Недействующий

ЗАКОН

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

от 30 мая 2008 года N 377-оз

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЕАО "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ"

{Утратил силу: Закон Еврейской автономной области от 31.10.2012 N 158-ОЗ}

Статья 1


Внести в закон Еврейской автономной области от 24.11.2004 N 373-ОЗ "О бюджетном процессе" (с изменениями от 14.10.2005 N 554-ОЗ, от 23.11.2006 N 17-ОЗ, от 01.10.2007 N 219-ОЗ) следующие изменения:

1) преамбулу закона изложить в следующей редакции:

"Настоящий закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Еврейской автономной области (далее - область) регулирует отношения, возникающие в процессе составления и рассмотрения проектов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, утверждения и исполнения областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, контроля за их исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, деятельности органов государственной власти области по составлению и рассмотрению проектов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, утверждению и исполнению областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда";

2) в статье 1:

а) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) финансовое управление правительства области (далее - финансовое управление)";

б) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6) территориальный государственный внебюджетный фонд";

в) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9) главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета";

г) дополнить пунктами следующего содержания:

"10) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета;

11) иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и законодательством области возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия";

3) в статье 2:

а) слова "бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов" заменить словами "бюджета территориального государственного внебюджетного фонда";

б) в пункте 4 слова "юридическим лицам" исключить;

4) статью 4 изложить в следующей редакции:

"Статья 4. Полномочия правительства области в сфере регулирования бюджетных правоотношений

В области регулирования бюджетных правоотношений к полномочиям правительства области относятся:

1) составление проекта областного бюджета и среднесрочного финансового плана области;

2) одобрение прогноза социально-экономического развития;

3) утверждение среднесрочного финансового плана области;

4) рассмотрение проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и внесение их с необходимыми документами и материалами на утверждение в Законодательное Собрание области;

5) обеспечение исполнения областного бюджета;

6) обеспечение составления бюджетной отчетности, отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области;

7) разработка и утверждение методик распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов;

8) утверждение отчетов об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направление в Законодательное Собрание области и Контрольно-счетную палату области;

9) рассмотрение годовых отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и внесение их на рассмотрение и утверждение Законодательного Собрания области;

10) утверждение порядка предоставления местным бюджетам бюджетных кредитов из средств областного бюджета;

11) осуществление иных полномочий, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим законом, иными нормативными правовыми актами области";

5) статью 5 изложить в следующей редакции:

"Статья 5. Бюджетные полномочия финансового управления

Финансовое управление обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) составляет проект областного бюджета и среднесрочного финансового плана;

2) организует исполнение областного бюджета;

3) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

4) составляет бюджетную отчетность и отчет о кассовом исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области;

5) представляет бюджетную отчетность в правительство области;

6) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

7) представляет область в договоре о предоставлении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;

8) проводит предварительные проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов, а также осуществляет экспертизу документов при предоставлении государственных гарантий области, проводит анализ финансового состояния принципала, и подготавливает соответствующие заключение;

9) осуществляет финансовый контроль в порядке и формах, установленных бюджетным законодательством;

10) осуществляет управление государственным долгом области;

11) от имени области осуществляет государственные внешние и внутренние заимствования (в том числе в форме выпуска ценных бумаг);

12) устанавливает порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований области;

13) ведет реестр расходных обязательств области в порядке, установленном правительством области;

14) устанавливает порядок взыскания в доход областного бюджета остатков неиспользованных субсидий и субвенций;

15) исполняет судебные акты по искам к области в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим законом;

16) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим законом, другими актами бюджетного законодательства Российской Федерации и области";

6) дополнить статьей 5(1) следующего содержания:

"Статья 5(1). Бюджетные полномочия главного администратора доходов областного бюджета

Главный администратор доходов областного бюджета:

1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в управление Федерального казначейства по области для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в управление Федерального казначейства по области;

5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, регулирующими бюджетные правоотношения";

7) статью 6 изложить в следующей редакции:

"Статья 6. Порядок и сроки составления проекта областного бюджета

1. Организация работы по составлению проекта областного бюджета является исключительной компетенцией правительства области и начинается не позднее чем за 5 месяцев до начала очередного финансового года.

2. Проект областного бюджета и проект бюджета территориального государственного внебюджетного фонда составляются и утверждаются сроком на один год.

Среднесрочный финансовый план области ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным правительством области, утверждается правительством области и представляется в Законодательное Собрание области одновременно с проектом областного бюджета.

3. Порядок и сроки составления проекта среднесрочного финансового плана, проекта областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда устанавливаются правительством области с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим законом.

4. Проект областного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития области в целях финансового обеспечения расходных обязательств области.

Прогноз социально-экономического развития области разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет в порядке, установленном правительством области.

Прогноз социально-экономического развития области одобряется правительством области одновременно с принятием решения о внесении проекта областного бюджета в Законодательное Собрание области.

5. Непосредственное составление проекта областного бюджета осуществляет финансовое управление, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда - органы управления фонда.

6. Согласование показателей социально-экономического развития области, среднесрочного финансового плана, бюджетных проектировок на очередной финансовый год осуществляется комиссией, создаваемой правительством области.

7. Областной бюджет разрабатывается и утверждается в форме закона области.

В законе области об областном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относится общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета.

Законом области об областном бюджете устанавливаются:

1) перечень главных администраторов доходов областного бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;

3) нормативы распределения доходов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований области;

4) поступление доходов в областной бюджет;

5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов областного бюджета на очередной финансовый год;

6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

8) источники финансирования дефицита областного бюджета (в случае принятия областного бюджета с дефицитом), установленные статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на очередной финансовый год;

9) верхний предел государственного внутреннего долга области по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям области;

10) объем бюджетных ассигнований на реализацию областных целевых программ;

11) программа предоставления бюджетных кредитов";

8) статью 7 изложить в следующей редакции:

"Статья 7. Прогнозирование доходов областного бюджета

1. Доходы областного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития области в условиях действующего на день внесения в Законодательное Собрание области проекта закона области об областном бюджете законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства, а также законодательства Российской Федерации, законов области, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»