ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2007 года N 285
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 19 ОКТЯБРЯ 2006 ГОДА N 247
{Действие прекращено:
пункт а статьи 64 Закона Республики Алтай от 02.06.1999 N 12-21; НГР:ru02000199900028}
В целях реализации в 2007 году на территории Республики Алтай программных мероприятий подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)" на основании Соглашения от 8 февраля 2006 года N С-12/09 между Правительством Республики Алтай и Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости, Правительство Республики Алтай постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в подпрограмму "Создание системы кадастра недвижимости в Республике Алтай (2007 - 2011 годы)" региональной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Республике Алтай (2002 - 2007 годы)", утвержденную постановлением Правительства Республики Алтай от 19 октября 2006 года N 247 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2006, N 37(43).
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Алтай Ю.В. Антарадонов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 20 декабря 2007 г. N 285
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в подпрограмму "Создание системы кадастра недвижимости в Республике Алтай (2007-2011 годы)" региональной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Республике Алтай (2002 - 2007 годы)"
1. Наименование подпрограммы изложить в следующей редакции: Новое название "Создание системы кадастра недвижимости в Республике Алтай (2007 год)". Внести соответствующие изменения по тексту постановления и подпрограммы.
2. Паспорт Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости в Республике Алтай (2007 год)"
Наименование | Создание системы кадастра недвижимости в Республике Алтай (2007 год) |
Основание для разработки | Соглашение о совместном выполнении Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и Правительством Республики Алтай подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" от 8 февраля 2006 года N С-12/09 |
Государственный заказчик | Министерство имущественных отношений Республики Алтай |
Основные разработчики | Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Алтай |
Цель и задачи | Создание условий обеспечения госу-дарственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество; |
Сроки реализации | 2007 год |
Перечень основных | Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижи-мости. |
Исполнители | Министерство имущественных отношений Республики Алтай; |
Объемы и источники | На 2007 год, всего - 18 032 тыс. рублей, в том числе: |
Система организации | Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется в соответствии с разделом 6 Положения "О порядке разработки и реализации целевых программ Республики Алтай, утверждённого постановлением Правительства Республики Алтай c:\content\ngr\RU02DMJ200500089.doc "О порядке разработки и реализации целевых программ Республики Алтай" |
Ожидаемые конечные | Информа-ционное наполнение кадастра объектов недвижимости. |
Предполагаемые | Министерство имущественных отношений Республики Алтай; |
3. В разделе "3. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы":
а) в наименовании раздела слова "и этапы" исключить;
б) абзац одиннадцати изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма рассчитана на 2007 год";
в) абзацы двенадцатый - двадцать шестой исключить.
4. Раздел "4. Система программных мероприятий Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Финансовые затраты в ценах 2007 года
тыс. руб.
N N | Наименование | Сумма на 2007 год | Источник финансирования | Исполнитель | Предполагаемые участники | Ожидаемый эффект |
1. | Мероприятия по организации и проведению работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценке земель, введение сведений в государственный кадастр недвижимости | 572 | Федеральный | Министерство имущественных отношений Республики Алтай | Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости, его территориальные органы, а также находящиеся в их ведении предприятиями и организациями | Рост налоговой базы по земельному налогу по сравнению с 2006 годом - на 5-8 млн.руб. |
4 137 | Республиканский бюджет | |||||
361 | Муниципальные бюджеты, в том числе: | |||||
182 | Горно-Алтайск | |||||
42 | Майминский район | |||||
30 | Кош-Агачский район | |||||
16 | Онгудайский район | |||||
18 | Турочакский район | |||||
7 | Улаганский район | |||||
11 | Усть-Канский район | |||||
22 | Усть-Коксинский район | |||||
9 | Чемальский район | |||||
6 | Чойский район | |||||
18 | Шебалинский район | |||||
2. | Мероприятия по созданию инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости | 10 952 | Федеральный бюджет | Министерство имущественных отношений Республики Алтай | Землеустроительные организации | Разработка проектов создания и развития опорно-межевых сетей, создание опорно-межевой сети |
1 065 | Республиканский бюджет | |||||
945 | Муниципальные бюджеты, в том числе: | |||||
118 | Горно-Алтайск | |||||
53 | Майминский район | |||||
102 | Кош-Агачский район | |||||
133 | Онгудайский район | |||||
81 | Турочакский район | |||||
86 | Улаганский район | |||||
121 | Усть-Канский район | |||||
97 | Усть-Коксинский район | |||||
15 | Чемальский район | |||||
40 | Чойский район | |||||
99 | Шебалинский район |
5. Раздел "5. Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Финансовые затраты в ценах 2007 года
тыс. руб.
Источники и направления расходов | Всего | Мероприя- | Мероприятие 2 |
Объем финансовых затрат, всего, | 18 032 | 5 070 | 12 962 |
федерального б юджета | 11 524 | 572 | 10 952 |
республиканского бюджета | 5 202 | 4 137 | 1 065 |
местных бюджетов, в том числе: | 1 306 | 361 | 945 |
Горно-Алтайск | 300 | 182 | 118 |
Майминский район | 95 | 42 | 53 |
Кош-Агачский район | 132 | 30 | 102 |
Онгудайский район | 149 | 16 | 133 |
Турочакский район | 99 | 18 | 81 |
Улаганский район | 93 | 7 | 86 |
Усть-Канский район | 132 | 11 | 121 |
Усть-Коксинский район | 119 | 22 | 97 |
Чемальский район | 24 | 9 | 15 |
Чойский район | 46 | 6 | 40 |
Шебалинский район | 117 | 18 | 99 |
6. Раздел "8. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы достигается за счет создания развитой информационной инфраструктуры государства, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости как важнейших составляющих его национального богатства.
Эффективность реализации мероприятий подпрограммы состоит в создании условий для регулярного роста налоговой базы по земельному налогу (см. прилагаемый график), а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости.
Сумма земельного налога, собранная в 2006 году по Республике Алтай составила 23 млн. руб.
Потенциальная величина земельного налога в Республике Алтай в 2008 году при установлении ставок, сопоставимых с действующими, увеличится на 5-8 млн. рублей.
Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволят сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости до 20 календарных дней, а срок предоставления выписок - до 4 рабочих дней.
Эффективность реализации подпрограммы будет заключаться также в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости.
Результатом реализации мероприятий подпрограммы будет являться развитие рыночных институтов, в том числе института налоговой оценки объектов недвижимости, института формирования объектов государственного кадастрового учета недвижимости, что даст возможность создания новых рабочих мест.