Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 октября 2008 года N 522-А

О департаменте финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 24.06.2010 N 84-П

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением Администрации автономного округа от 02.04.2009 N 149-А

-постановлением Администрации автономного округа от 14.05.2009 N 244-А

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа и постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2005 года N 275 "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2 к настоящему постановлению.

2. Установить штатную численность департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 114 единиц, из них 1 государственная должность Ямало-Ненецкого автономного округа, 111 единиц государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа. (с изм. от 02.04.2009 N 149-А) (с изм. от 14.05.2009 N 244-А)

3. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) осуществить необходимые юридические действия, предусмотренные действующим законодательством, связанные с реализацией настоящего постановления.

4. Считать утратившими силу:

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года N 202-А "О департаменте финансов Ямало-Ненецкого автономного округа";

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2005 года N 353-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года N 202-А";

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 ноября 2006 года N 520-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года N 202-А";

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2007 года N 621-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года N 202-А".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, начальника департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В. Неёлов

от 2 октября 2008 г. N 522-А

Приложение N 1
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения


1. Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является финансовым органом Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) - исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по выработке и проведению единой бюджетной и налоговой политики в автономном округе, координации деятельности иных органов исполнительной власти автономного округа нормативно-правовому регулированию в этой сфере.

2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.

3. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с федеральными, в том числе территориальными, органами исполнительной власти, другими органами исполнительной власти автономного округа, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами.

4. Департамент принимает правовые акты автономного округа в форме приказов. Правовые акты (приказы) могут иметь нормативный и ненормативный характер. Правовые акты (приказы), имеющие ненормативный характер, издаются по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Департамента.

Правовые акты Департамента (приказы), носящие нормативный характер, принятые в пределах полномочий Департамента, обязательны к исполнению на территории автономного округа всеми органами государственной власти, другими государственными органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами.

Правовой акт Департамента, противоречащий федеральному законодательству или законодательству автономного округа, подлежит отмене в установленном порядке.

5. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.

6. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счёт средств окружного бюджета.

7. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами в пределах сметы на его содержание.

8. Полное наименование: департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, сокращённое наименование: департамент финансов автономного округа.

9. Место нахождения Департамента: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, дом 72.

II. Полномочия Департамента


10. Департамент осуществляет полномочия, отнесённые к компетенции финансового органа субъекта Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа, в том числе настоящим Положением.

10.1. В сфере составления проекта окружного бюджета:

1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики автономного округа;

2) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований в автономном округе;

3) непосредственно составляет проект окружного бюджета и представляет его в Администрацию автономного округа для внесения в Государственную Думу автономного округа;

4) составляет прогноз основных характеристик консолидированного бюджета автономного округа;

5) разрабатывает основные характеристики проекта окружного бюджета;

6) определяет порядок применения при разработке проекта окружного бюджета реестра расходных обязательств автономного округа;

7) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;

8) разрабатывает предложения по распределению объёма бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;

9) устанавливает перечень и сроки представления в департамент финансов субъектами бюджетного планирования, органами местного самоуправления автономного округа, иными юридическими лицами отчётных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта окружного бюджета и материалов к нему;

10) осуществляет оценку ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год;

11) формирует и представляет в Администрацию автономного округа проект закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

10.2. В сфере управления государственным долгом автономного округа:

1) управляет государственным долгом автономного округа и обслуживает государственный долг автономного округа;

2) осуществляет государственные заимствования автономного округа и выпуск государственных ценных бумаг автономного округа;

3) заключает от имени автономного округа агентские соглашения с кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией на выполнение функций генерального агента (агента) финансового органа автономного округа по обслуживанию долговых обязательств автономного округа, а также их размещению, выкупу, обмену и погашению;

4) устанавливает порядок ведения государственной долговой книги автономного округа, ведёт государственную долговую книгу автономного округа;

5) устанавливает порядок представления информации о долговых обязательствах муниципальных образований;

6) ведёт учёт выданных государственных гарантий автономного округа, исполненных обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учёт осуществления гарантами платежей по выданным гарантиям;

7) устанавливает порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственных гарантий автономного округа;

8) проводит анализ финансового состояния принципала.

10.3. В сфере межбюджетных отношений:

1) устанавливает порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований в финансовый орган автономного округа;

2) обеспечивает представление реестра расходных обязательств автономного округа и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе в Министерство финансов Российской Федерации;

3) устанавливает порядок и сроки представления органами местного самоуправления в финансовый орган автономного округа сведений, необходимых для расчёта межбюджетных трансфертов местным бюджетам из окружного бюджета, утверждённых местных бюджетов, отчётов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчётности;

4) доводит до органов местного самоуправления сведения, необходимые для составления проектов местных бюджетов;

5) предоставляет межбюджетные трансферты, в рамках своей компетенции из окружного бюджета и осуществляет контроль за их расходованием;

6) заключает соглашения с муниципальными образованиями в автономном округе о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

7) устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт субвенций и (или) межбюджетных субсидий из окружного бюджета;

8) участвует в проведении проверок местных бюджетов, получателей межбюджетных трансфертов;

9) готовит заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесённого в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

10) приостанавливает (сокращает) предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам муниципальных образований, органы местного самоуправления которых допускают нарушение бюджетного законодательства.

10.4. В сфере предоставления бюджетных кредитов из окружного бюджета:

1) предоставляет бюджетные кредиты из окружного бюджета;

2) заключает от имени автономного округа договоры о предоставлении бюджетного кредита;

3) устанавливает порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;

4) заключает от имени автономного округа агентские соглашения с кредитными организациями об осуществлении отдельных операций по предоставлению и возврату бюджетных кредитов автономного округа;

5) принимает решения о заключении мировых соглашений об урегулировании задолженности должников по денежным обязательствам перед автономным округом;

6) проводит предварительную проверку финансового состояния получателей, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;

7) до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту ведёт учёт основных и обеспечительных обязательств, проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;

8) устанавливает порядок оценки надёжности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при определении способа обеспечения обязательства должника по бюджетному кредиту из окружного бюджета.

10.5. В сфере исполнения окружного бюджета:

1) организует исполнение окружного бюджета;

2) организует временное управление окружным бюджетом;

3) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти автономного округа и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;

4) принимает правовые акты о закреплении за главными администраторами доходов окружного бюджета отдельных видов доходов в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете;

5) определяет перечень и коды видов расходов местных бюджетов, соответствующих инвестиционным проектам, предусматривающих бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которых осуществляется за счёт субсидий из окружного бюджета;

6) ведёт сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета;

7) управляет бюджетными средствами на едином счёте окружного бюджета;

8) открывает и ведёт лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»