Объемы и источники финансирования Программы
| Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, составляет 28264107,9 тыс.рублей, в том числе по годам: 2009 год - 595975,0 тыс.рублей; 2010 год - 595975,0 тыс.рублей; 2011 год - 11909283,5 тыс.рублей; 2012 год - 15162874,4 тыс.рублей; из них по источникам:
средства бюджета Московской области: Всего 4174453,5 тыс.рублей, в том числе по годам:
2009 год - 595975,0 тыс.рублей; 2010 год - 595975,0 тыс.рублей; 2011 год - 1166150,5 тыс.рублей; 2012 год - 1824253,0 тыс.рублей;
Другие источники:
Всего - 24081754,4 тыс.рублей, в том числе по годам: 2011 год - 10743133,0 тыс.рублей; 2012 год - 13338621,4 тыс.рублей.
В том числе:
средства бюджета муниципальных образований Московской области:
Всего - 631516,5 тыс.рублей, в том числе по годам: 2011 год - 199694,0 тыс.рублей; 2012 год - 431822,5 тыс.рублей;
субсидии Федерального фонда обязательного медицинского страхования:
Всего - 15722469,0 тыс.рублей, в том числе по годам: 2011 год - 7769493,0 тыс.рублей; 2012 год - 7952976,0 тыс.рублей;
средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области:
Всего - 7727768,9 тыс.рублей, в том числе по годам: 2011 год - 2773946,0 тыс.рублей; 2012 год - 4953822,9 тыс.рублей |
Планируемые результаты Программы | Снижение частоты тяжелых осложнений при сахарном диабете с 9,5 процента до 8,4 процента; увеличение средней продолжительности жизни больных сахарным диабетом с 70,1 года до 71,8 года;
снижение первичной заболеваемости туберкулезом с 59,0 до 55,5 случая на 100 тыс.населения;
снижение смертности от туберкулеза с 15,32 до 15,0 случая на 100 тыс.населения;
сдерживание эпидемического процесса ВИЧ-инфекции с сохранением заболеваемости на уровне не выше 40 случаев на 100 тыс.населения; обеспечение риска передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку на уровне не выше 5 процентов; снижение смертности от злокачественных новообразований со 195,9 до 192,5 случая на 100 тыс.населения;
уменьшение доли больных, умерших от злокачественных новообразований в течение года с момента установления диагноза, в числе больных, впервые взятых на учет в предыдущем году, с 22,9 процента до 21 процента;
снижение заболеваемости острым вирусным гепатитом B с 7,79 до 2,1 случая на 100 тыс.населения;
снижение заболеваемости острым вирусным гепатитом C с 7,09 до 6,7 случая на 100 тыс.населения;
снижение доли пациентов, нуждающихся в стационарной психиатрической помощи, в общем числе наблюдаемых пациентов с 19,0 процента до 14,1 процента;
снижение средней продолжительности лечения больного в психиатрическом стационаре с 79 до 73 дней;
снижение доли повторных в течение года госпитализаций в психиатрический стационар с 30,0 процента до 19,5 процента;
сохранение охвата профилактическими прививками детей на уровне 95 процентов;
снижение заболеваемости дифтерией с 0,3 до 0,1 случая на 100 тыс.населения;
исключение случаев заболеваний полиомиелитом; снижение заболеваемости корью с 1,0 до 0,1 случая на 100 тыс.населения;
увеличение числа больных с артериальной гипертонией, состоящих под динамическим наблюдением в лечебно-профилактических учреждениях, до 28,5 на 1000 населения;
достижение показателя обеспеченности врачами общей практики с 0,22 до 0,35 на 10 тыс.населения;
снижение младенческой смертности с 7,5 до 7,0 случая на 1000 родившихся живыми, а с учётом детей, родившихся с массой тела 500 грамм и более до 7,6 случая;
снижение смертности населения в трудоспособном возрасте с 667,6 случая до 650,0 случая на 100 тыс.населения, в том числе:
от болезней системы кровообращения с 239,0 до 225,0 случая на 100 тыс.населения;
от злокачественных новообразований с 89,0 до 85,6 случая на 100 тыс.населения;
от травм, отравлений и некоторых других последствий воздействия внешних факторов с 172,8 до 160,0 случая на 100 тыс.населения;
снижение смертности в течение года с момента установления диагноза злокачественного новообразования с 54,4 до 52,3 случая на 100 тыс.населения;
увеличение показателя пятилетней выживаемости больных со злокачественными новообразованиями с момента установления диагноза до уровня не менее 60,5 процента;
доведение удовлетворенности населения медицинской помощью до уровня 60 процентов;
доведение удовлетворенности потребности населения в высокотехнологичной медицинской помощи до уровня не менее 83 процентов;
обеспечение среднегодовой занятости койки в государственных учреждениях здравоохранения Московской области и муниципальных учреждениях здравоохранения в Московской области не менее 330 дней;
сокращение размера дефицита обеспеченности врачебными кадрами с 39,1 процента до 37,6 процента, из них оказывающих:
амбулаторную медицинскую помощь - сохранить на уровне 37,6 процента;
стационарную медицинскую помощь - с 41,3 до 38,2 процента;
скорую медицинскую помощь - с 54,7 до 53,3 процента;
увеличение фондовооружённости государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области с 1245885 рублей до 1762348 рублей на одного врача;
увеличение фондооснащённости государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области с 19438,0 рубля до 22636,3 рубля на один квадратный метр площади зданий и сооружений;
увеличение доли государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области, прошедших капитальный ремонт из числа нуждающихся в нем, с 3 до 15 процентов;
увеличение доли государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области, материально-техническое оснащение которых приведено в соответствие с порядками оказания медицинской помощи, с 5 до 30 процентов;
увеличение доли пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты, с 3,6 до 35 процентов;
доведение доли государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области, осуществляющих автоматизированную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), к общему количеству государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области до 50 процентов;
доведение доли государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области, использующих электронный документооборот при обмене медицинской информацией, до 64 процентов от общего количества государственных учреждений Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области;
доведение доли врачей-специалистов, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера, до 68 процентов;
доведение доли среднего медицинского персонала, работающего с врачами-специалистами, либо оказывающего амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно, которым осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера до 76 процентов;
увеличение обеспеченности объектов государственных учреждений здравоохранения Московской области проектно-сметной или сметной документацией на капитальный ремонт в 2011 году на 53 единицы |