ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2014 года N 165
О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 N 1671
____________________________________________________________________
Утратило силу с 12 апреля 2016 года на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга от 8 апреля 2016 года N 256
____________________________________________________________________
Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 N 1671 "О системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" следующие изменения:
1.1. В названии, пунктах 2.3, 2.9 постановления и названиях приложений N 1, 5 и 7 к постановлению слова ", финансируемых за счет средств бюджета" исключить.
1.2. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 05.10.2005 N 531-74 "О системах оплаты труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга" (далее - Закон) и в целях установления особенностей оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, за исключением государственных учреждений Санкт-Петербурга дополнительного образования детей и иных государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга в сфере культуры (далее - образовательные учреждения), Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:".
1.3. В пунктах 1 и 2.2.1 слова ", финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга," заменить словом "Санкт-Петербурга".
1.4. Дополнить пункт 2.1 после слова "устанавливается" словами "работникам государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга".
1.5. Пункт 2.1-1 изложить в следующей редакции:
"2.1-1. Коэффициент стажа работы от 0 до 2 лет в соответствии с приложением N 1 к постановлению устанавливается педагогическим работникам образовательных учреждений, если они отвечают одновременно следующим требованиям:
получили впервые высшее или среднее профессиональное образование;
впервые приступили к педагогической деятельности в образовательных учреждениях не позднее трех лет после получения документа государственного образца о соответствующем уровне образования;
состоят в трудовых отношениях с образовательным учреждением;
имеют по основному месту работы не менее установленной действующим законодательством нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы".
1.6. В пункте 2.2.2 постановления слова "финансируемыми за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" заменить словом "Санкт-Петербурга".
1.7. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Размер фонда надбавок и доплат образовательного учреждения определяется исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится образовательное учреждение".
1.8. В пункте 2.6:
1.8.1. В абзаце первом слова "государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" заменить словами "образовательных учреждений".
1.8.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Перечень, размер и порядок осуществления выплат стимулирующего характера к должностным окладам и тарифным ставкам (окладам) работникам образовательных учреждений устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с показателями и критериями оценки эффективности деятельности работников, установленными локальными правовыми актами образовательных учреждений, с учетом методических рекомендаций по определению показателей и критериев оценки эффективности труда работников образовательных учреждений, утвержденных исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствующих сферах".
1.9. В пункте 2.7 слова ", финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга," исключить.
1.10. Пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Установить предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя государственного казенного образовательного учреждения Санкт-Петербурга и средней заработной платы работников государственного казенного образовательного учреждения Санкт-Петербурга, а также предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя государственного бюджетного образовательного учреждения Санкт-Петербурга (государственного автономного образовательного учреждения, созданного на базе собственности Санкт-Петербурга) и средней заработной платы работников государственного бюджетного образовательного учреждения Санкт-Петербурга (государственного автономного образовательного учреждения Санкт-Петербурга, созданного на базе собственности Санкт-Петербурга), относящихся к основному персоналу, согласно приложению N 8".
1.11. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Оплата труда медицинских работников, работников культуры, работников физической культуры и спорта, работающих в образовательных учреждениях, осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства Санкт-Петербурга, регулирующими систему оплаты труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, за исключением коэффициента специфики работы, размер которого устанавливается в пункте 2.1 постановления, и денежной выплаты медицинским работникам, размер которой устанавливается в соответствии с приложением N 9 к постановлению.
Установить денежные выплаты к должностным окладам отдельных категорий специалистов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, размер которых определяется согласно приложению N 9".
1.12. В приложении N 1 к постановлению:
1.12.1. В 3 графе пункта 1.1 слова "Неполное высшее образование; среднее" заменить словом "Среднее".
1.12.2. Пункты 2.1 и 2.2 изложить в следующей редакции:
" | 2.1 | Коэффициент стажа работы | Стаж работы более 20 лет | Не учитывается | 0,45 | 0,15 | |
Стаж работы от 10 до 20 лет | 0,40 | 0,12 | |||||
Стаж работы от 5 до 10 лет | 0,35 | 0,08 | |||||
Стаж работы от 2 до 5 лет | 0,30 | 0,05 | |||||
Стаж работы от 0 до 2 лет | 0,25 | 0,00 | |||||
2.2 | Коэффициент специфики работы | - | от 0 до 1,5 | от 0 до 1,5 | от 0 до 1,5 |
|
1.12.3. Пункты 2.4 и 2.5 изложить в следующей редакции:
" | 2.4 | Коэффициент | Группа 1 | - | - | ||
масштаба управления | Уровень 1 - руководители | 0,80 | |||||
Уровень 2 - заместители руководителей | 0,60 | ||||||
Уровень 3 - руководители структурных подразделений | 0,40 | ||||||
Группа 2 | |||||||
Уровень 1 - руководители | 0,60 | ||||||
Уровень 2 - заместители руководителей | 0,40 | ||||||
Уровень 3 - руководители структурных подразделений | 0,30 | ||||||
Группа 3 | |||||||
Уровень 1 - руководители | 0,55 | ||||||
Уровень 2 - заместители руководителей | 0,35 | ||||||
Уровень 3 - руководители структурных подразделений | 0,25 | ||||||
Группа 4 | |||||||
Уровень 1 - руководители | 0,50 | ||||||
Уровень 2 - заместители руководителей | 0,30 | ||||||
Уровень 3 - руководители структурных подразделений | 0,20 | ||||||
2.5 | Коэффициент уровня управления | Уровень 1 - руководители | 0,70 | - | - | ||
Уровень 2 - заместители руководителей | 0,50 | ||||||
Уровень 3 - руководители структурных подразделений | 0,30 |
|
1.13. Приложение N 2, 3 и 6 к постановлению изложить в редакции согласно приложениям N 1-3 к настоящему постановлению.
1.14. В названии приложения N 4 к постановлению слова ", финансируемыми за счет средств бюджета" исключить.
1.15. В графе 2 пунктов 2, 5 и 19 приложения N 4 к постановлению и графе 2 пункта 1 приложения N 5 к постановлению слова "учреждениях начального и среднего профессионального образования" заменить словами "профессиональных образовательных учреждениях".
1.16. Дополнить постановление приложениями N 8 и 9, изложив их в редакции согласно приложениям N 4 и 5 к настоящему постановлению.
2. Комитету по культуре Санкт-Петербурга до 01.04.2014 разработать постановление Правительства Санкт-Петербурга, определяющее систему оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга дополнительного образования детей и иных образовательных учреждений в сфере культуры.
3. Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кичеджи В.Н.
Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
25 марта 2014 года
Регистрационный N 16251
Коэффициент
специфики работы, устанавливаемый работникам государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга
N п/п | Государственное образовательное учреждение Санкт-Петербурга, категория работников | Коэффициент специфики работы |
1 | 2 | 3 |
1 | Общеобразовательные учреждения, в том числе: | |
лицей | 0,15 | |
гимназия | 0,15 | |
школа, класс (группа) для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные учреждения, обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования | 0,20 | |
Работники, владеющие иностранным языком, в школах с углубленным изучением иностранного языка (иностранных языков) | 0,30 | |
Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов | 0,30 | |
Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 | |
Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 | |
Педагогические работники, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования и осуществляющие подготовку к образовательному процессу | 0,35 | |
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 | |
2 | Общеобразовательные школы-интернаты, в том числе: | |
школа-интернат | 0,15 | |
лицей-интернат | 0,15 | |
гимназия-интернат | 0,15 | |
школа-интернат с первоначальной летной подготовкой | 0,15 | |
кадетская школа-интернат | 0,15 | |
интернаты при общеобразовательных школах | 0,15 | |
Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов | 0,30 | |
Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 | |
Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 | |
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 | |
Педагогические работники, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования и осуществляющие подготовку к образовательному процессу | 0,35 | |
3 | Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и структурные подразделения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях всех типов, в том числе: | |
общеобразовательная школа-интернат | 0,15-0,35 | |
специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья | 0,15-0,40 | |
специальная (коррекционная) школа для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (при наличии не менее двух классов (групп) | 0,15-0,40 | |
детский дом (санаторный детский дом, специальный (коррекционный) детский дом для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья) | 0,15-0,40 | |
детский дом-школа | 0,20 | |
детский дом семейного типа | 0,20 | |
структурное подразделение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях всех типов | 0,15-0,40 | |
Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов | 0,30 | |
Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 | |
Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 | |
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 | |
Прочие педагогические работники и воспитатели, участвующие в образовательном процессе | 0,25 | |
4 | Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в том числе: | |
санаторная школа-интернат | 0,15 | |
санаторно-лесная школа | 0,15 | |
Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов | 0,30 | |
Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 | |
Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 | |
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 | |
5 | Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в том числе: | |
детский сад | 0,15-0,20 | |
начальная школа-детский сад | 0,15-0,20 | |
школа-детский сад | 0,15-0,20 | |
школа | 0,15-0,20 | |
школа-интернат | 0,15-0,20 | |
училище | 0,15-0,20 | |
Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов | 0,30 | |
Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 | |
Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 | |
Педагогические работники, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования и осуществляющие подготовку к образовательному процессу | 0,35 | |
Прочие педагогические работники и воспитатели, участвующие в образовательном процессе | 0,25 | |
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 | |
6 | Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типов, в том числе: | |
школа | 0,15-0,20 | |
коррекционная школа закрытого типа | 0,15-0,40 | |
училище | 0,15-0,40 | |
коррекционное училище закрытого типа | 0,15-0,40 | |
Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 | |
Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 | |
7 | Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста: | |
начальная школа-детский сад с группами компенсирующей направленности | 0,15-0,20 | |
школа-детский сад с группами компенсирующей направленности | 0,15-0,20 | |
Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов или воспитателя детского сада | 0,20 | |
Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 | |
Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 | |
Педагогические работники, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования и осуществляющие подготовку к образовательному процессу | 0,35 | |
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 | |
8 | Дошкольные образовательные учреждения: | |
детский сад с группами компенсирующей направленности | 0,15-0,20 | |
Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов или воспитателя детского сада | 0,20 | |
Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 | |
Педагогические работники, реализующие | 0,35 | |
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 | |
9 | Профессиональные образовательные учреждения: | 0,15-0,20 |
Работники, не имеющие высшего образования и замещающие должность мастера производственного обучения, имеющего высший или предшествующий ему разряд | 0,30 | |
Педагогические работники, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 | |
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 | |
Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 | |
10 | Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, в том числе: | |
центр диагностики и консультирования | 0,20 | |
центр психолого-медико-социального сопровождения | 0,20 | |
центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции | 0,20 | |
центр социально-трудовой адаптации и профориентации | 0,20 | |
центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения | 0,20 | |
логопедический пункт | 0,20 | |
Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 | |
Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 | |
11 | Учреждения социального обслуживания, в том числе: | |
реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями | 0,15-0,20 | |
социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних | 0,15-0,20 | |
социальный приют для детей и подростков | 0,15-0,20 | |
центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей | 0,15-0,20 | |
детский дом-интернат для умственно отсталых детей | 0,30-0,40 | |
детский дом-интернат для детей с физическими недостатками | 0,30-0,40 | |
Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 | |
Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 | |
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 | |
12 | Учреждения образования, классы (группы) для детей с малыми и затухающими формами туберкулеза | 0,30-0,35 |
Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 | |
Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 | |
Воспитатели дошкольных групп, осуществляющие подготовку к образовательному процессу | 0,35 | |
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 | |
13 | Учреждения образования с группами, классами воспитанников (учащихся) с диагнозом ВИЧ | 0,35 |
Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 | |
Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 | |
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 | |
Воспитатели дошкольных групп, осуществляющие подготовку к образовательному процессу | 0,35 | |
14 | Классы (группы) компенсирующего обучения, специальные коррекционные классы (группы) для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья различной направленности в государственных образовательных учреждениях всех типов | 0,30-0,35 |
Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 | |
Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 | |
Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 | |
15 | Общеобразовательные учреждения в сельской местности | 0,25 |
Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 | |
Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 | |
16 | Общеобразовательные учреждения, профессиональные образовательные учреждения при исправительно-трудовых учреждениях, воспитательно-трудовых и лечебно-трудовых профилакториях Министерства внутренних дел Российской Федерации | 0,80 |
Работники, не имеющие высшего образования и замещающие должность мастера производственного обучения, имеющего высший или предшествующий ему разряд | 0,30 | |
Педагогические работники, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 | |
17 | Образовательные учреждения дополнительного образования детей | |
Педагогические работники, осуществляющие воспитательную работу | 0,35 | |
18 | Образовательные учреждения высшего профессионального образования | 0,60-0,80 |
19 | Учреждения дополнительного профессионального образования
| 0,60-0,80 |
20 | Педагогические работники, осуществляющие подготовку к образовательному процессу | 0,01-0,02 |
Примечания: В названии специального (коррекционного) образовательного учреждения может указываться его вид в зависимости от отклонений в развитии обучающихся (воспитанников), обозначаемый следующим образом: I вида, II вида, III вида, IV вида, V вида, VI вида, VII вида, VIII вида. Профессиональные образовательные учреждения: реализующие образовательные программы подготовки специалистов среднего звена и подготовки квалифицированных рабочих со сроком обучения свыше 2 лет 10 месяцев; имеющие структурные подразделения интернат. Учреждения дополнительного профессионального образования, находящиеся в ведении Комитета по науке и высшей школе. Ежемесячная денежная компенсация на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями. |