивает эксплуатацию и развитие Реестра, являющегося подсистемой МАИС ЭГУ, координирует деятельность оператора МАИС ЭГУ в целях обеспечения бесперебойной и качественной работы Реестра, в том числе посредством:

1.11.7.1. Обеспечения публикации сведений об услугах (функциях), содержащихся в Реестре, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) в Санкт-Петербурге, являющемся подсистемой МАИС ЭГУ (далее - Портал), и круглосуточного доступа пользователей информацией к указанным сведениям.

1.11.7.2. Обеспечения сохранности информации, содержащейся в Реестре и на Портале, и невозможности ее несанкционированного изменения.

1.11.7.3. Организации доступа к Реестру ответственных лиц участников информационного взаимодействия и их информационной поддержки по техническим вопросам.

1.11.7.4. Обеспечения фиксирования сведений о фактах доступа к Реестру, а также об ответственных лицах участников информационного взаимодействия, осуществивших размещение сведений об услугах (функциях) в Реестре, и осуществление их хранения.

1.11.7.5. Обеспечения соответствия электронных форм Реестра электронным формам Федерального реестра.

1.11.7.6. Обеспечения направления в Федеральный реестр сведений, размещенных в Реестре уполномоченным органом, и исключения из Федерального реестра сведений, исключенных из Реестра уполномоченным органом".

4. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)", исключив пункт 57 приложения N 2 к постановлению.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Говорунова А.Н.

Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

15 мая 2014 года

Регистрационный N 16442

     

Приложение
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 28.04.2014  N 311

     Перечень
     сведений о государственной функции

1. Наименование государственной функции.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»