ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2010 года N 594/32
О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2014 года на основании
постановления Правительства Московской области
от 25 марта 2013 года N 208/8
____________________________________________________________________
Правительство Московской области
постановляет:
Внести в Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 18.07.2008 N 581/26, от 16.06.2009 N 475/24, от 07.10.2009 N 823/43), следующие изменения:
1. В разделе 3 "Формирование и утверждение Программы":
1) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. В Перечне программных мероприятий для каждого мероприятия указываются его содержание, сроки исполнения, объемы финансирования (всего и в том числе по годам реализации, источникам финансирования и в разрезе муниципальных образований) и ответственный за выполнение мероприятия.
Программные мероприятия группируются в разделы и подразделы в соответствии с поставленными задачами Программы.
Мероприятия по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенные для формирования государственной собственности Московской области, за исключением бюджетных инвестиций в объекты, решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в которые предусмотрено ранее принятыми нормативными правовыми актами Правительства Московской области, включаются в Программу при соблюдении следующих условий:
инициатором предложений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства выступает государственный заказчик Программы (государственный заказчик - координатор Программы);
включение в Программу мероприятий по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства осуществляется с учетом заключений Министерства финансов Московской области, Министерства строительного комплекса Московской области и Министерства экономики Московской области.
Для подготовки Министерством финансов Московской области, Министерством строительного комплекса Московской области и Министерством экономики Московской области заключений по объектам капитального строительства государственный заказчик Программы (государственный заказчик - координатор Программы) готовит и направляет предложения по объектам капитального строительства с объемами финансирования по годам реализации Программы с приложением следующих документов (обоснований) по каждому объекту:
а) по вновь начинаемым объектам капитального строительства, подготовку проектной документации, строительство и реконструкцию которых планируется осуществить полностью с использованием средств бюджета Московской области, готовится характеристика проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:
социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности Московской области в соответствующих объектах капитального строительства);
возможность нахождения в соответствии с законодательством Российской Федерации указанных объектов в собственности Московской области с учетом постановления Правительства Московской области от 29.05.2006 N 458/20 "О мерах по определению статуса объектов, строительство, реконструкция или приобретение которых предусматриваются с привлечением средств бюджета Московской области";
влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности органов исполнительной власти Московской области, установленных указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями, внесенными указами Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 606, от 13.05.2010 N 579);
предполагаемые сроки строительства и обоснование предельных объемов денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации;
заключение об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством;
оценку степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств бюджета Московской области не завершены;
б) по объектам капитального строительства, проектные работы по которым начаты либо выполнены без участия средств бюджета Московской области, права на которые в установленном порядке переданы Московской области, готовится характеристика проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:
социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности Московской области в соответствующих объектах капитального строительства);
возможность нахождения в соответствии с законодательством Российской Федерации указанных объектов в собственности Московской области с учетом постановления Правительства Московской области от 29.05.2006 N 458/20 "О мерах по определению статуса объектов, строительство, реконструкция или приобретение которых предусматриваются с привлечением средств бюджета Московской области";
влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности органов исполнительной власти Московской области, установленных указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями, внесенными указами Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 606, от 13.05.2010 N 579);
предполагаемые сроки строительства и предельные объемы денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам;
копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (при наличии);
заключение об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копию решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах;
оценку степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств бюджета Московской области не завершены;
в) по объектам, имеющим утвержденную проектную документацию и начатым строительством без участия средств Московской области, вне зависимости от степени готовности, права на которые в установленном порядке переданы Московской области, готовится характеристика проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:
социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности Московской области в соответствующих объектах капитального строительства);
возможность нахождения в соответствии с законодательством Российской Федерации указанных объектов в собственности Московской области с учетом постановления Правительства Московской области от 29.05.2006 N 458/20 "О мерах по определению статуса объектов, строительство, реконструкция или приобретение которых предусматриваются с привлечением средств бюджета Московской области";
влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности органов исполнительной власти Московской области, установленных указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями, внесенными указами Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 606, от 13.05.2010 N 579);
предполагаемые сроки завершения строительства и предельные объемы денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам;
заключение об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством;
копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
копию разрешения на строительство;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством (при их наличии);
справку о состоянии расчетов по объекту капитального строительства, подтверждающую финансирование, произведенное с начала строительства объекта с разбивкой по годам;
оценку степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств бюджета Московской области не завершены.";
2) пункт 3.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"целесообразности финансирования из бюджета Московской области расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и влияние их создания на комплексное развитие территории Московской области.";
3) дополнить пунктом 3.5(1) следующего содержания:
"3.5(1). Министерство строительного комплекса Московской области в течение десяти рабочих дней со дня представления проекта Программы подготавливает и направляет государственному заказчику Программы (государственному заказчику - координатору Программы) заключение о целесообразности направления бюджетных инвестиций на проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, включенных в проект Программы, с учетом объемов незавершенного строительства.";
4) пункт 3.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"возможности включения расходов на бюджетные инвестиции в сроки, обозначенные в проекте Программы, с учетом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление инвестиций в бюджете Московской области на очередной финансовый год и среднесрочном финансовом плане на очередной финансовый год и плановый период.";
2. В разделе 5 "Внесение изменений в Программу":
1) пункт 5.1 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) необходимости изменения перечня мероприятий Программы, сроков и (или) объемов их финансирования в связи с предоставлением из федерального бюджета средств на их реализацию или изменением объема указанных средств.";
2) дополнить пунктом 5.4 следующего содержания:
"5.4. Внесенные изменения в перечень мероприятий Программы, сроки и (или) объемы их финансирования на текущий финансовый год вступают в силу после внесения соответствующих изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год.".
3. В разделе 8 "Контроль и отчетность при реализации Программы":
1) абзац первый пункта 8.3 после слов "оперативный отчет" дополнить словами "нарастающим итогом с начала года";
2) пункт 8.4 после слов "отчет" дополнить словами "нарастающим итогом с начала года";
3) пункт 8.6 изложить в следующей редакции:
"8.6. Государственный заказчик Программы (государственный заказчик-координатор Программы) ежегодно готовит годовой отчет о реализации Программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в Московской области с заключением Министерства экономики Московской области об оценке эффективности реализации Программы.
Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации Программы установлены в разделе 9 настоящего Порядка.
Решение комиссии по проведению административной реформы в Московской области по годовому отчету о реализации Программы до 15 марта года, следующего за отчетным, направляется государственным заказчиком Программы (государственным заказчиком-координатором Программы) в Министерство экономики Московской области для подготовки годового комплексного отчета о ходе реализации Программ и представления его Министерством экономики Московской области на рассмотрение Правительства Московской области не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.".
Губернатор
Московской области
Б.В.Громов
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка