Недействующий


ЗАКОН

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 13 октября 2008 года N 98-ЗС

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2017 года на основании Областного закона РО от 26.12.2016 N 834-ЗС, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

     
Принят
Законодательным Собранием
30 сентября 2008 года


(в ред. Областных законов РО от 10.06.2010 N 417-ЗС,
от 05.11.2013 N 2-ЗС, от 16.12.2013 N 74-ЗС)



 Статья 1


Внести в Областной закон от 22 октября 2005 года N 380-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области" следующие изменения:

1) абзац второй части 6 статьи 5 после слов "юридическим лицам" дополнить словами "с учетом ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации,";

2) в пункте 2 части 1 статьи 7:

в подпункте "е" слова "ежемесячной денежной выплаты опекунам (попечителям)" заменить словами "ежемесячного денежного содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи опекунов или попечителей";

абзац утратил силу. - Областной закон РО от 16.12.2013 N 74-ЗС.

3) в приложении "Методика регулирования межбюджетных отношений в Ростовской области":

а) в главе 1:

пункт 2 части 2 статьи 1 изложить в следующей редакции:

"2) на втором этапе дотации распределяются муниципальным районам и городским округам для выравнивания уровня их расчетной бюджетной обеспеченности.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности показывает, насколько отличается объем налогового потенциала бюджета муниципального района и городского округа, приведенный к сопоставимому виду с помощью индекса бюджетных расходов, от среднего по муниципальным районам и городским округам объема.

Дотации для выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов рассчитываются по формуле

     Д(2) = (БО   - БО - БО                       - БО                      - БО(1)               ) x
               i      ср.      i       DELTA НДФЛi     DELTA дот.i       DELTA дот.i

     x (Н  x ИБР x НПд),
                        i          i

     где БО    -   средний   уровень  расчетной   бюджетной  обеспеченности
              ср.

     муниципальных районов и городских  округов исходя из общего объема дотаций
     на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских
     округов (далее - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности);

     БО - уровень расчетной бюджетной  обеспеченности  i-го  муниципального
         i

     района   и   городского   округа   до   распределения  дотаций,   который
     рассчитывается по формуле

     БО  = ИНП /ИБР ,
        i              i         i

     где ИНП - индекс налогового  потенциала i-го  муниципального района  и
                    i

     городского округа, который  рассчитывается  на очередной  финансовый год и
     первый год планового периода в соответствии с главой 2 настоящей Методики;

     БО            - прирост уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го
     DELTA НДФЛi

     муниципального района и городского округа  за счет передачи дополнительных
     нормативов отчислений  от  налога  на  доходы  физических лиц на очередной
     финансовый год и плановый период, который рассчитывается по формуле

     БО                   = НП              /(Н  x ИБР  x НПд),
        DELTA НДФЛi     НДФЛi                   i           i

     где НП      - оценка поступлений в бюджет i-го муниципального района и
              НДФЛi

     городского  округа  по дополнительному  нормативу  отчислений от налога на
     доходы физических лиц на очередной финансовый год и плановый период;

     БО            - прирост уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го
      DELTA дот.i

     муниципального района  и городского округа за счет дотации, распределенной
     для i-го муниципального района и городского округа на очередной финансовый
     год и первый год планового периода в  соответствии с  областным законом об
     областном бюджете, который рассчитывается по формуле

     БО            = Др/(Н  x ИБР  x НПд),
       DELTA дот.i                   i             i

     где Др - дотация,  распределенная  для  i-го муниципального  района  и
     городского  округа  на  очередной  финансовый  год  и первый год планового
     периода в соответствии с областным законом об областном бюджете;

     БО(1)             - прирост  уровня расчетной бюджетной обеспеченности
           DELTA дот.i

     i-го муниципального района и  городского округа за счет подушевой дотации,
     распределенной  для i-го  муниципального  района  и  городского  округа на
     второй год планового периода, который рассчитывается по формуле

     БО(1)            = Д(1) /(Н  x ИБР  x НПд).
         DELTA дот.i        i                i              i

Примечание. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год и первый год планового периода принимается равным 0,8.

Дотации распределяются между муниципальными районами и городскими округами, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих муниципальных районов и городских округов от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

На второй год планового периода критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности принимается максимально возможным исходя из общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов.";

в статье 3:

часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов на расчет и предоставление дотаций бюджетам поселений в целях выравнивания их финансовых возможностей по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения определяется областным законом об областном бюджете.

Субвенции бюджетам муниципальных районов распределяются путем выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей (налогового и неналогового потенциалов, за исключением поступлений по единым нормативам отчислений согласно статье 3.1 настоящего Областного закона) ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера, исходя из численности жителей в расчете на одного жителя.

Объем субвенции i-му муниципальному району рассчитывается по формуле

     Ср  = (Кр - ННП  /КРП)  x H  x КРП ,
         i                      дi         i         i           i

     где Кр - средний нормативный уровень  выравнивания оценки налогового и
     неналогового  потенциалов   поселений,  входящих  в  состав  муниципальных
     районов, у  которых  оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема
     их полномочий по решению вопросов местного  значения  текущего  характера,
     исходя из общего объема субвенции на эти цели;

     ННП    - оценка   налогового  и  неналогового  потенциалов  поселений,
            дi

     входящих в состав i-го муниципального района, у которых оценка  финансовых
     возможностей  ниже  оценочного  объема  их  полномочий по решению вопросов
     местного  значения  текущего  характера,  в расчете  на одного  жителя  на
     соответствующий год.

Оценка налогового и неналогового потенциалов рассчитывается в соответствии со статьями 7 и 8 главы 2 настоящей Методики и не является прогнозом налоговых и неналоговых доходов поселений, входящих в состав муниципальных районов;

     КРП  - коэффициент расходных потребностей поселений, входящих в состав
            i

     i-го муниципального района, у  которых оценка финансовых возможностей ниже
     оценочного  объема  их  полномочий по  решению  вопросов местного значения
     текущего характера на соответствующий год.

Коэффициент расходных потребностей рассчитывается как отношение оценочного объема полномочий поселений по решению вопросов местного значения текущего характера, входящих в состав i-го муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера, в расчете на одного жителя, к среднему уровню по таким поселениям.

Коэффициент расходных потребностей не является прогнозом расходов поселений, входящих в состав муниципальных районов, в абсолютном размере;

     Н  - численность  постоянного  населения  поселений, входящих в состав
        i

     i-го муниципального района, у которых оценка финансовых  возможностей ниже
     оценочного  объема  их  полномочий  по  решению вопросов местного значения
     текущего характера, на начало года, предшествующего очередному финансовому
     году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной
     статистики по Ростовской области.";

в абзаце седьмом части 2 слова "базовый (минимальный)" исключить;

часть 5 изложить в следующей редакции:

(в ред. Областного закона РО от 16.12.2013 N 74-ЗС.

"5. Объем субвенции на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части ежемесячного денежного содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи опекунов или попечителей, рассчитывается по формуле

     Соп  = Ноп x Jпц x Роп  x 12 мес,
            i                                     i

     где Cоп  - размер   субвенции,  предоставляемой  i-му   муниципальному
                    i

     образованию на реализацию полномочий;

     Ноп - размер денежного содержания  1 подопечного в месяц, утвержденный
     областным законом;

     Jпц - индекс  потребительских  цен,  принятый  в  расчетах  бюджета на
     очередной  финансовый  год  и  плановый  период в соответствии с прогнозом
     социально-экономического   развития   Ростовской   области,  согласованным
     решением коллегии Администрации Ростовской области;

     Роп  - прогнозируемая     среднегодовая    численность    детей   i-го
             i

     муниципального образования, находящихся под опекой или попечительством, на
     очередной  финансовый год и плановый период, по данным министерства общего
     и профессионального образования Ростовской области."

Абзацы утратили силу. - Областной закон РО от 16.12.2013 N 74-ЗС.

часть 7 дополнить абзацем следующего содержания:

"При расчете субвенций потребность муниципальных образований в средствах на компенсацию расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячных денежных выплат рассчитывается по устанавливаемым Администрацией Ростовской области региональным стандартам стоимости жилищных и коммунальных услуг на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения по муниципальным районам и городским округам.";

в абзаце шестом части 8 цифры "215" заменить цифрами "230";

абзацы пятьдесят пятый - пятьдесят шестой утратили силу. - Областной закон от 10.06.2010 N 417-ЗС.

часть 34 признать утратившей силу;

в абзацах первом и четвертом части 38 слово "(попечительством)" заменить словами "или попечительством";

в статье 4:

в абзаце первом части 2 слова "Общий объем" заменить словом "Объемы";

Абзацы утратили силу. - Областной закон РО от 05.11.2013 N 2-ЗС.

б) в главе 2:

в части 2 статьи 7:

в абзаце тринадцатом слова "фонд оплаты труда" заменить словами "сумма доходов, подлежащих налогообложению";

в абзаце третьем пункта 1 слова "прогнозного фонда оплаты труда" заменить словами "прогнозируемой суммы доходов, подлежащих налогообложению,";

в статье 8:

в пункте 1:

абзац восьмой дополнить словами ", согласованным с министерством территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области и министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области";

в абзаце девятом после слов "по рыночной оценке" дополнить словами "и результатам торгов";

в пункте 2:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

        пр.а.зем.уч. разгранич.
     "V                                         - планируемый  объем  поступлений от продажи
     права   на   заключение   договоров   аренды   земельных   участков  после
     разграничения государственной собственности на  землю, а  также  земельных
     участков, выделенных в счет невостребованных  земельных  долей  из  земель
     сельскохозяйственного  назначения,  с учетом   рыночной   стоимости  права
     аренды,  по  данным  министерства   имущественных  и  земельных отношений,
     финансового  оздоровления  предприятий,  организаций  Ростовской  области,
     согласованным  с  министерством  территориального  развития, архитектуры и
     градостроительства  Ростовской области и министерством сельского хозяйства
     и продовольствия Ростовской области;";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»