ЗАКОН
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 13 октября 2008 года N 101-ЗС
О внесении изменений в Областной закон "Об Областной целевой программе улучшения демографической ситуации в Ростовской области на 2008-2010 годы"
Принят
Законодательным Собранием
30 сентября 2008 года
Статья 1
Внести в приложение к Областному закону от 9 октября 2007 года N 784-ЗС "Об Областной целевой программе улучшения демографической ситуации в Ростовской области на 2008-2010 годы" следующие изменения:
1) в разделе I "Паспорт Областной целевой целевой программы улучшения демографической ситуации в Ростовской области на 2008-2010 годы":
а) в подразделе "Исполнители, соисполнители и участники Программы":
слова "Ростовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - соцстрах) - по согласованию" заменить словами "Аппарат уполномоченного по правам человека в Ростовской области";
дополнить словами "министерство автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области (далее - минавтодор)";
б) подраздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования Программы | общий объем финансирования Программы - 34 462 420,7* тыс.рублей, из них: |
2) в разделе II "Содержание проблемы, на решение которой направлена Программа":
в абзаце тридцать первом слова "ежемесячная оплата труда приемных родителей" заменить словами "ежемесячное денежное вознаграждение, причитающееся приемным родителям,";
в абзаце тридцать третьем слова "ежемесячная денежная выплата опекунам (попечителям)" заменить словами "денежное содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи опекунов или попечителей,";
3) абзацы с третьего по восемнадцатый раздела VI "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы - 34462420,7* тыс.рублей.
Средства федерального бюджета - 8360707,1 тыс.рублей, в том числе:
2008 год - 2663742,4 тыс.рублей,
2009 год - 2700437,2 тыс.рублей,
2010 год - 2996527,5 тыс.рублей;
средства областного бюджета - 24779206,0 тыс.рублей, в том числе:
2008 год - 7848504,2 тыс.рублей,
2009 год - 8223080,6 тыс.рублей,
2010 год - 8707621,2 тыс.рублей;
средства местных бюджетов** - 1322507,6 тыс.рублей, в том числе:
2008 год - 476812,4 тыс.рублей,
2009 год - 441935,4 тыс.рублей,
2010 год - 403759,8 тыс.рублей;";
4) в приложении к Областной целевой программе улучшения демографической ситуации в Ростовской области на 2008-2010 годы "Система программных мероприятий":
а) разделы II "Укрепление здоровья и увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения" и III "Стимулирование рождаемости и укрепление института семьи" изложить в следующей редакции:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
"II. Укрепление здоровья и увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения | ||||||||||
Укрепление материально-технической базы, развитие персонала лечебно-диагностических учреждений | ||||||||||
2.1. | Развитие медико-генетической службы с целью совершенствования перинатальной диагностики врожденных, наследственных заболеваний, внутриутробной инфекции. Закупка тест-систем для скрининга беременных и новорожденных на врожденные пороки развития и внутриутробные инфекции | Минздрав РО | 2008-2010 | 32991,2 | 10243,9 | 10993,8 | 11753,5 | Областной бюджет | Снижение младенческих потерь на 10-15% за счет своевременного прерывания патологии беременности на ранних сроках выявления внутриутробной инфекции | |
2.2. | Строительство областного перинатального центра в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.12.2007 N 1734-р | Минстрой РО | 2008-2009 | 61450,0 | 61450,0 | - | - | Областной бюджет | Снижение младенческой и материнской смертности. Повышение уровня оказания медицинской помощи женщинам и новорожденным | |
375000,0 | 375000,0 | - | - | Федеральный бюджет | ||||||
Всего по пункту | 436450,0 | 436450,0 | - | - | Федеральный, областной бюджеты |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||
2.3. | Оснащение городской детской поликлиники и муниципального учреждения здравоохранения (МУЗ) "Детская городская больница" г.Таганрога медицинским оборудованием | Администрация г.Таганрога | 2008-2010 | 5300,0 | 1500,0 | 1800,0 | 2000,0 | Местный бюджет | Укрепление здоровья детей и подростков, ранняя диагностика и профилактика заболеваний | ||||||
МУЗ центральной районной больницы (ЦРБ) Пролетарского района лечебным диагностическим оборудованием | Администрация Пролетарского района | 5000,0 | 1500,0 | 1500,0 | 2000,0 | Местный бюджет | Улучшение здоровья населения | ||||||||
Всего по пункту | 10300,0 | 3000,0 | 3300,0 | 4000,0 | Местный бюджет | ||||||||||
2.4. | Внедрение в работу МУЗ ЦРБ новых методов диагностики (тесты для определения наркотического опьянения, УЗИ, сердечно-сосудистые системы) | Администрация Пролетарского района | 2008-2010 | 1800,0 | 500,0 | 600,0 | 700,0 | Местный бюджет | Улучшение качества медицинской помощи | ||||||
2.5. | Укрепление материально-технической базы учреждений детства и родовспоможения | Администрация г.Ростова-на-Дону | 2008-2010 | 189400,0 | 65900,0 | 60000,0 | 63500,0 | Местный бюджет | Снижение детской заболеваемости и смертности, репродуктивных потерь | ||||||
2.6. | Проведение капитального ремонта хирургического отделения МУЗ ЦРБ Каменского района | Администрация Каменского района | 2008 | 1000,0 | 1000,0 | 0,0 | 0,0 | Местный бюджет | Улучшение ресурсной базы ЛПУ | ||||||
2.7. | Открытие | Администрация г.Таганрога | 2008-2010 | ||||||||||||
лаборатории молекулярно-биологических исследований в МУЗ "Родильный дом" (ПЦР-диагностика) | 2008 | 500,0 | 500,0 | 0,0 | 0,0 | Местный бюджет | Снижение врожденных патологий у новорожденных детей. Снижение показателей заболеваемости и абортов, повышение санитарной грамотности населения в вопросах охраны репродуктивного здоровья. Улучшение репродуктивного здоровья, снижение младенческой и материнской смертности. Профилактика и снижение заболеваемости ВИЧ-инфекцией. Снижение количества абортов, повышение рождаемости, улучшение состояния здоровья матери и ребенка. Повышение укомплектованности медицинскими кадрами МУЗ ЦРБ | ||||||||
Кабинета планирования семьи при МУЗ "Центральная районная больница" Сальского района | Администрация Сальского района | 164,1 | 51,4 | 54,8 | 57,9 | Местный бюджет | |||||||||
обеспечение функционирования кабинета планирования семьи в г.Зверево | Администрация г.Зверево | 159,3 | 59,3 | 50,0 | 50,0 | Местный бюджет | |||||||||
обеспечение функционирования кабинета добровольного обследования на ВИЧ-инфекцию в г.Зверево | Администрация г.Зверево | 241,1 | 101,1 | 70,0 | 70,0 | Местный бюджет | |||||||||
Всего по пункту | 1064,5 | 711,8 | 174,8 | 177,9 | Местный бюджет | ||||||||||
2.8. | Финансирование городского кабинета планирования семьи | Администрация г.Каменск-Шахтинский | 2008-2010 | 1359,5 | 427,5 | 452,0 | 480,0 | Местный бюджет | |||||||
2.9. | Осуществление целевой подготовки врачей на контрактной основе (1 человек в год): | 2008-2010 | |||||||||||||
в Боковском районе | Администрация Боковского района | 402,7 | 108,7 | 147,0 | 147,0 | Местный бюджет | |||||||||
В Миллеровском районе | Администрация Миллеровского района | 170,0 | 0,0 | 50,0 | 120,0 | Местный бюджет | |||||||||
Всего по пункту | 572,7 | 108,7 | 197,0 | 267,0 | Местный бюджет | ||||||||||
Меры по улучшению качественных показателей здоровья жителей Ростовской области, по снижению заболеваемости и смертности от болезней сердечно-сосудистой системы, онкозаболеваний | |||||||||||||||
2.10. | Оказание высокотехнологичной кардиохирургической медицинской помощи жителям Ростовской области. | Минздрав РО | 2008-2010 | 240086,0 | 74900,0 | 79993,0 | 85193,0 | Областной бюджет | Снижение заболеваемости и смертности от болезней сердечно-сосудистой системы | ||||||
2.11. | Создание регистра больных с сердечно-сосудистыми заболеваниями | Минздрав РО | 2008 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | |||||||
2.12. | Диспансеризация больных с сердечно-сосу-дистой патологией | Минздрав РО | 2008 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | |||||||
2.13. | Обеспечение работы школ больных с сердечно-сосудистыми заболеваниями | Минздрав РО | 2008 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | |||||||
2.14. | Реализация мероприятий по снижению смертности населения от онкологических заболеваний в рамках Областной целевой программы "Онкология" на 2007-2010 годы | Минздрав РО | 2008-2010 | 236850,0 | 87750,0 | 64250,0 | 84850,0 | Областной бюджет | 1. Увеличение пятилетней выживаемости на 3% | ||||||
5. Увеличение числа онкобольных, возвратившихся к труду на 4% | |||||||||||||||
2.15. | Обеспечение функционирования телефона "Доверия" на базе городского филиала областного психоневрологического диспансера | Минздрав РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | 2008-2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | Снижение уровня смертности от суицидов | ||||||
2.16. | Проведение мониторингов | 2008-2010 | |||||||||||||
отравления алкоголесодержащей продукцией, лекарственными веществами и др. | Центр гигиены и эпидемиологии | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | Снижение количества острых отравлений химической этиологии | ||||||||
социальных болезней с впервые установленным диагнозом (синдром зависимости от алкоголя и наркотических средств) | Роспотребнадзор | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | Снижение заболеваемости населения социальными болезнями | ||||||||
2.17. | Обеспечение исполнения муниципальных целевых программ "Сахарный диабет" | 2008-2010 | Снижение заболеваемости сахарным диабетом, первичного выхода на инвалидность и смертности от сахарного диабета. | ||||||||||||
В Кагальницком районе | Администрация Кагальницкого района | 110,0 | 30,0 | 40,0 | 40,0 | Местный бюджет | |||||||||
Азовском районе | Администрация Азовского района | 150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | Местный бюджет | |||||||||
Всего по пункту | 260,0 | 80,0 | 90,0 | 90,0 | Местный бюджет | ||||||||||
2.18. | Обеспечение исполнения муниципальных целевых программ "Вакцинопрофилактика" | 2008-2010 | Профилактика инфекционных заболеваний | ||||||||||||
в Аксайском районе | Администрация Аксайского района | 2988,0 | 996,0 | 996,0 | 996,0 | Местный бюджет | Снижение уровня заболеваемости среди населения туберкулезом. Обеспечение санитарно- | ||||||||
в Азовском районе | Администрация Азовского района | 150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | Местный бюджет | Снижение уровня заболеваемости среди населения корью, паротитом, краснухой, гриппом, гепатитом В | ||||||||
В Кагальницком районе | Администрация Кагальницкого района | 110,0 | 30,0 | 40,0 | 40,0 | Местный бюджет | Профилактика инфекционных заболеваний | ||||||||
в Обливском районе | Администрация Обливского района | 540,0 | 180,0 | 180,0 | 180,0 | Местный бюджет | Достижение охвата вакцинацией не менее 93-95% детей, 85-90% взрослых | ||||||||
В Неклиновском районе | Администрация Неклиновского района | 150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | Местный бюджет | Профилактика инфекционных заболеваний | ||||||||
в Песчанокопском районе | Администрация Песчанокопского района | 555,0 | 170,0 | 185,0 | 200,0 | Местный бюджет | Снижение уровня заболеваемости среди населения | ||||||||
В Миллеровском районе | Администрация Миллеровского района | 330,0 | 40,0 | 90,0 | 200,0 | Местный бюджет | Снижение уровня заболеваемости среди населения | ||||||||
Всего по пункту | 4823,0 | 1516,0 | 1591,0 | 1716,0 | Местный бюджет | ||||||||||
2.19. | Обеспечение исполнения муниципальных целевых программ "Неотложные меры борьбы с туберкулезом" | 2008-2010 | |||||||||||||
в Обливском районе | Администрация Обливского района | 198,0 | 62,0 | 66,0 | 70,0 | Местный бюджет | Снижение заболеваемости населения туберкулезом до 80,0 на 100 тыс.населения; снижение смертности населения от туберкулеза до 14,0 на 100 тыс. населения | ||||||||
В Заветинском районе | Администрация Заветинского района | 75,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | Местный бюджет | Снижение уровня заболеваемости туберкулезом на территории района. Обеспечение санитарно- | ||||||||
В Кагальницком районе | Администрация Кагальницкого района | 60,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | Местный бюджет | |||||||||
в Песчанокопском районе | Администрация Песчанокопского района | 285,0 | 90,0 | 95,0 | 100,0 | Местный бюджет | |||||||||
В Миллеровском районе | Администрация Миллеровского района | 180,0 | 60,0 | 20,0 | 100,0 | Местный бюджет | |||||||||
в Азовском районе | Администрация Азовского района | 300,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Местный бюджет | Снижение показателей заболеваемости в районе до 65,0 на 100 тыс.населения; смертности от туберкулеза до 20,0 на 100 тыс.населения | ||||||||
в г.Новошахтинске | Администрация г.Новошахтинска | 243,0 | 80,0 | 81,0 | 82,0 | Местный бюджет | Стабилизация эпид. ситуации по туберкулезу, снижение заболеваемости всеми формами туберкулеза | ||||||||
Всего по пункту | 1341,0 | 437,0 | 407,0 | 497,0 | Местный бюджет | ||||||||||
2.20. | Обеспечение исполнения муниципальных целевых программ "Безопасное материнство" | 2008-2010 | |||||||||||||
в Обливском районе | Администрация Обливского района | 390,0 | 130,0 | 130,0 | 130,0 | Местный бюджет | Снижение числа абортов до 20 на 1000 женщин фертильного возраста, недопущение материнской смертности, в том числе и после абортов | ||||||||
в Азовском районе | Администрация Азовского района | 300,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Местный бюджет | Снижение показателя младенческой смертности в районе до 10% | ||||||||
Всего по пункту | 690,0 | 230,0 | 230,0 | 230,0 | Местный бюджет | ||||||||||
2.21. | Обеспечение исполнения муниципальных целевых программ "Анти-ВИЧ-СПИД" | 2008-2010 | Предупреждение распространения ВИЧ инфекции | ||||||||||||
В Заветинском районе | Администрация Заветинского района | 45,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | Местный бюджет | |||||||||
В Миллеровском районе | Администрация Миллеровского района | 210,0 | 40,0 | 70,0 | 100,0 | Местный бюджет | |||||||||
В Тарасовском районе | Администрация Тарасовского района | 300,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Местный бюджет | |||||||||
в г.Новошахтинске | Администрация г.Новошахтинска | 303,0 | 100,0 | 101,0 | 102,0 | Местный бюджет | |||||||||
В Кагальницком районе | Администрация Кагальницкого района | 70,0 | 20,0 | 25,0 | 25,0 | Местный бюджет | |||||||||
Всего по пункту | 928,0 | 275,0 | 311,0 | 342,0 | Местный бюджет | ||||||||||
2.22. | Обеспечение исполнения районной целевой программы "Мероприятия по улучшению качества оказания медицинской помощи населению Зимовниковского района" | Администрация Зимовниковского района | 2008-2009 | 500,0 | 250,0 | 250,0 | 0,0 | Местный бюджет | Улучшение здоровья населения | ||||||
Укрепление здоровья детей и подростков | |||||||||||||||
2.23. | Проведение вакцинопрофилактики школьников в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок с охватом не менее 95% обучающегося детского населения путем своевременного обеспечения общеобразовательных учреждений иммунобиологическими препаратами | Минздрав РО | 2008-2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без наличия денежного финансирования | Снижение инфекционной заболеваемости управляемыми инфекциями среди детского населения | ||||||
2.24. | Проведение диспансеризации детей в декретированные сроки в соответствии с приказами Минздравсоцразвития России с охватом не менее 95% детского населения | Минздрав РО | 2008-2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | Раннее выявление заболеваний и организация диспансерного наблюдения, улучшение качества здоровья детского населения | ||||||
2.25. | Проведение мониторингов | 2008-2010 | |||||||||||||
врожденных пороков развития новорожденных состояний, обусловленных дефицитом йода и других микронутриентов | Центр гигиены и эпидемиологии, роспотребнадзор, минздрав РО | 300,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Федеральный бюджет | Снижение врожденных пороков развития новорожденных | ||||||||
Центр гигиены и эпидемиологии, роспотребнадзор, минздрав РО | 150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | Федеральный бюджет | Снижение состояний, обусловленных дефицитом йода и других микронутриентов | |||||||||
Всего по пункту | 450,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | Федеральный бюджет | ||||||||||
2.26. | Внедрение в профилактическую деятельность учреждений общего, начального и среднего профессионального образования программы "Полезная привычка", "Полезная практика"; разработка и апробация образовательной программы формирования ответственного поведения у детей-сирот "Я в ответе за свое здоровье" | Минобразования РО, минздрав РО | 2008-2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | Увеличение охвата обучающихся профилактическими программами с целью недопущения потребления алкоголя и табачных изделий детьми и подростками | ||||||
2.27. | Проведение реабилитационной, коррекционной работы с семьями и несовершеннолетними, находящимися в социально-опасном положении, на базе областных специализированных учреждений | Минобразования РО, минтруд РО | 2008-2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | Сокращение уровня смертности от суицидов | ||||||
Питание детей и подростков | |||||||||||||||
2.28. | Организация питания детей | Укрепление здоровья школьников, снижение заболеваемости среди детей и подростков | |||||||||||||
В средних общеобразовательных школах (бесплатно) | Администрация Зимовниковского района | 2008-2010 | 4910,0 | 1668,0 | 1621,0 | 1621,0 | Местный бюджет | ||||||||
В средних общеобразовательных школах (бесплатно) | Администрация Волгодонского района | 2008-2010 | 5689,0 | 1774,8 | 1895,5 | 2018,7 | Местный бюджет | ||||||||
В общеобразовательных учреждениях района (100% охват) | Администрация Зерноградского района | 2008- 2010 | 450,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | Местный бюджет | ||||||||
В общеобразовательных учреждениях района (100% охват) | Администрация Кашарского района | 2008 | 1382,4 | 1382,4 | 0,0 | 0,0 | Местный бюджет | ||||||||
В учебных заведениях | Администрация Багаевского района | 2008-2010 | 5110,0 | 1690,0 | 1700,0 | 1720,0 | Местный бюджет | ||||||||
На летних оздоровительных площадках | Администрация Багаевского района | 2008-2010 | 420,0 | 120,0 | 140,0 | 160,0 | Местный бюджет | ||||||||
На летних оздоровительных площадках | Администрация Кагальницкого района | 2008-2010 | 900,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | Местный бюджет | ||||||||
В дошкольных образовательных учреждениях (бесплатно) | Администрация Зимовниковского района | 2008-2010 | 17747,0 | 5501,0 | 5912,0 | 6334,0 | Местный бюджет | ||||||||
Всего по пункту | 36608,4 | 12586,2 | 11718,5 | 12303,7 | Местный бюджет | ||||||||||
2.29. | Выделение средств на удешевление питания детей из малообеспеченных семей | Администрация Аксайского района | 2008-2010 | 6652,8 | 2217,6 | 2217,6 | 2217,6 | Местный бюджет | Укрепление здоровья школьников, снижение заболеваемости среди детей и подростков | ||||||
2.30. | Организация горячего питания в группах продленного дня муниципальных средних общеобразовательных школ | 2008-2010 | Укрепление здоровья школьников, снижение заболеваемости среди детей и подростков | ||||||||||||
в Красносулинском районе (льготное питание) с охватом 40% обучаемых из малообеспеченных семей | Администрация Красносулинского района | 14237,1 | 4385,5 | 4736,4 | 5115,2 | Местный бюджет | |||||||||
в Целинском районе (бесплатно) | Администрация Целинского района | 562,6 | 182,6 | 190,0 | 190,0 | Местный бюджет | |||||||||
в г.Новочеркасске | Администрация г.Новочеркасска | 43604,0 | 13602,9 | 14514,3 | 15486,8 | Местный бюджет | |||||||||
В Кагальницком районе | Администрация Кагальницкого района | 1800,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | Местный бюджет | |||||||||
В Егорлыкском районе | Администрация Егорлыкского района | 2011,0 | 601,0 | 700,0 | 710,0 | Местный бюджет | |||||||||
в Константиновском районе | Администрация Константиновского района | 4919,4 | 1639,8 | 1639,8 | 1639,8 | Местный бюджет | |||||||||
Всего по пункту | 67134,1 | 21011,8 | 22380,5 | 23741,8 | Местный бюджет | ||||||||||
Формирование здорового образа жизни | |||||||||||||||
2.31. | Проведение | 2008-2010 | Формирование у населения в том числе у детей и подростков навыков здорового образа жизни. Доведение числа занимающихся физической культурой и спортом к 2010 году более чем до 20% от общего числа населения области. Создание мотиваций и установок на занятия физической культурой и спортом, сохранение и укрепление здоровья, выработка умений и навыков здорового образа жизни | ||||||||||||
соревнований по футболу "Кожаный мяч", "Колосок", "Детская дворовая лига" | Минфизкультуры РО | 14900,0 | 4600,0 | 4900,0 | 5400,0 | Областной бюджет | |||||||||
смотров-конкурсов на лучшую постановку физкультурно- | Минфизкультуры РО | 495,0 | 160,0 | 165,0 | 170,0 | Областной бюджет | |||||||||
юношеских спортивных игр Дона, областных спартакиад среди трудящихся, сельских тружеников, допризывной молодежи, казачьих кадетских корпусов и училищ, жителей шахтерских городов, учащихся, молодежи | Минфизкультуры РО | 2008-2010 | 20600,0 | 6200,0 | 6900,0 | 7500,0 | Областной бюджет | ||||||||
областных соревнований, праздников, фестивалей среди молодых семей (в рамках Областной целевой программы "Молодежь Дона" на 2006-2010) | Комитет по молодежной политике РО | 1150,0 | 350,0 | 400,0 | 400,0 | Областной бюджет | |||||||||
спортивно-массовых, физкультурно- | |||||||||||||||
В Кагальницком районе | Администрация Кагальницкого района | 900,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | Местный бюджет | |||||||||
в г.Батайске | Администрация г.Батайска | 2952,4 | 947,7 | 982,7 | 1022,0 | Местный бюджет | |||||||||
В Верхнедонском районе | Администрация Верхнедонского района | 572,0 | 217,0 | 170,0 | 185,0 | Местный бюджет | |||||||||
В Заветинском районе | Администрация Заветинского района | 225,0 | 70,0 | 75,0 | 80,0 | Местный бюджет | |||||||||
в Обливском районе | Администрация Обливского района | 427,0 | 130,0 | 142,0 | 155,0 | Местный бюджет | |||||||||
В Неклиновском районе | Администрация Неклиновского района | 150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | Местный бюджет | |||||||||
В Октябрьском районе | Администрация Октябрьского района | 1470,0 | 410,0 | 460,0 | 600,0 | Местный бюджет | |||||||||
В Егорлыкском районе | Администрация Егорлыкского района | 1130,0 | 250,0 | 380,0 | 500,0 | Местный бюджет | |||||||||
в Дубовском районе | Администрация Дубовского района | 255,0 | 82,0 | 85,0 | 88,0 | Местный бюджет | |||||||||
районных соревнований, первенств, чемпионатов по видам спорта согласно календарному плану | Администрация Аксайского района | 2550,0 | 800,0 | 850,0 | 900,0 | Местный бюджет | |||||||||
Всего по пункту | 47776,4 | 14566,7 | 15859,7 | 17350,0 | Областной, местный бюджеты | ||||||||||
2.32. | Организация смотров-конкурсов на самую физически здоровую организацию | Администрация Чертковского района | 2008-2010 | 30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | Местный бюджет | Формирование здорового образа жизни | ||||||
2.33. | Увеличение посещаемости спортивных секций | Администрация Орловского района | 2008-2010 | 2497,0 | 763,0 | 832,0 | 902,0 | Местный бюджет | Доведение численности посещающих спортивные секции до 6000 человек. Укрепление здоровья детей | ||||||
2.34. | Выплата ежемесячных стипендий учащимся спортивной детско-юношеской школы, членам олимпийской сборной команды России в размерах: | Администрация Сальского района | 2008-2010 | 613,0 | 192,0 | 205,0 | 216,0 | Местный бюджет | Формирование установок здорового образа жизни у молодежи, чувства патриотизма | ||||||
2.35. | Приобретение спортинвентаря | 2008-2010 | Вовлечение детей к занятиям спортом, формирование навыков здорового образа жизни | ||||||||||||
в Багаевском районе | Администрация Багаевского района | 210,0 | 50,0 | 70,0 | 90,0 | Местный бюджет | |||||||||
В Октябрьском районе | Администрация Октябрьского района | 2055,0 | 640,0 | 685,0 | 730,0 | Местный бюджет | |||||||||
Всего по пункту | 2265,0 | 690,0 | 755,0 | 820,0 | Местный бюджет | ||||||||||
2.36. | Реализация районных (городских) целевых программ | 2008-2010 | Формирование навыков здорового образа жизни | ||||||||||||
"Молодежь Миуса" | Администрация Матвеево-Курганского района | 900,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | Местный бюджет | |||||||||
"Молодежь Зимовниковского района" | Администрация Зимовниковского района | 1080,0 | 360,0 | 360,0 | 360,0 | Местный бюджет | |||||||||
"Молодежь Боковского района" | Администрация Боковского района | 120,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | Местный бюджет | |||||||||
"Развитие физической культуры и спорта" | Администрация Боковского района | 1050,0 | 350,0 | 350,0 | 350,0 | Местный бюджет | |||||||||
"Одаренные дети" | Администрация Заветинского района | 426,0 | 130,0 | 142,0 | 154,0 | Местный бюджет | |||||||||
"Молодежь Несветая" | Администрация г.Новошахтинска | 150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | Местный бюджет | |||||||||
Всего по пункту | 3726,0 | 1230,0 | 1242,0 | 1254,0 | Местный бюджет | ||||||||||
2.37. | Осуществление | 2008-2010 | |||||||||||||
строительства зон отдыха населения, детских площадок в поселениях | Администрация Верхнедонского района | 155,0 | 40,0 | 50,0 | 65,0 | Местный бюджет | Укрепление здоровья населения, формирование навыков здорового образа жизни | ||||||||
строительства и капитального ремонта спортивной материально-технической базы (ФОКи, плоскостные сооружения и т.д.) | Администрация г.Ростова-на-Дону | 70228,6 | 21909,3 | 23399,2 | 24920,1 | Местный бюджет | На 01.01.2007 пропускная способность составляет 24,7 тыс.человек, к 2010 году увеличится общая пропускная способность до 400 тыс.человек | ||||||||
строительства многофункционального спортивного зала МОУ ДОД "Боковская ДЮСШ" | Администрация Боковского района | 2008 | 600,0 | 600,0 | 0,0 | 0,0 | Местный бюджет | Повышение качества и доступности физкультурно- | |||||||
Всего по пункту | 70983,6 | 22549,3 | 23449,2 | 24985,1 | Местный бюджет | ||||||||||
Предупреждение отравлений, травматизма, профзаболеваний и вредных привычек | |||||||||||||||
2.38. | Проведение мониторинга профессиональных заболеваний и отравлений | Роспотребнадзор, центр гигиены и эпидемиологии | 2008-2010 | 150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | Федеральный бюджет | Снижение профессиональной заболеваемости | ||||||
2.39. | Проведение оперативно- | ГУВД, Северо-Кавказское УВДТ, минздрав РО | 2008-2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | Укрепление здоровья населения, выявление некачественных медпрепаратов | ||||||
2.40. | Реализация комплекса межведомственных мероприятий, направленных на выявление и пресечение фактов незаконного производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции и спиртосодержащих жидкостей, изготовленных на основе гидролизных и денатурированных спиртов; реализации алкогольной продукции, не маркированной федеральными специальными и акцизными марками, не соответствующей требованиям стандартов по физико-химическим показателям и показателям безопасности и предоставляемой информации для потребителя, на предприятиях оптово-розничной сети Ростовской области, в том числе проведение: | Северо-Кавказское УВДТ, минэкономики РО, Роспотребнадзор, ФГУ "Ростовский ЦСМ", ЮМТУ (Ростехреглирование), ГУВД | 2008-2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | Снижение смертности, заболеваемости от отравлений алкоголем | ||||||
2.41. | Проведение экспертной оценки подготовленности предприятий-изготовителей алкогольной продукции к осуществлению видов деятельности на соответствие требованиям стандартов | ФГУ "Ростовский ЦСМ" | 2008-2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | Защита населения от вредной и опасной продукции, снижение заболеваемости и смертности от отравлений | ||||||
2.42. | Проведение комплекса специальных оперативно- | ГУВД, Северо-Кавказское УВДТ, минобразования РО | 2008-2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | Предупреждение и снижение подростковой преступности, безнадзорности, травматизма | ||||||
2.43. | Проведение обследования улично-дорожной сети с целью изучения пропускной способности дорог в городах и районах области в рамках специального мероприятия "Контроль - дорожный знак" | ГУВД | 2008-2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | Снижение уровня аварийности по причине неудовлетворительного состояния дорог | ||||||
2.44. | Проведение комиссионных обследований содержания железнодорожных переездов на территории области в рамках профилактического мероприятия "Внимание, переезд" | ГУВД | 2008-2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | Снижение уровня аварийности на железнодорожных переездах с участием подвижного состава | ||||||
2.45. | Обеспечение реализации мероприятий в рамках Областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области на 2007-2012 годы" | 2008-2010 | Профилактика и снижение дорожно-транспортного травматизма | ||||||||||||
проведение акций "Внимание дети!", "Внимание - пешеход!", "Зебра" | Минобразования РО, ГУВД | 2180,0 | 750,0 | 700,0 | 730,0 | Областной бюджет | |||||||||
создание во всех общеобразовательных учреждениях кабинетов безопасности дорожного движения и их оснащение современным оборудованием и средствами обучения ПДД | Минобразования РО | 20500,0 | 5200,0 | 7500,0 | 7800,0 | Областной бюджет | |||||||||
выпуск тематической литературы, печатной и сувенирной продукции с тематикой безопасности дорожного движения | ГУВД | 750,0 | 200,0 | 250,0 | 300,0 | Областной бюджет | |||||||||
проведение профильных смен юных инспекторов движения, детских конкурсов, викторин | Минобразования РО, ГУВД | 7700,0 | 1500,0 | 3000,0 | 3200,0 | Областной бюджет | |||||||||
оборудование искусственным освещением автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, проходящих через населенные пункты | Минавтодор РО | 2009-2010 | 21000,0 | 0,0 | 10000,0 | 11000,0 | Областной бюджет | ||||||||
строительство и ремонт тротуаров на участках автомобильных дорог регионального межмуниципального значения, проходящих через населенные пункты | Минавтодор РО | 2008-2010 | 24000,0 | 3000,0 | 10000,0 | 11000,0 | Областной бюджет | ||||||||
создание и оснащение на базе государственного учреждения здравоохранения "Ростовская областная клиническая больница" в структуре Центра медицины катастроф учебного центра по обучению водителей-сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях | Минздрав РО | 2008-2009 | 600,0 | 500,0 | 100,0 | 0,0 | Областной бюджет | ||||||||
600,0 | 500,0 | 100,0 | 0,0 | Федеральный бюджет | |||||||||||
Всего по пункту | 77330,0 | 11650,0 | 31650,0 | 34030,0 | Федеральный, областной бюджеты | ||||||||||
2.46. | Организация и проведение практико- | Минобразования РО, ГУВД | 2008-2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних | ||||||
2.47. | Создание в общеобразовательных учреждениях г.Новочеркасска кабинетов безопасности дорожного движения, оснащение их современным оборудованием и средствами обучения правил дорожного движения. Организация и проведение практико-ориентированного показа "Безопасные дороги детям", акции "Школьник" среди учащихся 1-9 классов, викторин "Вместе весело шагать по дорогам" | Администрация г.Новочеркасска | 2008-2010 | 384,6 | 120,0 | 128,0 | 136,6 | Местный бюджет | Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних | ||||||
2.48. | Реализация Мероприятий по улучшению условий и охраны труда в Ростовской области на 2006-2010 годы | Работодатели, минтруд РО, Роспотребнадзор, главное бюро медико- | 2008-2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | Предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости | ||||||
2.49. | Обеспечение 100% охвата диспансеризацией женщин, работающих во вредных условиях труда | Минздрав РО | 2008-2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | Раннее выявление профпатологии женщин, снижение процента женщин с профпатологией | ||||||
2.50. | Совершенствование комплексной безопасности, в том числе санитарно- | Администрация г.Волгодонска | 2008-2010 | 3530,0 | 2930,0 | 300,0 | 300,0 | Местный бюджет | Повышение безопасности жизни и здоровья учащихся | ||||||
2.51. | Исполнение целевой городской программы "Поддержка казачьего движения в г.Азове" | Администрация г.Азова | 2008-2010 | 80,0 | 40,0 | 40,0 | 0,0 | Местный бюджет | Поддержка общественного порядка; содействие в работе по предупреждению детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; приобщение молодежи к спорту и здоровому образу жизни | ||||||
2.52. | Реализация областных мероприятий по противодействию злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту | Минздрав РО, минобразования РО, комитет по молодежной политике РО | 2008-2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | Формирование навыков здорового образа жизни и профилактика наркозависимости молодежи | ||||||
2.53. | Реализация в г.Новочеркасске мероприятий по противодействию злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту | Администрация г.Новочеркасска | 2008-2010 | 390,0 | 120,0 | 130,0 | 140,0 | Местный бюджет | Формирование навыков здорового образа жизни и профилактика наркозависимости молодежи | ||||||
2.54. | Исполнение | ||||||||||||||
районной целевой программы противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту | Администрация г.Каменск-Шахтинский | 5850,0 | 1650,0 | 2000,0 | 2200,0 | Местный бюджет | Снижение количества лиц, употребляющих наркотики, профилактика наркотической зависимости детей и подростков, формирование адаптационной и реабилитационной среды | ||||||||
районной целевой программы "Меры по противодействию наркотикам" | Администрация Кагальницкого района | 70,0 | 20,0 | 25,0 | 25,0 | Местный бюджет | Улучшение здоровья населения | ||||||||
Всего по пункту | 5920,0 | 1670,0 | 2025,0 | 2225,0 | Местный бюджет | ||||||||||
Улучшение среды обитания человека и экологической обстановки | |||||||||||||||
2.55. | Исполнение районной целевой программы санитарно- | Администрация Зимовниковского района | 2008-2010 | 240,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | Местный бюджет | Улучшение здоровья населения | ||||||
2.56. | Обеспечение санитарной охраны территорий и предупреждение природно-очаговых и особо опасных инфекций | 2008-2010 | |||||||||||||
в Багаевском районе | Администрация Багаевского района | 750,0 | 200,0 | 250,0 | 300,0 | Местный бюджет | Улучшение здоровья населения | ||||||||
в Дубовском районе | Администрация Дубовского района | 251,8 | 78,7 | 83,4 | 89,7 | Местный бюджет | Предупреждение природно-очаговых и особо опасных инфекций | ||||||||
В Верхнедонском районе | Администрация Верхнедонского района | 193,0 | 50,0 | 65,0 | 78,0 | Местный бюджет | Предупреждение природно-очаговых и особо опасных инфекций | ||||||||
Всего по пункту | 1194,8 | 328,7 | 398,4 | 467,7 | Местный бюджет | ||||||||||
2.57. | Проведение мониторингов | 2008-2010 | |||||||||||||
микроэлементного анализа биосубстратов (волос) у детей, посещающих детские образовательные учреждения в территориях с различными уровнями загрязнения окружающей среды; | Центр гигиены и эпидемиологии | 194,0 | 59,8 | 63,9 | 70,3 | Федеральный бюджет | Разработка программы коррекции здоровья детей | ||||||||
состояния окружающей среды (атмосферный воздух, питьевая вода, шумовая нагрузка) и условий обучения и пребывания детей в образовательных учреждениях | Центр гигиены и эпидемиологии | 35887,3 | 10842,1 | 11926,3 | 13118,9 | Федеральный бюджет | Снижение негативного влияния факторов среды обитания на здоровье населения | ||||||||
Всего по пункту | 36081,3 | 10901,9 | 11990,2 | 13189,2 | Федеральный бюджет | ||||||||||
Социальная поддержка пожилых граждан и инвалидов | |||||||||||||||
2.58. | Развитие сети подразделений социального обслуживания при учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципальных образований | Минтруд РО | 2008-2010 | 27019,4 | 20387,2 | 2706,7 | 3925,5 | Областной бюджет | Ликвидация очередности и повышение уровня охвата пожилых людей и инвалидов социальными услугами с целью поддержания здоровья, продления активного периода жизни | ||||||
2.59. | Открытие отделения социального обслуживания на дому при государственном учреждении Ростовской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Боковского района" | Минтруд РО | 2008 | 420,8 | 420,8 | 0,0 | 0,0 | Областной бюджет | Ликвидация очередности и повышение уровня охвата пожилых людей и инвалидов социальными услугами с целью поддержания здоровья, продления активного периода жизни | ||||||
2.60. | Расширение сети домов-интернатов: | Минтруд РО | 2008-2010 | 28830,5 | 11012,5 | 2721,6 | 15096,4 | Областной бюджет | Увеличение коечной сети, снижение очередности на помещение граждан в стационарные учреждения. В 2010 году 100% обеспечение местами в психоневрологических интернатах | ||||||
2.61. | Открытие геронтологических отделений по 30 мест каждое на базе Ростовского N 2 и Таганрогского N 2 домов-интернатов для престарелых и инвалидов (без изменения коечного фонда) | Минтруд РО | 2008-2010 | 2338,5 | 2338,5 | 0,0 | 0,0 | Областной бюджет | Повышение качества социального обслуживания престарелых граждан и инвалидов в действующих стационарных учреждениях | ||||||
2.62. | Предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда, ветеранам труда Ростовской области, труженикам тыла, гражданам, пострадавшим от политических репрессий, гражданам, работающим и проживающим в сельской местности | Минтруд РО | 2008-2010 | 11156991,4 | 3413956,5 | 3772142,9 | 3970892,0 | Областной бюджет | Улучшение качества и продолжительности жизни этих категорий граждан | ||||||
2.63. | Предоставление мер социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям (участникам ВОВ, инвалидам, "чернобыльцам") | Минтруд РО | 2008-2010 | 7542465,0 | 1962827,5 | 2639661,3 | 2939976,2 | Федеральный бюджет | Оказание государственной материальной поддержки, улучшение качества жизни этих категорий граждан | ||||||
2.64. | Оказание адресной социальной помощи в соответствии с Областным законом "Об адресной социальной помощи в Ростовской области" | Минтруд РО | 2008-2010 | 367640,6 | 114160,4 | 122480,0 | 131000,2 | Областной бюджет | Улучшение качества жизни категорий граждан, предусмотренных указанным Областным законом, и попавших в экстремальную ситуацию | ||||||
в Матвеево-Курганском районе | Администрация Матвеево-Курганского района | 900,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | Местный бюджет | Материальная помощь 182 семьям в год: многодетным семьям, неполным семьям, семьям с детьми-инвалидами, семьям участников и инвалидов ВОВ, улучшение качества их жизни | ||||||||
В Неклиновском районе | Администрация Неклиновсокго района | 1500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | Местный бюджет | Улучшение качества жизни категорий граждан, предусмотренных указанным Областным законом, и попавших в экстремальную ситуацию. Оказание государственной материальной поддержки | ||||||||
В Октябрьском районе | Администрация Октябрьского района | 1626,0 | 562,0 | 532,0 | 532,0 | Местный бюджет | Улучшение качества жизни категорий граждан, предусмотренных указанным Областным законом, и попавших в экстремальную ситуацию. Оказание государственной материальной поддержки | ||||||||
Всего по пункту | 371666,6 | 115522,4 | 123812,0 | 132332,2 | Областной, местный бюджеты | ||||||||||
2.65. | Содержание школы надомного обучения для детей-инвалидов на базе МОУ N 21 "Жемчужинка" г.Cальска | Администрация Сальского района | 2008-2010 | 948,8 | 297,0 | 316,9 | 334,9 | Местный бюджет | Обеспечение социальной адаптации детей-инвалидов | ||||||
2.66. | Осуществление разработки индивидуальных программ реабилитации инвалидов (программы профессиональной реабилитации) | Главное бюро МСЭ, УГСЗН | 2008-2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | Создание специальных условий труда и охрана здоровья инвалидов | ||||||
2.67. | Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий в государственных областных учреждениях социального обслуживания населения, соревнований между учреждениями по видам спорта, организация участия учреждений во Всероссийских и международных соревнованиях в рамках Специальной Олимпиады | Минтруд РО | 2008-2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | Обеспечение безбарьерной среды обитания и условий для социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями, проживающими в государственных областных учреждениях социального обслуживания населения | ||||||
Всего по разделу | 20655133,9 | 6314399,5 | 6889812,1 | 7450922,3 | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||
областной бюджет | 12268493,4 | 3819079,8 | 4099203,0 | 4350210,6 | |||||||||||
федеральный бюджет | 7954746,3 | 2349429,4 | 2651951,5 | 2953365,4 | |||||||||||
местный бюджет | 431894,2 | 145890,3 | 138657,6 | 147346,3 | |||||||||||
III. Стимулирование рождаемости и укрепление института семьи | |||||||||||||||
Содействие занятости населения | |||||||||||||||
3.1. | Оказание содействия в трудоустройстве гражданам, ищущим работу (457,5 тыс.человек, из них 228,7 тыс.женщин, 136,7 тыс.молодых людей 16-29 лет) | УГСЗН, союз работодателей | 2008-2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | Трудоустройство: | ||||||
2009 год - 152,5 тыс.человек, из них: | |||||||||||||||
2010 год - 153 тыс.человек, из них: | |||||||||||||||
3.2. | Организация профессионального обучения безработных граждан | УГСЗН, союз работодателей | 2008-2010 | 96423,3 | 40350,5 | 29600,7 | 26472,1 | Федеральный бюджет | Профессиональное обучение 18,9 тыс.человек, | ||||||
3.3. | Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда, в том числе проведение социально- | УГСЗН | 2008-2010 | 420,3 | 145,3 | 135,0 | 140,0 | Федеральный бюджет | Повышение конкурентоспособности безработных граждан, обучение способам поиска работы | ||||||
3.4. | Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, впервые ищущих работу | УГСЗН, союз работодателей | 2008-2010 | 6689,7 | 2489,7 | 2300,0 | 1900,0 | Федеральный бюджет | Временное трудоустройство 2,1 тыс.человек, в том числе: | ||||||
3.5. | Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет | УГСЗН, союз работодателей | 2008-2010 | 51789,2 | 20789,2 | 16400,0 | 14600,0 | Федеральный бюджет | Временное трудоустройство 127,5 тыс.человек, в том числе: | ||||||
3.6. | Организация временных рабочих мест для учащейся молодежи в период летних каникул и в свободное от учебы время, отдавая приоритеты особо нуждающимся подросткам | 2008-2010 | Снижение социальной напряженности в подростковой среде, организация досуга, профилактика подростковой преступности, вредных привычек | ||||||||||||
в г.Донецке | Администрация г.Донецка | 360,0 | 120,0 | 120,0 | 120,0 | Местный бюджет | |||||||||
В Егорлыкском районе | Администрация Егорлыкского района | 883,0 | 268,0 | 294,0 | 321,0 | Местный бюджет | |||||||||
в г.Новошахтинске | Администрация г.Новошахтинска | 1104,0 | 364,0 | 368,0 | 372,0 | Местный бюджет | |||||||||
в г.Азове | Администрация г.Азова | 390,0 | 120,0 | 130,0 | 140,0 | Местный бюджет | |||||||||
Всего по пункту | 2737,0 | 872,0 | 912,0 | 953,0 | Местный бюджет | ||||||||||
3.7. | Содействие трудовой адаптации на рынке труда женщин, имеющих несовершеннолетних детей и выходящих из отпуска по уходу за ребенком | УГСЗН, Союз работодателей | 2008-2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | |||||||
содействие профессиональному обучению, переобучению из числа обратившихся в службу занятости - 10,14 тыс.человек, в том числе: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | Направление на профессиональное обучение 10,14 тыс.женщин, имеющих несовершеннолетних детей | |||||||||
содействие в трудоустройстве женщинам, обратившимся в службу занятости в поисках работы - 63,2 тыс.человек, в том числе: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | Трудоустройство 63,2 тыс.женщин, имеющих детей и выходящих из отпуска по уходу за ребенком | |||||||||
содействие в организации самозанятости - 0,237 тыс.человек, в том числе: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | Содействие в организации самозанятости 0,237 тыс.женщин, имеющих несовершеннолетних детей | |||||||||
3.8. | Оказание содействия в профессиональном обучении и трудоустройстве безработных граждан из числа молодых семей, в том числе по направлениям | УГСЗН, союз работодателей | 2008-2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | |||||||
в профессиональном обучении безработных граждан - 3,402 тыс.человек, в том числе: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | Направление на профессиональное обучение 3,402 тыс.человек, в том числе: | |||||||||
в трудоустройстве - 45,75 тыс.человек, в том числе: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | Трудоустройство 45,75 тыс.человек, в том числе: | |||||||||
В организации самозанятости - 0,113 тыс.человек, в том числе: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | Содействие в организации самозанятости 0,113 тыс.человек, в том числе: | |||||||||
3.9. | Организация общественных работ для безработных и ищущих работу граждан | Администрация г.Азова | 2008-2010 | 390,0 | 120,0 | 130,0 | 140,0 | Местный бюджет | Повышение занятости населения, поддержание доходов граждан и повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда | ||||||
3.10. | Целевая контрактная подготовка специалистов с высшим и средним специальным образованием при долевом участии местного бюджета | Администрация Заветинского района | 362,0 | 110,0 | 120,0 | 132,0 | Местный бюджет | Содействие в трудоустройстве выпускников школ, развитие кадрового потенциала района | |||||||
целевое направление на обучение выпускников школ | Администрация Ремонтненского района | 530,0 | 150,0 | 180,0 | 200,0 | Местный бюджет | |||||||||
Всего по пункту | 892,0 | 260,0 | 300,0 | 332,0 | Местный бюджет | ||||||||||
Улучшение жилищных условий | |||||||||||||||
3.11. | Предоставление бюджетных субсидий молодым семьям на приобретение жилья в рамках реализации Областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Ростовской области" на 2006-2010 годы | Минстрой РО, комитет по молодежной политике АРО | 2008-2010 | 370000,0 | 100000,0 | 120000,0 | 150000,0 | Областной бюджет | Повышение уровня обеспеченности жильем населения; укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе | ||||||
47423,8 | 47423,8 | 0,0 | 0,0 | Федеральный бюджет | |||||||||||
Всего по пункту | 417423,8 | 147423,8 | 120000,0 | 150000,0 | Федеральный, областной бюджеты | ||||||||||
3.12. | Предоставление гражданам мер социальной поддержки при приобретении жилья в рамках реализации Областной целевой программы оказания государственной поддержки гражданам по приобретению жилья в Ростовской области на 2006-2010 годы | Минархитектуры РО, агентство | 2008-2010 | 1195000,0 | З95000,0 | 398000,0 | 402000,0 | Областной бюджет | Повышение уровня обеспеченности жильем молодых семей; укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе; стимулирование и повышение рождаемости, формирование условий для развития рынка доступного жилья | ||||||
3.13. | Предоставление субсидий для оплаты части стоимости строительства (приобретения) жилья молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности (в рамках реализации Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года") | Минсельхоз РО | 2008-2010 | 203064,5 | 203064,5 | 0,0 | 0,0 | Федеральный бюджет | Государственная материальная поддержка молодых семей и молодых специалистов на селе. Стимулирование рождаемости, развитие кадрового потенциала на селе | ||||||
364000,0 | 124000,0 | 120000,0 | 120000,0 | Областной бюджет | |||||||||||
Всего по пункту | 567064,5 | 327064,5 | 120000,0 | 120000,0 | Федеральный, областной бюджеты | ||||||||||
3.14. | Приобретение жилья для медработников в Боковском районе | Администрация Боковского района | 2008-2010 | 1800,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | Местный бюджет | Привлечение молодых специалистов и повышение укомплектованности врачебными кадрами МУЗ ЦРБ. Улучшение качества медицинского обслуживания населения. Повышение рождаемости | ||||||
Расширение сети образовательных учреждений, в том числе дошкольных и учреждений дополнительного образования | |||||||||||||||
3.15. | Организация мониторинга структуры контингента дошкольных образовательных учреждений (по возрастному признаку и по признаку очередности рождения в семье) | Минобразования РО, администрации муниципальных образований | 2008-2010 еже- квар- тально | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | Определение потребности в дошкольных образовательных учреждениях | ||||||
3.16. | Расширение спектра реализуемых специальностей профессионального образования; реструктуризация и оптимизация сети учреждений профессионального образования | Минобразования РО | 2008-2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | Увеличение приёма по группам специальностей в условиях предоставления материнского (семейного) капитала, повышение качества образовательных услуг в системе профессионального образования | ||||||
3.17. | Введение вариативных организационных форм дошкольного образования (группа кратковременного пребывания детей; дошкольная образовательная группа) | Минобразования РО | 2008-2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | Обеспечение потребности семей в услугах дошкольного образования | ||||||
3.18. | Строительство новых зданий дошкольных учреждений в г.Ростове-на-Дону (ввод 13 учреждений на 1900 мест) | Администрация г.Ростова-на-Дону | 2008-2010 | 800350,0 | 301350,0 | 279000,0 | 220000,0 | Местный бюджет | Снижение очереди, рост охвата детей дошкольным образованием | ||||||
3.19. | Содержание новой и действующей сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений в Каменском районе - 325 мест (Волченское поселение, х.Самбуров, рп.Глубокий) | Администрация Каменского района | 2008-2010 | 3100,0 | 320,0 | 280,0 | 2500,0 | Местный бюджет | Содержание сети на 325 мест | ||||||
3.20. | Оснащение дошкольных образовательных учреждений после капитального ремонта мебелью и оборудованием, в том числе: | Администрация г.Таганрога | 2008-2010 | 30900,0 | 9000,0 | 6300,0 | 15600,0 | Местный бюджет | Удовлетворение потребности населения в обеспечении детскими дошкольными образовательными учреждениями | ||||||
3.21. | Приобретение инвентаря и оборудования для дошкольного образовательного учреждения в рп Усть-Донецком | Администрация Усть-Донецкого района | 2009 | 500,0 | 0,0 | 500,0 | 0,0 | Местный бюджет | Укрепление института семьи, формирование здорового образа жизни | ||||||
3.22. | Изготовление проектно-сметной документации для капитального ремонта зданий муниципальных учреждений дополнительного образования, действующих подростковых клубов в г.Новочеркасске | Администрация г.Новочеркасска | 2008-2010 | 2900,0 | 2900,0 | 0,0 | 0,0 | Местный бюджет | Увеличение охвата детей услугами дополнительного образования на 3-4% в год | ||||||
Государственная поддержка семей, имеющих детей, поощрение многодетности | |||||||||||||||
3.23. | Предоставление ежемесячного пособия на ребенка малоимущим семьям. С 1 января 2009 года размер ежемесячного пособия на ребенка ежегодно индексируется исходя из определенного областным законом об областном бюджете уровня инфляции | Минтруд РО | 2008-2010 | 2532821,4 | 844273,8 | 844273,8 | 844273,8 | Областной бюджет | Оказание государственной материальной помощи с целью возрождения и повышения статуса семьи | ||||||
3.24. | Предоставление ежемесячных выплат на детей первого-второго года жизни из малоимущих семей для приобретения специальных молочных продуктов детского питания. С 1 января 2009 года размер ежемесячной денежной выплаты ежегодно индексируется исходя из определенного областным законом об областном бюджете уровня инфляции | Минтруд РО | 2008-2010 | 668215,8 | 222738,6 | 222738,6 | 222738,6 | Областной бюджет | Материальное стимулирование рождаемости, повышение качества питания, здоровья детей и снижение младенческой смертности | ||||||
3.25. | Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям, в том числе: | Минтруд РО | 2008-2010 | 698260,0 | 217142,8 | 240558,6 | 240558,6 | Областной бюджет | Повышение статуса многодетной семьи, поощрение многодетности | ||||||
3.26. | Оказание материальной помощи | 2008-2010 | |||||||||||||
малообеспеченным семьям, имеющим детей | Администрация г.Таганрога | 4300,0 | 1400,0 | 1400,0 | 1500,0 | Местный бюджет | Повышение качества жизни семей, воспитывающих детей | ||||||||
малообеспеченным семьям, имеющим детей | Администрация Веселовского района | 600,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | Местный бюджет | |||||||||
молодым, многодетным семьям, матерям-одиночкам, достойно воспитывающим своих детей (2008 год - 24 семьи; 2009 год - 36 семей; 2010 год - 48 семей) | Администрация Сальского района | 216,0 | 48,0 | 72,0 | 96,0 | Местный бюджет | |||||||||
учащимся и студентам из малообеспеченных семей в части оплаты за обучение и проживание | Администрация г.Зверево | 270,0 | 80,0 | 90,0 | 100,0 | Местный бюджет | |||||||||
Всего по пункту | 5386,0 | 1728,0 | 1762,0 | 1896,0 | Местный бюджет | ||||||||||
3.27. | Осуществление ежемесячных материальных выплат женщинам-специалистам, замещающим должности муниципальной службы, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, в размере 50% от денежного содержания (в 2008 году - 3 человека, 2009 году - 4 человека, 2010 году - 5 человек) | Администрация Кагальницкого района | 2008-2010 | 400,0 | 100,0 | 150,0 | 150,0 | Местный бюджет | Социальная поддержка материнства и детства, повышение рождаемости | ||||||
3.28. | Предоставление единовременной материальной помощи при рождении ребенка (всем категориям матерей) | 2008-2010 | Социальная поддержка материнства и детства, повышение рождаемости | ||||||||||||
в г.Батайске при рождении первого ребенка - 1 тыс.рублей, второго - 2 тыс.рублей, третьего - 3 тыс.рублей, четвертого и последующих - 4 тыс.рублей | Администрация г.Батайска | 6292,3 | 2019,7 | 2094,4 | 2178,2 | Местный бюджет | |||||||||
в Морозовском районе - 2 тыс.рублей | Администрация Морозовского района | 3000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | Местный бюджет | |||||||||
в Неклиновском районе - 500 рублей | Администрация Неклиновсокго района | 1500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | Местный бюджет | |||||||||
в Ремонтненском районе при рождении первого ребенка - 500 руб-лей; второго - 1 тыс.рублей | Администрация Ремонтненского района | 450,0 | 120,0 | 150,0 | 180,0 | Местный бюджет | |||||||||
в Песчанокопском районе - 3 тыс.рублей | Администрация Песчанокопского района | 1060,0 | 345,0 | 355,0 | 360,0 | Местный бюджет | |||||||||
Всего по пункту | 12302,3 | 3984,7 | 4099,4 | 4218,2 | Местный бюджет | ||||||||||
3.29. | Выплата на территории района единовременного пособия в размере 1 тыс.рублей при рождении каждого десятого ребенка | Администрация Ремонтненского района | 2008-2010 | 78,0 | 24,0 | 26,0 | 28,0 | Местный бюджет | Доведение рождаемости детей в районе до 280 детей в год | ||||||
3.30. | Оказание адресной социальной помощи в денежном выражении малоимущим семьям | 2008-2010 | Повышение качества жизни семей, сохранение и улучшение здоровья | ||||||||||||
в г.Новочеркасске | Администрация г.Новочеркасска | 3600,0 | 1100,0 | 1200,0 | 1300,0 | Местный бюджет | |||||||||
в Константиновском районе (на приобретение учебников) | Администрация Константиновского района | 696,0 | 232,0 | 232,0 | 232,0 | Местный бюджет | |||||||||
в Зимовниковском районе | Администрация Зимовниковского района | 1500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | Местный бюджет | |||||||||
в Заветинском районе | Администрация Заветинского района | 270,0 | 80,0 | 90,0 | 100,0 | Местный бюджет | |||||||||
в Дубовском районе | Администрация Дубовского района | 900,0 | 280,0 | 300,0 | 320,0 | Местный бюджет | |||||||||
в Семикаракорском районе | Администрация Семикаракорского райоа | 1070,0 | 270,0 | 300,0 | 500,0 | Местный бюджет | |||||||||
Всего по пункту | 8036,0 | 2462,0 | 2622,0 | 2952,0 | Местный бюджет | ||||||||||
3.31. | Предоставление гражданам в целях оказания социальной поддержки субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг | Минтруд РО | 2008-2010 | 4243403,6 | 1266324,7 | 1420446,6 | 1556632,3 | Областной бюджет | Улучшение качества жизни, поддержка семей | ||||||
3.32. | Расширение семейного устройства | Минобразования РО | 2008-2010 | Снижение социального сиротства | |||||||||||
содержание детей в приемных семьях действующей сети и увеличение количества приемных семей (2008 год - на 27 семей (80 детей), 2009 год - 33 семьи (90 детей), 2010 год - 40 семей (100 детей) | 163432,8 | 42687,2 | 52855,2 | 67890,4 | Областной бюджет | ||||||||||
социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, взятых под опеку (2008 год - 8464 человек, 2009 год - 8686, 2010 год - 8686 человек) | 1435514,7 | 437180,2 | 482490,3 | 515844,2 | Областной бюджет | ||||||||||
Всего по пункту | 1598947,5 | 479867,4 | 535345,5 | 583734,6 | Областной бюджет | ||||||||||
3.33. | Приобретение жилья сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей | Минстрой РО | 2008-2010 | 607126,1 | 308063,5 | 143697,9 | 155364,7 | Областной бюджет | Обеспечение жильем детей-сирот: | ||||||
3.34. | Оказание помощи детям-сиротам | Администрация Морозовского района | 2008-2010 | ||||||||||||
старше 18 лет на благоустройство жилья 50 тыс.рублей | 1150,0 | 350,0 | 400,0 | 400,0 | Местный бюджет | Социальная поддержка детей-сирот | |||||||||
на ремонт жилья, в соответствии с распоряжением главы администрации Морозовского района от 05.02.2007 N 025 сумма определяется актом обследования жилищно-бытовых условий | 200,0 | 66,0 | 66,0 | 68,0 | Местный бюджет | Решение бытовых проблем детей-сирот | |||||||||
Всего по пункту | 1350,0 | 416,0 | 466,0 | 468,0 | Местный бюджет | ||||||||||
3.35. | Выявление семей группы риска и оказание им комплексной помощи (материальная поддержка, психолого-педагогическая, правовая, медицинская и др.) | Минобразования РО, минтруд РО | 2008-2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | Профилактика социального сиротства | ||||||
3.36. | Открытие отделений (в том числе семейных воспитательных групп) при 14 учреждениях социального обслуживания семьи и детей в гг.Азове, Гуково, Каменск-Шахтинский, Шахты, Азовском, Белокалитвинском, Дубовском, Зерноградском, Мартыновском, Миллеровском, Орловском, Пролетарском, Красносулинском, Морозовском районах | Минтруд РО | 2008-2010 | 20600,0 | 4787,2 | 8101,0 | 7711,8 | Областной бюджет | Социальная реабилитация и адаптация детей-сирот в условиях патронатной семьи. Комплексная реабилитация детей с ограниченными возможностями из семей группы риска | ||||||
3.37. | Организация работы по созданию православной деревни для проживания беспризорных и безнадзорных детей и детей, оставшихся без попечения родителей | Минобразования РО, епархия Русской Православной Церкви | 2008-2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | Жизнеустройство 90-100 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||
3.38. | Разработка и внедрение модели социальной гостиницы для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на базе образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | Минобразования РО | 2008-2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | Социальная реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации | ||||||
3.39. | Разработка и внедрение в деятельность учреждений социального обслуживания семьи и детей новых технологий работы по профилактике асоциальных проявлений в подростковой среде | Минтруд РО | 2008-2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Без дополнительного финансирования | Создание комплекса мер по социальной адаптации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, сокращение подростковой преступности | ||||||
3.40. | Установление размера платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях г.Красного Сулина и Красносулинского района (в соответствии с постановлением главы администрации г.Красного Сулина и Красносулинского района) от 14.02.2005 N 231 | Администрация Красносулинского района | 2008-2010 | Обеспечение доступности дошкольных образовательных учреждений для социально- | |||||||||||
освобождение родителей (законных представителей) от оплаты за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях детей-инвалидов | 38,7 | 12,9 | 12,9 | 12,9 | Местный бюджет | ||||||||||
льготная оплата за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях в размере 50% от установленной суммы для: | 8968,0 | 2769,0 | 2980,0 | 3219,0 | Местный бюджет | ||||||||||
родителей, имеющих 3-х и более несовершеннолетних детей; | |||||||||||||||
одиноких матерей; | |||||||||||||||
родителей неполных семей; | |||||||||||||||
опекунов; | |||||||||||||||
детей, потерявших родителей; | |||||||||||||||
родителей, стоящих на учете в центре занятости; | |||||||||||||||
родителей, пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС; | |||||||||||||||
родителей ветеранов боевых действий (при наличии удостоверений); | |||||||||||||||
родителей инвалидов 1 и 2 групп | |||||||||||||||
Всего по пункту | 9006,7 | 2781,9 | 2992,9 | 3231,9 | Местный бюджет | ||||||||||
Оздоровление детей и подростков | |||||||||||||||
3.41. | Организация оздоровления детей, нуждающихся в особой заботе государства (в рамках реализации Областной целевой программы профилактики правонарушений в Ростовской области на 2007-2010 годы) | Минтруд РО | 2008-2010 | 211451,2 | 66942,4 | 70423,4 | 74085,4 | Областной бюджет | Предоставление малообеспеченным семьям возможности оздоровления детей в оздоровительных учреждениях | ||||||
3.42. | Организация проведения летней оздоровительной компании | 2008-2010 | Государственная поддержка, поощрение рождаемости. Отдых и занятость детей и подростков | ||||||||||||
в Кагальницком районе | Администрация Кагальницкого района | 600,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | Местный бюджет | |||||||||
в Зерноградском районе | Администрация Зерноградского района | 1500,0 | 450,0 | 500,0 | 550,0 | Местный бюджет | |||||||||
в Верхнедонском районе | Администрация Верхнедонского района | 385,0 | 218,0 | 78,0 | 89,0 | Местный бюджет | |||||||||
в Неклиновском районе | Администрация Неклиновсокго района | 150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | Местный бюджет | |||||||||
в Егорлыкском районе | Администрация Егорлыкского района | 1100,0 | 1000,0 | 50,0 | 50,0 | Местный бюджет | |||||||||
в Веселовском районе | Администрация Веселовского района | 1281,0 | 427,0 | 427,0 | 427,0 | Местный бюджет | |||||||||
в Песчанокопском районе | Администрация Песчанокопского района | 1810,0 | 570,0 | 600,0 | 640,0 | Местный бюджет | |||||||||
в Целинском районе | Администрация Целинского района | 180,0 | 50,0 | 60,0 | 70,0 | Местный бюджет | |||||||||
в Дубовском районе | Администрация Дубовского района | 223,4 | 69,5 | 72,5 | 81,4 | Местный бюджет | |||||||||
в Багаевском районе (для детей, нуждающихся в особой заботе государства) | Администрация Багаевского района | 975,0 | 265,0 | 340,0 | 370,0 | Местный бюджет | |||||||||
в Орловском районе (оздоровительного лагеря) | Администрация Орловского района | 1335,0 | 409,0 | 444,0 | 482,0 | Местный бюджет | |||||||||
в Кашарском районе (для детей, родители которых не работают) | Администрация Кашарского района | 600,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | Местный бюджет | |||||||||
Всего по пункту | 10139,4 | 3908,5 | 3021,5 | 3209,4 | |||||||||||
Всего по разделу | 13805903,8 | 4674230,5 | 4475182,9 | 4656490,4 | |||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||
областной бюджет | 12509825,6 | 4029140,4 | 4123585,4 | 4357099,8 | |||||||||||
федеральный бюджет | 405810,8 | 314263,0 | 48435,7 | 43112,1 | |||||||||||
местный бюджет | 890267,4 | 330827,1 | 303161,8 | 256278,5 | "; |