Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 марта 2014 года N 165

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 N 1671

____________________________________________________________________
Утратило силу с 12 апреля 2016 года на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга от 8 апреля 2016 года N 256
____________________________________________________________________

Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 N 1671 "О системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" следующие изменения:

1.1. В названии, пунктах 2.3, 2.9 постановления и названиях приложений N 1, 5 и 7 к постановлению слова ", финансируемых за счет средств бюджета" исключить.

1.2. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

"В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 05.10.2005 N 531-74 "О системах оплаты труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга" (далее - Закон) и в целях установления особенностей оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, за исключением государственных учреждений Санкт-Петербурга дополнительного образования детей и иных государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга в сфере культуры (далее - образовательные учреждения), Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:".

1.3. В пунктах 1 и 2.2.1 слова ", финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга," заменить словом "Санкт-Петербурга".

1.4. Дополнить пункт 2.1 после слова "устанавливается" словами "работникам государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга".

1.5. Пункт 2.1-1 изложить в следующей редакции:

"2.1-1. Коэффициент стажа работы от 0 до 2 лет в соответствии с приложением N 1 к постановлению устанавливается педагогическим работникам образовательных учреждений, если они отвечают одновременно следующим требованиям:

получили впервые высшее или среднее профессиональное образование;

впервые приступили к педагогической деятельности в образовательных учреждениях не позднее трех лет после получения документа государственного образца о соответствующем уровне образования;

состоят в трудовых отношениях с образовательным учреждением;

имеют по основному месту работы не менее установленной действующим законодательством нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы".

1.6. В пункте 2.2.2 постановления слова "финансируемыми за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" заменить словом "Санкт-Петербурга".

1.7. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Размер фонда надбавок и доплат образовательного учреждения определяется исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится образовательное учреждение".

1.8. В пункте 2.6:

1.8.1. В абзаце первом слова "государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" заменить словами "образовательных учреждений".

1.8.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"Перечень, размер и порядок осуществления выплат стимулирующего характера к должностным окладам и тарифным ставкам (окладам) работникам образовательных учреждений устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с показателями и критериями оценки эффективности деятельности работников, установленными локальными правовыми актами образовательных учреждений, с учетом методических рекомендаций по определению показателей и критериев оценки эффективности труда работников образовательных учреждений, утвержденных исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствующих сферах".

1.9. В пункте 2.7 слова ", финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга," исключить.

1.10. Пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:

"Установить предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя государственного казенного образовательного учреждения Санкт-Петербурга и средней заработной платы работников государственного казенного образовательного учреждения Санкт-Петербурга, а также предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя государственного бюджетного образовательного учреждения Санкт-Петербурга (государственного автономного образовательного учреждения, созданного на базе собственности Санкт-Петербурга) и средней заработной платы работников государственного бюджетного образовательного учреждения Санкт-Петербурга (государственного автономного образовательного учреждения Санкт-Петербурга, созданного на базе собственности Санкт-Петербурга), относящихся к основному персоналу, согласно приложению N 8".

1.11. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

"2.10. Оплата труда медицинских работников, работников культуры, работников физической культуры и спорта, работающих в образовательных учреждениях, осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства Санкт-Петербурга, регулирующими систему оплаты труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, за исключением коэффициента специфики работы, размер которого устанавливается в пункте 2.1 постановления, и денежной выплаты медицинским работникам, размер которой устанавливается в соответствии с приложением N 9 к постановлению.

Установить денежные выплаты к должностным окладам отдельных категорий специалистов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, размер которых определяется согласно приложению N 9".

1.12. В приложении N 1 к постановлению:

1.12.1. В 3 графе пункта 1.1 слова "Неполное высшее образование; среднее" заменить словом "Среднее".

1.12.2. Пункты 2.1 и 2.2 изложить в следующей редакции:

"

2.1

Коэффициент стажа работы

Стаж работы более 20 лет

Не учитывается

0,45

0,15

Стаж работы  от 10 до 20 лет

0,40

0,12

Стаж работы  от 5 до 10 лет

0,35

0,08

Стаж работы  от 2 до 5 лет

0,30

0,05

Стаж работы  от 0 до 2 лет

0,25

0,00

2.2

Коэффициент специфики работы

-

от 0 до 1,5

от 0 до 1,5

от 0 до 1,5


".

     

1.12.3. Пункты 2.4 и 2.5 изложить в следующей редакции:

"

2.4

Коэффициент

Группа 1

-

-

масштаба управления

Уровень 1 - руководители

0,80

Уровень 2 - заместители руководителей

0,60

Уровень 3 - руководители структурных подразделений

0,40

Группа 2

Уровень 1 - руководители

0,60

Уровень 2 - заместители руководителей

0,40

Уровень 3 - руководители структурных подразделений

0,30

Группа 3

Уровень 1 - руководители

0,55

Уровень 2 - заместители руководителей

0,35

Уровень 3 - руководители структурных подразделений

0,25

Группа 4

Уровень 1 - руководители

0,50

Уровень 2 - заместители руководителей

0,30

Уровень 3 - руководители структурных подразделений

0,20

2.5

Коэффициент уровня управления

Уровень 1 - руководители

0,70

-

-

Уровень 2 - заместители руководителей

0,50

Уровень 3 - руководители структурных подразделений

0,30




".

     

1.13. Приложение N 2, 3 и 6 к постановлению изложить в редакции согласно приложениям N 1-3 к настоящему постановлению.

1.14. В названии приложения N 4 к постановлению слова ", финансируемыми за счет средств бюджета" исключить.

1.15. В графе 2 пунктов 2, 5 и 19 приложения N 4 к постановлению и графе 2 пункта 1 приложения N 5 к постановлению слова "учреждениях начального и среднего профессионального образования" заменить словами "профессиональных образовательных учреждениях".

1.16. Дополнить постановление приложениями N 8 и 9, изложив их в редакции согласно приложениям N 4 и 5 к настоящему постановлению.

2. Комитету по культуре Санкт-Петербурга до 01.04.2014 разработать постановление Правительства Санкт-Петербурга, определяющее систему оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга дополнительного образования детей и иных образовательных учреждений в сфере культуры.

3. Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кичеджи В.Н.

 Губернатор Санкт-Петербурга

     Г.С.Полтавченко


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

25 марта 2014 года

Регистрационный N 16251

Приложение N 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 13.03.2014 N 165



Коэффициент
специфики работы, устанавливаемый работникам государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга


N п/п

Государственное образовательное учреждение Санкт-Петербурга, категория работников

Коэффициент специфики работы

1

2

3

1

Общеобразовательные учреждения, в том числе:

лицей

0,15

гимназия

0,15

школа, класс (группа) для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья  не могут посещать образовательные учреждения, обучение  по образовательным программам начального общего,  основного общего и среднего общего образования

0,20

Работники, владеющие иностранным языком, в школах  с углубленным изучением иностранного языка (иностранных языков)

0,30

Работники, имеющие среднее профессиональное образование  и замещающие должность учителя начальных классов

0,30

Учителя, осуществляющие воспитательную работу

0,25-0,35

Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии

0,20

Педагогические работники, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования  и  осуществляющие подготовку к образовательному процессу

0,35

Помощники воспитателей,  участвующие в организации образовательного процесса

0,30

2

Общеобразовательные школы-интернаты, в том числе:

школа-интернат

0,15

лицей-интернат

0,15

гимназия-интернат

0,15

школа-интернат с первоначальной летной подготовкой

0,15

кадетская школа-интернат

0,15

интернаты при общеобразовательных школах

0,15

Работники, имеющие среднее профессиональное образование  и замещающие должность учителя начальных классов

0,30

Учителя, осуществляющие воспитательную работу

0,25-0,35

Педагогические работники,  применяющие в образовательном процессе новые технологии

0,20

Помощники воспитателей,  участвующие в организации образовательного процесса

0,30

Педагогические работники, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования  и осуществляющие подготовку к образовательному процессу

0,35

3

Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся  без попечения родителей и структурные подразделения для детей-сирот  и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях всех типов, в том числе:

общеобразовательная школа-интернат

0,15-0,35

специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

0,15-0,40

специальная (коррекционная) школа для обучающихся,  воспитанников с ограниченными возможностями здоровья  (при наличии не менее двух классов (групп)

0,15-0,40

детский дом (санаторный детский дом, специальный (коррекционный) детский дом для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья)

0,15-0,40

детский дом-школа

0,20

детский дом семейного типа

0,20

структурное подразделение для детей-сирот и детей, оставшихся  без попечения родителей, в образовательных учреждениях всех типов

0,15-0,40

Работники, имеющие среднее профессиональное образование  и замещающие должность учителя начальных классов

0,30

Учителя, осуществляющие воспитательную работу

0,25-0,35

Педагогические работники,  применяющие в образовательном процессе новые технологии

0,20

Помощники воспитателей,  участвующие в организации образовательного процесса

0,30

Прочие педагогические работники и воспитатели,  участвующие в образовательном процессе

0,25

4

Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа  для детей, нуждающихся в длительном лечении, в том числе:

санаторная школа-интернат

0,15

санаторно-лесная школа

0,15

Работники, имеющие среднее профессиональное образование  и замещающие должность учителя начальных классов

0,30

Учителя, осуществляющие воспитательную работу

0,25-0,35

Педагогические работники,  применяющие в образовательном процессе новые технологии

0,20

Помощники воспитателей,  участвующие в организации образовательного процесса

0,30

5

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения  для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

детский сад

0,15-0,20

начальная школа-детский сад

0,15-0,20

школа-детский сад

0,15-0,20

школа

0,15-0,20

школа-интернат

0,15-0,20

училище

0,15-0,20

Работники, имеющие среднее профессиональное образование  и замещающие должность учителя начальных классов

0,30

Учителя, осуществляющие воспитательную работу

0,25-0,35

Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии

0,20

Педагогические работники, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования  и осуществляющие подготовку к образовательному процессу

0,35

Прочие педагогические работники и воспитатели,  участвующие в образовательном процессе

0,25

Помощники воспитателей,  участвующие в организации образовательного процесса

0,30

6

Специальные учебно-воспитательные учреждения  открытого и закрытого типов, в том числе:

школа

0,15-0,20

коррекционная школа закрытого типа

0,15-0,40

училище

0,15-0,40

коррекционное училище закрытого типа

0,15-0,40

Учителя, осуществляющие воспитательную работу

0,25-0,35

Педагогические работники,  применяющие в образовательном процессе новые технологии

0,20

7

Образовательные учреждения для детей дошкольного  и младшего школьного возраста:

начальная школа-детский сад с группами компенсирующей направленности

0,15-0,20

школа-детский сад с группами компенсирующей направленности

0,15-0,20

Работники, имеющие среднее профессиональное образование  и замещающие должность учителя начальных классов  или воспитателя детского сада

0,20

Учителя, осуществляющие воспитательную работу

0,25-0,35

Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии

0,20

Педагогические работники, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования  и осуществляющие подготовку к образовательному процессу

0,35

Помощники воспитателей,  участвующие в организации образовательного процесса

0,30

8

Дошкольные образовательные учреждения:

детский сад с группами компенсирующей направленности

0,15-0,20

Работники, имеющие среднее профессиональное образование  и замещающие должность учителя начальных классов  или воспитателя детского сада

0,20

Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии

0,20

 Педагогические работники, реализующие
основную общеобразовательную программу дошкольного образования  и  осуществляющие подготовку к образовательному процессу

0,35

Помощники воспитателей,  участвующие в организации образовательного процесса

0,30

9

Профессиональные образовательные учреждения:

0,15-0,20

Работники, не имеющие высшего образования и замещающие должность мастера производственного обучения, имеющего высший или предшествующий ему разряд

0,30

Педагогические работники, осуществляющие воспитательную работу

0,25-0,35

Помощники воспитателей,  участвующие в организации образовательного процесса     

0,30

Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии

0,20

10

Образовательные учреждения для детей, нуждающихся  в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, в том числе:

центр диагностики и консультирования

0,20

центр психолого-медико-социального сопровождения

0,20

центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции

0,20

центр социально-трудовой адаптации и профориентации

0,20

центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения

0,20

логопедический пункт

0,20

Учителя, осуществляющие воспитательную работу

0,25-0,35

Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии

0,20

11

Учреждения социального обслуживания, в том числе:

реабилитационный центр для детей и подростков  с ограниченными возможностями

0,15-0,20

социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

0,15-0,20

социальный приют для детей и подростков

0,15-0,20

центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей

0,15-0,20

детский дом-интернат для умственно отсталых детей

0,30-0,40

детский дом-интернат для детей с физическими недостатками

0,30-0,40

Учителя, осуществляющие воспитательную работу

0,25-0,35

Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии

0,20

Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса

0,30

12

Учреждения образования, классы (группы)  для детей с малыми и затухающими формами туберкулеза

0,30-0,35

Учителя, осуществляющие воспитательную работу

0,25-0,35

Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии

0,20

Воспитатели дошкольных групп, осуществляющие подготовку  к образовательному процессу

0,35

Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса

0,30

13

Учреждения образования с группами, классами воспитанников (учащихся) с диагнозом ВИЧ

0,35

Учителя, осуществляющие воспитательную работу

0,25-0,35

Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии

0,20

Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса

0,30

Воспитатели дошкольных групп, осуществляющие подготовку  к образовательному процессу

0,35

14

Классы (группы) компенсирующего обучения, специальные коррекционные классы (группы) для обучающихся (воспитанников)  с ограниченными возможностями здоровья различной направленности  в государственных образовательных учреждениях всех типов

0,30-0,35

Учителя, осуществляющие воспитательную работу

0,25-0,35

Педагогические работники,  применяющие в образовательном процессе новые технологии

0,20

Помощники воспитателей,  участвующие в организации образовательного процесса

0,30

15

Общеобразовательные учреждения в сельской местности

0,25

Учителя, осуществляющие воспитательную работу

0,25-0,35

Педагогические работники,  применяющие в образовательном процессе новые технологии

0,20

16

Общеобразовательные учреждения, профессиональные образовательные учреждения при исправительно-трудовых учреждениях,  воспитательно-трудовых и лечебно-трудовых профилакториях  Министерства внутренних дел Российской Федерации

0,80

Работники, не имеющие высшего образования  и замещающие должность мастера производственного обучения, имеющего высший или предшествующий ему разряд

0,30

Педагогические работники, осуществляющие воспитательную работу

0,25-0,35

17

Образовательные учреждения дополнительного образования детей

Педагогические работники, осуществляющие воспитательную работу

0,35

18

Образовательные учреждения высшего профессионального образования

0,60-0,80

19

Учреждения дополнительного профессионального образования

 

0,60-0,80

20

Педагогические работники, осуществляющие подготовку  к образовательному процессу

0,01-0,02

      

Примечания:

            В названии специального (коррекционного) образовательного учреждения может указываться его вид в зависимости от отклонений в развитии обучающихся (воспитанников), обозначаемый следующим образом: I вида, II вида, III вида, IV вида, V вида, VI вида, VII вида, VIII вида.


Профессиональные образовательные учреждения:

реализующие образовательные программы подготовки специалистов среднего звена и подготовки квалифицированных рабочих со сроком обучения свыше 2 лет 10 месяцев;

имеющие структурные подразделения интернат.

Учреждения дополнительного профессионального образования, находящиеся в ведении Комитета по науке и высшей школе.

Ежемесячная денежная компенсация на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»