Недействующий


ГЛАВА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2008 года N 3127

Об утверждении Положения о порядке составления и ведения реестров и паспортов муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в муниципальном образовании "город Екатеринбург"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2012 года на основании Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.07.2011 N 2762.
____________________________________________________________________


Во исполнение постановления Правительства Свердловской области от 11.12.2006 N 1039-ПП "О повышении эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области" (в редакции постановления Правительства Свердловской области от 09.11.2007 N 1085-ПП), в целях учета и анализа видов и количества муниципальных услуг, их эффективности, обеспечения бюджетного планирования, формирования муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг и мониторинга их выполнения, обеспечения реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, а также обеспечения доступности сведений о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами физическим и (или) юридическим лицам в муниципальном образовании "город Екатеринбург",

постановляю:

1. Утвердить:

1) Положение о порядке составления и ведения реестров и паспортов муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (приложение N 1);

2) Форму реестра муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (приложение N 2).

2. Управлению по информационно-аналитическому обеспечению деятельности Главы Екатеринбурга опубликовать постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" в установленный срок.

Глава Екатеринбурга
А.М.Чернецкий


Приложение N 1
к постановлению
Главы Екатеринбурга
от 29 июля 2008 года N 3127

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке составления и ведения реестров и паспортов муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в муниципальном образовании "город Екатеринбург"

     

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок составления и ведения реестров и паспортов муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в муниципальном образовании "город Екатеринбург" за счет средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - реестры).

2. В настоящем Положении под реестрами понимаются информационные системы, содержащие перечни муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами физическим и (или) юридическим лицам в определенных сферах деятельности, в которых реализуются муниципальные функции по реализации полномочий муниципального образования "город Екатеринбург", государственные функции по реализации полномочий субъекта Российской Федерации, переданных в установленном порядке муниципальному образованию "город Екатеринбург".

3. Паспорт муниципальной услуги - документ, содержащий общие сведения о муниципальной услуге, на основе которых происходит систематизация (учет) оказываемых муниципальных услуг. Наличие паспорта муниципальной услуги является обязательным основанием для включения муниципальной услуги в соответствующий реестр.

4. Включению в реестры в обязательном порядке подлежат установленные действующим законодательством муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами физическим и (или) юридическим лицам.

5. Реестры муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в муниципальном образовании "город Екатеринбург", ведутся с целью учета и анализа видов и количества муниципальных услуг, их эффективности, обеспечения бюджетного планирования, формирования муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг в муниципальном образовании "город Екатеринбург" и мониторинга их выполнения, обеспечения реализации прав и законных интересов физических и (или) юридических лиц, а также обеспечения доступности сведений о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами физическим и (или) юридическим лицам в муниципальном образовании "город Екатеринбург".

6. Держателями реестров являются главные распорядители бюджетных средств муниципального образования "город Екатеринбург", ответственные за осуществление соответствующих полномочий муниципального образования "город Екатеринбург".

7. Составление и ведение реестров осуществляется в соответствии с настоящим Положением и действующими нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами физическим и (или) юридическим лицам.

8. Данные реестров используются главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования "город Екатеринбург" при установлении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Глава 2. Содержание и структура реестра

9. Каждый реестр состоит из двух ведущихся одновременно компонентов:

1) база данных муниципальных услуг (электронная копия реестра);

2) база данных муниципальных услуг на бумажном носителе (контрольный экземпляр - экземпляр, совпадающий с подлинником текста правового акта, заверенный печатью органа, принявшего акт).

10. При несоответствии данных на бумажном и электронном носителях приоритет имеет информация на бумажном носителе (контрольный экземпляр).

11. Реестры утверждаются постановлениями Главы Екатеринбурга.

12. Держатели реестров обеспечивают своевременное внесение на рассмотрение Главой Екатеринбурга проектов постановлений Главы Екатеринбурга о внесении соответствующих изменений в утвержденные реестры муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в муниципальном образовании "город Екатеринбург".

13. Реестры составляются по форме, указанной в приложении N 2.

14. Муниципальной услуге, включенной в реестр, присваивается регистрационный код.

Регистрационный код состоит из одиннадцати знаков и имеет следующую структуру: XXX.XXXX.XXXX, где:

1-3 знаки - идентификационный код держателя реестра (совпадает с кодом главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург");

4-7 знаки - идентификационный код учета муниципальной услуги в рамках держателя реестра;

8-11 знаки - идентификационный код органа местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", иного юридического лица, оказывающего муниципальную услугу.

15. Перечни идентификационных кодов учета муниципальной услуги и кодов органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", бюджетных учреждений, иных юридических лиц, оказывающих муниципальные услуги, определяются держателями реестров.

16. Реестры составляются и ведутся по форме, утвержденной постановлением Главы Екатеринбурга.

Глава 3. Порядок составления и ведения реестров муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в муниципальном образовании "город Екатеринбург"

17. При формировании реестров держатели реестров анализируют нормативные правовые акты Российской Федерации, Свердловской области и муниципального образования "город Екатеринбург", устанавливающие основания для предоставления муниципальных услуг.

На основе результатов анализа:

1) формулируется наименование муниципальных услуг и их содержание;

2) определяются категории и группы получателей муниципальных услуг;

3) составляются паспорта муниципальных услуг;

4) осуществляется включение муниципальных услуг в реестры муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в муниципальном образовании "город Екатеринбург".

18. При заполнении соответствующих позиций реестров необходимо учитывать следующее:

1) наименование муниципальной услуги должно повторять формулировку данной муниципальной услуги в нормативном правовом акте, предусматривающем предоставление муниципальной услуги;

2) выбранная единица измерения объема соответствующей муниципальной услуги должна позволять оценить объем муниципальной услуги и входить в состав форм отчетности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципального образования "город Екатеринбург";

3) информация о нормативном правовом акте, предусматривающем обязательность предоставления муниципальным образованием "город Екатеринбург" соответствующей муниципальной услуги, должна содержать полное официальное название нормативного правового акта, его номер, дату принятия, ссылку на соответствующие статьи, пункты, подпункты, абзацы нормативного правового акта;

4) категории лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги, должны быть определены нормативным правовым актом, предусматривающим предоставление соответствующей муниципальной услуги.

19. Регламенты работы по составлению и ведению реестров муниципальных услуг определяются приказами органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" - держателей реестров.

20. Ведение реестров включает в себя уточнение и корректировку реестров и паспортов муниципальных услуг.

21. Уточнение и корректировка реестров и паспортов муниципальных услуг включает следующие процедуры:

1) включение муниципальной услуги в реестр с присвоением регистрационного кода;

2) внесение в реестр изменившихся сведений о муниципальной услуге (обновление данных);

3) исключение муниципальной услуги из реестра.

22. Муниципальная услуга включается в реестр или исключается из реестра в случае принятия нормативного правового акта о введении в действие, прекращении действия или изменении норм, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

23. Внесение в реестр изменившихся сведений о муниципальной услуге производится в случае изменения норм, регулирующих виды муниципальных услуг, их количества, наименований, условий предоставления соответствующих муниципальных услуг, а также изменения иных сведений, отраженных в реестре.

24. Держатели реестров осуществляют мониторинг реестров на предмет соответствия включенных в реестры муниципальных услуг требованиям действующего законодательства и заключенных муниципальным образованием "город Екатеринбург" соглашений.

25. Ежегодно, до 1 мая, держатели реестров направляют в Финансово-бюджетное управление в муниципальном образовании "город Екатеринбург" информацию о внесении изменений и дополнений в реестры.

26. При внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на очередной финансовый год и плановый период держатель соответствующего реестра при необходимости вносит соответствующие изменения в реестр муниципальных услуг.

27. Информирование физических и (или) юридических лиц о муниципальных услугах, содержащихся в реестре, осуществляется посредством размещения электронной версии реестра на официальном сайте держателя реестра.

Глава 4. Содержание и структура паспорта муниципальной услуги

28. Паспорт муниципальной услуги в муниципальном образовании "город Екатеринбург" содержит:

1) код и наименование муниципальной услуги;

2) выписку из реестра расходных обязательств муниципального образования "город Екатеринбург" по расходным обязательствам, исполнение которых осуществляется при оказании муниципальной услуги, с указанием наименования полномочия муниципального образования "город Екатеринбург"; полного официального названия нормативного правового акта, которым установлено полномочие муниципального образования "город Екатеринбург", его даты и номера; полного официального названия областного нормативного правового акта, которым установлено расходное обязательство, его даты и номера; наименования расходного обязательства; кода расходного обязательства;

3) информацию о требованиях к объему муниципальной услуги со ссылками на положения нормативных правовых актов (с указанием единиц измерения объема муниципальной услуги; минимальных обязательных объемов ее предоставления (если таковые определены); возможности и допустимости предоставления дополнительных (необязательных) объемов муниципальных услуг; продолжительности предоставления муниципальной услуги, а если муниципальная услуга состоит из нескольких частей, то продолжительности каждой части предоставления муниципальной; продолжительности перерывов в предоставлении муниципальной услуги и (или) времени их начала и окончания; предельного времени начала и окончания предоставления муниципальной услуги);

4) информацию о нормативах расходов в стоимостном и натуральном выражении на предоставление муниципальной услуги в зависимости от содержания муниципальной услуги, категории и групп ее получателей, территориального и иных условий ее оказания (с приведением ссылок на положения нормативных правовых актов, определяющих стоимостные характеристики предоставляемой муниципальной услуги (при их наличии), и методологию (порядок) расчета нормативов финансирования муниципальных услуг с приложением соответствующих расчетов);

5) информацию об источнике (источниках) финансирования муниципальной услуги, которая должна содержать указание на источник средств, направляемых на финансирование муниципальной услуги (федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет, средства населения, средства юридических лиц), указание на способ финансирования (например, финансирование из бюджета, оплата муниципальных услуг), а также в случае финансирования муниципальной услуги за счет нескольких источников - указание размера доли финансирования муниципальной услуги (или абсолютного размера финансирования единицы муниципальной услуги) по каждому из источников;

6) информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (информацию о технике или технологии предоставления муниципальной услуги, месте оказания муниципальной услуги и требованиях санитарно-эпидемиологического характера к месту оказания муниципальной услуги, если эти требования носят существенный характер);

7) информацию о требованиях к качеству предоставления муниципальной услуги (ссылки на положения нормативных правовых актов, устанавливающих требования к качеству муниципальных услуг, и краткая информация о квалификационных требованиях к персоналу, непосредственно занятому в предоставлении муниципальной услуги);

8) порядок взаимодействия работников органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", учреждения или иного юридического лица, предоставляющего муниципальную услугу, и получателя муниципальной услуги (при необходимости, включая перечень разрешенных и запрещенных действий со стороны соответствующих работников органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", бюджетного учреждения или иного юридического лица, предоставляющего муниципальную услугу, по отношению к получателю муниципальной услуги);

9) перечень показателей, характеризующих качество оказываемой физическим и (или) юридическим лицам муниципальной услуги;

10) информацию о категориях физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующей муниципальной услуги;

11) перечень функций и задач органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", бюджетного учреждения или иного юридического лица, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также перечень показателей (индикаторов) результативности и эффективности выполнения этих функций;

12) информацию о требованиях к отчетности о предоставлении муниципальной услуги (об исполнении муниципального задания), перечень отчетных показателей, используемых для контроля за исполнением муниципального задания, а также ссылки на нормативные правовые акты, устанавливающие порядок отчетности и контроля за предоставлением муниципальной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»