ЗАКОН
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
от 24 ноября 2004 года N 373-оз
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
{Утратил силу: Закон Еврейской автономной области от 31.10.2012 N 158-ОЗ}
{Изменения:
Закон Еврейской автономной области от 14.10.2005 N 554-ОЗ НГР: ru79000200500238;
Закон Еврейской автономной области от 23.11.2006 N 17-ОЗ НГР: ru79000200600306;
Закон Еврейской автономной области от 01.10.2007 N 219-ОЗ НГР: ru79000200700333;
Закон Еврейской автономной области от 30.05.2008 N 377-ОЗ НГР: ru79000200800142;
Закон Еврейской автономной области от 31.10.2008 N 458-ОЗ НГР: ru79000200800354;
Закон Еврейской автономной области от 30.09.2009 N 597-ОЗ;
Закон Еврейской автономной области от 27.01.2010 N 676-ОЗ;
Закон Еврейской автономной области от 02.08.2010 N 798-ОЗ;
Закон Еврейской автономной области от 29.09.2010 N 806-ОЗ;
Закон Еврейской автономной области от 22.12.2010 N 870-ОЗ;
Закон Еврейской автономной области от 15.07.2011 N 976-ОЗ;
Закон Еврейской автономной области от 28.09.2011 N 1017-ОЗ;
Закон Еврейской автономной области от 14.11.2011 N 1066-ОЗ}
Настоящий закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Еврейской автономной области (далее - область) регулирует отношения, возникающие в процессе составления и рассмотрения проектов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, утверждения и исполнения областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, контроля за их исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, деятельности органов государственной власти области по составлению и рассмотрению проектов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, утверждению и исполнению областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда.
{Преамбула в редакции: Закона Еврейской автономной области от 30.05.2008 N 377-ОЗ НГР: ru79000200800142}
Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями на областном уровне, являются:
1) Законодательное Собрание области;
2) губернатор области;
3) правительство области;
4) финансовое управление правительства области (далее - финансовое управление);
{Пункт 4 в редакции: Закона Еврейской автономной области от 30.05.2008 N 377-ОЗ НГР: ru79000200800142}
5) Контрольно-счетная палата области;
6) территориальный государственный внебюджетный фонд;
{Пункт 6 в редакции: Закона Еврейской автономной области от 30.05.2008 N 377-ОЗ НГР: ru79000200800142}
7) органы местного самоуправления;
8) главные распорядители и получатели средств областного бюджета;
9) главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета;
{Пункт 9 в редакции: Закона Еврейской автономной области от 30.05.2008 N 377-ОЗ НГР: ru79000200800142}
10) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета;
11) иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и законодательством области возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.
{Дополнены пункты 10-11: Законом Еврейской автономной области от 30.05.2008 N 377-ОЗ НГР: ru79000200800142}
В области регулирования бюджетных правоотношений к полномочиям Законодательного Собрания области относится:
1) установление порядка составления и рассмотрения проектов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, утверждения и исполнения областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, осуществления контроля за исполнением областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и утверждения годовых отчетов об их исполнении;
{Изменение: Закон Еврейской автономной области от 30.05.2008 N 377-ОЗ НГР: ru79000200800142}
2) рассмотрение проектов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
{Изменение: Закон Еврейской автономной области от 30.05.2008 N 377-ОЗ НГР: ru79000200800142}
3) утверждение областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
{Изменение: Закон Еврейской автономной области от 01.10.2007 N 219-ОЗ НГР: ru79000200700333;
Закон Еврейской автономной области от 30.05.2008 N 377-ОЗ НГР: ru79000200800142
4) установление оснований, условий предоставления, использования и возврата кредитов местным бюджетам из областного бюджета;
{Пункт 4 в редакции: Закона Еврейской автономной области от 31.10.2008 N 458-ОЗ НГР: ru79000200800354}
5) осуществление контроля за исполнением областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
{Изменение: Закон Еврейской автономной области от 30.05.2008 N 377-ОЗ НГР: ru79000200800142}
6) рассмотрение и утверждение годовых отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
{Изменение: Закон Еврейской автономной области от 30.05.2008 N 377-ОЗ НГР: ru79000200800142;
Закон Еврейской автономной области от 14.11.2011 N 1066-ОЗ}
7) {Утратил силу: Законом Еврейской автономной области от 31.10.2008 N 458-ОЗ НГР: ru79000200800354}
8) разграничение полномочий по осуществлению расходов между областным и местными бюджетами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
{Утратила силу: Законом Еврейской автономной области от 01.10.2007 N 219-ОЗ НГР: ru79000200700333}
{Статья 4 в редакции: Закона Еврейской автономной области от 30.05.2008 N 377-ОЗ НГР: ru79000200800142}
В области регулирования бюджетных правоотношений к полномочиям правительства области относятся:
1) составление проекта областного бюджета;
{пункт 1 в редакции закона Еврейской автономной области от 15.07.2011 N 976-ОЗ}
2) одобрение прогноза социально-экономического развития;
3) {Утратил силу: закон Еврейской автономной области от 15.07.2011 N 976-ОЗ}
4) рассмотрение проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и внесение их с необходимыми документами и материалами на утверждение в Законодательное Собрание области;
5) обеспечение исполнения областного бюджета;
6) обеспечение составления бюджетной отчетности, отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области;
7) разработка и утверждение методик распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов;
8) утверждение отчетов об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направление в Законодательное Собрание области и Контрольно-счетную палату области;
9) рассмотрение годовых отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и внесение их на рассмотрение и утверждение Законодательного Собрания области;
10) установление порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирование, утверждение и реализация;
{Пункт 10 в редакции: Закона Еврейской автономной области от 31.10.2008 N 458-ОЗ НГР: ru79000200800354}
10 (1) установление порядка представления в исполнительные органы государственной власти области утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти.
{Дополнен пункт 10(1): Законом Еврейской автономной области от 22.12.2010 N 870-ОЗ}
11) осуществление иных полномочий, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим законом, иными нормативными правовыми актами области.
{Статья 5 в редакции: Закона Еврейской автономной области от 30.05.2008 N 377-ОЗ НГР: ru79000200800142}
Финансовое управление обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) составляет проект областного бюджета;
{пункт 1 в редакции закона Еврейской автономной области от 15.07.2011 N 976-ОЗ}
2) организует исполнение областного бюджета;
3) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
4) составляет бюджетную отчетность и отчет о кассовом исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области;
5) представляет бюджетную отчетность в правительство области;
6) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
7) представляет область в договоре о предоставлении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;
8) проводит предварительные проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов, а также осуществляет экспертизу документов при предоставлении государственных гарантий области, проводит анализ финансового состояния принципала, и подготавливает соответствующие заключение;
9) осуществляет финансовый контроль в порядке и формах, установленных бюджетным законодательством;
10) осуществляет управление государственным долгом области;
11) от имени области осуществляет государственные внешние и внутренние заимствования (в том числе в форме выпуска ценных бумаг);
12) устанавливает порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований области;
13) ведет реестр расходных обязательств области в порядке, установленном правительством области;
14) устанавливает порядок взыскания в доход областного бюджета остатков неиспользованных субсидий и субвенций;