Недействующий

Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации (с изменениями на 25 сентября 2012 года) (утратило силу с 01.01.2014 на основании постановления Правительства Московской области от 25.03.2013 N 208/8)

8. Контроль и отчетность при реализации Программы

8.1. Контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Московской области.

8.2. Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несет государственный заказчик Программы (государственный заказчик - координатор Программы).

8.3. С целью контроля за реализацией Программы государственный заказчик Программы (государственный заказчик - координатор Программы) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Министерство экономики Московской области оперативный отчет нарастающим итогом с начала года, который содержит (абзац дополнен постановлением Правительства Московской области от 2 августа 2010 года N 594/32, - см. предыдущую редакцию):

перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;

анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.

Оперативный отчет о реализации мероприятий Программы представляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

8.4. Министерство финансов Московской области ежеквартально до 18 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Министерство экономики Московской области отчет нарастающим итогом с начала года о финансировании Программ за счет средств бюджета Московской области (пункт дополнен постановлением Правительства Московской области от 2 августа 2010 года N 594/32, - см. предыдущую редакцию).

8.5. Министерство экономики Московской области с учетом информации, полученной от государственных заказчиков Программ (государственных заказчиков - координаторов Программ) и Министерства финансов Московской области, ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подготавливает и направляет Губернатору Московской области сводный отчет о ходе реализации Программ за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года.

8.6. Государственный заказчик Программы (государственный заказчик-координатор Программы) ежегодно готовит годовой отчет о реализации Программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в Московской области с заключением Министерства экономики Московской области об оценке эффективности реализации Программы.

Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации Программы установлены в разделе 9 настоящего Порядка.

Решение комиссии по проведению административной реформы в Московской области по годовому отчету о реализации Программы до 15 марта года, следующего за отчетным, направляется государственным заказчиком Программы (государственным заказчиком-координатором Программы) в Министерство экономики Московской области для подготовки годового комплексного отчета о ходе реализации Программ и представления его Министерством экономики Московской области на рассмотрение Правительства Московской области не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 2 августа 2010 года N 594/32, - см. предыдущую редакцию)

8.7. После окончания срока реализации Программы государственный заказчик Программы (государственный заказчик - координатор Программы) представляет в Правительство Московской области на утверждение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации.

8.8. Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать:

а) аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;

достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;

общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования и в разрезе муниципальных образований Московской области, на территории которых реализовывались мероприятия Программы;

распределение бюджетных расходов по целям, задачам и подпрограммам;

оценка эффективности реализации Программы;

б) таблицу, в которой указываются:

данные об использовании средств бюджета Московской области и средств иных привлекаемых для реализации Программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;

по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Годовой отчет о реализации Программы представляется по формам согласно приложениям N 4 и 6 к настоящему Порядку.

Итоговый отчет о реализации Программы представляется по формам согласно приложениям N 5 и 7 к настоящему Порядку.

8.9. В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области органы государственного финансового контроля, созданные Московской областной Думой, могут осуществлять контроль за реализацией Программы, в том числе в форме экспертизы.