Недействующий

КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 сентября 2007 года N 218

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОЛЛЕГИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

{Утратило силу:
постановление Правительства Орловской области от 21.07.2009 г. N 100; НГР: ru57000200900270;
Изменения и дополнения:
постановление Коллегии Орловской области от 28.01.2008 г. N 25; НГР: ru57000200800031
постановление Коллегии Орловской области от 03.06.2008 г. N 176; НГР: ru57000200800150
постановление Коллегии Орловской области от 04.09.2008 г. N 283; НГР: ru57000200800237 }

В целях повышения эффективности функционирования исполнительной государственной власти области КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент Коллегии Орловской области согласно приложению.

2. Руководителям органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области организовать ознакомление сотрудников с административным регламентом Коллегии области.

3. Признать утратившим силу постановление Коллегии администрации области от 20 мая 2005 года N 84 "Об утверждении Порядка разработки, согласования, учета, регистрации и хранения соглашений между Коллегией администрации области и федеральными органами исполнительной власти о передаче осуществления части полномочий".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области - руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области Михайлова М.Г.

Председатель Коллегии

Е.С. Строев


Приложение к постановлению
Коллегии Орловской области
от 26 сентября 2007 г. N 218

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОЛЛЕГИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1 Настоящий административный регламент определяет порядок деятельности Коллегии области по осуществлению своих полномочий и функций.

1.2 Настоящий административный регламент разработан на основе Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Орловской области, Законов Орловской области "О системе органов исполнительной государственной власти Орловской области", "О государственной гражданской службе Орловской области", а также иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность исполнительной власти в Орловской области.

1.3 Правовое, организационное, документационное, материально-техническое обеспечение деятельности Коллегии области осуществляет Аппарат Губернатора и Коллегии области.

1.4 Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент производится постановлением Коллегии области. Предложения по изменению и дополнению настоящего административного регламента направляются руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области и обобщаются правовым управлением Аппарата Губернатора и Коллегии области.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ ОБЛАСТИ


2.1 Текущее планирование деятельности Коллегии области осуществляется на основе перспективных комплексно-целевых программ экономического и социального развития с учетом задач, вытекающих из федеральных и областных законов, правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Орловской области в рамках квартального плана работы Коллегии области.

2.2. Руководители органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области в срок до 10 числа последнего месяца очередного квартала направляют в управление организационной работы и региональной политики Аппарата Губернатора и Коллегии области предложения для формирования плана работы Коллегии на следующий квартал.

Предложения для включения в план работы Коллегии области на квартал должны определять основные направления деятельности органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области на ближайшую перспективу, а также мероприятия по реализации ранее принятых указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений Коллегии области.

2.3 На основе поступивших предложений управлением организационной работы и региональной политики Аппарата Губернатора и Коллегии области готовится проект плана работы Коллегии области на квартал, который представляется для рассмотрения заместителю Губернатора и Председателя Коллегии - руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области.

2.4 Квартальный план работы Коллегии области утверждается постановлением Коллегии.

2.5 Руководитель управления делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области, руководители органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области в соответствии с подведомственностью организуют контроль за выполнением планов работы.

3. РАСПОРЯДОК РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ ОБЛАСТИ


3.1. Заседания Коллегии области проводятся каждый первый и третий четверг месяца.

3.2. Совещания у Губернатора области проводятся по понедельникам.

3.3. Мероприятия в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции области проводятся по вторникам.

3.4. Работа в подведомственных предприятиях, организациях, учреждениях проводится по средам. Проведение совещаний, вызовы глав муниципальных образований, руководителей предприятий, организаций, учреждений по средам запрещается.

3.5. По согласованию с областным Советом народных депутатов, представительными органами муниципальных образований мероприятия в областном, городских и районных Советах народных депутатов проводятся по пятницам.

4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОЛЛЕГИИ ОБЛАСТИ


4.1 Повестка дня заседания Коллегии области формируется управлением делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области в соответствии с планом работы Коллегии области и представляется руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области для утверждения Председателю Коллегии области.

4.2 Материалы к заседанию Коллегии области представляются разработчиком в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области не позднее чем за 5 дней и доводятся до членов Коллегии области не позднее чем за 3 дня до даты его проведения.

4.3 В работе заседаний Коллегии области могут участвовать: главный федеральный инспектор, представитель Коллегии области в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты и представители областного Совета народных депутатов, руководитель Контрольно-счетной палаты области (по приглашению Председателя Коллегии области), руководители органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области и структурных подразделений органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области (по утвержденному Председателем Коллегии области списку).

4.4 По каждому из рассматриваемых на заседании вопросов приглашаются должностные лица, имеющие непосредственное отношение к данным вопросам.

4.5 Состав приглашаемых определяется руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области на основе предложений руководителей органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области, готовивших тот или иной вопрос к рассмотрению на заседании Коллегии области. Своевременное приглашение указанных лиц на заседание Коллегии области обеспечивается управлением организационной работы и региональной политики Аппарата Губернатора и Коллегии области.

4.6 Время для докладов на заседании Коллегии области предоставляется, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут.

4.7 Организационно-техническое обеспечение проведения заседаний Коллегии области, обобщение поручений, данных должностным лицам Председателем Коллегии области, и контроль за их исполнением осуществляется в порядке, предусмотренном для мероприятий с участием Губернатора области, установленных административным регламентом Губернатора области.

5. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ КОЛЛЕГИИ ОБЛАСТИ


5.1 Постановления Коллегии области издаются по наиболее важным вопросам жизнеобеспечения области, в пределах компетенции Коллегии области, при необходимости принять решение нормативного характера, рассчитанное на постоянное или многократное применение.

Издание постановлений Коллегии по вопросам, не предусмотренным абзацем 1 настоящего пункта, а также оформление постановлением иных решений Коллегии, не содержащих норм права, запрещается.

Распоряжения принимаются по оперативным, организационным, кадровым и другим текущим вопросам, входящим в компетенцию Коллегии области. Распоряжения Коллегии области не должны содержать предписаний нормативного характера, направленных на субъекты правоотношений, не подчиненные Коллегии области.

5.2 Проект постановления, распоряжения (далее - проект) должен основываться на реальных возможностях и содержать указание на организационные, финансово-экономические и иные средства обеспечения выполнения содержащихся в нем поручений. В процессе работы над проектом исполнителем должны быть изучены относящиеся к теме проекта законодательство Российской Федерации, акты органов государственной власти, научная литература, материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу, которые обеспечат его правовую основу.

5.3 При разработке правовых актов Коллегии области, имеющих высокую социальную значимость для населения Орловской области, с целью оказания консультативной помощи могут быть привлечены ученые и эксперты по согласованию с их руководителями.

5.4 Проекты правовых актов готовятся:

а) по поручению Председателя Коллегии области и членов Коллегии области;

б) по инициативе органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области с учетом их полномочий.

Проекты правовых актов Коллегии области, имеющих высокую социальную значимость для населения Орловской области, вносятся на рассмотрение Коллегии области с пояснительной запиской, содержащей краткое изложение существа документа, необходимое обоснование и аналитические материалы с прогнозом ожидаемых социально-экономических или иных последствий их реализации, подписанной руководителем органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, ответственного за подготовку проекта.

5.5 Постановления Коллегии области могут быть отменены, изменены постановлением Коллегии области.

Распоряжения Коллегии области могут быть отменены, изменены постановлением или распоряжением Коллегии области.

5.6 Ответственность за содержание текстов и качество подготовки проектов, их согласование с заинтересованными сторонами (визирование) несут руководители органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области, осуществляющих подготовку проектов.

5.7 Ответственность за прохождение правовой экспертизы проектов правовых актов Коллегии области на соответствие действующему законодательству Российской Федерации несет начальник правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области.

5.8 На оборотной стороне последнего листа проекта постановления или распоряжения должны располагаться следующие реквизиты:

5.8.1. На проекте (без бланка), направляемом на первичную правовую экспертизу в правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии области:

- наименование органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области с указанием фамилии, имени, отчества руководителя органа, подготовившего документ;

- виза(ы) руководителя (руководителей) органа (органов) исполнительной государственной власти специальной компетенции области (по подведомственности) с указанием даты визирования;

- виза руководителя структурного подразделения органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, подготовившего проект, с указанием даты визирования;

- виза юриста органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области или лица, осуществляющего правовое обеспечение деятельности данного органа, с указанием даты визирования;

- фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

5.8.2. На проекте (без бланка), направляемом на окончательную правовую экспертизу в правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии области (В редакции постановления Коллегии Орловской области от 04.09.2008 г. N 283):

- наименование органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области с указанием фамилии, имени, отчества руководителя органа, подготовившего документ;

- визы всех членов Коллегии области с указанием даты визирования;

- визы руководителя (руководителей) органа (органов) исполнительной государственной власти специальной компетенции области (по подведомственности) с указанием даты визирования;

- виза руководителя структурного подразделения органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, подготовившего проект, с указанием даты визирования;

- визы должностных лиц, которым в правовом акте дается поручение, с указанием даты визирования;

- виза начальника правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области с указанием даты визирования;

- виза специалиста, осуществляющего лингвистическую экспертизу, с указанием даты визирования;

- фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

Проекты оформляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Губернатора и Коллегии области.

5.9 Проект постановления Коллегии области должен иметь заголовок, который располагается у левого верхнего поля документа. Заголовок должен в краткой форме отражать содержание документа.

Проект распоряжения Коллегии области заголовка не имеет.

5.10 Структура проекта постановления или распоряжения Коллегии области должна обеспечивать логическое развитие рассматриваемой темы. Разъяснение целей и мотивов принятия документа дастся в преамбуле. При ссылках па федеральные и областные правовые акты должны быть указаны: вид правового акта, дата его принятия, номер и название.

Преамбула проекта постановления Коллегии области завершается словами "КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ", напечатанными заглавными буквами без кавычек и пробелов между буквами. В проектах распоряжений преамбула может отсутствовать.

5.11 Постановляющая часть содержит предписания, обязательные для исполнения. Поручения оформляются в виде пунктов, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые могут иметь буквенную или цифровую нумерацию. В каждом пункте указывается исполнитель (орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области, государственное учреждение, конкретное должностное лицо), предписываемое действие и срок исполнения. Документ может иметь общий для всех пунктов срок исполнения.

5.12 Проекты могут иметь приложения, ссылка на которые дается в соответствующих пунктах текста. В правом верхнем углу первого листа приложения делается отметка с указанием вида документа, его даты и номера. При наличии нескольких приложений к одному документу на них проставляется порядковый номер. Нумерация страниц на каждом приложении производится раздельно. Значительные по объему приложения могут делиться на главы, которые нумеруются римскими цифрами и имеют заголовки, при необходимости главы делятся на пункты и подпункты. Если в проекте приводятся таблицы, графики, схемы, то они также оформляются в виде приложений, соответствующие пункты должны иметь ссылки на эти приложения. Последний лист каждого приложения к документу подписывает руководитель структурного подразделения (который несет ответственность за точность приведенных данных), с указанием должности, фамилии и даты.

5.13 Порядок вступления в силу постановления или распоряжения Коллегии области указывается в соответствии с главой 7 данного административного регламента.

5.14 Одновременно с разработкой проекта должны быть подготовлены предложения об изменении, дополнении или признании утратившими силу ранее изданных соответствующих документов или их частей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»