Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 апреля 2008 года N 25-ПГ

Об утверждении Положения о формировании и реализации Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением Губернатора автономного округа от 10.03.2010 N 31-ПГ

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Губернатора автономного округа от 24.09.2009 г. N 112-ПГ

В целях эффективного использования бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальной собственности, предусмотренных в окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, постановляю:

1. Утвердить Положение о формировании и реализации Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления при реализации Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа руководствоваться настоящим Положением.

3. Признать утратившими силу:

- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2005 года N 123 "Об утверждении Положения о порядке реализации Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа";

- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 июня 2005 года N 239 "Об утверждении Положения о механизме формирования Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа";

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 апреля 2006 года N 146-А "О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 июня 2005 года N 239";

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 апреля 2006 года N 147-А "О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2005 года N 123".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов

от 2 апреля 2008 г. N 25-ПГ

Приложение
Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 24.09.2009 г. N 112-ПГ)

ПОЛОЖЕНИЕ о формировании и реализации Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа


I. Основные положения.

II. Порядок формирования Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Программа).

III. Наделение полномочиями Государственного (муниципального) заказчика и размещение государственного (муниципального) заказа по объектам Программы.

IV. Порядок финансирования объектов Программы.

IV.I. Порядок и условия финансирования объектов Программы, относящихся к собственности Ямало-Ненецкого автономного округа.

IV.II. Порядок и условия предоставления субсидий из окружного бюджета на софинансирование объектов Программы, относящихся к муниципальной собственности.

V. Порядок и сроки представления отчётности о реализации Программы.

I. Основные положения


1.1. Настоящее Положение разработано в целях осуществления единого подхода к формированию и реализации Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) на очередной финансовый год и плановый период.

1.2. Программа является составной частью окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и включает в себя распределение объёмов бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме государственных капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с перечнем строек и объектов, предусматривающим размеры капитальных вложений по каждому объекту (далее - Перечень).

1.3. Государственным заказчиком - главным распорядителем средств окружного бюджета Программы является департамент строительства автономного округа.

II. Порядок формирования Программы


2.1. Формирование Программы на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с графиком разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, утверждённым нормативным правовым актом Администрации автономного округа.

2.2. В формировании Программы принимают участие:

а) департамент строительства автономного округа (далее - Государственный заказчик Программы);

б) департамент финансов автономного округа;

в) департамент экономики автономного округа;

г) органы местного самоуправления и органы местной администрации, выполняющие бюджетные полномочия получателя средств окружного бюджета и распорядителя средств местного бюджета (далее - заказчики Программы);

д) бюджетные учреждения, органы местной администрации, выполняющие бюджетные полномочия получателя бюджетных средств и уполномоченные соответственно Государственным заказчиком Программы или заказчиками Программы на размещение государственного (муниципального) заказа, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счёт бюджетных средств (далее - Государственные (муниципальные) заказчики объектов Программы);

е) организации, выполняющие по поручению Государственного заказчика Программы, заказчиков Программы, Государственных (муниципальных) заказчиков объектов Программы на основании договора функции по размещению государственного (муниципального) заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансированию строительства, а также функции заказчика-застройщика по организации строительства объектов Перечня (далее - заказчики-застройщики).

2.3. В проект Перечня включаются стройки и объекты (далее - объекты):

2.3.1. По приоритетности:

а) не завершённые строительством объекты с высокой степенью готовности и предполагаемые к завершению строительством в планируемом году;

б) объекты, имеющие приоритетное значение для решения отдельных важнейших задач развития автономного округа на основании распоряжений (поручений) Губернатора автономного округа, а также объекты, включённые в мероприятия по реализации приоритетных национальных проектов и Федеральной адресной инвестиционной программы;

в) объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных ассигнований денежные обязательства окружного бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств. Данные обязательства должны быть оформлены соответствующими документами (актами сверки взаиморасчётов);

г) объекты, включённые в окружные целевые программы автономного округа;

д) объекты, обеспеченные утверждённой проектно-сметной документацией и имеющие положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в строительстве.

Включение в проект Перечня объектов без утверждённой в установленном вышеуказанной документации допускается при условии выделения в пределах общего объёма расходов на государственные капитальные вложения на соответствующий объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ;

е) объекты, для которых отраслевыми исполнительными органами государственной власти автономного округа заказчиками Программы обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.

2.3.2. По степени завершённости строительства:

а) переходящие объекты, строительство которых осуществлялось за счёт средств окружного бюджета в текущем году (далее - переходящие объекты);

б) вновь начинаемые строительством объекты, финансирование строительства которых планируется осуществлять с 1 января очередного финансового года (далее - новые объекты).

2.4. Включение в Программу новых объектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счёт средств окружного бюджета начиная с 1 января 2008 года, осуществляется при наличии заключений о проверке на предмет эффективности использования средств, направляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности.

Проверку на предмет эффективности использования средств, направляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности, осуществляет департамент экономики автономного округа в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации автономного округа.

2.5. Сметная стоимость инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счёт средств окружного бюджета начиная с 1 января 2008 года, подлежит проверке на предмет достоверности использования средств, направляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности.

Проверку сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности использования средств, направляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности, организует Государственный заказчик Программы в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации автономного округа.

2.6. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счёт средств окружного бюджета предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе в форме субсидий на условиях и в порядке, предусмотренных настоящим Положением.

2.7. Субсидии из окружного бюджета в объекты:

а) вновь начинаемые строительством с 1 января 2008 года, предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе при условии обеспечения заказчиками Программы софинансирования указанных объектов в размере не менее 5 процентов от объёма субсидий, предусмотренных в окружном бюджете по каждому объекту Перечня;

б) вновь начинаемые строительством с 1 января 2009 года, предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе при условии обеспечения заказчиками Программы софинансирования указанных объектов в рамках муниципальных целевых программ в размере не менее 5 процентов от объёма субсидий, предусмотренных в окружном бюджете по каждому объекту Перечня;

в) объекты, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 2.7 настоящего Положения, включённые в мероприятия приоритетных национальных проектов, предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе при условии обеспечения заказчиками Программы софинансирования указанных объектов в рамках муниципальных целевых программ в размере не менее 2 процентов от объёма субсидий, предусмотренных в окружном бюджете по каждому объекту Перечня.

г) субсидии по объектам, включённым в перечень компенсационных мероприятий программы комплексного освоения месторождений полуострова Ямал, предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе при условии обеспечения софинансирования указанных объектов в рамках муниципальных целевых программ в размере не менее 1 процента от объёма субсидий, предусмотренных в окружном бюджете по каждому объекту. (в ред. от 24.09.2009 г. N 112-ПГ)

2.8. Для формирования проекта Перечня по переходящим объектам Заказчики Программы, Государственные (муниципальные) заказчики объектов Программы и заказчики-застройщики представляют Государственному заказчику Программы инвестиционные предложения по переходящим объектам и заявки-обоснования по каждому объекту по установленным формам (приложение N N 1, 2 к настоящему Положению).

2.9. Для формирования проекта Перечня по новым объектам отраслевые исполнительные органы государственной власти автономного округа и заказчики Программы представляют Государственному заказчику Программы инвестиционные предложения о включении новых объектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счёт средств окружного бюджета, по установленной форме (приложение N 3 к настоящему Положению).

К инвестиционным предложениям по новым объектам прилагаются следующие документы:

а) согласование с отраслевыми исполнительными органами государственной власти автономного округа и с курирующими их заместителями Губернатора автономного округа;

б) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;

в) техническое задание на проектирование, согласованное с отраслевыми исполнительными органами государственной власти автономного округа и с курирующими их заместителями Губернатора автономного округа по объектам, по которым отсутствует проектная документация;

г) заверенные выписки о запланированных в местном бюджете на 2008 год средствах на финансирование новых объектов, начинаемых строительством с 1 января 2008 года;

д) заверенная копия муниципальной программы или проекта муниципальной программы с указанием сроков внесения его на рассмотрение в представительный орган местного самоуправления муниципального образования, а также заверенные выписки о запланированных в местном бюджете средствах на финансирование муниципальной программы на очередной год и плановый период (по новым объектам начиная с 1 января 2009 года);

е) копии договоров о совместной деятельности на осуществление реконструкции и строительства объектов, подписанные собственниками (инвесторами) или уполномоченными ими лицами;

ж) по предлагаемым к реконструкции объектам муниципальной собственности:

- свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимого имущества, подлежащего реконструкции;

- документы о праве на земельный участок, на котором расположен объект;

з) заключение департамента экономики автономного округа о результатах проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счёт средств окружного бюджета начиная с 1 января 2008 года, на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности;

и) другие дополнительные документы по запросу Государственного заказчика Программы.

2.10. При формировании проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период департамент финансов автономного округа доводит Государственному заказчику Программы предельный объём расходов инвестиционного характера на очередной финансовый год и на плановый период.

2.11. Государственный заказчик Программы на основании представленных инвестиционных предложений формирует проект Перечня и проект Программы, которые направляет на согласование в департамент экономики автономного округа и департамент финансов автономного округа.

2.12. Проект Программы с заключениями департамента экономики автономного округа и департамента финансов автономного округа Государственный заказчик Программы представляет на рассмотрение и одобрение Комиссии по бюджетным проектировкам на очередной год и плановый период.

2.13. Государственный заказчик Программы в процессе принятия закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняет проекты Перечня и Программы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»